Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-1: Нуб


81 512 +17    5    182    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
536 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.10.2014 - 28.02.2016
Если разбитую вазу склеить - будет ли она прежней? Если начать жизнь заново - не повторишь ли старых ошибок? Герой теряет все, что ему дорого и не видит смысла в дальнейшем существовании. Но есть друзья и есть виртуальная реальность, где можно начать новую полноценную жизнь. Обычная история о обычном человеке в обычном вирте. Только чем отличается реальность от виртуальности? Где пролегает грань между материальным и цифровым миром? Создатели игры, сами того не подозревая, при помощи всех пользователей начинают СОЗДАВАТЬ НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

  'Очень занимательно — я поставил видео на паузу и потянулся. — Особенно интересно какие статы у шмота, который с боссов падает? С Дракона им досталась какая-то стрёмная костяная шляпа. Судя по реакции шаманов, головной уборчик явно на их класс. Только командир все уникальные предметы сразу прячет, мол, потом разыграем между собой. А как же зрители? Народ, так сказать, жаждет зрелищ, а хомяк пускает слюни в догадках. С другой стороны, я его понимаю: нечего трезвонить на весь мир о находках, так можно пробудить зависть в игроках. А от зависти до убийства даже не шаг — всего лишь быстрое движение рукой, с зажатым в ней ножом. Ладно, перекур окончен. Сколько там ещё осталось?

  Сколько, сколько! Как-то это много... и так уже почти два часа наблюдаю за их походом, ещё на шесть с половиной меня не хватит. Потом досмотрю. Только, интересно же чем всё закончится. Хорошо — я остановился на промежуточном варианте — времени немного, промотаю вперёд и посмотрю только ласта (от англ. last — последний. Последний, основной босс в данже или рейде)'.

  На следующем (третьем) уровне рейд столкнулся с какими-то большими, облезлыми собаками. Их огромные стаи кружили вокруг отряда и периодически набрасывались на воинов. Я особо не вникал в происходящее и приостановил видео только чтобы рассмотреть босса — Мать Варгов. Ну ладно, ободранных шавок ещё можно принять за варгов, но почему их родительница металлическая? Больное воображение геймдизайнеров вылилось в железную статую волка титанических размеров. Очень было интересно, как проходило сражение с этим боссом, но... потом, всё потом.

  Четвёртый уровень — скелеты (а куда без них?). Проматывая видео, обратил внимание что костяное воинство делилось на классы: воины, лучники, рыцари и маги (возможно шаманы). Я особо не присматривался, однако мне показалось будто это однозначно не человеческие останки, слишком уж они были массивными. Босс — Оживший Грумтара. Кем при жизни был этот Грумтара, я не имел ни малейшего понятия, скорее всего каким-то героем мифологии орков. Огромный, четырёхметровый скелет был вооружен топором соответствующего размера и восседал на варге. Точнее говоря, его скакун когда-то был волком, а сейчас он полностью соответствовал своему наезднику (такая же костяная машина убийств). Тем не менее, эта пара показалась мне даже по-своему красивой, и я пообещал себе: позже обязательно просмотреть бой с ним.

  Следующий уровень оказался последним. Я с интересом наблюдал как орки выходят в огромный зал — первое и единственное помещение в этом данже, созданное руками разумных. В отличии от остальных уровней, тут были видны следы каменной кладки, а стены прорезали большие бойницы возле которых стояли мощные стрелометы. В центре комнаты был то ли алтарь, то ли просто огромный, кипящий, каменный чан. Возле которого и находился ласт (последний босс) — Проклятый Шаман.

  Из двухсот орков, вошедших в башню, осталось в строю не больше сотни. Сейчас я полностью осознал, насколько опасно и сложно первое прохождение подземелья. Когда ничего не известно о мобах, а главное о боссах данжа — это требует проявления огромного профессионализма как от рядовых бойцов, так и от офицеров рейда. Необходимо моментально принимать правильные решения чтобы выжить в часто меняющихся условиях. Сидя за монитором компьютера и анализируя уже увиденное, я подумал, что в некоторых случаях команды рейдлидера запаздывали или можно было найти другое, лучшее решение, а бойцы часто проявляли нерасторопность и не всегда точно выполняли указания. Однако... легко быть умным в тишине своей комнаты. Как бы я повел себя, окажись в гуще подобного рубилова? Вот и нечего умничать. Надо смотреть, изучать тактику и приемы, а главное — делать выводы и учиться.

  — Обновить бафы — лидер начал раздавать команды, пока шаман не обращал внимания на игроков. — Быстрый перекус (еда также увеличивала характеристики), выпить зелья на реген ХП и маны. Чую, тут всё будет очень непросто.

  Спустя две минуты командир окинул свое воинство довольным взглядом. Казалось будто не было изматывающего, многочасового похода. Все бойцы лучились энергией, начищенные доспехи сверкали в робких лучах заходящего солнца, усталость исчезла из взгляда орков.

  — Танки, гоу!

  Чтобы проявились абилки последнего босса не пришлось ждать пока его здоровье упадет до определенной отметки. Как только воины вошли в зону его агрессии, шаман использовал три мощные массатаки.

  Укол: из-за ранения у Вас постоянно падает ХП;

  Проклятье: эффекты от лечения уменьшены на 75%;

  Темная реакция: замедляет перемещение на 50%.

  Судя по раздавшимся со всех сторон возгласам, досталось не меньше чем половине рейда.

  — Снять дебафы с группы Варгора, они первые принимают босса, потом с остальных.

  Десяток щитоносцев рванул вперёд. На самом деле они не ускорялись, просто, на общем фоне вяло перемещающихся игроков, эти, уже освобожденные от 'Темной реакции', двигались с нормальной скоростью.

  Танки сагрили босса на себя, постепенно к ним присоединились остальные милишники, в шамана полетели заклинания и стрелы. Однако босс опять не стал долго ждать. Его здоровье не просело даже на 10%, когда он задействовал следующую серию ударов.

  Ошеломление: фронтальное оглушение на 3 мин.;

  Осквернение плоти: из-за отравления у Вас постоянно падает ХП;

  Призыв проклятых: вызов духов, которые вешают более сильное отравление.

  Неожиданно я осознал, что сижу перед монитором с выпученными глазами и отвисшей челюстью. 'Жёстко. Очень жёстко босс начинает. Нет, конечно понятно, что рейд справился с боссом, иначе видео бы просто не выложили в сеть, но... Блин, это впечатляет!'

  Вокруг Проклятого Шамана образовался кокон из сотен духов. Периодически эти полупрозрачные сущности отлетали от своего повелителя и атаковали игроков. Самым же шокирующим было то что все воины, которые стояли перед боссом, превратились в беспомощные статуи.

  — Мы их не вытянем! — Панический крик одного из жрецов был адресован лидеру. Впервые я видел на лице орка... слезы. Да что там, я вообще раньше не замечал, чтобы в виртуальности кто-то плакал. Этот вопль и слезы отчаяния на лице сурового орка из-за своей беспомощности повлиять на ситуацию для спасения рейда, произвели на меня сильное впечатление.

  — Гырорг — заорал командир — пусть твои неписи принимают босса и быстро уводите его в сторону!!!

  Положение было критическим. Несколько минут судьба всего похода висела буквально на волоске. Даже переагрив Шамана на себя, у нпс-наемников никак не получалось отвести его от каменного чана, а значит и от обездвиженных игроков. Наконец-то босс сдвинулся в сторону. Окружающие его духи перестали атаковать оглушенных бойцов и сконцентрировались на неписях.

  — Не бить мобов! — новая команда лидера прозвучала вовремя. После смерти (или относительно призраков правильно говорить — развоплощения?), мобы не исчезали бесследно, а оставляли после себя небольшую лужу. Те, кто по неосторожности вступил в эту мутную жидкость моментально пали на пол бездыханными тушками.

  Только сейчас я осмотрел поле боя и с ужасом констатировал что рейд потерял не меньше двадцати бойцов. Самые большие потери понесли игроки во время второй серии ударов босса. Там, где некогда стоял слитный строй танков, лежало больше десяти призрачных фигур. Ненадолго я даже забыл о результатах похода. У меня вылетело из головы что рейд закончился успешно, и все участники получили заслуженные награды. Я был поражен масштабностью разыгрывающегося сражения, силой которую демонстрировал босс и стойкостью орков.

  Через пять минут игроки сумели оправиться и привести себя в порядок. После чего приняли босса у измученных наемников. Неписи же отошли к стенам зала и, пользуясь небольшой передышкой, занялись лечением.

  — Млять! — разочарованный возглас вырвался не только из глотки командира. Действие призыва закончилось и кокон из духов развеялся. Перед участниками похода предстал Проклятый Шаман с заполненной на 100% сферой здоровья над головой.

  — Сука. Он регенится пока стоит в коконе! Попробуйте как-то заткнуть этот котел или, если не получится, переверните. Может он оттуда силу берёт.

  Отряд свободных наёмники подбежал к чаше. Однако, как они не старались, ничего сделать с массивной, каменной конструкцией у них не получалось.

  Дело плохо. Любому стало понятно, что нужно срочно придумать какой-то неординарный ход, иначе рейду конец. Если ещё одну серию ударов орки переживут, то на вторую у жрецов банально не хватит манны, для восстановления здоровья всем пострадавшим. Присты и так демонстрируют чудеса своего искусства, но долго в таком темпе не протянут.

  — Катапульты! — невидимый оператор сконцентрировал свое внимание на моем знакомом и взял его крупным планом. Вячеслав восседал за одной из баллист и быстро взводил её дуги. После развернул агрегат в сторону босса, зарядил большой стрелой и попал точно в голову шаману. Здоровье монстра просело сразу на 5% — крит!

  — Стрелки за катапульты! — лидер не зря отправил к машинам именно лучников. У них много классовых скилов как на точность, так и на увеличение урона.

  Не скажу что дальнейшее сражение превратилось в избиение младенца, но чаша весов окончательно склонилась в пользу игроков. Тем не менее даже используя осадные стрелометы отряду понадобился почти час чтобы покончить с Шаманом.

  Когда, наконец-то, босс рухнул все выжившие (тридцать орков!) попадали на пол зала. Что характерно, половина уцелевших стояли за баллистами. Из тех же кто был на открытой местности выжили всего пятнадцать персонажей. Никто не спешил собирать лут. На последней стадии боя даже командиру пришлось забыть о своих обязанностях, а достав топор вступить в рубилово.

  Отдых был недолгим. В помещении неожиданно поднялся сильный ветер, частые лужи стремительно покрылись льдом, в центре из клубов тумана над каменным котлом начала материализоваться какая-то большая фигура.

  — Строй! — команда рейдлидера подбросила расслабившихся бойцов. Измученные воины ощетинились оружием в сторону новой опасности. Два уцелевших саппорта спешно бафали милишников, а единственный выживший жрец лихорадочно заглатывал зелья маны.

  В центре проявилась могучая, закованная в латные доспехи, фигура Ульвхильд. Грозная воительница восседала на огнеглазом варге и внимательно изучала жиденький строй смертных.

  'ТЫ СПРАВИЛСЯ С ЗАДАНИЕМ...'

  Всё. Видео на этом обрывалось.

  'Э-э! Что за дела! А как же награда? — Моему возмущению не было предела. — Блин, я конечно понимаю, что никто не хочет светить полученными достижениями и плюшками, но... интересно же чёрт побери!'

  Немного успокоившись я зашёл в личный кабинет и отписал Вячеславу. Ничего особенного, просто поздравил парня с успешным завершением эпического квеста. Было желание разузнать у него какие бонусы от отгрёб по итогу прохождения данжа, но навязываться не хотелось. На удивление ответ от орка пришёл очень быстро. Гырорг поблагодарил за поздравление и неожиданно поинтересовался не хочу ли я сменить фракцию и перейти на темную сторону. Естественно я не смог удержаться и, получив долгожданный повод, уточнил зачем мне это делать. Оказалось, что мой знакомый создает свою организацию — Братство Чаши.

  В результате похода (кроме огромной суммы денег, редких ингредиентов и уникальных вещей), он стал владельцем Братины Сечи. Это именно она стояла в центре зала с последним боссом. Каждый член его организации будет иметь доступ к эпической чаше чтобы получить у нее один не очень сложный квест — заполнить Братину кровью сотни достойных врагов. В данном случае, достойные — это одноуровневые с игроком мобы. При желании накрошить их можно в течении дня. После испить из чаши и на целый игровой год! получить увеличение характеристик на 30%!!! Столько же давала и последняя стадия симбиоза с сущностью оборотня или вампира, однако, в отличии от последних, эффект от Братины не имел негативных последствий. К сожалению, существовало и ограничение: раз в день только один человек мог испить из чаши. Таким образом количество будущих членов его организации было строго регламентировано количеством дней в виртуальном году — 360.

  Из-за такого ограничения Вячеслав тщательно подходил к формированию состава Братства. Безусловно мне было приятно его предложение, однако взвесив все за и против я отказался. Рассматривая перспективу сменить фракцию, я неожиданно понял, что именно тут для меня дом. Только глянувшись назад до меня дошло насколько, я врос в этот мир. Пожалуй, в виртуале мне было даже комфортнее чем в реальности.

13. Новые — старые враги.

  Только собирался заняться разбором лута, как заявился китаец и начал читать мне мораль, что с успехом и делает на протяжении последнего времени, а я, молча, внемлю. К своему стыду должен признать, что совсем забыл о его методах обучения, точнее упустил из виду маниакальное желание азиата подловить меня в наиболее неожиданный момент и поставить синяк при помощи шишки. Нет, сейчас он ничем не бросал, просто в своём рвении, наставник постоянно был недалеко от меня из-за чего и стал свидетелем событий на поляне. Дождавшись пока геройски, а с его слов глупо, я погиб он вышел и покончил с убийцами. Теперь я понял письмо мага. Спорить нет никакого желания, я устал, прежде всего, психологически ситуация была, мягко говоря, неприятная.

  — Если я так и не смог тебе объяснить, как надо сражаться думаю, в другом месте тебе помогут. Следуй за мной.

Я удивился, когда мы пришли на станцию телепортации, но ещё больше поразил город, в который мы прибыли. Сразу бросились в глаза здания — типично азиатского стиля (с узнаваемыми крышами), после обратил внимание на население (с характерными чертами лица) и окончательно убедился в своей догадке, открыв карту. Королевство Шаншенг, остров Юлианг, город Баобао, удостоверившись, я сразу же накинул на голову капюшон. В лояльном отношении местных нпс я не сомневался, но проверять реакцию игроков не было никакого желания. Двигаясь сквозь человеческое море, иногда ловил на себе заинтересованные взгляды местных, всё-таки выглядел я странно, пусть и скрыл лицо, но капюшон поверх чалмы зрелище то ещё.

Примерно через полчаса мы подошли к комплексу зданий, окружённых трёхметровой кирпичной стеной. Пройдя сквозь обитые металлом ворота, наставник попросил меня подождать около сторожки, а сам отправился в центральное здание. Пока он отсутствовал, я осмотрелся вокруг и пришёл к выводу, что мы находимся в монастыре, вокруг было много игроков и нпс определённо духовного сана. Вышел он минут через десять в сопровождении высокого и худого как щепка монаха.

— Следуй за нами.

'Стой тут, иди сюда, прыгай так. Наставник у меня конечно не разговорчивый, но эта напыщенно-торжественная атмосфера уже перебор. Вот сейчас мне откроют величайшую тайну и лично боги пригласят на пикник. Хотя может и, наоборот, во время пирушки поддатый божок посвятит в святая святых. Такс и куда это мы пришли?'.

123 ... 2324252627 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх