Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля Меча и Магии: Подгорный Лорд


22 018 +7    3    117    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Размер:
239 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.05.2015 - 19.09.2021
Приключения гнома в мире Меча и Магии. Рассказ по мотивам, некоторые моменты мира Земель переработаны под автора, на каноничность не претендую :) Черновик!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ну и хаос у меня в голове. Разработчики видно опять перестарались с этой инициацией. У менее уравновешенного человека мог бы и нервный срыв произойти от таких видений. До сих пор передёргивает при воспоминании о подводном плавание без акваланга. Надо будет в техническую поддержку отписаться, пусть какие-нибудь фильтры на ощущения поставят, а то эмоции при инициации больно яркие.

Встряхиваю голову отгоняя смутные образы воспоминаний. Все закончилось — дышим ровно. Вставать что-то не хочется, посмотрю лучше системные сообщения, уточню что получилась. Так, извещение о выполнении задания:

Вы успешно завершили задание "Тропою Духов".

Награда: Освоение знания Шаман 2, племя "Острые Копыта" принесет вам клятву верности на крови (обратитесь к вождю племени), + 15000 опыта, природные духи и духи стихий относятся к вам нейтрально, Гроздь Винограда значительно изменила к вам свое отношение. Вы получили заклинание "Призыв духов". Вы получили заклинание "Удержание духов". Вы получили заклинание "Атака духов". Вы получили заклинание "Защита духов".

+ 2 уровня

+1 Сила магии

+ 1 Ментальна выносливость

Выбрал два умения: Лидерство второго уровня и Уклонение

Ну результат стоил затраченных усилий. Два уровня поднял, племя сатиров к своим рукам прибрал, новую плюшку приобрел, замечательно... а теперь спать!

Глава 5

Интересные ощущения — эти чувства шаманов. Разработчики заморочились вопросом антуража игры основательно. Отыгрыш роли одна из основ этой игры. Чем больше ты соответствуешь своей роли, тем больше этот игровой мир открывает для тебя своих потайных граней. А для лучшего вживления игроков в роль персонажа, создатели снабдили своё детище многими интересными особенностями. Например, книги магии дают чувствительность к проявлениям изученной магии или её атрибутам. Некроманты будут чувствовать свежие и неупокоенные трупы, маги стихийники получат чутье на источники силы подконтрольных им стихий, ну а шаманы получают способность слышать духов, тихий шёпот на задворках сознания который появляется каждый раз, как только ты захочешь его услышать или громкий крик недовольны духов в случае их гнева. Твоя роль в данной игре это не просто набор характеристик и способностей персонажа. Ты живешь своей ролью, ощущаешь её полностью, чувствуешь этот мир живым — и это является одной из основных причин большого процента сорвавшихся в этой игре.

Когда я проснулся в следующий раз, то обнаружил в пещере помимо себя еще и Гроздь Винограда, она, устроившись в дальнем углу, разбиралось с какими-то травами. Видимо услышав, как я вожусь на лежанке, она повернулось в мою сторону. Увидев, что я проснулся и сежу прикрывая срам одеялом, она на удивление приветливо мне улыбнулась и заговорила:

— Долго ты спал, я уже думала, что проснешься не раньше обеда! — с этими словами она подошла к моей лежанке и протянула мне тарелку с кашей заправленной мясом, — кушай, твои вещи в том углу. Как соберёшься, выходи на поляну, племя будет давать клятву крови. Ты достойно выдержал испытание духов. Пока собираешься, я пойду переговорю с дедом.

Окинув меня странным взглядом и что, удивительно слегка покраснев, она вышла из пещеры.

'Так понюхаем, попробуем малость на вкус, странно... вроде не отравлено и даже не пересолено, чудны дела твои Господни, ладно будем кушать'

Быстро перекусив и одевшись, я направился к выходу из шахты. На поляне перед входом собралось все племя, включая женщин и детей. Мои воины расположились отдельной группой на другом конце поляны. Все присутствующие на поляне выглядели вполне довольными жизнью, раненых я не заметил, смотрели друг на друга они вполне спокойно, значит конфликтов пока я был в отключке не происходило, что не могло меня не радовать.

Когда сатиры заметили мое появление они начали выстраиваться полукругом, сначала стояли взрослые мужчины, за ними женщины и дети. Вперед вышли Колючая Ветвь и Гроздь Винограда. Вот Колючая Ветвь встает на колени и начинает говорить.

— Я Колючая Ветвь, старший в племени Острые Копыта, говоря от имени и по согласию племени, клянусь тебе лорд Барин в преданности и подчинении и прошу быть нашим господином!

Руководствуясь советами и рекомендациями из ранее прочитанных мануалов, я ответил сатиру:

— Я, Барин, хозяин этих земель, слышу твои слова, принимаю ваше племя под свою руку и обязуюсь быть достойным господином!

— Слова сказаны, клятва подтверждается кровью, — с этими словами он полоснул по своей ладони ножом и окропил землю кровью.

— Подтверждаю— с этими словами я разрезал с помощью ножа свою руку и пролил немного крови на землю.

— Клятва дана и скреплена кровью! — в наш разговор вмешалась Гроздь Винограда, после ее слов кровь начала испарятся, легким дымком поднимаясь с поверхности земли, затем образовавшееся красноватое облачко подхватил ветер и развеял его в считаные мгновения. Вот и все, ритуал дачи клятвы завершен.

Вы подчинили своей воле племя сатиров "Острые Копыта". Умение Дипломатия повышено до второго уровня.

После окончания ритуала, не откладывая в долгий ящик, я нанял всех сатиров-копейщиков, общим числом двадцать штук, потратив на это полторы тысячи золотых. Первым моим распоряжение для сатиров был приказ о переселении. Я приказал им собрать всех женщин и детей, и единым караваном выдвигаться в сторону Замка, вдоль предгорий попутно их разведывая.

— Колючая Ветвь собирай племя, и двигайтесь в сторону Замка, вдоль хребта, в драки не лезь! Твоя главная цель спокойно дойти до Замка. Там, если меня не будет, поступаете в распоряжение моей управляющей Марии и начальника гарнизона Глолина, если, что я буду у замка не позднее чем через три дня, с хоббитами и гномами не конфликтовать, вам с ними теперь вместе жить. Все понятно? Провианта на дорогу хватит?

Старый сатир внимательно меня выслушав, поклонился и ответил:

— Понятно, господин, еды достаточно, племя дойдет до Замка. Господин, моя внучка хочет поступить к вам на службу в качестве шамана, советую вам ее взять, она хоть и несильна в атаке, но может неплохо лечить, да и разведку хорошо проводит с помощью своих духов.

— Хм, при первой встрече я ей явно не понравился, с чего такие изменения, что она даже тебя попросила слово замолвить, да и племя оставлять без шамана разве дело?

Сатир лишь слегка усмехнулся на мои слова.

— После обряда инициации не одного плохого слова о вас не сказала, сама за вами следила, пока вы от инициации отходили, дикой кошкой шипела, на всех кто рядом отирался. Вашего Ролина чуть духами не затравила, когда он заикнулся о том, чтобы вас разбудить. Видимо, что то, во время обряда произошло, что моя внучка к вам так сильно потеплела ... дело, такое, всякое случается. Но вы ее наймите, не пожалеете. Она хоть и молодая, но перспективная, не зря ее учил Треснутое Копыто, наш старый шаман, пусть память о нем живет вечно! Да и дойдём мы сами до замка, тут для нас один дневной переход, да и охотники наши у озера бывали, дорогу знаем, завтра к вечеру будем на месте.

— Ну что же, я согласен, зови Гроздь Винограда, обговорим с ней условия найма. И раз ты упомянул охотников... не знаешь ли ты что там дальше, верх по реке?

Старый сатир после моего вопроса как-то осунулся и такое ощущение, что постарел лет на двадцать. О чем-то нехорошем напомнил ему мой вопрос.

— Чего не знаю, того не знаю господин, наше племя пока не обосновалось здесь, жило не далеко в горах, чуть ближе к долине. Вниз по реке мы еще спускались для охоты и на солончаки, а в верх нужды подниматься не было. Правда, слышал давно, от старого шамана, что там обосновалось несколько поселений людей, но если честно никого из них ни разу не видел.

— А что заставило племя поселиться в шахте?

— Произошел большой обвал. Тогда большая часть племени и погибла, вмести со старым шаманом, он защитил остатки племени от камнепада... многие тогда потеряли своих близких, вот уже три месяца здесь живем.

М-да, грустный сюжет, слушаешь старого и забываешь, что в игре находишься, не зря у данной игры столь высокий возрастной рейтинг. Тут что не день, то очередная жуть, вон читал позавчера гайды и меня передёргивало: демоны с их жертвоприношениями и пытками, орки-людоеды, инквизиторы-мракобесы, кочевники-работорговцы, некроманты с их протухшими мертвяками, всякие жуки-паразиты мерзопакостные... чего только нет в этой игрушке.

— Приношу свои соболезнования.

— Благодарю господин, мы оплакали их, жизнь продолжается. Сейчас позову Гроздь Винограда.

Пока старый вождь искал свою внучку, я решил распланировать свои дальнейшие действия. Основная проблема заключалась в отсутствие нужного количества ресурсов и золота. В настоящий момент я имел около пяти тысяч золотых, но сегодня был седьмой день, а значит в полночь, с началом нового дня мне предстояли выплаты войскам, что сожрёт все мои накопления и надкусает значительную часть завтрашних поступлений от замка и золотой шахты. Судя по подсчетам, у меня останется всего полторы тысячи золотых. Если бы не золотая шахта, сидел бы в полной ... луже, а не нанимал войска. Одно утешение, со следующей недели хоббиты начнут часть налогов выплачивать деньгами и это даст мне дополнительно около пяти сотен золотых в день, да мельник завтра заплатит пятьсот, его платёж староста Малых Выселков завтра привезет вмести с провиантом в замок. Самым разумным будит сегодня нечего не строить, а завтра с утра нанять всех хоббитов поселенцев, что значительно увеличит сумму ежедневного сбора налогов и уже со второго дня начать найм пращников и гномов, после чего разбираемся с минотаврами на самоцветной шахте, и в начале третьей недели пойду зачищать гоблинов и орков на той стороне. К тому времени у меня уже будет достаточно большой и крепкий отряд, главное, чтобы сегодня переговоры со Старым Камнем прошли удачно, если не получится, то это будет, мягко говоря, печально. Ладно, хватит размышлять, детали потом обдумаю, вон Гроздь Винограда идет, надо уделить ей немного внимания.

— Гроздь Винограда садись рядом со мной у костра, твой уважаемый дед говорил, что ты хочешь наняться в мои войска?

Шаманка присела рядом со мной на ствол поваленного дерева и, расправив свою одежду, заговорила:

-Да господин, я хочу предложить вам свои услуги в качестве лекаря и шамана, стоимость 150 золотых в неделю.

Лекаря мне нужны, да и шаман лишним не будет, но сначала выясним, что она умеет, и примем решение, тем более она просит не так уж и много.

— Я не сомневаюсь в твоих навыках, но не могла бы ты рассказать о них поподробней?

— Да, конечно! Я являюсь полноценным шаманом, полностью прошедшим обучение и могу одновременно призывать два вида духов, у меня есть контракты с несколькими духами воды и земли, кроме того у меня есть слабые способности к магии Жизни, я знаю три заклятия: Регенерация, Исцеление и Призыв Совы.

Хм... Неплохо, сейчас проверим, "Просмотр Характеристик":

Герой: Гроздь Винограда

Раса: Сатир, Пол: Женский, Класс: Шаман, Классовое умение: Знающий Тропы

Уровень: 4

Интеллект: 49

Сила 7

Ловкость 11

Выносливость 13

Сила магии 15

Устойчивость к откату 13

Ментальная выносливость 18

ХР: 310

МР: 180

Сопротивляемость к магии: 46

Умения: Шаман 3, Призыв Духов Стихий 3, Контрактор Воды, Контрактор Земли, Мастер повелевания телом 2, Мастер повелевания животными, Первая Помощь, Владение посохом 2

Книга Магии: есть

Неплохо, неплохо, судя по отразившимся данным шаманка является героем, но тогда встает вопрос: почему так дешево? Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, надо уточнить.

— Гроздь Винограда, ты талантливый шаман, почему ты просишь за службу так мало?

Шаманка слегка покраснела и отвела глаза в сторону, что-то я не понял...

— Плата вполне достойная и меня полностью устраивает, я хочу набраться опыта, а воинская служба этому сильно способствует.

М-да, вот прикол. Ладно, сделаю вид, что поверил, а там посмотрим.

— Ну что же, желание стать сильнее достойная цель, я согласен нанять тебя за 150 золотых, держи деньги и собирайся, пойдешь с моим отрядом в Большие Выселки.

Разрешив все насущные дела с отправкой сатиров в замок, я погрузился со своим отрядом, к которому примкнула Гроздь Винограда, в лодки и отправился вниз по течению в сторону Больших Выселок, на встречу с засранцами из Старого Камня, что бы им пол века икалось...

Глава деревни Старый Камень на первый взгляд казался дряхлым, вредным, желчным стариком, которого так и хотелось назвать старым маразматическим пнем, но все впечатление о нем менялась, как только ты взглянешь ему в глаза и увидишь, как он двигается. Взгляд ярких, молодых глаз, смотрящихся неуместно на его сморщившемся от прожитых лет лице, экономные, не скованные старостью движения и аура полной уверенности в себе. Старый Сэм заставлял себя уважать одним своим видом, а переговоры с ним шли тяжело, но в конце нам удалось договорится.

— Молодой лорд, слушай, что я тебе скажу... Я уже стар и в отличии от некоторых молокососов, — строгий взгляд на Бэню -прекрасно понимаю, что не в маленьких налогах счастье, а в спокойной и безопасной жизни, когда не надо ежеминутно ждать нападения очередной банды гоблинов, когда можно спокойно жить и растить детей, поэтому я выдвигаю следующее условие: перекрой Большой мост, поставь на нем гарнизон и Старый Камень пойдет под твою руку!

— Гарнизон на мосту? Я сам собирался этим заняться, слишком важная стратегическая точка, но есть небольшая проблема, у меня не достаточного количества ресурсов на ремонт хотя бы одной из надвратных башен моста, а без этого там надо ставить слишком большой отряд, на патрулирование и зачистку территорий времени и сил не останется, так что не ранее чем, через неделю я смогу организовать все как надо.

Я не стал говорить старому, что собираюсь в начале третей недели идти зачищать гоблинов на той стороне реки, а пост наблюдение собираюсь выставить на Большом мосту уже завтра, зачем ему это знать? Прикинусь валенком, может, что-нибудь полезное удастся выцыганить у этого аксакала. В безопасности поселений хоббитов он заинтересован не меньше, чем я, а значит и подбросить чего полезного на благое дело должен без проблем, так что подождем.

Старый Сэм окинул меня суровым взглядом, такое ощущение, что просветил рентгеном, а затем, приняв решение, проскрипел:

— В помощь тебе, на такое дело мы с односельчанами выделим по двадцать мер камня, руды и дерева, первые налоги оплатим завтра с утра, но гарнизон должен стоять на мосту уже через два дня! Это вопрос безопасности всей долины...

С этими словами он пристально посмотрел на Бэню, тот слегка поморщившись под суровым взглядом главы Старого Камня, но быстро взял себя в руки и присоединился к его благим начинаниям:

— Большие Выселки, хоть и меньше некоторых, но в стороне при таком деле не останутся, мы сможем выделить по семь мер руды, камня и дерева, а также две меры драгоценных камней!

Хороший расклад! У меня появилась возможность произвести ремонт одной из башен моста, и спокойно заниматься отстройкой замка, не переживая из-за нехватки ресурсов, а даже минимальные налоги от Старого Камня, это уже около тысячи золотых в день, что решает проблему финансирования на ближайшее время! Нельзя такое оставить без должного ответа, отец не зря меня учил, что глупая жадность до добра не доводит, тем более все равно я налоги поднимать в ближайшее время не собирался. Так встаем, морду поторжественней, ну поехали.

123 ... 7891011 ... 131415
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх