Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-1: Нуб


81 549 +54    5    182    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
536 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.10.2014 - 28.02.2016
Если разбитую вазу склеить - будет ли она прежней? Если начать жизнь заново - не повторишь ли старых ошибок? Герой теряет все, что ему дорого и не видит смысла в дальнейшем существовании. Но есть друзья и есть виртуальная реальность, где можно начать новую полноценную жизнь. Обычная история о обычном человеке в обычном вирте. Только чем отличается реальность от виртуальности? Где пролегает грань между материальным и цифровым миром? Создатели игры, сами того не подозревая, при помощи всех пользователей начинают СОЗДАВАТЬ НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

  Всадники на варгах ехали по трое в ряд и казалось нет конца этой всесокрушающей колоне. У меня перехватило дух от демонстрации такой мощи. Ведь, по аналогии с человеческими королевствами, орк верхом на варге — это рыцарь. Впрочем, скоро стало ясно что такое мнение сложилось благодаря профессиональной работе оператора. Наемников было около ста, за ними ехали отряды: 'Черепа', 'Назгулы' и 'Коты', состоящие из игроков.

  '...

  Сколько было, братцы? Сколько ещё будет?

  Навались-ка. Орки, вперёд!

  Боги улыбнутся,

  Демоны усрут*я.

  Верный варг не подведёт' ...

  Продолжало греметь во всю ширь богатырских лёгких.

  Когда можно было отчетливо рассмотреть конец колоны, оператор сменил угол обзора и стало ясно куда же направляется этот отряд. Воины спешились около огромной скалы, из седельных сумок извлекалась необходимая экипировка (дополнительное оружие, расходники и т.д.), а после они начали отзывать скакунов. Я никогда не использовал эту функцию на Дике, просто потому что, если принудительно спрятать животное, повторно призвать можно будет только через двенадцать часов. Впрочем, он у меня боевой пет, а не ездовой маунт и способен сам о себе побеспокоиться.

  — Все готовы? — Задавший вопрос орк не отличался огромным телосложением. Однако взгляд, которым он обвел воинство, и уникальные доспехи явно указывали на его право быть лидером. — Гырорг, открывай врата. Сразу идут танки, потом мили, маги, лекари и остальные.

  В дальнейшем, оператор показывал действия именно этого персонажа. Мой друг, Вячеслав, мелькал несколько раз среди наемников-нпс и как поход прошёл для него я не мог сказать. Однако в конце данжа..., впрочем, давайте по порядку.

  Отряд замер. Сложилось впечатление, будто приключенцы оказались на дне огромного колодца. Ощетинившийся оружием строй прижимался к его стене, ожидая атаки в любой момент; вокруг простирались зеленные джунгли; противоположный край колодца с трудом угадывался в далёкой туманной дымке; отвесные стены круто вздымались ввысь и там, размером с яблоко, виднелся синий небесный купол.

  — Думаю, лестница наверх находиться с противоположной, от входа стороны. Значит нам прямо. Рейд! — Голос командира возвысился. — Построение Щит. И надеюсь никому не надо объяснять, что если упадет, то не вставать, а ждать пока хилы реснут?! Го!

  Локация оказалась заселена агрессивными растениями. Когда передовые бойцы подошли к зарослям, несколько кустов стремительно выбросили колючие побеги-канаты. Первыми шли танки (тяжело бронированные воины со щитами) и атака противника не принесла желаемого результата. Бойцы спокойно приняли бросок растений на щиты и начали методично их рубить.

  В целом, рейд продвигался достаточно спокойна. Было видно, что агрессивная зелень неохотно поддаётся рубке, по прочности кусты не уступали деревьям. Однако они не могли пробить щиты и повредить игрокам. Так продолжалось пока не появились двухметровые цветы. Эти тюльпаны-переростки наклоняли бутон и стреляли длинным, примерно полметра, дротиком. Расслабившиеся танки, редко включали агр, мол, зачем тратить ману если и так мобы не достают до тряпок (обобщенное название классов, не носящих доспехи: магов, жрецов, бардов и т.д.). Первые выстрелы моментально вывели из строя пару шаманов и хилов. Если потерю первых рейд мог пережить без особых проблем, то отсутствие нескольких жрецов значительно увеличило нагрузку на оставшихся.

  — Танки! Не щелкайте лицом — рейдлидер не преминул указать на оплошность подчиненных. — Агрите мобов на себя.

  Только спустя пять минут, все ближайшие тюльпаны были изрублены на дрова. И командир осмотрел отряд.

  — Сволочь! — 'Ну и урод же у них воевода. Так к присту обращаться... я бы, за такие слова, заехал между рог'. Лидер нагло тыкал своим мясистым пальцем в субтильного священника, однако вскоре мне пришлось сменить первоначальное впечатление. Оказалось, что никто никого не собирался оскорблять, просто у этого игрока был такой 'уникальный' ник. — Поднимай жрецов. Панацея, на тебе шаманы. Пока ресают, просмотрите шмот, может надо что-то починить.

  Благодушная, обыденная суета продолжалась недолго.

  — Гармадонна! — Гордый своей находкой, улыбающийся орк демонстрировал окружающим какой-то сорняк. Опустив взгляд вниз, он продолжил. — О, ещё одна!

  Не меньше трети игроков упали на землю и уподобились кротам — они принялись активно перекапывать землю.

  — Это что? — Командир спросил у ближайшего офицера.

  — Трава для алхимии. Редкая и дорогая.

  — Луноцвет! — выкрикнули где-то в другом месте.

  Даже после воскрешения шаманов и жрецов, ещё почти полчаса игроки продолжали ковыряться в земле, выискивая уникальные ингредиенты. Лидеры отряда даже не пытались их останавливать: лут — это святое.

  Так они в дальнейшем и продвигались: 30-40 метров прорубаются сквозь мобов, собирают хвост, а потом зачищают небольшую площадку, где начинается сбор трав. На одной из таких стоянок появились новые монстры.

  — Помогите! Хил! — На полянку выскочил прихрамывающий игрок. В поисках редких растений, он отошёл от основной группы и нарвался на... грибы!

  Да, его преследовали метровые, прыгающие грибы. Их радужные шляпки весело переливались всеми цветами и, похоже, были основным оружием этих мутантов. Неожиданно один гриб удачно подпрыгнул и смог достать улепётывающего игрока. Того словно кувалдой ниже спины приложили. Несколько метров орк изображал из себя плуг и пытался носом пропахать землю. Потом вскочил, ещё больше кандыбая (понятно откуда взялась хромота), и поплелся к отряду.

  — Это не есть хорошо — командир задумчиво осматривал останки мобов.

  — Почему? — Вокруг него собрались все офицеры, вопрос же задал мой знакомый, Вячеслав. — Положили десяток мобов очень быстро. Неприятно конечно, что мелкие (те, которые похожи на мухоморы), после смерти взрываются и выпускают облако ядовитого дыма. Но хилеры справляются.

  — Не спорю, справились мы быстро. Только вы не поняли главного. Как же объяснить... если применить нашу (игровую) терминологию, то сначала на нас нападали дамагеры, потом к ним присоединились дальники, а теперь мы увидели танков и баферов. Если ещё объявляться и растения-лекари, против нас будет полноценный рейд мобов.

  Слова командира оправдались частично — скорость продвижения вперед действительно упала. Благо, проблемы возникали только когда отряд встречал большие заросли цветов-стрелков и кустов-дд, ведь, в отличии от грибов, эти растения не могли свободно передвигаться. А вот растений-хилеров они так и не встретили. Сейчас поход уже не напоминал увеселительную прогулку в парке.

  Мне, как стороннему наблюдателю, подобные изменения пришлись по вкусу. Ну серьезно, скучно смотреть, когда обвешанные металлом, здоровенные орки занимаются монотонной прополкой зелёных насаждений. Главное же — я смог увидеть, как работают профи. Именно это меня интересовало в первую очередь: понять какие команды в каких случаях надо отдавать; узнать, как сражаются орки; увидеть работу их шаманов, магов и т.д. Я учился правильной стратегии и тактике

  — Босс!

  После предостерегающего крика впередиидущих, отряд замер и командиры выдвинулись на рекогносцировку местности.

  'Извергатель' — внушительно полыхало имя, обрамленное коронами. Бесформенная, с огромным количеством жировых складок, тварь была покрыта какой-то влажной пленкой и больше всего напоминала слизняка.

  — Что же оно извергает?

  — Однозначно не маты — юморнул кто-то.

  — Ладно — командир сделал выводы и начал отдавать приказы. — Исходим из того что он выделяет ядовитую слизь, а значит лекарям надо уделить максимальное внимание танкам. Гырорг, тут из нормальной растительности только трава. Вся поляна буквально кишит, уже знакомыми нам, мобами. Берешь своих неписей и зачищаешь тварей. Двигаетесь по часовой стрелке вокруг босса, на него внимания не обращаете. Ваша задача: сделать так чтобы эти твари не агрились на нас и, не дай Бог, не добрались до пристов.

  По команде, все выдвинулись к своим целям. Вячеслав, во главе своих наемников, отправился уничтожать полчища мобов, а игроки атаковали босса.

  Танки по очереди передавали тварь друг другу, чтобы долго не стоять под её ударами, милишники и дальники уверенно вливали урон. Пока ХП босса не снизилось на 10%. Тогда он... обмочился? В общем наделал большую, дурно пахнущую, зеленую лужу. Первоначально игроков не особо смутил аромат (ну воняет и воняет, главное — бить), однако очень быстро выяснилось, что эти испражнения ядовиты.

  — Мать вашу, не стойте в лужах! Присты не справляются с отхилом.

  Однако было проще сказать, чем сделать. Тяжелые, бронированные и неповоротливые танки банально не были приспособлены к быстрому перемещению, а ведь именно они ближе всего стояли к боссу. Жрецы выкладывались по полной и, видя их затруднения, к ним на помощь пришли саппорты (классы, обеспечивающие поддержку). Положение выровнялось, несмотря на то что тварь продолжала делать лужи.

  Очередной сюрприз ожидал игроков, когда здоровье босса опустилось до 50%. Неожиданно от Извергателя отделилась (отпочковалась?) дюжина мелких слизней. Размером не больше дворняги, они оказались необычайно шустрыми созданиями, а главное не агрились на танков. Буквально просочившись в щели между щитами, эти мелкие паразиты атаковали лекарей и саппортов. Находившиеся в тылу, воины с трудом, но смогли передамажить мобов и принять на себя урон. За это время, ХП танков очень сильно просело, а несколько так вообще вывались из строя и попытались вылечиться банками, однако яд... продолжать жрать их здоровье.

  Больше никаких неожиданностей не произошло и через пятнадцать минут бойцы начали собирать лут. Босс одарил команду двумя эпическими предметами: кольчугой и наручами (решили разыграть после данжа), с рядовых мобов также собрали не мало интересных предметов и ингредиентов. Но... в бочке меда была и ложка дегтя — рейд потерял пять человек (пардон, орков). Двоих воинов не досчитались в отряде Вячеслава и одного жреца, барда и воина потеряла команда игроков. Присты банально не успели их поднять, а свитков воскрешения у них не оказалось.

  Поляна упиралась в стену колодца, по которой змеилась деревянная лестница, ведущая наверх. Перестроившись в походную колонну, отряд начал подъём. Куда-то пропали шуточки и дружеские подколки. Понеся первые потери, вымотавшись в бою с боссом, игроки шли молча, настороженно.

  Через десять минут они поднялись на небольшую (около ста метров в диаметре) поляну, окруженную стеной плотного тумана. Когда последний приключенец ступил на площадку, клубящаяся пелена начала отступать. Она не развеивалась, не истончалась, а именно отходила в стороны сохраняя плотность дыма и освобождая пространство. Перед героями предстала всё увеличивающаяся степная равнина.

  — Фигасе. Снизу, когда смотрели, никаких перегородок не было.

  — Нуу, отсюда и крыша ближе. Похоже метров на тридцать поднялись.

  — Да не заморачивайтесь вы. Это игра и если для нового уровня надо сделать большую локацию, то сделают. Мне вот интересно что нас тут ждёт? Вокруг степь. Нигде не спрятаться, разве под землей.

  — Может кроты?

  Пока игроки гадали, какие неприятности их ждут в новой локации, туман отступил уже на триста метров и, похоже, не собирался останавливаться. В этот момент все услышали какой-то глухой удар. Затем ещё один. Постепенно гомон стих... странные звуки доносились с равномерным интервалом, словно бьют в барабаны. Неожиданно и как-то разом все присутствующие поняли — удары слышны потому что дрожит земля!

  Вдалеке из тумана выступил ужасный монстр. Он ещё не заметил игроков и бродил по своим делам то исчезая, то появляясь из дымки. Каждый его шаг сотрясал землю — моб был огромен.

  — Артур, Синобу, Тень — обратился рейдлидер к тройке игроков. — Ноги в руки и аккуратно, в стелсе, посмотрите кто там бродит.

  Через несколько минут, отряд готовился к бою. Ответ от разведчиков был простой как дверь: босс 'Повелитель Драконов'. Очевидно на этом уровне не было никаких мелких мобов, и командир отдал рогам приказ — тащить монстра к пати.

  — Танки, принимайте его по очереди. Мили, зайдите сзади, может криты со спины будут чаще проходить. К отряду на всех парах неслась огромная пятиметровая палеонтологическая модель тираннозавра! Почему Повелитель Драконов — скелет и почему у него нет даже намека на крылья никто особо не задумывался. Вид огромного костяка... впечатлил. — Шаманы, попробуйте его застанить.

  — Стан не проходит, у него имунка (сокр. от иммунитет — это лекарство или скиллы, которые дают персонажу невосприимчивость (полную/частичную) к чему бы то ни было).

  Первый воин принял монстра на щит... и отлетел на несколько метров назад. Поднимался он уже с трудом, скорее всего, босс бы его добил вторым ударом, но вовремя вмешался следующий танк и переагрил его внимание. В пострадавшего полетело заклинание исцеления, как уже надо лечить второго бойца... монстр ломал танков с одного удара. Главное было не дать твари добить, успеть перетянуть на себя. К сожалению, маневр с атакой со спины не прошёл — Повелитель активно размахивал трёхметровым костяным хвостом.

  Тем не менее, бойцы очень быстро приспособились. Воины наносили несколько ударов и отходили на лечение. Их сменщики поступали также, в результате такой карусели — здоровье монстра, пусть и медленно, поползло вниз.

  Босс постепенно поддавался, а рейдлидер внимательно за ним следил. Слишком всё было просто. Да, тварь идёт туго, всё-таки кости — это не плоть и повредить костяшки такой толщины тяжело, он не верил будто обойдётся без сюрпризов. Не может быть, чтобы у босса не было никаких абилок. И всё-таки момент включения способности он пропустил. Больше десяти членов рейда одновременно рухнули на землю, их тела истончились, становясь призрачными.

  — НЕ БИТЬ!!! У него 'отражалка'! — Отчаянный крик командира некоторые не расслышали или просто не успели сориентироваться... ещё упали примерно десять человек. Самое обидное — среди них были и 'тряпки', а их никто во время боя поднимать не будет. Сейчас главное сохранить милишников, без них рейду гарантированно конец. Отражалка — очень неприятный скил, возвращает урон нанёсшему, часто в увеличенном размере.

  — Варгор, держи босса. Остальные ждут и не рыпаются. Жрецы, весь хил в него, баферы, не зевайте! Ещё, присты, если будете уверенно держать Варгора, поднимайте тех, кто упал — немного замявшись, переборов внутренние сомнения, вождь продолжил — сначала дамагеров. Шаманов и магов во вторую очередь.

  Они справились и оставили двадцать туманных образов на земле. Без всяких помощников или толп мобов, только за счет свей дикой живучести, силы и скилам, Повелитель Драконов упокоил пятьдесят бойцов. Больше половины жрецы успели воскресить, но двадцать... двадцать орков покинули рейд.

123 ... 2223242526 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх