Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-1: Нуб


81 502 +7    5    182    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
536 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.10.2014 - 28.02.2016
Если разбитую вазу склеить - будет ли она прежней? Если начать жизнь заново - не повторишь ли старых ошибок? Герой теряет все, что ему дорого и не видит смысла в дальнейшем существовании. Но есть друзья и есть виртуальная реальность, где можно начать новую полноценную жизнь. Обычная история о обычном человеке в обычном вирте. Только чем отличается реальность от виртуальности? Где пролегает грань между материальным и цифровым миром? Создатели игры, сами того не подозревая, при помощи всех пользователей начинают СОЗДАВАТЬ НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Тридцать шесть золотых и девяносто серебряных монет.

— Что? — сбитый с, безусловно важной мысли я не сразу понял, о чем он говорит. А как вы думаете, может я реально внушение, таким образом, качаю?

— Это уже со стоимостью материалов — мастер, очевидно, не правильно истолковал моё непонимание.

— Хорошо. Когда можно забрать? — торговаться я не пытался, во-первых, у меня этот навык не прокачан, во-вторых, если начну, потеряю много времени, а выиграю десяток серебра максимум.

— Шесть часов. Если надо быстрее придётся доплатить.

— Спасибо меня устраивает. А вы можете ещё сделать доспех для чатра?

— Я нет, но в Лумоне есть мастер Торвар Руфурсон, он может.

— Спасибо. Через шесть часов зайду.

Лумон был крупным торговым и промышленным городом на севере страны. Все та же суета и шум что и в столице не прибавили мне настроения, а вот мастер удивил. Прежде всего, тем, что оказался гномом, мало того он был древним гномом.

— О-о чатра, давно я вас не видел.

— Мастер, а когда и где вы видели ещё чатра? — мне стало немного обидно. Я уже привык считать себя уникальным и неповторимым, а тут, оказывается, бродят ещё такие же персонажи.

— Так давно. Сейчас уже и не упомню, малым я тогда был. Погоди-ка, мы на горное озеро с друзьями побежали за девками подглядывать, ха-ха эх молодость, в детстве кости не болели и зубы такие были, что мог камни грызть. Да, а сейчас... — гном горестно махнул рукой.

— Так может помочь смогу? — по привычке начал выбивать квест.

— Чем ты мне поможешь? Это я так детство вспомнил, а вообще хоть сейчас в хирд стану. Можем побороться?

'Чет не туда разговор свернул. Нет задания и ладно, не сильно и хотелось'.

— Верю. Вы о чатра рассказывали.

— Ну да. Значит, пошли мы подглядывать, а по дороге монаха и встретили, он наверно путь спрямлял к обители своей. Увидел он нас, значит, да как шуганёт! Вот такого огненного змея призвал — при этих словах достойный патриарх развёл руки вовсю ширь — Хм, это голова у него такая была. Ну а мы бежать, так что ветер обгоняли.

Дедушка явно наслаждался воспоминаниями, а я подумал 'Возможно, и, правда, к старости в детство впадают люди. И гномы'.

— А было мне тогда тридцать пять-тридцать шесть лет не больше. Война с Хаосом началась года через два, так что точно не больше.

'Ну вот и ладно. Нет на материке чатра, хотя мог и раньше догадаться, когда гном начал детство вспоминать. Пора и к более важным делам переходить. СТОП!!!'

— Уважаемый Торвар Руфурсон, вы сказали, монах шёл в обитель? А не знаете, где она находилась?

— Знаю, как же не знать то.

— Покажите на карте, пожалуйста — дав гному карту, я с нетерпением следил за его действиями.

— Вот тут она стояла. Аккурат в дне пути от нашего посёлка

Ничейные земли отображались сплошной серой массой на карте и сейчас там появилась первая опознанная точка 'Утерянный Мисаль'. Зачем мне это знание я пока не знал и не был уверен в том, что пригодится, но уже сейчас хотел туда отправиться. С сожалением спрятал карту назад в рюкзаке 'Ещё рано, но обязательно посмотрю, как жили древние чатра'.

— Мастер ещё я бы хотел заказать у вас доспех для чатра.

— Пятьдесят золотых и через пять часов можешь забрать

— Хорошо. А не подскажете хорошего сапожника? Хочу ещё и обувь заказать.

— Так я могу сточить. Тебе же для чатра? Ну, так ещё пятьдесят золотых.

'Засада, а есть то всего 95 голда, надо торговаться'.

Если раньше я только догадывался о том, что админ развёл с деньгами то, столкнувшись с реальностью, полностью осознал, сколько он на мне сэкономил. Сто золотых была мизерная сумма. Меня оправдывала усталость, проведя одиннадцать часов на тренировочной площадке, где поединок продолжался практически безостановочно, я просто не мог адекватно мыслить.

Спустя полчаса активных споров мы ударили по рукам. Я упоминал, что навык торговли у меня не развит? Сбросить цену получилось до девяноста золотых, правда мастер выдал мне квест, награда за который шла в счёт погашения недостающей суммы. Ну что сказать, все навыки развить однозначно не получится и приходится выбирать. Я определился, как развиваться в дальнейшем и времени на торговлю или на любое другое умение у меня просто не было.

Усталый после выполнения задания я, наконец, вернулся в Хереукс, решив проверить на аукционе, выставленные там вещи зашёл в город. 'Знания в любом случае бесполезными не бывают, но что мне делать с мисалем? Для получения подклассовых бонусов и следующего задания цепочки, надо собрать обязательный комплект вещей. Баран! Какая разница какого качества будут вещи?! Пусть даже обычные и без нормальных свойств! Главное получить особенность и узнать, что делать дальше!'. Потратив все остающиеся деньги на обсидиан (один из наиболее дешёвых камней) я принялся творить.

Ужасное ощущение. Теоретически сейчас я был подмастерьем ювелира только на практике все ещё ученик. Я знал, как правильно надо работать, но знать и уметь разные вещи. Если слышали выражение руки — крюки знайте это обо мне. Меня бесила неуклюжесть, с какой работал, ещё больше злился от понимания своей ущербности, практики явно не хватало. Спустя час мучений родил необходимые вещи правда не редкого, а обычного типа, в споре теории и практики победила последняя. Как только надел обновки, увидел сообщение.

'Внимание!

Активирована пассивная подклассовая особенность.

Чатра — означает ученик, теперь во время обучения вы будете усваивать знания на 5% быстрее (только в специально отведённых для учёбы местах: библиотеки, школы, тренировочные площадки и т.д.)'

Жители и гости Хереукса оборачивались на монаха, стоящего посреди улицы и бьющего себя по лбу кулаком.

15. О сборах и доработке.

Немного успокоившись, я направился в монастырь 'Ну собственно что произошло? По большому счету ничего страшного не случилось. Да я потерял немного опыта, но именно немного, халат и штаны всё равно только неделю назад сделал, а раньше просто денег не было. Так что ничего страшного. Кстати было же ещё одно системное сообщение'.

'Вам предложено цепочка заданий Стара Чатра

Условия: принять задание Восстановить Мисаль.

Первое задание Получить Камадунья.

Сердце любого монастыря его алтарь, сердце общины Чатра — Стара. Как не может человек жить без сердца так не может и обитель без Стары. Получите первую её часть.

Награда: репутация, подклассовая способность, доступ к следующему заданию

Принять: ДаНет'.

'Вы приняли задание'.

'Ещё бы не принял. Подкласовый навык да я теперь зубами буду вгрызаться, но сделаю его. А что за Стара и Камадунья такие?'.

На форуме было бесполезно искать информацию о чатра и я достал Изначальную Книгу.

Стара — звезда состоит из трёх переплетённых треугольников, образуется проведением линий от каждой из девяти точек к третьей на окружности. Выполняются на окружности, разделённой на сорокаградусные дуги (9 х 40 = 360). Стара — отражает деление мира на девять частей, по три в каждом пласте.

Пласт Камадунья (нижний мир) — для изготовления используется камень или метеориты.

Пласт Бикадунья (срединный мир) — для изготовления используется свинец или ртуть.

Пласт Дуньякисир (верхний мир) — для изготовления используется латунь, золото, железо метеоритной породы, сталь.

Звезда обеспечивает огромную духовную защиту, а количество её лучей символизируют вечную гармонию. Так если умножить любое число первого десятка на девять в сумме будет вновь девять. 2 х 9 = 18 (1 + 8); 3 х 9 = 27 (2 + 7);... 10 х 9 = 90 (9 + 0). Результат умножения чисел второго десятка даёт две девятки (восемнадцать), третий — три (двадцать семь) и т. д.

'Угу, в принципе все ясно. Только вот как можно что-то сделать из ртути? Придётся использовать свинец, хотя всё равно не мне этим заниматься. Я не кузнец, а вот мастера может и с ртутью способны работать'.

У входа в монастырь встретился с Сен Чжи. 'Нет только не сейчас, если опять куда-то потянет то убегу. Не уверен, что получится, но я честно постараюсь скрыться'.

— Ты хорошо показал себя во время испытания и можешь задать вопрос.

'Да блин как же ты достал. Глюк. Может, зависнешь если спросить, что было сначала курица или яйцо? Нет слишком банально. Надо что-то такое же не имеющее ответа'.

— Что наша жизнь?

— Неправильный вопрос, но и не пустой. Однажды учитель с учениками шёл через базарную площадь. Здесь жизнь шла своим чередом — продавцы наперебой бойко расхваливали свой товар, а покупатели присматривались к нему, пытаясь сбить цену.

Вдруг внимание Учителя привлёк молодой парень-жонглёр, стоявший на возвышении. Тот вынул три апельсина и принялся подбрасывать их и ловить. Вокруг собрались люди, любуясь изяществом и точностью его движений.

Учитель остановился на минуту, наблюдая за ловкостью человека, а потом, повернувшись к ученикам, сказал:

— Это в известной степени напоминает нашу жизнь. У каждого из нас по апельсину в каждой руке, а ещё один — в воздухе. В этом-то и заключается вся разница. Его подбрасывают и ловят умело и ловко, с навыком и сноровкой, но путь у него — свой. В точности как этот жонглёр, мы запускаем в этот мир свою мечту и не всегда оказываемся в состоянии контролировать её. В такие минуты нужно уметь вверить её богам и попросить, чтобы она достойно исполнила предназначенное ей и, исполнившись, упала нам в руки. Одно из самых эффективных упражнений по ускорению внутреннего роста заключается как раз в том, чтобы обращать внимание на все те вещи, которые мы делаем машинально — дышим, моргаем или отмечаем, что происходит вокруг. Поступая так, мы словно даём волю нашему мозгу, и он работает без участия и вмешательства наших желаний. Тогда проблемы, казавшиеся доселе непреодолимыми, вдруг решаются сами собой, а работа, представлявшаяся нам каторжной, выполняется почти без усилий.

Рассказав притчу, азиат ушёл, а я ещё долго думал над словами наставника, поражаясь гениальности разработчиков.

Питомец: 19 уровень

Характеристики (свободных 9)

Имя: Дик

Сила: 10 (+ 0%)*

Вид: Дикий Кот

Выносливость: 10.5 (+ 5%)*

Тип: боевой

Скорость: 11 (+ 10%)*

Преданность: 100%

Точность: 10.8 (+ 8%)*

Настроение: игривое

Ловкость: 11.2 (+ 12%)*

Манна: 9 + 0%*

Навыки: (Не выбрано)

*— бонус вида, определяется при рождении, зависит от наследственности, не изменяется.

Выберете навык:

— кровотечение 1 ур. (наносимые питомцем повреждения сильно кровоточат и хуже поддаются лечению) активация: 5ед. манны.

— ускорение 1 ур. (скорость передвижения питомца увеличивается х2 на 4 сек.) активация: 5ед. манны.

— лечение 1 ур. (восстановление здоровья своего и хозяина) активация: 10ед. манны.

'Мда. Танк из питомца явно не получится, не те природные данные. Одно очко характеристик однозначно в манну и навык лечение брать не буду (я местами и сам могу хилить). А вот из оставшихся умений, пожалуй, выберу кровотечение, скорости пету и так хватает, дамаг же лишним не будет'. Оставшиеся очки характеристик вложил по два в силу, точность и скорость, а в ловкость и выносливость закинул по одному ОХ. 'Ну вот и славно, теперь можно и за вещами сбегать'.

Как же описать кирасу? Если вы судите о доспехах по историческим фильмам и рисункам спешу вас разочаровать в реальности все немного не так. Больше всего кираса была похожа на майку со шнуровкой по бокам. Да, вот такой вот неказистый предмет, абсолютно не закрывающий руки, ноги и шею.

— Мастер, а чего она такая маленькая? — я недоверчиво смотрел на этот предмет гардероба и не мог поверить, будто он способен обеспечить защиту.

— Да где же маленькая? Ты её ещё и не одевал, а уже говоришь, будто жать будет.

— Я в том смысле, почему она даже плечи нормально не прикрывает?

— Так для этого наплечники делать надо, а мы токмо на доспех уговаривались.

'Ладно. На будущее буду знать, а так вообще вещь симпатичная и по цвету к наручам подойдёт, правда немного темнее. Точно! Это не майка, а бронежилет или, по крайней мере, очень похоже. А что же кираса собой представляет?'

Кожаная Кираса Чатра (4 ячейки)

Классовый доспех: монах.

Тип: уникальное.

Прочность: 100%.

Вес: 4.

Защита: 5.

Эффекты: Отпор (увеличивает сопротивление всем стихиям на 10 ед.).

'Ну, так-то неплохо, даже кармашки для колб есть. Эффект хороший, сопротивление, да ещё и на все стихии, однозначно лишним не будет, к тому же если и дальше буду у этого мастера заказывать вещи может и сет сделаю. А что там с обувью?'.

Кожаные Сапоги Чатра

Классовая обувь: монах

Тип: уникальное.

Прочность: 100%.

Вес: 2.

Защита: 5.

Эффекты: Лёгкая Поступь (при движении отталкивается от поверхности с силой 10 ед.)

'Ух ты это что и прыгать смогу выше?' Не утерпев решил примерить обновку. Ощущения были необычные. Вы ходили по водному матрасу или батуту? Минут десять я потратил только на привыкание к такому способу передвижения и теперь не знал радоваться или нет, завтра турнир, а я и хожу то с трудом. 'Ну что же, рассчитаться и на тренировочную площадку. Будем заново учиться ходить, возможно, что после не смогу передвигаться в другой обуви'. С улыбкой вспомнилось, как в юности занимался спортом и очень часто ходил в кроссовках. В итоге настолько привык что туфли и ботинки стали для меня злейшими врагами, они казались неудобными и какими-то деревянными.

Наручи Граники

Тип: уникальное.

Прочность: 100%.

Вес: 1.5.

Защита: 5.

Эффекты: Отдача (отражает 8 ед. наносимого по предмету урона).

При экипировке комплекта:

2 вещи — сила +5.

3 вещи — скорость +5.

Пояс Граники (14 ячеек)

Тип: уникальное.

Прочность: 100%.

Вес: 1.1.

Защита: 5.

Эффекты: Регенерация Тела (скорость восстановления здоровья +8 ед.).

При экипировке комплекта:

2 вещи — сила +5.

3 вещи — скорость +5.

Поножи Граники

Тип: уникальное.

Прочность: 100%.

Вес: 2.2.

Защита: 5.

Эффекты: Отдача (отражает 8 ед. наносимого по предмету урона).

При экипировке комплекта:

2 вещи — сила +5.

3 вещи — скорость +5.

Изучив новые свойства комплекта, остался полностью доволен. Особенно радовала возросшая отдача, пусть и не очень большая она наносит урон по руке держащей оружие. Неподготовленный человек может его уронить, а если удержит, то настроение ему это не поднимет и в дальнейшем будет более осторожен. Налюбовавшись обновками, отправился в монастырь. Выражение 'Перед смертью не надышишься' в виртуале теряло свою актуальность, тут опыт можно набирать постоянно, а усталость снимается очень быстро банальным обедом. Значит, не тормозить и вперёд! Ведь мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.

16. О грустном и злом маге.

Вход на арену представлял собой арку удерживаемую колонами и охранялся стражниками. Хереукс никогда не отличался большим количеством игроков, тут не было прибыльных квестов и доходных данжей, но пока я рассматривал портал, в него вошли четыре человека — небывалая активность для провинции. Мысленно проверив инвентарь и убедившись, что ничего не забыл, шагнул в арку.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх