Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Марвихер (Фраер в цифре 2)


41 654 +14    5    704    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
392 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
31.05.2016 - 10.05.2017
Аннотации пока нет. Продолжение "Фраера в цифре"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Между тем, гончая, уже практически подбежала. Я, было, подумал, что она сейчас опять его насадит на свои 'выкидухи', но ошибся. Не добегая до цели с пяток метров, она припала на передние лапы и, задрав зад, 'выстрелила' своим скорпионьим хвостом.

Фортресс был готов к такому повороту событий. Его щит встретил жало, но удар был все равно очень сильный, танк даже слегка проехался от инерции по полу.

— Давайте! — крикнул он и, рванув с помощью разгона, обычным ударом меча ткнул псине прямо в нос, принимая бой.

Мы всем скопом кинулись на демоническую собаку. Я оказался последним, слегка отстав от корешей — наверное, сказывался шестой уровень. А может и обычный здравый смысл.

Подбежав к ней с боков, мы начали ее колоть, рубить, долбить и вообще всячески издеваться, пользуясь тем, что она отвлечена танком. Дальний бой тоже зря время не терял и продолжал свой обстрел по верхней части демона. Видимо не хотели записать нас в категорию 'дружественный огонь'.

Я же начал наносить ей обычные, не требующие маны удары в правый бок, пытаясь пробить ее чешую. Впрочем, гончая вряд ли смогла почувствовать всю мощь моих ударов:

Вы нанесли 36 урона Мухтару, Адской Гончей нижнего Плана

Вы нанесли 35 урона Мухтару, Адской Гончей нижнего Плана

Вы нанесли 35 урона Мухтару, Адской Гончей нижнего Плана

Критический удар!

Вы нанесли 54 урона Мухтару, Адской Гончей нижнего Плана

...

Блеск. Защита от критов и, наверняка, безумный параметр физической защиты. Впрочем, с таким уроном мне точно пока нечего бояться, на меня она переагрится только когда все воины лягут.

Над гончей образовалась темная тучка и из нее, прямо между ее клешней, в торчащий хребет, влетела ослепительная молния. Псина, противно взвизгнула, но, не отвлекаясь на другую цель, продолжала атаковать танка. Мухтар ударил его лапой несколько раз, и попыталась укусить, но не смог — танк спокойно принял все удары на щит, и им же в ответ удрал по костлявому носу демона, добавив уколом в морду.

Вопреки своим опасениям слечь с трех-четырех ударов, танк продолжал держать удары на радость всему рейду. За эти несколько секунд, что она била танка мы смогли понизить ее шкалу здоровья аж до 72%

Но случилось то, что должно было случиться. Гончая переагрилась. Не повезло разбойнику в зеленом плаще — видимо сдвоенный удар кинжалами, что он нанес в сгиб задней лапы, оказался особо болезненным, и тварюга решила ему отомстить. Развернул голову, она посмотрела на него, и далеко не по-собачьи, лягнула задней лапой, до кучи выпустив свои немалые когти.

Разбойник, охнув, полетел куда-то в сторону ледяного катка. Этот удар оставил ему около двадцати процентов здоровья, резко опрокинув в красный сектор. Неудачно приземлившись на спину и проехавшись на середину ледяной площадки, он потерял еще где-то десять процентов.

Получен физический урон (толчок) — 40 от: Мухтар, Адская Гончая нижнего Плана.

Здоровье 1197/1217

Псина, сделав разворот на сто восемьдесят, и расшвыряв помимо меня еще несколько человек, понеслась на каток к внезапно ставшему беспомощным разбойнику. Тот уже успел встать на ноги, шкала его здоровья резко начала наполняться — заработали целители.

-Агро! Снимите агро! — закричал он, с настоящим ужасом в глазах смотря на приближающуюся гончую. Убежать у него вариантов не было. Да, и даже будь параметр ловкости под несколько тысяч, бегать по скользкому льду у него бы не получилось. Тут была нужна специальная обувь, которой, видимо у него не было. Как, впрочем, у всех. Чай не в хоккейную секцию записываться шли.

— У меня КД!— закричал танк.

— Я попробую, — прокричал паладин и попытался достать ударом, ставшего ослепительно белым от включенной способности, меча уже ступившую на каток гончую. Остальные же прекрасно понимали, чем может закончиться прогулка по льду вместе с ней и не спешили за ним.

Удар пришелся гончей в заднюю лапу, но,не обратив на это внимания, она продолжила свое движение к разбойнику. Переагрить не получилось. Поняв это, паладин осторожно, стараясь не упасть, проскользил назад.

Разбойник был обречен. Стоя посреди катка и грустно смотря на быстро приближающеюся адскую гончею, он как-то неуверенно-жалобно посмотрел в сторону хилеров:

— Бабл, пожалуйста.

Я уже прикинул, куда мне отбежать, чтобы использовать загадочный H-CODE подальше от посторонних глаз, но решил подождать, более подходящего момента. Например, когда членов рейда поубавится. Можно было конечно убежать в странный заброшенный город, но что-то мне подсказывало, что это плохая идея, особенно если учесть, что трое убежавших туда ухарей, умерли. Причем полегли они, видимо все и сразу, раз не успели ничего написать в чат. Аучитывая увеличенное в пятьдесят раз время перерождения... причину своей смерти назовут они не скоро.

'Черт! Развели как лоха! Вот и что теперь делать?'

— Держись нубец, папа идет на помощь! — неожиданно крикнул 'пират'и, задев меня плечом, побежал к краю катка, доставая из инвентаря какую-то длинную, грязную тряпку и...череп.

Целители вновь не подвели, защитный бабл был наложен на разбойника за мгновение до того как до него добралась гончая. Зубы демо наснова обломилась об защиту.

Громыхнула очередная молния, и змеиная шкура твари задымилась густым дымом, что впрочем, опять не помогло сбить ее с цели. Фортресс снова 'разорвал' на себе матроску, но и это не помогло, видимо тварь была слишком далеко.

Из рук подбежавшего 'пирата' — спасателя, в сторону беспомощного роги, полетел...конец портянки, с наспех завязанным между глазниц черепом.

— Лови! — крикнул онбросив ему самодельный спасательный круг, одновременно обращаясь к воинам:

— Помогите его вытянуть!

— Аааайй!!! — заорал 'зеленый', адская гончая, видимо понимая, что ее жертва никуда не денется, просто придавила его лапой к полу и, подключив к разделке когти, начала трепать защитный купол зубами. Даже крутая защита всесильного бабла не выдерживала и пропускала урон. Жизни коллеги начали понемногу опускаться к желтому сектору. Череп с портянкой валялся прямо перед ним, чудом не раздавленный лапой монстра.

— Да хватайся уже, хватит верещать как... петух нетоптаный! Хватайся! — крикнул я, решив принять посильное участие в спасении рядового 'Плаща'. Но он будто не замечал черепа, что лежал прямо рядом с ним.

— Да что ты орешь, дублируй в чат, он не слышит ни черта! — подлетел с советом паладин.

— Фу-у, это что так воняет? Портянка?! — скривился подбежавший со своим другом на помощь танк, тем не менее, схватившись за грязную тряпку бронированными перчатками. Парочка оказалась расторопнее всех и, поняв замысел 'пирата', решила помочь. Повторив брезгливое фырчанье танка, я тоже зацепился за тряпку.

— Во, взял! Тянем!

'Зеленый плащ', увидев импровизированный спасательный трос, умудрился как-то одновременно спрятать в инвентарь кинжалы, схватиться обеими руками за благоухающею портянку и, кривя лицо, (видимо от вони) принялся орать:

— Бабл офф один сек!!!

Мы без лишних слов рванули, туго натянувшуюся, 'трос' на себя. Бабл лопнул подобно мыльному пузырю, и нам удалось вытянуть 'Зеленого' из опасной зоны почти целым.

Чуть меньше половинки разбойника осталось на катке, и уже со специфическим треском рассыпалась в зубах адской гончей на полигоны.

Внезапно ставший легким разбойник, приземлился за нами с изрядным перелетом.

— Черт, мои штаны и боты!!! — явно не от раны, а от осознания потери экипировки застонал 'спасенный'.

'Не святой Эльм': Сюда его тащите, к нам! — Пришло сообщение от целителей.

— Какой тащить, еб... с ума что ль совсем съехал? — глядя на вновь берущую цель гончею, озвучил я общее сомнение и осознав что спасение удалось, отбежал от спасенного подальше.

— Хрен с ним, сам доползет, — срываясь с прожарки, сказал 'пират', — Надо ее переагрить или все полягут!

— Милишники, врассыпную! — услышали мы Хардвинга, — У вас будет десять секунд.

Кидаю эпик слип! Не дамажим! Не бейте ее, вообще ничем ее не трогайте! — обратился он к стоящим рядом магам и лучникам и затянул какое-то долгое колдунство.

Начавшую уже было движение в нашу сторону гончую, внезапно как бы подрубило, и она, клюнув мордой, остановилась, и начала немного раскачиваться, будто бы стала засыпать прямо на ходу, ну или оборжалась какой-нибудьдряни. Прямокак мой 'крестник'.

— Валим!

— Тащим калеку к хилам!

Наша группа на удивление скоординировано разбежалась в стороны. Мы с 'пиратом' и 'алебардистом' решили податься чуть в сторону колонны-лестницы. Паладин и танк, подхватив 'калеку' под мышки, протащили его несколько десятков метров в сторону хилов, и не добегая до цели нескольких метров, довольно бесцеремонно кинули его в том направлении сказав вдогонку что-то типа: 'Сам доползешь'. Не теряя времени, они сразу побежали обратно, разбегаясь в стороны. 'Зеленый', не говоря ни слова против такого беспредела, довольно энергично работая локтями, пополз к целителям, которые по неясной мне причине не могли (или не хотели) подбежать к нему сами.

— Действуем так же, я агрю, вы дамажите, — начал было танк, но тут произошло то, что я и ожидал.

Откуда-то из темноты города, прилетела точно такая же, прямо как у нашего лучника, золотая стрела, что нанесла так много урона по демону всего одним попаданием. Летела она прямо в Хардвинга, что было не особо удивительно, ведь вражеский командир всегда был целью номер один для любого снайпера во все времена.

Но я ошибся. Стрела предназначалась не ему, а стоящему рядом с командиром 'всевидящему чучелу'.

— Опа-на, опять власть сменилась, — пробормотал я, наблюдая как разорвало бедное чучело.

Что последует следом, догадаться было нетрудно.

Следующая...

Интерлюдия 'Ангельская пыль' (доступно только подписчикам)

* Пороговые плюсы

Тут имеется в виду бонусы, которые даются при достижении основной характеристики десятичного числа (10/20/30/40 и т.д.) К слову, на 50, дается увеличенный бонус.

**Удар в Спину.

Воры не сильны в ближнем бою лицом к лицу, но они мастера ножа в спину. Атакуя кого либо сзади, ошарашив при этом, вор может улучшить свои шансы на успешный удар и значительно увеличить урон, наносимым в результате любого из внезапных ударов.

Чтобы использовать эту способность, вор должен находиться позади жертвы, а жертва не должна подозревать, что вор собирается атаковать ее. Если жертва видит вора, слышит его приближение со стороны, недоступной для обозрения, или предупреждена кем-либо, ее не удается ошарашить, и удар в спину рассматривается как обычная атака (хотя учитывается бонус за атаку сзади). Противники в битве будут часто замечать вора, пытающегося маневрировать у них за спиной: первое правило битвы — никогда не поворачиваться спиной к врагу! Однако кто-то, кто не ожидает удара (например, друг или союзник), может быть застигнут врасплох и ошарашен, даже если он знает, что вор находится позади него.

Вор может применять это умение по отношению не к любому существу. Жертва должна быть гуманоидом. Часть умения происходит от знания того, в какое место нужно наносить повреждение. Вор может ударить в спину людоеда, но у него не получится то же самое с бехолдером. У жертвы должна быть однозначная спина (чего нет у слизняков, студней, липней и подобных существ). Наконец, вор должен быть в состоянии достать до намеченной цели. Чтобы ударить в спину великана, вор должен стоять на уступе, на дереве или на балконе. Нанесение удара великану снизу в лодыжку, скорее всего, не будет слишком эффективным. С ростом в уровнях и классах, вор, однако, может узнать уязвимые места тех существ, с которыми ранее был не знаком.

Глава 7 Возрастной хоррор

* Пороговые плюсы

Тут имеется в виду бонусы, которые даются при достижении основной характеристики десятичного числа (10/20/30/40 и т.д.) К слову, на 50, дается увеличенный бонус.

**Удар в Спину.

Воры не сильны в ближнем бою лицом к лицу, но они мастера ножа в спину. Атакуя кого либо сзади, ошарашив при этом, вор может улучшить свои шансы на успешный удар и значительно увеличить урон, наносимым в результате любого из внезапных ударов.

Чтобы использовать эту способность, вор должен находиться позади жертвы, а жертва не должна подозревать, что вор собирается атаковать ее. Если жертва видит вора, слышит его приближение со стороны, недоступной для обозрения, или предупреждена кем-либо, ее не удается ошарашить, и удар в спину рассматривается как обычная атака (хотя учитывается бонус за атаку сзади). Противники в битве будут часто замечать вора, пытающегося маневрировать у них за спиной: первое правило битвы — никогда не поворачиваться спиной к врагу! Однако кто-то, кто не ожидает удара (например, друг или союзник), может быть застигнут врасплох и ошарашен, даже если он знает, что вор находится позади него.

Вор может применять это умение по отношению не к любому существу. Жертва должна быть гуманоидом. Часть умения происходит от знания того, в какое место нужно наносить повреждение. Вор может ударить в спину людоеда, но у него не получится то же самое с бехолдером. У жертвы должна быть однозначная спина (чего нет у слизняков, студней, липней и подобных существ). Наконец, вор должен быть в состоянии достать до намеченной цели. Чтобы ударить в спину великана, вор должен стоять на уступе, на дереве или на балконе. Нанесение удара великану снизу в лодыжку, скорее всего, не будет слишком эффективным. С ростом в уровнях и классах, вор, однако, может узнать уязвимые места тех существ, с которыми ранее был не знаком.

Глава 7

Возрастной хоррор.

Хотя нет, все-таки я немного ошибся. По крайней мере, никто не выскочил из невидимости, и не стал рубить хиленьких магов и лучников, как я того ожидал. Но вот в тылу нашего рейда сразу же стало неуютно. Кто-то громко завизжал. Наверное, Паника, видимо решив еще раз доказать всем, что ее ник подобран, что называется 'в точку'. У нескольких магов тоже сдали нервы, и они, с завидной скоростью отреагировав на неприятность, телепортировались подальше из опасной зоны. Некоторые, развернувшись к темным сводам пещеры-ловушки, начали использовать массовые заклинания вроде потоков огня, льда, призрачных мечей, и прочих прелестей, пытаясь задеть невидимых, но просто обязанных находиться где-то поблизости убийц. Один друид даже расщедрился на весьма сильное заклятье пчелиного роя, выпустив недовольно гудящих насекомых в сторону пустующей лестницы.

У них, видимо сработал рефлекс незащищенный спины. Даже я понимал (а вернее особенно я) что маги не любят внезапные атаки моих коллег. Достаточно лишь один раз подпустить врага со спины, и...привет.

Судя по всему, 'чучело' было штукой достаточно дорогой и редкой. К этому выводу я пришел после того как увидел, что больше таких наблюдателей у нас нет. Несмотря на призыв Хардвинга 'ставить варды', подобных существ больше не наблюдалось.

123 ... 56789 ... 181920
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх