Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-1: Нуб


81 497 +2    5    182    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
536 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.10.2014 - 28.02.2016
Если разбитую вазу склеить - будет ли она прежней? Если начать жизнь заново - не повторишь ли старых ошибок? Герой теряет все, что ему дорого и не видит смысла в дальнейшем существовании. Но есть друзья и есть виртуальная реальность, где можно начать новую полноценную жизнь. Обычная история о обычном человеке в обычном вирте. Только чем отличается реальность от виртуальности? Где пролегает грань между материальным и цифровым миром? Создатели игры, сами того не подозревая, при помощи всех пользователей начинают СОЗДАВАТЬ НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— А тут что и Китай есть? — ха-ха — они везде!

— Тут все есть. Ладно, давай по порядку. Тория, так полуостров называется, отгорожена от остального континента горами на севере. Сразу за ними начинаются Ничейные Земли и занимают они половину континента. По легенде раньше там была Империя, но во время войны с Хаосом её уничтожили, выжившие бежали к побережью через горы. Тогда же во время войны боги разделились на тёмных и светлых. Первые стали править на западном побережье, а вторые на восточном.

— Погоди, так боги есть тёмные и светлые? А мне вот наставник ничего такого не говори.

— Так он и не должен, во время все той же войны на островах поставили защиту 'дабы зло не проникло'. Вот тут и сохранились культы стороимперские хотя и слабые.

— Неплохо поработали над миром.

— Да и в принципе советую почитать тут книги. Кроме того что характеристики поднимешь так может скрытый квест найдёшь.

— Посмотрим. А что там с богами?

— Подожди — орк ухмыльнулся — ещё урок географии не окончен. На Тории три нейтральных торговых государства. Иногда их называют 'серые' не поддерживают не одну из сторон, там могут находиться представители различной расы и веры за счёт этого торгаши и богатеют. На западном побережье земли тёмных и расы там соответствующие. Есть два королевства орков лесное и степное, королевство людей ну и тёмных эльфов, в море архипелаг на нем ещё одно королевство людей. У гоблинов не королевство, а не пойми что племя наверно. На востоке примерно та же картина, только без орков. Четыре человеческих королевства плюс земли вольных баронов на материке и ещё одно на архипелаге. Ой, ещё эльфийские земли есть и гномьи кланы в горах.

— Что и эльфы в горах?

— Юморист. Гномы в горах, эльфы в лесах. Ты лучше слушай, я вот тебе рассказываю, и какое-нибудь наставничество качаю, а ты ученичество. Тут мелочей нет так, что внемли молча. Блин на чем я? Ага вспомнил. По поводу китайцев, тут у каждого королевства свой архитектурный стиль. У торговцев, например нечто похожее на поздневизантийский стиль, немного похож на ближневосточный вот арабы и предпочитают там оседать. Вольные баронства и Лагия похожи на средневековую Европу, Сурра ближе к восточным славянам, остальные два королевства нечто среднее, хотя и там есть свои изюминки. Архипелаг похож на японские острова и архитектура там азиатская вот как думаешь, где китайцы предпочитают селиться?

— Как по мне, то они везде но, судя по логике, предпочитают острова.

— Именно и спасает нас только то, что азиаты увлечённо режут друг друга. Всякие там их якудзы и триады, шанхайцы, вьетнамцы, южные и северные корейцы короче им там тесно, но бросить родные крыши не могут.

— Занятно, а ты я так понимаю к тёмным собрался?

— Да. Я ведь начал играть, как и ты, человеком, но когда посмотрел на эту сутолоку... ну нереально в такой толпе найти что-нибудь действительно стоящее. Купил новый улучшенный комплект погружения и начал орком. Понимаешь изменить расу достаточно дорого, и надеюсь, там будет поменьше людей и можно будет найти что-то новое ещё не известное. Думаю, скоро все услышат об орке Гырорге.

— Гы ком? гы-гы

Я начал похохатывать. Сказывались напряжение, да и крысы были не лёгкие, а вот так в компании идти было легче.

— Ну точно Петросян. Чтоб твой наставник выдал тебе вместо нормальной дубины перчатки и будешь в них мобов бить

— А что я такой, могу и вообще голыми руками.

— Да видел я как ты можешь. Вспомнил, как квест сдашь, зайди к наставнику воинов даже если твой жрец реально перчатки даст. Подтянешь боевые навыки, рукопашку выучишь.

— Спасибо. А что действительно может дать перчатки?

— Да фиг его знает как там у монахов.

— Ты про тёмных рассказывал.

— Точно. Во время войны Хаоса боги разделились, совместно запинали зло, но стали существовать раздельно. Сейчас постоянно строят пакости друг другу. Если со светлыми все понятно стандартный пантеон в десяток, если не больше богов и игра за светлую сторону ничем не отличается от привычных. Получаешь опыт, когда набираешь достаточно, повышаешь уровень. То тёмные дают Долг Крови.

Тёмные боги могущественны и коварны. Любой может к ним обратится и получить 50% опыта для достижения следующего уровня. Как понимаешь рост на тёмной стороне намного быстрее, пока ты будешь постепенно набирать опыт с десятого для получения одиннадцатого уровня тот, кто обратится к тёмным богам, сразу получит половину необходимого. Но они ещё и коварны и не дают ничего бесплатно. Так вешается Долг Крови. Суть его в том, что если не отдать богам взятый в долг опыт, то получаешь штраф и чем дальше, тем штраф больше. Может дойти до того, что все придётся отдавать богам.

Говорят, до двадцатого уровня Долг гасится достаточно легко, но постепенно условия ужесточаются и, уже после тридцатого уровня, надо минимум по двенадцать часов проводить в игре иначе не сможешь его погасить.

— Жесть. Да ну его нафиг на такую кабалу подписываться.

— Эх, не понимаешь. В таком хардкоре самый кайф, тем более что полученный опыт распределяешь сам. Если захочешь можно все в силу ввалить или в интеллект. В итоге очень интересный персонаж можно сделать.

— Возможно, но всё-таки мне нравится чувство свободы, когда не ставят в рамки что если не сделаешь того и этого будет очень плохо. Хочу сам планировать свою жизнь, а в игре не напрягаться, а просто отдыхать. 'В конце концов, просто ходить, и поверь, друг мой это ты не понимаешь...'

— Так я тебя и не агитирую, просто просвещаю о мировом порядке. Кстати спасибо тебе я пока рассказывал — уровень апнул.

— Грац (англ. congratulations — поздравление), а я вот нет, жаль.

— Ученик всегда меньше получает, чем учитель, но поверь и тебе опыт капал. И деревня уже рядом. Ты кстати видел там, в центре часто тройка игроков трётся?

— Да обратил внимание они ещё и прикинуты так нормально.

— Они реплейщики, тоже по новой персонажей создавали, а тут ждут эпик. Если будут куда-то звать с собой не ходи, скорее всего, кинут. Банально используют как пушечное мясо, подставят под босса, чтобы он на тебе отрывался, а потом ещё и добычей не поделятся.

— Понял. А как ждут эпик?

— Просто выполняют задания одного нпс. Есть мнение, что когда репутацию поднять достаточно высоко, то дадут эпический квест или новый данж (англ. dungeon — подземелье, где обитают элитные монстры, в том числе и боссы. Может находится действительно 'под землей', а может представлять собой и внутреннюю часть какого-либо здания или вообще огороженный кусок территории под открытым небом) откроют. А там сам понимаешь как минимум уникальный шмот и ачивку (англ. Achievement — достижение, учитывающееся в списке достижений вашего персонажа).

— И на сколько им уника взятого до десятого уровня хватит?

— Тут вещи не имеют требований к уровню. Играет роль, кто сделал и из чего, а так в принципе может пользоваться кто угодно. С уником из яслей можно спокойно бегать до двадцатого уровня, а если точить то и до тридцатого, эпик же точно до сорокового хватит.

После этой фразы мы, наконец, подошли к деревне.

— Ну, все тебе в храм, а мне к травнице. Удачи.

— А как тут в друзья добавлять?

Орк окинул меня внимательным взглядом, после улыбнулся (скорчил страшную рожу и показал клыки).

— Просто пожать руки и сказать Друг.

Как только обменялись рукопожатиями, выскочил сообщение.

'Вы добавили друга

Имя: Вячеслав

Раса: орк

Класс: воин

Уровень: 9'

— Бывай монах.

— Счастливо воин.

8. Сам себе кат и приятная неожиданность.

— Здравствуйте наставник. Я выполнил ваше задание. — Жреца я застал около храма. Очевидно не имея слуг, а возможно у служителя богов была такая натура, он самостоятельно, не прибегая к помощи селян и тем более прислуги, подметал ступени.

— Вижу молодец. И есть у меня для тебя подарок.

'Блин я хоть когда-нибудь привыкну к этому голосу? Просто так спросил сам знаю, что никуда не денусь и привыкать придётся'.

'Задание выполнено.

Награда: +0.1 репутации с жрецом храма, +0.01 репутации с жителями деревни 'Друвица', классовое оружие'.

'А уровень так и не апнулся... не понимаю, как они рассчитываются. Завтра да нет, уже сегодня придут друзья, а я все так же на третьем сижу'.

Возле одной из статуй наставник взял посох и передал мне.

— Держи, это хоть одно из самых просты приспособлений, но если правильно использовать он поможет тебе в Пути.

Деревянный Посох Путника

Классовое оружие: монах, жрец

Материал: Акация.

Прочность: 100%

Вес: 1,5

Атака: 3

Эффекты: Братство Духа (затраты духа снижены на 5 ед.).

— Могу я ещё чем-то помочь?

— Сегодня уже нет, если хочешь завтра приходи, может что-то и появится.

— Всего доброго.

'Если я правильно понял, то чем больше репутация, тем более тяжёлые и прибыльные дают задания. А с кем у меня наибольшая репа? Правильно с Ариной. Значит сейчас к ней. Блин крыс надо к знахарке отнести, а может ну их, если только случайно домашняя живность на них не наткнётся и не разнесёт заразу по селу. Надо нести'.

Кое-как оттащил свою добычу к знахарке и получил десять серебрушек за крысиные тушки. Не густо за два часа работы, но на безрыбье и рак птица. Тем временем начало вечереть, сутки в игре короче земных — 20 часов (12 день и 8 ночь). Но даже ночь я бы не назвал тёмным временем, по освещению так ближе всего к 'белым ночам'. Видно достаточно прилично, что и не мудрено всё-таки две луны не одна.

— Привет Стасик, пусть боги помогают.

— Здравствуйте, боги сказали, чтобы вы помогали.

'Фигасе, тут что ещё и дети могу задания выдавать? Но не сегодня у меня другая задача'.

— Мне бы маму твою увидеть, можешь позвать?

— Так она в огороде за хатой проходите.

Арина ковырялась в грядках. Вот странно нигде не видел больших полей, а огороды возле каждого дома. Хотя если подумать, то растения тут созревают в течение нескольких дней и за месяц собирают 6-7 урожаев. Мечта агронома, так что и не нужны тут поля.

— Вечер добрый Арина, пусть боги помогают.

— Ой, и правда вечереет — женщина, улыбаясь, вытерла пот с головы — добрый Сергей, боги сказали, чтобы вы помогали.

'Да есть квест'.

— Может помочь, чем по хозяйству?

— Спасибо, но по дому я все на сегодня сделала.

'Ясненько. Но задание, то есть значит, будем искать есть вариант, что связано с малыми, не зря же сын мог квест выдать. Щаз копнём'.

— Все потому что ты ладная хозяйка и в огороде и за детьми успеваешь. Да и вообще ребятня у тебя славная сразу видно хорошими людьми вырастут.

— Спасибо Сергей такие слова всегда приятны женщине — и посмотрев на меня как-то заинтересовано — так ты по делу или?

'Не туда наш разговор начал сворачивать, а куда заведёт вообще не понятно, если к тому о чем подумал то ну его'.

— Исключительно по делу, а то вот мужа долго нет. 'Блин баран и как она поймёт такие слова'.

— Долго — и вздохнув, продолжила — помнишь какой ветер вчера был?

'А вот с этого места поподробнее. Какой ветер был? Да откуда я знаю, ветер вчера дул. Но, тем не менее, активно машу головой, конечно, помню, как наяву вижу'.

— На восточном конце острова был дождь, наверно все продукты у мужчин отсырели и сейчас сидят на одной рыбе.

— Так может помочь им можно?

— Если возьмёшься отнести продукты? Через остров не очень далеко по тропинке.

'Вам предложено задание Пополнение провианта.

В результате дождя продукты рыбаков отсырели и испортились, однако покинуть место промысла они ещё не могут.

Отнесите продукты на стоянку рыбаков

Награда: репутация, предмет — вариативно

Принять: ДаНет'.

— Конечно, помогу.

'Вы приняли задание'.

— Я тогда сейчас продукты соберу — женщина опять улыбалась — может ещё у соседей спросить?

— Спрашивай. Чем больше людей, тем лучше, а то, что же они там бедные голодают.

'Внимание условия задания Пополнение провианта изменены.

Доставьте продукты для нескольких рыбаков.

Награда: увеличивается пропорционально от количества доставленного груза'.

'Ура пошла масть. Если ещё и соседям на улице помогу, то точно уровень закрою'.

На островах ночь открывается постепенно, как дверка в старой шарманке. Медленно и величественно, казалось, временами замирая, солнце укрылось за горизонтом, но ещё долго почти весь небосвод был окрашен багрянцем. Тем не менее, на неохотно сереющем небе были отчётливо видны звёзды, нестерпимо яркие и крупные, кажется, протяни руку и дотронешься до их холодных, острых лучей. Взошла первая, огромная луна, словно это не луна, а солнце, только ночное солнце и вот, когда небо окончательно темнеет, появляется Тимеросоли. Меньший, младший спутник, название которого обозначает Боящийся Света, всполошным зайчонком пробегает по небосводу и скрывается ещё до восхода. Тут никогда не бывает по-настоящему темно, а есть время между встречами утренней и вечерней зари — сумерки.

— Хорошо живёт на свете Винни-Пух,

у него жена и дети он лопух...

Вот такую незамысловатую песенку я напевал пока шёл через горы. О да я изменил свою точку зрения и никакие это не холмы, а Гималаи. Тропинки же, как таковой не было, я не знаю, когда по ней ходили, последний раз только сейчас она заросла травой, а ветки не добавляли проходимости. Так что когда все плохо хоть песней настроение поднять.

А ведь все так хорошо начиналось. Прозрел я, когда увидел этот предмет народного зодчества. А как ещё назвать корзину высотой мне по плечо, при моих 186 см., и диаметром 70 см.? Да в ней жить можно!!! А всему виной мой язык 'Чем больше людей, тем лучше, а то, что же они там бедные голодают' вот Арина и расстаралась. Похоже, не улица, а вся деревня собирала продукты. Я конечно парень крепкий и 50 кг яблок старосте донёс, но этого монстра на меня грузили четыре человека вес явно больше 100 кг. Как никогда благодарен наставнику за подарок, хотя и сомневаюсь, что он имел в виду такой путь, третья нога мне очень помогает.

Из полуобморочного состояний вырвало рычание. Подняв взгляд, увидел впереди, не далее чем в трёх метрах от себя, светящиеся, словно отражения луны, глаза. Почему-то сразу был уверен в том, что это не светлячки, хозяин глаз скрывался в листве. Желания вступать в бой не было никакого, крысы многому научили, в частности я понял, не люблю, когда меня кусают, царапают и вообще бьют. Решение было принято сразу о стратегическом отступлении до прояснения ситуации, иначе говоря, драпать, а утром разобраться. За своё спасение я полностью благодарен этой гениальной тактической идее. Уже начав разворачиваться, заметил, как тень выпрыгнула из кустов настолько быстро, что у меня не получилось бы среагировать на неё. Но, уже начав движение, я просто немного ускорился, и противник ударил в корзину, о которой уже успел забыть. И катится мне вниз, но тут меня спас посох он попал между камней, упёрся и я продолжил стоять, а сзади раздавались звуки пилорамы — корзину активно рвали на части. Правую руку пронзила боль показалось, содрали кожу, сразу же утвердился на ногах и начал бить посохом за спину, судя по всему — попадал, но и враг не спал. Основное его внимание было по-прежнему сосредоточенно на корзине, но и мне доставалось, вот он попал по ноге, потом боль в боку, опять рука на этот раз левая. 'Нет, так не пойдёт, прибьёт ведь и корзина не спасёт. Точно корзина! И на!!' помогая всем телом, я упал на спину, и на миг показалось, что услышал 'Мяу'. Суматошно пытаясь освободится от лямок, я чувствовал, как противник приходит в себя и начинает шевелиться. Поднялся первым и сразу же нанёс два удара посохом по клубку серой шерсти под корзиной. Больше не успел, тень вскочила и замерла напротив меня. 'Кот! Да нет скорее рысь по размеру так точно' мы стояли и смотрели друг на друга. Азарт, предвкушение, жажда битвы тяжело подобрать слова, но адреналин зашкаливал, и хотелось драки невольно начал улыбаться, но не по-доброму, а хищно скорее скалится как орк. Несмотря на ранения, животное оставалось очень быстрым и маховые движения не проходили, попадал только короткими тычками, а от них урон не большой. Так мы кружили полминуты, а потом рысь атаковала, посох прошёл у неё над головой не остановив, в отчаянии, я ударил ногой не по животному, кот для меня превратился в размытое пятно, а туда где он должен быть. И попал. Пролетев несколько метров, противник ударился о дерево, я потянулся к духу "Умножение Духа", в последний миг одумался и не стал вкладывать всю силу. Удар, конец. Я стоял, опираясь на посох и смотрел на поле боя. Да уж тут был именно бой с крысами это так просто фарм (англ. farm — заниматься сельским хозяйством, обрабатывать землю. Занятие одним и тем же на протяжении длительного времени для получения какой-либо выгоды). Ещё и уровень апнул теперь дотащить корзину, хотя нет, сначала отремонтировать корзину, потом дотащить. Духа хватило только на одну "Благодать". Нужно было восстановиться, пока же решил сходить к ручью и простирать одежду. Шипя, снял с себя вещи и начал полоскать 'вот интересно их зашить можно? Всё-таки жалко зарабатывал долго и после одного боя в лохмотья'.

123 ... 56789 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх