Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-1: Нуб


81 517 +22    5    182    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
536 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.10.2014 - 28.02.2016
Если разбитую вазу склеить - будет ли она прежней? Если начать жизнь заново - не повторишь ли старых ошибок? Герой теряет все, что ему дорого и не видит смысла в дальнейшем существовании. Но есть друзья и есть виртуальная реальность, где можно начать новую полноценную жизнь. Обычная история о обычном человеке в обычном вирте. Только чем отличается реальность от виртуальности? Где пролегает грань между материальным и цифровым миром? Создатели игры, сами того не подозревая, при помощи всех пользователей начинают СОЗДАВАТЬ НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Хм, какой решительный монах. Может к нам? — Положение ухудшилось. Да что там я попал, этот персонаж меня прихлопнет и не поморщится. Не знаю, откуда такая уверенность взялась, только будь рядом наставник — я бы всё равно не был уверен в победе.

— Подумай. Вот и подруга твоя к нам присоединилась — 'Ага подруга. С такими друзьями и врагов не надо. Блин что делать? Жалко набор инструментов точно выпадет после смерти, хорошо хоть Нож Резчика в келье остался'. А пижон тем временем продолжал.

— Я, например, уверен, что ты новые доспехи смог купить только благодаря деньгам, полученным с продажи шмота наших соклановцев. Другими способами так быстро деньги тут не заработать, вот и делай выводы, а стереотипы, такие как ПК — зло, отбрось в сторону.

'В чем-то он прав. Действительно большую часть денег в вирте я получал после убийств игроков, не считая бонуса от администрации. Возможно, действительно отбросить в сторону принципы и зарабатывать таким образом? Да ну его! Что мне с этих денег? Ну, стану я круче — чем звезды и выше — чем яйца, а дальше? Быть пугалом для нормальных людей не хочу, не настолько для меня и важны успехи в игре, чтобы идти в буквальном смысле слова по трупам'. Я уже собирался отказаться от предложения и отправится на возрождение, как главарь встрепенулся и посмотрел в сторону поворота дороги. Оттуда показались два всадника, судя по всему игроки.

— Яков привет. Ты тут, какими судьбами?

— Надо же какой удачный день. 'Топорики' — убийца встал и всем своим видом излучал радость — а Зелёный где?

— Скоро будет. У нас тут сбор в соседнем городке, он там уже вместе с клановым рейдом. Я, как только тебя увидел, сразу ему в личку отписал. — После этих слов юноша резко изменился, куда-то пропала вся вальяжность и расслабленность, обнажив хищника готового к драке.

— Ну, вас то я отправлю на респ. — Я и не заметил, откуда он достал парные, агатово-чёрные катаны.

— Так нам и не надо побеждать — с улыбкой сказал воин и одновременно со своим напарником так же изготовился к битве — Достаточно продержаться три минуты и наши подойдут.

— Уходим. — После этой фразы Яков исчез, а его соклановцы не так эффектно, но профессионально тихо, ушли в лес.

— Эх, ладно двинули. Прист топай за нами. — Бойцы ехали в город, а мне нужно было в монастырь, но сейчас предпочёл отправиться с ними.

— Пронесло. — Молчавший до сих пор воин вложил секиры в ремённые петли и это заставило задать меня вопрос?

— Ребята спасибо. А почему он вас 'топориками' называл, если секиры только у одного?

— Так клан наш называется 'Топоры' с 'Гончими' у нас самые тёплые отношения. И сейчас действительно повезло, что Яков поверил, покрошил бы он нас там как нечего делать.

— Я так понял, что никаких соклановцев рядом нет и Зелёный сюда не летит. — Я улыбнулся, поражаясь такому правдоподобному и наглому блефу. Абсолютно не вовремя вспомнился старый мультфильм 'Тайна третей планеты', там тоже был Зелёный и он летал, причём в буквальном смысле слова. — А из-за чего у вас, такие, как ты говоришь, 'тёплые отношения'?

— Не обижайся, но ты нуб. Это же единственный эпический квест нашей фракции как у тёмных 'Неупокоенная Душа'.

— Да ладно, без обид. — На ходу я постарался изобразить раскаяние мол 'ну да нуб, но я исправлюсь'.

— В общем, было это месяца через три после старта вирта. Зелёный с Диким познакомились ещё в яслях и с тех пор вместе играли. Тогда они в баронствах, после какой-то местной войнушки, собирались в ближайшем городе отпраздновать победу, а может и поражение — не суть. Ребята тогда наёмничали, а правители платили не зависимо от результатов сражения. По пути они и встретили богиню Зарину. Она была в образе старой женщины и тащила большую связку хвороста. Поскольку делать им всё равно было нечего, предложили помочь старушке и доставили дрова по назначению, в благодарность та открыла свою сущность и выдала эпический квест на прохождение данжа.

По условиям они могли позвать на помощь по одному другу, но с разницей не больше трёх уровней. Так в отряде появились: хил — Чайка и ещё один дамагер — Яков, они были скорее знакомые и в категорию друзей не попадали, но дело своё знали. О прохождении данжа я рассказывать не буду. Если интересно, на форуме целый фильм есть. Главное что после последнего босса они провалились в какую-то трубу и поехали вниз как на водной горке. По пути, собирая всякую гадость, на сумасшедшей скорости упали в мерзкий бассейн, завистники говорят, будто они свалились в коллектор демонов и искупались в их дерьме. Когда выбрались из жижи, были просто в шоке. Мало того что после босса ничего так и не успели получить так и эта странная субстанция, в которой извозились, растворила их доспехи. Можешь представить, в каком они были состоянии, ведь перед прохождением данжа закупили лучшее снаряжение, на какое хватило денег, потратили не только все что заработали в игре, но ещё и из реала закинули. И вот нет ничего, все вещи исчезли. Матерились они долго, пока не посмотрели характеристики, оказалось, вся их экипировка стала частью персонажа.

— А как такое возможно?

— В смысле как? Магия. — Воин равнодушно пожал плечами — А выглядит очень просто. Вот у тебя есть в меню персонажа вкладка Эффекты? Нет, и ни у кого нет кроме этой четвёрки. Действует же вообще просто. Все показатели, которые были на одетом тогда на них шмоте и биже (бижутерия), плюсуются к тем какие есть на, используемых в данный момент, вещах. То есть если Зелёный растворил в себе меч с атакой семь и возьмёт в руки клинок с таким же показателем, то по факту атака будет четырнадцать.

— Охренеть. Классная штука — я был впечатлён такими плюшками и возможностями, какие они открывали.

— Да, жаль, тогда у ребят не было ничего эпического или хотя бы элитного, но и уник себя неплохо показывает.

— А дальше то что? Чего потом рассорились?

— Дальше они вместе начали фармить Арену. Если не знаешь, там за бои дают очки, которые можно обменять на эпик. Тогда никто не мог противостоять их команде, и четвёрка быстро набирала нужные баллы. В параллели решили подзаработать и нанялись к 'Поясам' — третьему в мире клану, заметь не светлой или тёмной стороны, а именно в мире. Там они стали основной ударной группой выносили всех и получали неплохое вознаграждение. Только однажды осознали, что превратились в пугало для всей своей фракции. 'Золотые Пояса' использовали ребят для уничтожения любого проявления конкуренции, это сейчас уже больше десятка кланов, орденов и прочих организаций, а тогда 'Пояса' гнобили всех. Поняв кем стали, решили уйти в клан, который должны были уничтожить для своих хозяев — этим кланом и были Топоры. Со временем стали лидерами организации, только вот Яков не бросил хозяев. Он и сейчас на них работает хоть и считается главой 'Гончих', но все знают, за чьи деньги существует.

Так что, как понимаешь, отношения у нас самые тёплые и режем мы друг друга при первой возможности.

— Да уж. Впечатляет.

'Ну а что я хотел? Сижу тут в глуши, ничего не знаю и думаю, будто так большинство людей проводят время. Жизнь бурлит. Возможно, нечто подобное происходило при колонизации Америки, когда главным законом был кольт. Новый мир даёт много возможностей и каждый реализует свой потенциал, так как считает нужным, а тихо сидеть в надежде, что если никого не трогать, то и меня не заденут глупо'.

— Главное, есть к чему стремиться — воин задорно улыбнулся. — Может и тебе завтра эпик упадёт, так что жрец расти быстрее.

— Обязательно, и я монах, Сергей.

— А вот представляться лучше вторым именем. — И, видя моё недоуменнее, пояснил. — Зная, как реально зовут человека и, имея его портрет гораздо проще найти в реале. Просто так на всякий случай говорю, а то они случаи разные бывают.

В городе, попрощавшись с воинами, решил всё-таки добраться до монастыря, но аккуратно и тихо, окружным путём через лес. С 'Топорами' мне повезло, если бы не ребята — меня грохнули однозначно. Или, скорее всего, принял бы предложение Якова. Не стоит себя обманывать, я реально задумался о выгоде ПК и думаю, он смог бы меня убедить стать убийцей. Оставят ли меня в покое? Скорее всего, нет. Очевидно, глава клана не будет каждый день сидеть и ждать меня, сегодня он просто был свободен и решил посмотреть за молодняком. А вот Марина... эта будет искать встречи. Значит, ближайшие несколько дней сижу в монастыре безвылазно. Восстанавливаю Предвидение и занимаюсь ювелиркой, в параллели качаюсь с наставником на тренировочной площадке, можно ещё в аббатской библиотеке позаниматься. Незаметно выстроил график не на пару дней, а минимум на неделю, даже не ожидал что обитель настолько интересное место.

18. О законах победы.

Я проникся этим местом, его атмосферой. Для неигровых персонажей монастырь — не тихая гавань, не место отдыха, а поле боя. Духовная, невидимая брань — протекает здесь обострённо. Все скрытые недостатки, тёмные стороны души, со временем проявляются, выходят на поверхность, становятся заметны. Начинает казаться, что ты сам стал хуже и в целом люди вокруг — ещё хуже, чем в миру. На самом деле это не так, хотя, как и на всяком поле боя, здесь ход битвы может быть разным. Однако, кто победитель, а кто побеждённый, определится в конце каждой индивидуальной битвы, т.е. в конце жизни.

Сейчас была прекрасная осенняя ночь, небо, усыпанное звёздами, казалось бесконечно-глубоким и чистым, стараясь не нарушить покой обители, я аккуратно прошёл в сад и присел у ручья. Холодный воздух звенел чистотой, вода сливалась с небом, от чего узкий ручей превращался в таинственно-манящее озеро. Воспоминания о встрече с убийцами, а точнее моя реакция на предложение главаря, навевали грусть. Разглядывая небо над головой, я не сразу заметил учителя.

— Почему ты печален, Сергей Инок? — тихий голос азиата, заставил вздрогнуть от неожиданности. — Что тебя тревожит?

— Я в сомнениях, брат, — непроизвольно сам перешёл на шёпот, — смогу ли я осилить те знания, которые ты даёшь мне?

— Если ты будешь без конца сомневаться в своих силах и колебаться от страха, потерпеть поражение, — ответил наставник, — то ничего не достигнешь.

Я перевёл взгляд на еле различимый в темноте силуэт учителя и замер, в ожидании.

— Чтобы достичь чего-то, — продолжал тот, — нужно победить страх перед самим собой, поверить, что для тебя нет ничего невозможного.

— Но сомнения не уходят и делают меня рассеянным, порождают неуверенность. Как с ними справится? Как победить страх?

— Ты всё время повторяешь слова: 'Я не могу или не хочу!' Но если ты в любых обстоятельствах будешь делать то, что нужно, то только тогда ты победишь свою привычку всего бояться.

'Что-то слишком разговорчив сегодня азиат, а вообще интересная трактовка. Сомнения порождают страх и для победы над ним надо делать то, что нужно. Кому нужно? Да конкретно мне в данный момент. Надо тренироваться'.

— Спасибо брат, — я поклонился наставнику, — ты помог мне лучше себя понять.

— Ну что же, если ты действительно понял, то можешь задать ещё вопрос.

Я не стал ёрничать и выдумывать способы избавится от учителя. Возможно, последние события и его слова или просто атмосфера, царящая в ночном саду, заставила меня спросить то, о чем действительно хотел узнать.

— Как побеждать? — Да глупый вопрос, да он сродни 'что было вначале курица или яйцо?', но я почему-то уверен — азиат ответит.

— На южном материке искателям Истины принято ходить по всей стране и бросать вызов известным мастерам. Это не враждебный вызов, а дружеский. Например, когда Махан ин Диб начал беседовать с Гураном Бришной, он прикоснулся к его ногам и попросил его благословения на то, чтобы победила Истина. Когда Махан нанёс поражение Гурану, тот немедленно встал, прикоснулся к его ногам и попросил посвятить его.

В философии чатра есть знаменитое изречение: 'Истина должна победить; не имеет значения, кто проиграл'. — Рассказывая, наставник смотрел вдаль, за горизонт, словно пребывая в другом месте и наблюдая иные картины.

— Эта традиция перешла на наш материк и теперь, когда мы видим двух бойцов, перед началом поединка они кланяются друг другу с огромным уважением. Нет места враждебности. Если проявится личная неприязнь, то поражение предопределено потому, что выигрывает не личность, а искусство. Как в философии побеждает истина, так здесь побеждает искусство. Если нет эго, то ты не можешь проиграть. Если тебя там нет, если ты полностью отсутствуешь, тогда никакой меч не поразит тебя. Даже на одно мгновение боец не должен подумать о себе, о своей личной победе, поскольку это мгновение обернётся поражением.

То же самое относится и ко всем аспектам человеческой деятельности. Такова наука побеждать!

Азиат замолчал, а я попытался проанализировать его рассказ. 'Бред какой-то. Не испытывай ненависти, побеждает искусство! Маразм. А что я собственно хотел от нпс да к тому же монаха? Хорошо ещё не выслушал лекцию о потоках энергии, мировой гармонии и прочей ерунде. Надо вежливо поблагодарить и валить в реал'. Но наставник не дал мне совершить сей малодушный поступок, за что ему искренне благодарен. Возможно, мои мысли отразились на лице, или по какой иной причине, но он решил продолжить беседу.

— Когда я был ребёнком возле нашего дома жил знаменитый мастер меча по имени Яне Кумаро. Однажды к нему в курятник повадился ходить лис, каждую ночь рыжий уносил одну курицу, не замечая расставленных ловушек. Кумаро обратился к своему знакомому, разводившему и дрессировавшему собак, попросив на время его лучшую собаку-охотника. Тот одолжил ему очень сильного пса, быстрого и опытного в искусстве ловли лисиц. Но, когда собака встретилась с этим лисом, ей пришлось сразу же бежать, поджав хвост. Очевидно, было в этой лисе что-то очень необычное.

Тогда Кумаро взял другого пса — рыжего, самого здорового и обладающего агрессивным характером. Этот пёс вступил в бой с лисом, но потерпел поражение и бежал.

Третий, черно-белый пёс, хотя и был прекрасно подготовлен, также не смог ничего сделать с лисой.

Кумаро взял четвёртую собаку — чёрную, старую и неглупую, хотя и не такую сильную, как трое предыдущих. Когда пёс зашёл в курятник, лис некоторое время смотрела на него, а затем двинулась вперёд. Но чёрный пёс продолжал сидеть очень сосредоточенно и абсолютно неподвижно. Тень сомнения мелькнула в глазах лисы, но она продолжила потихоньку подходить. Внезапно пёс кинулся, схватил её за шею и убил.

Тогда Кумаро отнёс его назад и обратился к дрессировщику собак.

— Я много раз пытался достать этого лиса своим мечом, но безуспешно. Более того, ему даже удавалось царапать меня. Как же так получилось, что твой чёрный пёс смог мгновенно одолеть его?

— Почему бы нам не созвать совещание и не спросить самих собак? — Отвечал ему дрессировщик — Ты — мастер меча, и я уверен, что они тоже неплохо разбираются в воинских искусствах.

Было созвано собрание собак, председательствовал на котором тот самый чёрный пёс, который был самым старым из всех. Вначале он дал слово первому охотнику.

123 ... 2728293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх