Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Цифровая пропасть. Затяжной прыжок.


74 437 +26    0    115    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
563 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.08.2013 - 20.08.2016
Вторая часть сказки. Черновик. Книга вышла в издательстве "Альфа-Книга".
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ладно, объяснять долго, смотрите внимательно... — с этими словами моя одежда прямо на их глазах изменила внешний фасон с городского костюма на лесной камуфляж, затем стала рельефной тёмно-вишнёвой бронёй, покрывающей всё тело с ног до головы, и снова вернулась в первое состояние.

Демонстрация возможностей вызвала у девушек настоящий шок. Они смотрели на меня с округлившимися глазами и открытыми ртами.

— Это не иллюзия, — добавил я чуть позже, заметив блеск понимания в глазах у Ладии. — Моя 'одежда' способна принимать практически любую форму и любой внешний вид в зависимости от желания. И запомните, кому-либо рассказывать о чём-то подобном категорически не рекомендуется.

— А нельзя ли ещё что-то подобное достать? — заметно смутившись, спросила Аллия. — Не сейчас, а вообще когда-либо в отдалённой перспективе, — сразу же поправилась она.

— Не знаю, — честно ответил ей. — Вещь хоть и редкая, но не уникальная в своём исходном виде. Если игроки нашли где-то парочку — могут найти ещё. Вот только изначально это не одежда — а верная смерть. Доведение до пригодного к ношению состояния требует кучи редких металлов и сильного мага жизни.

— Значит совсем никак, — сразу же приуныла девушка.

— Когда окончу обучение в Академии, можно будет сделать немного другое... — попытался вернуть ей толику надежды, открыв часть своих планов: — В моих запасах есть особенные ткани, из которых получится сделать магическую одежду самого высокого класса. Она тоже сможет заменить броню и менять внешний вид, правда, за счёт управляемых иллюзий.

Мой ответ вернул, было, погасший энтузиазм швеи. Затем пришлось целый час подбирать внешний вид своего нового костюма, следуя имеющимся строгим канонам. Впрочем, конечный результат оказался весьма удобен и откровенно радовал глаз.

А за ворота постоялого двора стражники меня не захотели выпускать.

— Не стоит туда сейчас ходить, благородный господин... — покачал головой бородатый страж.

— Что случилось? — спросил его.

— Ночью городская стража и тайная канцелярия накрыли всю верхушку 'Ночной гильдии', — пояснил тот. — Им даже удалось взять самого Маэстро. Поутру разбойники попытались взять штурмом городскую тюрьму и освободить своих главарей. Стража отбила атаку, понеся серьёзные потери. Теперь в городе идут повальные аресты, а в окрестностях свирепствует королевская гвардия, хватая всех подряд, пытающихся удрать из города. Потому, господин, лучше посидите тут пару деньков, пока всё окончательно не уляжется.

Поблагодарив вояку за подробные разъяснения, тихо порадовался большой волне, возникшей от брошенного моей рукой маленького камня. И пусть для неё просто сложились удачные условия, и мой личный вклад был минимальным — всё равно самолюбие изрядно скакнуло ввысь.

Раз к Королю идти не надо, можно заняться своими делами. Посетил конюшню, проведав, как там поживает выздоравливающая кобыла под присмотром Уля. Проверка выявила завершение процесса магической трансформации. Внешне она никак не проявилась, по виду кобыла осталась самой обыкновенной, лишь добавив немного красоты, которой ещё требовалось раскрыться. Зато внутри организма изменения затронули практически все органы. Даже кости приобрели дополнительную внутреннюю структуру, существенно усиливающую прочность. Несмотря на действие моего поддерживающего амулета, кобыла была ещё слаба, и до полного восстановления ей требовалось отдыхать пару дней. Уль же смотрел в мою сторону с плохо скрываемым восхищением, ибо прежде не особенно верил, что у меня что-то получится. Пополнив лечебный амулет жизненной силой, вывел своего скакуна на тренировку, где ему опять пришлось весьма несладко. Впрочем, предыдущие уроки не прошли даром, и один раз ему удалось хорошо приголубить меня задними копытами, когда я на мгновение зазевался, отвлёкшись на громкий вскрик со стороны зрителей.

— Вот всегда бы так, — мысленно заявил коню, отлипая от треснувшего забора, куда влетела моя тушка.

Наши 'развлечения' на заднем дворе незаметно собрали целую толпу зрителей. У хлипкого внутреннего ограждения площадки столпились практически все стражники, за исключением дежурных на воротах, а также другие обитатели постоялого двора. И теперь все они с изумлением наблюдали, как я встаю после сокрушительного удара, гарантированно прибившего любого другого человека. Их чувства можно легко понять — таким 'прокаченным' щитом ауры как у меня, здесь похвастаться никто не мог. Да, мне тоже не стоит говорить о собственной неуязвимости, пропущенный удар не прошел для моего тела совсем уж бесследно. И в следующий раз стоит постоянно держать двухслойный магический щит — тот оказался способен частично скрадывать импульс удара за счёт мгновенного преобразования кинетической энергии в тепло. На перспективу уже не раз задумывался над расчётом более многослойных щитов, однако конструкция плетений получалось весьма нестабильной, её собственными силами уже не воплотишь — придётся создавать специальный амулет.

— Деньги за просмотр все заплатили? — обратился к тихо гудящей толпе, взявшись руками за бока, едва устранив лёгкие внутренние повреждения своего организма. — Кто не заплатил — пусть выходит с любым оружием на площадку. Коню требуется посильная помощь, один он против меня слабоват оказался. Никого убивать не стану, лишь легонько поколочу, — пообещал я притихшим зрителям.

На мой призыв откликнулись четверо стражников, остальные решили покинуть задний двор, так сказать — во избежание. Поначалу я почти не атаковал, полностью уступив инициативу своим противникам. Примерно через час им наконец-то удалось кое-как наладить координацию своих действий, после чего они принялись дружно загонять меня под удары конских копыт. Пришлось увеличивать скорость движений и проявлять чудеса ловкости. Но после очередного тарана забора своей спиной я не выдержал и резко контратаковал. Теперь уже от моей палки крепко доставалось всем — и стражникам, и коню. Ему 'везло' больше всех, так как места для него явно не хватало, а пользоваться ручными щитами, как делали стражники, он не мог. Впрочем, побои только шли ему на пользу, активно развивая ауру, далеко не каждый мой удар оставлял след на его шкуре, удерживаясь ей. Стражники же больше надеялись на обычную физическую защиту и собственную ловкость. И это мне казалось весьма странным. Даже у весьма опытных вояк, кем оказались мои нынешние партнёры по тренировке, использование энергетических возможностей организма было далеко не в чести. Да, всё понимаю, они развиваются в весьма специфических условиях, а терпеть боль от продолжительных избиений добровольно никому не захочется. Однако для воина лучше часто терпеть неприятные ощущения на тренировках, чем умереть от случайно пропущенного удара в бою. Это игрокам всё равно — те могут возродиться, но куда смотрят местные? Ещё одна странность и один вопрос, ответа на который я сейчас не нахожу.

Тренировка завершилась, когда мои противники окончательно выдохлись. Даже Уль тяжело дышал, без зелий выносливости ему явно не хватало. Обтёрев своего четвероногого партнёра влажными, а затем и сухими тряпками, отвёл его в стойло, отказавшись убирать последствия избиения. Пусть немного потерпит, сильнее развивая возможности ауры таким забавным образом. Пара пропущенных ударов с его стороны тоже должны немного усилить мой естественный щит. В следующих тренировках стоит и дальше поддерживать определённый баланс, времени от времени пропуская сильные удары, раз уж они не приводят к сильным повреждениям. Возможно, когда-то так смогу развить у себя практически абсолютную защиту от физических атак.

Оставшееся до вечера время посвятил развлечению занятых шитьём девушек, рассказывая им различные тактические схемы, которые могут пригодиться нам в походах. После мы даже разыграли несколько вариантов нападения шаек разбойников на караван, находящийся под нашей защитой. Я играл за разбойников и искал слабости нашего нынешнего состава и его подготовки. В результате мы пришли к выводу, что нас троих явно недостаточно для охраны торговых караванов, зато вполне можно браться за сопровождение пассажирских дилижансов, а также выступать в роли разведывательного отряда, после того как я в достаточной степени освою передвижение на лошади. Аллия рассказала о своих столь неожиданных талантах лихой наездницы. Её мать выступала в цирке, и с самого раннего детства она уверенно держалась в седле, однако из-за травмы позвоночника от карьеры циркачки-наездницы пришлось отказаться. Не желая расставаться с цирком, она пошла в костюмеры, где и приобрела свою нынешнюю профессию. Так бы она и скиталась по миру, если бы цирковая труппа не распалась из-за внутренних конфликтов. Мать с отцом тогда уехали за границу, влившись в другой коллектив циркачей, а девушка осталась одна, поступив в институт.

Вечером пришлось выдержать весьма непростой разговор. Девушки предложили официально закрепить имеющиеся отношения контрактом, опять же мотивируя это существенным преимуществами для отряда. Если Ладия имела официальное право на ношение оружия в городах, как потомственная дворянка, то Аллия могла приобрети его только став моей женой или официальной наложницей. На роль жены, она, к счастью, не претендовала, соглашаясь ограничиться малым. Моё возражение на счёт самой необходимости открытого ношения оружия в городе разбил аргументированный ответ — получить выгодные заказы сопровождения важных персон без такой малости совершенно невозможно. А так у нас появится весьма неплохой шанс за них побороться, благо конкурентов мало. Эскорт важных персон обычно составляет от трёх до пяти телохранителей — потому для нашего маленького отряда, имеющего некоторые преимущества благородного статуса командира, подобные заказы идеально подходят. К тому же за них очень хорошо платят даже по прейскуранту гильдии наёмников. Пришлось соглашаться с аргументами, несмотря на кое-какие обязательства, накладываемые на меня лично. А согласившись и подписав официальный контракт на отрядном связном свитке, передающим информацию в гильдию, идти в спальню исполнять мужские обязательства перед своими женщинами для окончательного закрепления договора. В общем, в срочном порядке преодолевать свои моральные ограничения. А ещё я явственно ощутил смех довольной своими проделками Богини, когда-то обещавшей не подглядывать. Или же она только по отношению общения с принцессой это обещала? Ещё чего не хватало для полного комплекта. Хорошо хоть у здешнего Короля дочерей нет, иначе бы уже начал серьёзно бояться.


* * *

Засыпая, Алина в очередной раз похвалила себя за находчивость и сообразительность. Хотя, если взглянуть со стороны, она добровольно подписалась на роль чуть ли не самой настоящей рабыни. По здешнему закону официальная наложница соглашалась с волей своего господина. Вся ранее принадлежащая ей личная собственность однозначно переходила к мужчине, который был волен что-то представлять своей женщине исключительно по своему разумению и кое-каким формальным обязательствам. Наложница не имела права отказывать своему господину в близости, более того, она всегда должна стремиться удовлетворить его максимально возможным образом. Короче, добровольно надеть на себя такое ярмо ни одна современная женщина в здравом рассудке не согласится. Но у неё-то была совсем иная ситуация. Несмотря на проявившуюся влюблённость, Алина вполне реально оценивала свои достаточно скромные шансы и дальше удерживаться рядом с Димиусом, полным загадок и неожиданных сюрпризов. Девушка уже устала удивляться его выходкам. Изменение реального тела, проявившиеся странные чувства. Всё это, так или иначе, было связано с ним. Первой мыслью при обнаружении всего этого была идея похвастаться перед подругой и бывшими коллегами по работе. Но вторая мысль поведала ей, как они ко всему этому отнесутся, а потом растащат эту новость по всей округе. Нужна ли ей такая слава и как к этому отнесётся Димиус? Вряд ли его это сильно обрадует. Потому быстро сделав необходимые дела, Алина снова спряталась в капсулу. И вскоре её мужчина, да-да, она незаметно для себя стала считать Димиуса своим мужчиной, снова преподнес ей очередной сюрприз в виде невероятной магической одежды. Уму непостижимо, ему даже не требуется раздеваться, при необходимости вся его одежда, кроме загадочного пояса-змеи мгновенно превращается в тонкую полоску на поясе, которую совершенно невозможно снять или разорвать. Выглядящую живой змею Димиус всё же снимает, причём, с очень большой неохотой, как будто в ней спрятаны несметные сокровища, которые он боится потерять. Но вещи не главное, главное — сам человек. Девушка прекрасно видела его моральные терзания, когда они с Ладией сумели-таки уговорить его разделить ложе любви втроём. Её опасения, что первая наложница заупрямится и станет ей мешать осуществлению её планов, оказались совершенно напрасными. Для самой Алины такие необычные отношения тоже были в новинку, однако, никаких особенных душевных терзаний они не вызывали. Разве только возникало лёгкое сожаление, что она может оказаться лишней на этом празднике жизни, в силу своего малого любовного опыта. Но её опасение оказались напрасны, Димиус прекрасно чувствовал её лёгкую стеснительность и некоторую скованность, приложив максимум усилий, чтобы снять разделяющие их барьеры. Ладия тоже не осталась безучастной, Алина с удивлением отметила, что ей даже нравятся прикосновения другой девушки, пусть и не настоящей. В какой-то момент она полностью утратила сознательный контроль, отдавшись потоку поднявшейся из глубин страсти. Теперь ей даже не удавалось вспомнить отдельные детали последовавшего за этим, в памяти остались лишь волны сладострастия, на которых она качалась, отдавшись им без остатка, и пики блаженного экстаза, через которые её несколько раз нежно пронесли. Невероятно, только ради оного этого прекрасного вечера стоило согласиться на вечное рабство. Однако её решение стать наложницей было продиктовано совсем иными соображениями. Самыми что не на есть эгоистичными, из-за чего она уже познакомилась с недовольством собственной совести. Несмотря на возросшую силу, она всё равно оставалась самым слабым звеном в их небольшом коллективе. Если Ладия местная аристократка по крови, и имеет куда больше путей для собственного развития, то единственным преимуществом Алины являлась возможность возродиться после смерти. Учитывая маниакальную склонность Димиуса максимально защитить собственную жизнь и жизни тех, кто находится с ним рядом, то часто пользоваться этой возможностью, тем самым доказывая свою полезность, просто не удастся. Алина боялась со временем стать надоедливой обузой, ибо чего-либо значимого со своей стороны пока предложить не могла. Несмотря на некоторую близость к рабам, статус официальной наложницы давал девушке весьма значительные преимущества, а главное — гарантию, что её не выкинут со временем как надоевшую игрушку. По здешним законам наложница не сильно проигрывала жене, серьёзно ограничивались лишь её материальные и наследственные претензии. Мужчина-хозяин имел перед ней кучу различных обязательств и не имел возможности распоряжаться ей как скотиной. Расстаться с наложницей он мог только с её прямого согласия. И видя нынешнее отношение Димиуса к Ладии, Алина втайне надеялась, что и с ней он станет обращаться аналогично. Первый опыт близости лишь укрепил затаённые надежды девушки, и она полностью перестала беспокоиться о собственном будущем, блаженно улетев в царство снов.

123 ... 313233343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх