Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-1: Нуб


81 546 +51    5    182    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
536 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.10.2014 - 28.02.2016
Если разбитую вазу склеить - будет ли она прежней? Если начать жизнь заново - не повторишь ли старых ошибок? Герой теряет все, что ему дорого и не видит смысла в дальнейшем существовании. Но есть друзья и есть виртуальная реальность, где можно начать новую полноценную жизнь. Обычная история о обычном человеке в обычном вирте. Только чем отличается реальность от виртуальности? Где пролегает грань между материальным и цифровым миром? Создатели игры, сами того не подозревая, при помощи всех пользователей начинают СОЗДАВАТЬ НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Смертные вы заинтересовали меня.

Я, Андара Андхера — богиня Внутренней Тьмы, любимая дочь Ханере-Ну награжу достойнейшего из вас по заслугам.

Только один из вас получит дар когда, пройдя сквозь врата, дойдёт до моего Зеркала.

Неприятный, местами свистящий женский голос пробирал до костей, заставляя тело покрываться мурашками. Последние слова уже отзвучали, а все игроки ещё прибывали под странной, давящей магией услышанных слов.

— Чего стали? Собираем лут пока не исчез, чиним шмот, лечимся и вперёд к зеркалу.

Когда весь рейд вошёл в длинный коридор за воротами, те захлопнулись, и все тот же голос просвистел, проскрипел.

— Я и не сомневалась. Ха-ха-ха.

Тоннель с гладкими стенами уходил вперёд под небольшим уклоном вниз, постепенно поворачивая против часовой стрелки. Уже третий день участники экспедиции идут в неизвестном направлении, наблюдая все те же однообразные гранитные стены, без каких либо поворотов или ниш. Первоначальный азарт давно сменился апатией, а настороженность — безразличием, но покинуть данж было нельзя. Когда время у игроков подошло к крайней границе — они начали покидать вирт, только спустя несколько часов, вернувшись в игру, оказались на том же месте в той же локации. Все уже устали. Постоянное ожидание атаки, предчувствие опасности и давящая атмосфера подземелья негативно сказались на состоянии команды, сплочённая группа растянулась больше чем на сто метров. Однако несколько часов назад пара игроков, выходивших из виртуальности для обнуления счётчика, отписали, что смогли покинуть данж. Пока они находились офлайн, их кто-то убил, и они попали на точку возрождения, странным в этой ситуации было то, что в логах не значилась причина гибели. Постепенно возле тройки лидеров похода начали собираться остальные участники, пытаясь понять причину такого явления. Большинство сходилось в том, что данж глючный и надо писать администрации. В это время сзади раздались звуки скоротечной схватки и через несколько минут к вождям подвели удерживаемого с двух сторон сина.

— Миша этот урод прирезал Вику, когда она вышла из игры! — взгляды всех присутствующих скрестились на убийце, странно, но его ник не покраснел.

— Может, объяснишь, зачем ты это сделал?

— Вы ещё не поняли? Идиоты. Вам же чётко сказали 'Только один пройдёт'!!!

Воспользовавшись замешательством удерживающих его воинов, син изловчился и засадил нож одному из них под челюсть.

Это послужило сигналом к началу всеобщего безумия. Недавние друзья и соклановцы ожесточённо и яростно бросались в бой, не разбирая, кто перед ними. О каком-либо порядке никто и не вспоминал, техника, искусство боя все было забыто, уступив место первобытной жажде убийства

Филип Мрачный не поддался общему настроению. Когда игроки, озверев, бросились на своих ближних, некромант упал на пол и зажался в угол. После призвал самого примитивного зомби и уложил над собой, тёмная одежда делала колдуна практически незаметным под трупом. Стоит признать, что никто особо и не присматривался, лежит зомби и пусть лежит главное не атакует.

Когда шум схватки утих Филип встал и увидел в центре побоища трёх ещё живых человек. Определить класс, а тем белее клан было невозможно, одежду бойцов покрывала толстая уже местами спёкшаяся корка крови. Оглядев картину эпической битвы, некромант активировал Тлен Небытия и равнодушно добил раненных знакомых.

Практически сразу возле последнего из девяноста членов экспедиции появилась дверь, войдя в которую некромант первым делом заметил посох. Белый, костяной жезл, притягивал взгляд необычным орнаментом, в зависимости от угла зрения рисунок менялся и казался живым. Статичный небольшой череп в навершие выглядел чуждо и вызывал желание его сковырнуть. Только взяв посох, некромант обратил внимание на зеркало и замер. Слишком много тут было всего неправильного. Друзья предали один одного, и союзники начали взаимоуничтожение, неправильный текучий посох с неподвижным черепом. Зеркало, отражало его Филипа, только в одежде цвета слоновой кости, но не это резало глаз, была ещё некая искажённость, погрешность в изображении. Посох в зазеркалье был наоборот чёрный под цвет одежды некроманта. Точно посох! Перед колдуном было не зеркальное отражение, потому что визави держал жезл правой рукой.

— Дошло, похоже, туго же ты соображаешь. Будем знакомы я твоя Потерянная Душа.

— Занятная страшилка, детям на ночь слушать не желательно. И что хороший посох ему достался?

— Никто не знает, какие у него статы, но тут главное не они. Оружие разумное.

— Как так? — такое понятие как разумное оружие вообще разрывало мои представления об играх.

— Да вот так. В нем ИИ сидит, или не сидит, а просто контролирует, в любом случае очень крутая пушка — Олег мечтательно погладил рукоять своего полуторника.

— Да уж. А что случилось с союзническими кланами после рейда?

— О-о эти уже практически один клан и твердо заняли место лидера у тёмных. После того умопомешательства, главам стало стыдно за своё и подчинённых поведение. Тут в игре они теперь кровные братья, есть такой ритуал, и союз после того случая — только крепче. Тогава вроде сказал: "Ребёнку надо обжечься, чтобы понять огонь — зло, а нам понадобилось пройти через предательство — для осознания важности дружбы".

5. Вспомнить все.

Белый потолок.

— Очнулся — и уже известное продолжение фразы — дальше брат сам лечись, а мне некогда.

'Так и привыкнуть не долго. Ну его в баню такую прокачку и о чем я только вчера думал'. Сейчас воспринимал свою активность как нечто ненормальное. Казалось, что в меня вселился демон, и это он заставлял искать способы к развитию и росту. 'Зачем оно мне надо? Куда спешить, когда и так все есть?'. Хотелось забиться в тихое место, где нет шума, и суеты где не прилетит шишка от наставника, и вредные друзья не будут агитировать на новые безумства. Я собрался в лес. Там на своей поляне спокойно доделаю карту, а потом порыбачу или займусь ювелиркой.

По дороге к воротам монастыря пробегающий мимо монах выбил меня из русла меланхолии.

— Чтобы сегодня был на вечерней молитве. Обязательно!

'Вам предложено задание Вечерний Молебен.

Условия: Присутствие на вечерней молитве в монастыре. Штраф за отказ от выполнения: -100 репутации со всеми жителями королевства Лагия

Награда: репутация

Принять: ДаНет'.

'Ну нефига себе. Да конечно!'

'Вы приняли задание'.

— Буду обязательно — однако монах не ждал, пока дочитаю сообщение, и я кричал уже ему в убегающую спину.

'Да что здесь происходит?! С какого бодуна такие квесты раздают?! Куда подевалась все патриархальное спокойствие монастыря? Где философы, ведущие неспешные беседы о мироздании? Куда пропали садовники часами решающие, куда и какой поставить камушек и как направить растения?'. Тихая обитель напоминала растревоженный улей. Постояв несколько минут, но, так и не найдя объяснения, решил заняться своими делами, а вечером уже узнать, в чем проблема.

По дороге о себе напомнило чувство голода, из-за суеты так и не посетил монастырскую трапезную. Место возле одиноко стоящего у дороги дерева показалось достойным внимания, и я расположился под его кроной на обед. В реальности уже начало декабря и меньше чем через месяц новый год, а тут осень в самом её благостном проявлении. Чистый бодрящий воздух кажется густым от наполняющих его запахов листвы и ещё не увядших цветов, ветерок с трудом двигает эту массу ароматов, изредка обрывая пожелтевшие листья. Местные дожди, не идут ни в какое сравнение с привычными затяжными ливнями и сейчас на жёлтой растительной подушке сухо, а как легко дышится.

— День добрый уважаемый монах, пусть боги помогают. Не угостите путника едой? Я заплачу.

'Что-то я расслабился. А если бы это был китаец...'

Возле меня стоял гном в полном ламеллярном доспехе, голову ничто не покрывало только в этом хаотичном рыжем клубке волос все равно были видно только глаза и нос. Очевидно, игрок принял меня за непися и поэтому так поздоровался.

— Угощайся — притворятся нпс, и разыгрывать гнома не было никакого желания, слишком умиротворённое было настроение — издалека идёшь?

— Игрок монах? Никогда ещё не встречал — мужчина с удовольствием приступил к еде — а иду не так, чтобы и издалека. От Пограничных Гор тут недалеко примерно сутки пешком.

— Есть там что-то интересное?

— А то! Там всякой живности хватает, да и мобы лезут из Ничейных Земель. Куча пещер, заброшенные селения ещё с имперских времён ух я там и погулял.

Пограничные Горы протянулись практически строго с севера на юг, отделяя центральные земли материка от побережья. По легенде ещё во времена империи в них водилось достаточно много чудовищ но, тогда ещё сильные, гномьи кланы самостоятельно с ними справлялись. После войны с Хаосом в горах воцарилась анархия, во время которой часть подгорных королевств бесследно исчезла и что там происходит сейчас, не знали даже бородачи. Вроде бы и интересные локации для игроков, тем не менее, не пользовались особой популярностью, оставаясь вотчиной гномов, а также некоторых фанатов-альпинистов. Пользователям хватало данжей и на равнинах, где не надо было рисковать жизнью просто во время перехода длинною в пять километров, опасаясь банально свалиться в пропасть. В общем, горы были изучены, если и не меньше, то уж точно не больше чем огромные Ничейные Земли.

Во время рассказа гном активно жестикулировал, даже несколько раз вскакивал от переполнявших эмоций. Громко повествуя о своих приключениях, он производил впечатление ребёнка пересказывающего сюжет любимого мультфильма. Поначалу такое поведение собеседника радовало и веселило. Неунывающий гном с юмором повествовал о своих ляпах и неудачах, иронизируя как над окружающими, так и над собой. Рыжий персонаж цветасто, заразительно и сочно рассказывал об особенностях подземелий, умудряясь, серьёзное происшествие превращать в ничего незначащую мелочь, а ерундовину — в событие глобального масштаба. Но достаточно быстро его энергичность начала утомлять

'Ну вот блин. Богатенький мажор прикупил себе костюм, ввалил кучу денег в персонажа и сейчас отрывается по полной'. Незаметно возникла злость по отношению к гостю, а он ничего не замечая, продолжал.

— Представляешь, я там пять раз умирал!!! Все свитки воскрешения заюзал (англ. to use — использовать, пользоваться) но всё-таки прорвался.

'Точно мажор. Такие свитки позволяют без приста воскрешаться в месте смерти и стоят очень не мало. А он ещё и мазохист пять раз умирать'.

Наверное, мои эмоции и мысли отразились на лице, потому что гном вдруг замолчал и, глядя на меня, уже другим тоном спросил.

— Думаешь, мальчик-мажор просирает папкины деньги?

Я не хотел подтверждать его догадку, но и врать не видел смысла, поэтому просто промолчал. Верно расценив моё безмолвие, он продолжил.

— Мне 43 года и неоперабельный рак лёгких.

Меня сразу впечатлил возраст и на вторую часть предложения не обратил внимания.

'Фигасе. Солидный возраст 43 года и играет. Стоп. Неоперабельный рак это же. Приговор!'

Я смотрел на гнома и не верил что передо мной труп.

— Проникся — мужчина ухмыльнулся — ты представить себе не можешь, сколько мне денег ВВ отвалили, когда узнали о диагнозе. Тут я старюсь брать все от жизни в реальности я и хожу то с трудом. Эх, не цените вы что имеете.

Меня как будто молнией ударило. Сидел не в силах произнести ни слова, с выпученными глазами и нелепо открывая рот. Необычайно ярко вспомнились события полуторамесячной давности. Тогда я часто вспоминал фразу 'Потерявши плачем'. Только мы забываем её полностью или просто кто-то не знает. А звучит она 'Что имеем, не храним; потерявши, плачем'.

— Ты прав, что имеем, не храним.

— Ладно. Спасибо за хлеб соль пойду я.

— Подожди — я вскочил и протянул гному руку — Сергей Инок.

— Зачем тебе это? Я ведь через месяц исчезну.

— Надо.

— Ну что же тёзка будем знакомы Сергей Громыхайло — сказал он, пожимая руку — а ты тоже?

'Вы добавили друга

Имя: Сергей Громыхайло из Торвагора

Раса: гном

Класс: воин

Уровень: 31'.

— Не совсем — какой смысл скрывать — Я парализован.

— Вот оно как. Ну, ничего не вешай нос у тебя ещё вся жизнь впереди.

На своей поляне я вырезал шахматные фигуры из кости какого-то морского животного, руки заняты делом, а голова мыслями. Я вспоминал. Могу сказать одно — мне нечем гордится, за прошедшее с аварии время не сделал ничего достойного, и было стыдно. Мягко говоря, вёл себя как ребёнок, а по правде как избалованный ребёнок. Зациклился на своих проблемах, не обращая внимания на окружающих и тем самым, только увеличивал долг. 'Ну я и скотина. А ведь ребята старались меня растормошить. Да что там. Я им всем благодарен. Игровой комплект они подарили, тут постоянно опекают и придумывают, как меня занять чем-то. Ой стыдно'.

Вспомнился отрывок из интервью создателя игры.

— Понимаете, чтобы снять нагрузку с серверов, мы применяем абсолютно новую систему передачи данных. Для простоты назовём её образной или системой понятий.

Если я скажу 'Курица' большинство зрителей тут же представят её себе. Дальше я могу уточнить 'Чёрная Курица' и в воображении вы её легко перекрасите. При этом птица будет себя вести как ей, и положено, то есть клевать зерна, разгребать землю. Аналогично и с виртуальностью, ваш мозг получает понятие и только если оно вам не известно или требуются уточнения, как в моем примере цвет, идёт передача дополнительных данных.

— А как происходит общение с неигровыми персонажами?

— По аналогичной схеме. Способ общения и поведения нпс является зеркальным отражением психологического и умственного состояния пользователя. Иначе говоря, с людьми различного образования, веры, социального положения и эмоционального состояния они будут себя вести и говорить по-разному. Нет, общие тенденции сохраняются, например акцент, но всегда нпс будет соответствовать тем понятиям, которые близки человеку.

Получается и доброе отношение ко мне Арины с островитянами и садистские наклонности наставника это все выверты моего больного мозга. 'Что же у меня с головой творилось, если я такое нафантазировал? Спасибо гному, разбудил'. Кривая ухмылка сама собой сформировалась на лице 'Надо же тоже Сергей. Судьба'.

— Привет — знакомый женский голос.

— Привет — говорю, прекращая вырезать и поворачиваясь к девушке.

6. Об искусстве и турнире.

— Ты какими ветрами тут?

— Да вот решила отдохнуть на одной знакомой полянке — лукаво улыбаясь, Марина посмотрела на меня.

'А симпатичная девчонка. Маловата немного, лет восемнадцать, но главное чтобы не шестнадцать, а, то бывают случаи... разные'.

— Жаль — старюсь всем видом продемонстрировать вселенскую скорбь.

— Что жаль?

— Жаль я не знал, что ты придёшь. Нарвал бы цветов, прикупил вина.

— Как банально. Мне больше белое нравится брют.

'Нет ну вот как, это понимать? С одной стороны банально, а с другой — сразу заказ сделала. Женщины'.

123 ... 1617181920 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх