Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля Меча и Магии: Подгорный Лорд


22 019 +8    3    117    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Размер:
239 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.05.2015 - 19.09.2021
Приключения гнома в мире Меча и Магии. Рассказ по мотивам, некоторые моменты мира Земель переработаны под автора, на каноничность не претендую :) Черновик!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Реалистичность и высокий возрастной рейтинг данной игры, это не только наличие в ней секса, нецензурной лексики и крайне жестоких игровых реалий, включающих в себя такие явления как жертвоприношения разумных и рабство. Это еще и тщательная детализация трупов, вывалившихся кишок, запаха разложения, а также различных болезней, возникающих из-за большого количества падали, а если добавить сюда поднятых мертвецов и одержимые трупы, то станет понятно почему я озаботился наведения порядка... Вы спросите почему я не подождал, когда трупы исчезнут сами? Ну так реалистичность чтоб ее за ногу... в этом веселом симуляторе фантазийного феодализма трупы, если их после появления не кантовать, исчезают через семь дней, а если же ты хотя бы карманы обчистил, то смирись, убирать придётся самому, а иначе всякие нехорошие болезни среди селян, отожравшиеся на падали хищники, нежить и прочие казни египетские на подотчетной территории тебе обеспечены. На официальном сайте игры данная ситуация объясняется наличием фракции Некромантов, присутствием типа живой экологической системы где трупы могут поедаться всякими хищниками и падальщиками, а также наличием генератора случайных заданий, куда включены квесты на поиск различных потеряшек, захоронений или иных заданий где обязательно присутствие мертвецов. В общем остается порадоваться мощи современных систем искусственного интеллекта, для которого такой мелкий мусор почти не заметин, и стиснув зубы организовывать процесс захоронения пиксельных останков... как я уже говорил— реалистичность чтоб ее за ногу!

Ффф-фуух... Ффф-фууух... Все, Барин, успокойся... Дышим... Не нервничаем... Ну реалистичность... Ну и хорошо... Хоть и грязно, но все равно же тебе интересно... ведь поэтому же ты в неё и играешь, любитель фэнтази чертов... И раздражает тебя не реалистичность, связанная с такими неприятными моментами как необходимость организовывать захоронение всяких мобов, а совершено другое... мать его за ногу...

Двенадцать погибших пращников из-за одного прорвавшегося прокаченного минотавра! Раненых среди хоббитов нет, все до кого он дорвался ложились с одного удара! И если бы он не добирался до стрелков под обстрелом, а потом не получил несколько серьезных ран во время стычки с хоббитами, то хрен бы я его так просто завалил!

Ффф-фуух... Ффф-фууух... Дышим, успокаиваемся. При таком раскладе потери в пределах допустимого. Сам же все перед началом продумывал и потери допускал гораздо большие, а то что в конце замеса получилась такая бяка, ну так бывает. Тем, более погибших больше нет, среди гномов всего несколько легко раненых, которыми сейчас занимается Гроздь Винограда, завтра все уже будут как новые. Да и опыт лишним не бывает, в следующий раз будешь умнее и оставишь небольшой мобильный тяжелый отряд для прикрытия стрелков. Эх, тяжелой кавалерии отрядик бы рыл в десять для таких целей, но не судьба. У хоббитов есть всадники на пони, но их если честно только для разгона крестьян и гоблинов нормально использовать можно, ну а у гномов вообще всадники отсутствуют как класс. Хм, если только наемников отряд взять, каких-нибудь людских всадников, но ладно, не до этого сейчас, надо разбираться с тем, что есть на данный момент, а не мечтать о пока не сбыточном. И вообще мыслить нужно позитивно...

А из 'позитива' у нас имеется повышение уровня и сейчас мои характеристики выглядят следующим образом:

Герой: Барин

Класс: Подгорный Лорд, Классовое умение: Горное дело

Уровень: 10

Сила 18

Ловкость 9

Выносливость 17

Сила магии 15

Ментальная выносливость 11

ХР: 440

МР: 110

Сопротивляемость к магии: 56

Знания: Военачальник, Рунная магия, Рунный Мастер, Расовые знания, Строитель, Толерантность, Гномы, Хоббиты, Шаман 2

Умения: Лидерство 2, Дипломатия 2, Власть земли, Чувство камня, Тактика, Гномья кровь, Обучающий, Уклонение, Удача, Защита, Атака.

Юбилейный десятый уровень, новое умения Атака, а также плюс один к ловкости — считай день прошел не зря.

Некоторый подъем настроения также вызывали полученные трофеи. В самом большом шатре лагеря удалось найти шесть единиц самоцветов, а также 1356 золотых. Кроме этого в сваленных около кострища тюках оказалось несколько отрезов эльфийской ткани, пять зелий восстановления здоровья, приличная куча недорогих, но вполне нужных алхимических реагентов и несколько больших тюков хоть и обычной но вполне пригодной для использования хозяйственной рухляди и обычной одежды, которую, я так думаю Мария найдет куда пристроить, вообще, судя по ассортименту трофеев, похоже, что минотавры грабанули небольшой караван переселенцев или крайне небогатого купца торгующего с небольшими деревнями и хуторами.

С поля боя мои мародёры сняли два десятка хоть и довольно массивных, но вполне качественных секир минотавров, плюс три не сильно покоцаные латные доспеха из неплохого метала, которые Ролин обещал в кратчайшие сроки переделать под гномью комплекцию, а также отдельным лотом шла секира убитого мной прокаченного минотавра оказавшаяся артефактом и добавляющая пять процентов к вероятности критического урона.

Хотя среди трофеев и не было нечего выдающегося, но и откровенный шлак почти отсутствовал, кроме этого радовал сам факт освобождения еще одной шахты и переход её под мое безусловно мудрое управление, как говориться ресурсы лишними не бывают, ну а потери... хоть и не приятное, но к сожалению неизбежное явление.

После проведения похорон погибших пращников оставил в лагере около самоцветной шахты раненых гномов под присмотром Грозди Винограда. Вместе с ними остались два десятка хоббитов под руководством Ролина, им я поручил навести порядок и организовать ночлег для отряда. Сам же во главе отряда их четырех десятков хоббитов и пятнадцати воинов хирда решил до наступления темноты прошерстить ближайшую округу на наличие чего-нибудь интересного и полезного в хозяйстве.

Ближайшая точка, расположенная в двадцать минутах ходьбы от месторождения, на первый взгляд показалась пустышкой. Разорённое звериное логово, и судя по следам похозяйничали здесь бывшие хозяева самоцветной шахты. Вытоптанная копытами площадка перед узким входом в нору, ободранные, полностью освежёванные костяки каких-то не особо крупных хищников, скинутые в кучу и следы зарубок на стволах деревьев, окружающих поляну. Окинув поляну взглядом, я уже приготовился отдать команду о выдвижении к следующей метке на карте, но не успел, ко мне как обычно слегка волнуясь и посверкивая из-под капюшона внимательным и цепким взглядом, обратился Пин:

— Господин, это... вход в логово узкий.

Я оглянулся на вход в пещеру, хм, действительно проход шириной не отличался.

— Ну да, узкий. Договаривай давай...

— Мой Лорд, это... минотавры очень большие...

Твою маму! Действительно бы эти копытные туда не пролезли, а вход не разрыт...

— Молодец Пин, соображаешь!

Так, главное правильно организовать процесс...

Пятнадцать минут на подготовку: посвятили в проход факелом, потыкали в темноту логова длинным шестом для проверки затаившихся хищников и после этого эрзац обследования в проход полез 'доброволец' Пин. Ну сами понимаете, там загаженное звериное логово, а я Лорд, мне в лом в грязи ковыряться, и вообще 'инициатива наказуема' ... только надо не забыть включить Пина в наградные списки на конец недели, которые ведет Мари, все-таки он молодец, сообразил.

Через десять минут энергичной возни, нескольких 'добрых' слов со стороны моего штатного разведчика в адрес сложившейся ситуации, а также одной просьбы не загораживать ему свет высказанной не очень цензурно в адрес одного из бородачей, перегородивших проход в логово своей коренастой тушей, из пещеры вылез хоть и не очень чистый, но довольный собой Пин.

— Вот, это... нашел... сряди костяков...

Так что там у нас? Кошелек, применим 'Опознание'... Хо...хо...хо... пятьсот четыре золотых, зер гуд, если завтра с платежами все будет нормально, то смогу с утра начать строить Рунные залы! Хорошо... А это что за висюльки? Костяной кругляш на шнурке с выгравированным глазом... опять 'Опознание'... амулет 'Закрывающий глаза' на плюс десять к скрытности. А второй, в виде небольшой фигурки кошки? Так, это 'Ловкие лапы', на плюс один к ловкости. Амулеты на халяву — это хорошо...

Но как лучше ими распорядится? Если ловкость без вопросов я забираю себе, то амулет на незаметность мне в данный момент особо и не нужен, я вообще прятаться не особо люблю. Так, а если совместить полезное с полезным?

— Эй, Пин! — подождав пока хоббит среагирует на свое имя я бросил ему костяной кругляш— Держи разведка, это магическая приблуда и она поможет тебе быть немного незаметней и скрывать свое присутствие от посторонних взглядов. Смотри не потеряй, а то уши оборву!

Ловко подхватив амулет и тут же надев его себе на шею, Пин низко поклонился:

— Буду, это... сильно беречь, мой лорд!

Ну и ладушки, Пину как моему разведчику данная висюлька точно пригодится, а у меня будет висеть на шеи бесполезным грузом, так, что не жалко.

Хм, а этот день действительно не такой уж и поганый... где там у нас следующая метка? До ночи еще далеко!

До наступления вечера мною было обследовано еще три отметки.

Первая представляла собой небольшой каменный постамент в форме раскрытой книги от которой исходило неяркое светло-голубое сияние. Опознание выдало, что это 'Камень магического усиления' и при активации повышает силу магии на единицу. В пояснениях также говорилось, что каждый герой может повысить силу магии только один раз. Воспользовавшись постаментом, я двинулся дальше.

Вторая отметка на карте привела мой отряд к большому покосившемуся навесу, расположенному между стволами нескольких крупных деревьев недалеко от опушки леса. Навес охранялся парой даже на первый взгляд потертых и не очень исправленных глиняных големов. Завалить их не составило труда, выстрелы из пращей дробили их глиняные черепушки с третьего-четвертого попадания, а хоббитов у меня четыре десятка...

Под навесом удалось обнаружить пять единиц древесины и две единицы камней.

Интересной оказалось третья точка, расположенная не далеко от лесного навеса. Небольшая заброшенная хижина с поросшими мхом венцами бревен, крышей покрытой прогнившей в нескольких местах дранкой, парой небольших окон и тяжелой перекосившейся дверью. Плетеный забор отгораживающий от окружающего леса небольшой участок перед входом был повален, огород зарос, кое где были видны небольшая поросль молодых деревьев. Все говорило о том, что хижина заброшена уже не первый год.

Хорошо, что из-за своего любопытства я сам участвовал в вскрытии двери. Как только под ударами наших топоров прогнившая дверь начала заваливаться во внутрь помещения я почувствовал, как волосы у меня на затылке в прямом смысле зашевелились. По спине прошел стройный марш мурашек, а из прохода повеяло жутью и холодом. Думал я не долго, схватив напарника, с которым вырубал дверь за шкирку и отскочив подальше от входа в хижину я заорал:

— Все от входа, приготовится к бою!

Мои гномы и хоббиты ребята дисциплинированные, буквально через пару десятков секунд перед входом в дом выстроилась стена гномих щитов, пращники заняли позиции за гномами, а к дозорным находящимся в охранении для разъяснения политики партии был отправлен Пин. Убедившись, что все нормально, воины при деле, а из хижины не лезет ничего жуткого я приступил к изучению логов.

Так...так...так... Вот оно!

Умение открыто действием!

'Чутье знающего 1', пассивное умение.

Общаясь с духами, переходя грань между явью и сном, реальностью и астралом шаманы и знающие получают возможность чуять проявления потустороннего, а также определять местоположение и настроение проявленных в реальности духов стихий и не упокоенных призраков!

Расстояние действия для первого уровня умения 10 метров.

Хм... читал я про данное умение, вполне стандартное для говорящих с духами во многих фантазийных играх. Усиленная версия чуйки, которая идет с навыком 'Шаман' по умолчанию. Правда на форумах обычно советуют в настройках слегка уменьшать интенсивность его воздействия, иначе можно конкретно схлопотать по ушам в случае обнаружения слишком мощного источника 'потустороннего шума', чего-нибудь типа некрополя или источника стихий. Конечно нечего опасного нет, обычный игровой момент хорошо отработанный во многих других играх с погружением, но на нервы действует прилично, сам только что с этим столкнулся, до сих пор мурашки по спине бегают. Но ладно, разберусь с этим потом, что там моя чуйка надыбала?

Приказав своим бойцам оставаться на месте, я не торопясь подошёл ко входу в хижину. Ничего особенного видно с такого ракурса не было. Стол, заполненный какими-то горшками, чашками и прочей утварью, скамья около стола, напряг чуйку — пусто. Отошёл чуть левее, заглянул на другую сторону комнаты: шкаф, кровать. Прислушался к ощущениям, легкий холодный ветерок дул со стороны кровати. Подумаем. На кровати валяется крупный сверток, укрытый одеялом, возможно труп. Если труп, то скорее всего не упокоенный призрак. Плохо, зачарованного оружия у меня нет, экзарцизмов или иной атакующей призраков магии я не имею. И че делать? Хотя, чего я туплю, я же типа шаман, попробую применить 'Удержание духа', а че может и прокатит!

Моя задумка вполне удалась. Нацелиться на кровать, активировать умение. Кровать охватывает яркое синее пламя. По помещению разносится тяжелый, яростный стон, в синем пламени начинают мелькать проблески ядовито-зеленного цвета, огонь вздымается к потолку, через секунду светопреставление закончилось, над вполне целой кроватью зависла зеленоватая полупрозрачная фигура. Чувствую секундное сопротивление, которое легко мной задавливается. Призрак к употреблению готов.

Договориться с призраком удалось довольно просто. При жизни бывший алхимиком и носящий славное имя Жак, он сильно не упирался и быстро выдал место нахождения своей заначки в которой оказалось пять сотен золотых и книга умений 'Восстановление манны', в конце Жак попросил его похоронить.

Похороны останков прошли быстро и вполне буднично, затем короткие сборы и уже через час в первых сумерках мы были в нашем лагере у самоцветной шахты. Там никаких происшествий не случилось. Поужинав с Ролином и устроившейся у меня под боком Гроздью Винограда, я предупредил их о том, что завтра вернусь из-за грани перед самым полуднем, затем устроился на ложе около костра, поплотнее закутался в одеяло и вышел из игры. Это был длинный и очень утомительный день...

Глава 11

Двенадцатый день (обед)

С утра заказал через сетевой магазин доставку еды на ближайшую неделю. Пока ждал курьера, переговорил с отцом по видеосвязи, он похвастался по поводу удачной рыбалки и в очередной раз посетовал, что не удалось отдохнуть этим летом всей семьей.

Курьер из магазина, к сожалению, немного задержался, поэтому пришлось подключаться к игре чуть позже чем рассчитывал.

Лагерь у самоцветной шахты встретил меня спокойной деловой суетой. Поздоровавшись и кратко переговорив с Ролином и Гроздью Винограда выяснил, что мои бойцы под руководством Ролина закончили поковать трофейное имущество и распределять его между собой для транспортировки в замок. Гроздь Винограда, явно довольная собой, доложилась о том, что все раненые гномы излечились и готовы продолжить службу. Судя по зашуганному виду вчерашних раненых Гроздь Винограда не только их вылечила, но и славно проехалась по мозгам, стопроцентно они теперь дважды подумают перед тем как подставляться и в очередной раз попасть в заботливые ручки вредной шаманки.

123 ... 12131415
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх