360
Создатели реальности-1: Нуб84 363 +10
5
182
1
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
536 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.10.2014 - 28.02.2016
Если разбитую вазу склеить - будет ли она прежней? Если начать жизнь заново - не повторишь ли старых ошибок? Герой теряет все, что ему дорого и не видит смысла в дальнейшем существовании. Но есть друзья и есть виртуальная реальность, где можно начать новую полноценную жизнь. Обычная история о обычном человеке в обычном вирте. Только чем отличается реальность от виртуальности? Где пролегает грань между материальным и цифровым миром? Создатели игры, сами того не подозревая, при помощи всех пользователей начинают СОЗДАВАТЬ НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
'Поздравляем, вы получили новый уровень.
Текущий уровень 6'.
'Уря. Теперь главное чтобы уровень мобов не поднялся'.
В дальнейшем я не допускал такой оплошности и бил не больше двух крыс одновременно. Длинна посоха, позволяла держать их на расстоянии, а хорошие доспехи не давали прорвавшимся нанести значительные повреждения. Спустя полчаса палуба была очищена, а я так и не использовал зелий, хватало 'Благодати'. Несмотря на более чем положительные результаты боя, сразу спускаться, вниз не рискнул. Усталость была хоть и не очень сильная, но в сражении мог допустить ошибку, чего делать не стоило, к тому же никто меня не гнал вперёд можно привести себя в порядок.
Зажав посох подмышкой и заняв руки колбасой с хлебом, а рот жеванием я приступил к поиску входа на средний ярус и лута (англ. loot — добыча). Однако вход нашёл меня сам. Во время неспешного променада по палубе я наступил на подгнившие доски и провалился вниз, к счастью посох стал поперёк дыры и остановил моё падение. Странный звук заставил оторвать взгляд от упавших на пол продуктов. Скелет, нет много скелетов! Быстро подтянувшись на посохе, выбрался на верхнюю палубу и посмотрел вниз, мобы не утратили ко мне интерес и собирались у провала. А дальше начался бильярд. Избиение скелетов стало очень увлекательным занятием, когда присвоил баллы, за попадание в глазницу начислял два, за нос — три, за челюсть — один балл. Рекорд на одном скелете набил восемь очков и ещё три моба упокоились с одного удара, очевидно, прошёл крит (критический удар). Спустившись вниз, обнаружил, что не все скелеты атаковали меня, оставалось ещё трое. Посох отлично себя проявил и тут, дробящие удары наносили больший урон, чем бей я мечом или стрелами и быстро покончив с ними начал осматривать ярус. На этот раз я передвигался аккуратно, проверяя пол и все подозрительные места. Походу собрал лут со скелетов и стал обладателем связки мечей, одежды и доспехов разного качества и сохранности. Если бы не связал, то через час предметы вместе с телами исчезли, а так они считаются добычей и будут лежать, пока их кто-то не заберёт или пока я не покину локацию. Поиски были вознаграждены и спустя сорок минут я стал богаче на пять золотых, теперь о долге можно было не переживать.
Босс в реальности (простите виртуальности) был ещё омерзительнее, чем на изображении, впервые вижу название монстра Граник Хранитель, а над именем сфера, заполненная красной жидкостью — показатель здоровья. Черепа, обрамляющие название монстра прозрачно намекают на то, что передо мной босс. Все лишние вещи выложил у входа, чувствую, тут мне понадобится вся скорость и маневренность, какую могу выдать, два слота в поясе заняли "Зелье Силы" и "Скорости". Решившись, стремительно сближаюсь с монстром и наношу колющий удар в голову посередине и попадаю в нос. Показатель здоровья монстра заметно проседает, а сам он падает!
— Да!!! Крит!
Не хочу упоминать все, что я тогда кричал — Лежи тварь! — было самым цензурным.
Практически сразу после падения, монстр выдохнул в мою сторону небольшое зеленное облако. Как и писали на форуме, уходить от него было легко, несколько раз не успевал среагировать, но зелий лечения чумы хватало. Я превратился в вентилятор, воздух гудел, не переставая разрезаемый посохом, к сожалению, первоначальный успех повторить пока не получалось и монстр умирал медленно. Для меня главным было не дать ему встать и большую часть ударов наносил по конечностям, на которые босс пытался опереться для подъёма. Я прыгал вокруг него как блоха, убегающая от Левши и не желающая быть подкованной. Момент подготовки ко второму дебафу я пропустил, зато почувствовал сразу. Писк больно резанул по ушам, и я как будто оказался под водой. Вроде и не много 15%, но мне показалось, что двигаюсь со скоростью улитки и ещё слабость из-за потери силы. Монстр поднимался, и я знал, что не смогу выбить опорную руку, доставая 'Зелье Скорости', прыгнул на него сверху. Сила и скорость уменьшились, но законы физики тут действуют, так же как и в реальности, а легче меня никто не делал. Приземление было удачным и Граник опять упал, выпивая зелье, я пропустил удар лапой по ноге и отлетел к стенке каюты. Только это уже не могло его спасти. Быстро выпив ещё и 'Зелье Силы', я с удвоенной энергией приступил к отработке ударов. Рана в ноге оказалась болезненной, пришлось изловчиться и запустить ускоренную регенерацию новым зельем. Теперь я внимательно следил за головами босса не желая пропустить момент следующего дебафа, для одиночки стан будет означать верную смерть. Когда монстр начал раздувать щеки я рыбкой вылетел из помещения и с колотящимся сердцем замер в ожидании. Шипение и вбегая в каюту, увидел, что монстр всё-таки встал. Теперь он сможет работать хвостом и это очень плохо. В гайде рекомендовали его сразу отрубить, бьёт он им очень болезненно и метко. Только нечем мне ни рубить, ни резать.
— Ну что же. Танцы продолжаются.
'Я тебя сделал'. Сейчас баялся говорить или мог закашлять кровью но, выползая из каюты, был счастлив. Счастлив, несмотря на перелом ноги и рёбер, несмотря на изуродованное лицо и многочисленные раны на теле. Сейчас я мог только думать и ползти к дверям, за которыми оставил сумку с вещами. Последняя стадия боя была наиболее тяжёлой, монстр ловко орудовал хвостом на дальней дистанции, а на ближней пускал в дело когти на руках. Но я справился, полностью выжав себя, задействовав все, что мог, победил. Казалось, спустя вечность добрался до рюкзака и смог, наконец, заняться лечением.
13. Внимательность и наблюдательность.
'Ну а теперь плюшки'. Я приступил к осмотру поверженного противника. Первое, что бросилось в глаза — ключ, висящий на шее монстра, его временно положил в сумку и начал изучать вещи.
Наручи Граники
Тип: редкое.
Прочность: 73%.
Вес: 1.
Защита: 4.
Эффекты: Отдача (отражает 5 ед. наносимого по предмету урона).
При экипировке комплекта:
2 вещи — сила +3.
3 вещи — скорость +3.
Пояс Граники (12 ячеек)
Тип: редкое.
Прочность: 86%.
Вес: 1.
Защита: 4.
Эффекты: Регенерация Тела (скорость восстановления здоровья +5 ед.).
При экипировке комплекта:
2 вещи — сила +3.
3 вещи — скорость +3.
Поножи Граники
Тип: редкое.
Прочность: 72%.
Вес: 2.
Защита: 4.
Эффекты: Отдача (отражает 5 ед. наносимого по предмету урона).
При экипировке комплекта:
2 вещи — сила +3.
3 вещи — скорость +3.
Приятной неожиданностью стало получение с босса сразу всего комплекта, обычно снимали одну вещь редко две, о трёх на форуме никто не писал, очевидно, сказывалось, что я тут один, а не в группе. Так всегда было чем сложнее прохождение данжа, тем больше плюшки. Кроме хороших свойств темно-красный, даже бордовый комплект имел хоть и потрёпанный (я постарался) но достойный вид и был сразу, же мною одет. Ключ подошёл к шкатулке с драгоценностями, увы, но практически все оказалось обычного качества без бонусов. Только два колечка заинтересовали.
Перстень Знахаря
Материал: золото, азурит.
Прочность: 100%.
Вес: 0,01.
Эффекты: Следствие Врачевания (эффект от получаемого лечения +5 ед.).
Ангузи Чатра
Классовое украшение: монах.
Материал: золото, аметрин.
Прочность: 100%.
Вес: 0,01.
Эффекты: Братство Духа (затраты духа снижены на 6 ед.).
Второй раз попадается классовый предмет и в нем фигурирует слово 'Чатра'. Вертя в руках перстень, опять задумался о значении слова 'Чатра', возникла идея, что это в принципе может быть названием народа или государства. 'Если материк называется Прайм, то почему государства или народы не могут иметь оригинальное название? Эх-х ладно чувствую приодеться разбираться мне ещё с этими непонятками. Только вот надо ли оно мне?' Пока же сгрузив в рюкзак все драгоценности, вместе с серебряными подсвечниками и посудой собрался возвращаться в посёлок. Перед уходом решил посмотреть на нижний уровень. В полумраке достаточно широкого и сухого помещения смог рассмотреть только одну крысу, явно большего размера, чем её товарки на палубе.
'Стоп. Пол!' я всматривался в пол и наконец, уловил ускользающую от меня мысль. Слишком он был широким и главное сухим, именно это мне показалось неправильным, когда смотрел скрины на форуме. Ведь корабль находился в воде и где собственно трюм? Очевидно, надо спускаться вниз.
Бой с крысами на нижнем уровне дался мне тяжелее, чем на палубе, прохождение этого яруса было заточено под танков или другие милишные классы с тяжёлой броней. Здорово выручала новая экипировка особенно эффект 'Отражения', теперь крысы, если и хватали меня за руки или ноги то не висли и не рвали а, получая небольшой урон, сразу отпускали.
Вход в трюм я так и не нашёл. Зато нашёл замок такой же, как и на шкатулке у босса. Согласитесь, странно выглядит замок прибитый к доскам пола вот и я замер возле него. 'Ну что надо открывать. Жаль, конечно, если грохнут, но я себе не прощу, если не узнаю что там'. Ключ идеально подошёл к замку и с тихим щелчком его открыл. Пол остался на месте, никто не стремился меня покалечить, разорвать или отравить. 'Ну что же если гора не идёт к Магомету' и я побежал наверх за вещами скелетов. Используя старый меч в качестве рычага, получилось поднять крышку (два на два метра) и наконец, посмотреть вниз. 'Нет уж, без света я туда не полезу' и снова забег наверх на этот раз в каюту капитана за свечами. Круг света был небольшой и прояснил только то, что тут есть вода, все ещё опасаясь спускаться, потыкал в неё посохом. 'Ловись рыбка большая и маленькая. Хватит ерундой заниматься, надо лезть в эту ж**у'. Трюм не радовал размерами: четыре-пять метров в ширину и два в высоту о длине пока можно было только догадываться. Тёплая вода по колени освежала, но в тоже время значительно снижала скорость передвижения. Противника заметил издалека, но сразу принял за груз, прикреплённый к потолку, если представите себе большую бесформенную белёсую массу в виде нароста или гриба на дереве, то поймёте мою ошибку. 'Доля Хаоса' над названием монстра кроме сферы с показателем жизни была и небольшая корона.
'Поздравляем!
Вы п...'
Сообщение отбросил в сторону не дочитав. 'Да-да поздравляем, вы п... придурок наверно, а кто ещё может так нарваться'. Сейчас нечего отвлекаться все внимание сосредоточенно на противнике и нельзя думать о постороннем. Пробный удар и ничего. Жидкость, наполнявшая сферу, даже не шелохнулась. В следующий удар вложил "Усиление Духа" только с тем же результатом, ещё удар под усилением и ничего. Все я пустой теперь только ждать пока восстановится сила духа, хотя зачем не понятно. Удары как обычные, так и усиленные не причиняют никакого вреда созданию. В панике начал перебирать вещи в инвентаре. 'Убежать всегда успею тварь медленная, но чем, же её пробить?'.
Зелье Мира
Вес: 0.1
Эффекты: ???
'Марфа сказала, что ничего лишнего не даёт, возможно, знала о Доле Хаоса или догадывалась?' открыв колбу, бросил её в монстра.
'Внимание.
Активирована уникальная ловушка света. Никто не может покинуть радиус действия ловушки (учитывая уровень цели радиус 10 метров), цель парализована и не может двигаться, время действия ловушки 30 минут'.
И тут же мне прилетел мощнейший ментальный удар, ощущение как после нокдауна. Голова кружится и стою только благодаря посоху, неожиданно понял, что пропалили звуки, точнее я оглох, из глаз текли слезы, а из носа сопли. 'А вот теперь я попал. Урон я ему не нанесу и из ловушки не выйду, за полчаса он меня, таким образом, точно добьёт. Надо подлечиться'. Я активировал "Благодать" и ради профилактики, не стоит мобу расслабляться, ударил посохом. Урон прошёл. В эйфории я нанёс ещё четыре удара, прежде чем понял, что жидкость в сфере показателя здоровья никак не реагирует. Ментальный удар. Соображать начал стоя на коленях и понял, возможно, думать начал лучше благодаря тумакам от босса, случайно в тот удар я вложил 'Благодать'.
— Значит, боишься лечилок!
Начался ад. Я пил зелья здоровья, выносливости, духа и вкладывал в каждый удар "Благодать", а монстр периодически атаковал в ментале. Голова кружилась, перед глазами все расплывалось, ощущение пространства и времени пропали. Как робот я заряжался банками и бил, не существовало ничего кроме этих двух задач.
Пришёл в себя лежа и рассматривая потолок, тёплая вода дарила чувство комфорта и защищённости, прогоняя усталость. Вставать не хотелось, да и куда теперь торопится. Тем не менее, поднялся и посмотрел туда, где раньше была 'Доля Хаоса', взгляд сразу зацепился за тусклый блеск в воде. Подойдя, я поднял светло-серый шар.
Частица Хаоса
Прочность: 100%.
Вес: 5.
Эффекты: ??? невозможно потерять, продать, передать, нельзя украсть???
'И что мне с этим делать? Хотя было системное сообщение надо глянуть'.
'Поздравляем!
Вы первый обнаружили представителя древнего Зла.
Во время последней битвы, когда боги и герои нанесли сокрушительное поражение Хаосу, часть осколков его сущности разлетелись по миру. Места их нахождения прокляты как богами, так и людьми. Уничтожьте проявление, противное миру.
Награда: Предмет, необходимый для получения цепочки заданий Возрождение Веры.
Внимание! Поскольку Вы первый получили предмет, задание будет выдано по упрощённой форме. Для получения первого задания цепочки обратитесь к наставнику'.
'А оно мне надо? Ладно, потом разберусь' и, закинув сферу в мешок, приступил к осмотру трюма.
Абхоский шёлк
Ремесленное сырье.
Прочность: 100%.
Вес: 10.
Вот и все. Три рулона шелка и куча гнилого мусора.
Дорога до посёлка прошла спокойно. С корабля я взял вещей общим весом больше пятьдесят килограмм, но тащить их на себе не пришлось. Поскольку я отправлялся на корабль, а он в свою очередь был пусть и не глубоко, но в море староста выдал маленькую лодку. Без паруса только с вёслами, зато смог подойти к Друвице с комфортом. Доходное получилось задание, а если учесть полученный на последнем боссе уровень и награду у старосты, то я вообще не вижу смысла как некоторые сидеть и дожидаться эпик.
14. Что такое не везёт и как с этим бороться.
Удивила реакция жителей деревни. Когда девушка при виде меня ойкнула и убежала в дом, я не придал этому значения. Мало ли может, что-то вспомнила и убежала по делам, но когда все встречные шарахаются в сторону, насторожился. Очевидно, ещё не совсем отошёл от боя, иначе обратил внимание на такое поведения раньше. Хорошо нет необходимости таскать с собой зеркало, достаточно открыть меню персонажа как можно увидеть себя во всей красе со всеми одетыми вещами. Зайдя за угол, активировал меню 'Бл**ь! Ну ни фига себе!!!'. Оказывается, в последнем бою у меня текли не слезы и не сопли, а кровь. Сейчас подсохшие красные дорожки опускались от глаз и носа к подбородку, из ушей такие же следы пролегли по шее. Добавьте к этому бледность, полопавшиеся сосуды в глазах и получите вампира обыкновенного после обеда. Опустив голову, я постарался максимально быстро дойти до колодца и принялся себя отмывать.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |