Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-1: Нуб


81 561 +66    5    182    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
536 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.10.2014 - 28.02.2016
Если разбитую вазу склеить - будет ли она прежней? Если начать жизнь заново - не повторишь ли старых ошибок? Герой теряет все, что ему дорого и не видит смысла в дальнейшем существовании. Но есть друзья и есть виртуальная реальность, где можно начать новую полноценную жизнь. Обычная история о обычном человеке в обычном вирте. Только чем отличается реальность от виртуальности? Где пролегает грань между материальным и цифровым миром? Создатели игры, сами того не подозревая, при помощи всех пользователей начинают СОЗДАВАТЬ НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

'Поздравляем, вы получили новый уровень.

Текущий уровень 20.

Получено:

— Очки Характеристик 1 (не распределено 10)

— Очки Таланта 1 (не распределено 2)'.

'Грац меня. С юбилеем'.

Решил распределить очки характеристики и таланты, на этот раз к вопросу подошёл со всей серьёзностью. Основным оружием для меня оставался посох и дух, молитвы и манна являлись второстепенными направленные на лечение или баф. После размышлений вложил один талант в умение 'Владение посохом', все же ОХ в 'Дух'. 'Куда же ещё один талант деть?'. Вариантов было много надо поднимать новые навыки, можно усилить уже развитые, а ещё есть умения, стоило вспомнить о характеристиках и профессиях как становилось плохо.

Совсем недавно разобрался, чем же отличаются 'Навыки' от 'Умений'. Кроме того, что одни отображались целыми цифрами, а вторые процентами, оказалось, 'Умения' объединяют группы навыков. Так 'Бой без оружия' консолидирует все известные вам удары. И если вы, например, никогда не использовали 'хук' и только его изучили, то бить вы будете сильнее, чем усвоивший его вместе с вами человек, но с более слабым 'Боем без оружия'. Именно поэтому один талант ушёл в умение 'Владение посохом'.

'Куда второй талант вкладывать? Можно конечно и отложить, но перед турниром хочу получить максимальные бонусы. Когда-то мелькнула мысль, буду гением "Умножения" ну что же, не стоит отказываться'.

Не вытерпев, написал Олегу.

'Где вы там бродите, я уже вторую чашку чая допиваю'.

'Уже в городе, ща будем'.

— Извини Серёга, замотались совсем с делами союза.

— А что там у вас происходит?

— Да вот хотим его в клан перевести — и друг гордо посмотрел на меня.

— Ну да я оценил и проникся масштабом идеи. Там же вроде надо территорию контролировать?

— Угу. Мы уфе афли эмлю.

Не тяжело догадаться что молодой, растущий организм потребовал питательных веществ и богатырь напряг все жевательные мышцы, уничтожая сладости. Мне ничего не оставалось, как вопросительно уставится на Настю, девушка поняла без слов мои затруднения.

— Он говорит, уже нашли место.

— Угу — Олег утвердительно закивал, не отрываясь от еды.

— Только место не очень и претендуем мы на него просто, потому, что больше никому не надо.

Очевидно, оскорблённый до глубины души, Олег даже кушать прекратил.

— Это почему не очень. Там и шахта есть и три деревни и город.

— Ну да. Шахта, заброшенная и полная мобов сорокового уровня и если надо добыть медь, то будь добр, сначала зачисть её, а респ (англ. respawn — перерождение, возрождение мобов и монстров) у мобов четыре часа.

— Так заодно и прокачка, тоже мне проблема — гоблины.

— Настя, я реально не понимаю, что тебе не нравится? Ну, подумаешь мобы сорокового уровня с вашим пятидесятым — это мелочи.

— Да если бы только в мобах была проблема. Это земля Инурака.

— Кого?

— В смысле кого? В принципе сейчас королевская Брослава Четвёртого.

— Нет, ты раньше сказала, что земля какого-то дурака?

— Ха-ха-ха. Инурака. Ты квест картографа сделал?

— Да. Вот как раз вчера закрыл, ещё толком не изучал её.

— Доставай карту, смотри наш континент. Только масштаб уменьши, чтобы страны было видно.

Да наконец-то я закончил с черчением и получил свой первый элитный предмет. Безусловным плюсом карты были возможность менять масштаб, а также на ней были обозначены все населённые пункты даже те, в которых ещё не был. К сожалению, более детальная информация поступала на артефакт только после посещения местности, но и так можно было отлично ориентироваться.

— Мы сейчас в Лагии смотри на север.

Выше были Вольные баронства, за ними Инурак, затем Сурра и самым северным королевством было Норлинг

— Вижу. И в чем там проблема?

— Королевство как бы состоит из двух частей. На севере холмы — сказочное место. Говорят, там была миссия эльфов, никто не знает, что они сделали, но земля стала очень плодородная. Даже по сравнению с остальным миром урожайность намного выше, по сути Инурак — житница всего восточного побережья. А вот на юге степь и это проблема. До войны там была единственная водная артерия из центра континента к поморью, сейчас её нет, а вот проход, из Ничейных Земель, остался.

— Ясно, оттуда прутся всякие монстры. А почему они не идут южнее в Вольные Баронства?

— Там горы. Проходимые, но всё-таки выше, чем холмы. И вот наши гении решили в таком месте делать клан.

— Да ладно Нася. Ну, ведь нет другого варианта, сама знаешь, а монстры — справимся.

— Вы переживаете, что не сможете отбиться от мобов?

— Мы то отобьёмся. Серёжечка, помнишь, ты говорил для клана надо контролировать населённую территорию? — и, дождавшись моего утвердительного кивка, девушка продолжила — Как ты думаешь, сколько она стоит?

— Понятия не имею.

— Около миллиона долларов.

— Ну ничего себе! Зачем такие деньги платить?!

— Поверь, это ещё по скромному, земли с действительно хорошими ресурсами стоят намного дороже. А клан это совсем другой уровень и возможности. Во-первых, можно собирать налоги и получать стабильный доход, во-вторых, есть клановые бонусы, они зависят от развития организации и, в-третьих, можно принимать участие в политике материка, а там очень жирные плюшки.

— Ничего не скажешь. Впечатляет. Молодцы ребята.

— Да уж. Только денег у нас таких нет. Вот решили на совете поднимать репутацию с тем уделом. Если репа будет достаточно высокая, местные обратятся к королю, признают нас защитниками, тогда получим земли и сможем называться кланом. Только одно дело заниматься выполнением заданий и другое обеспечить безопасность в таком месте.

— Засада. Так понимаю в других местах ситуация или ещё хуже или конкуренция сумасшедшая.

— Нася, не нагоняй тоску прорвёмся. Другого варианта все равно нет, поднимем репу, никуда эти старейшины не денутся, обратятся к королю.

— Ребята, а там старейшины рулят?

— В деревнях да, а в городе мэр.

— Тогда сделайте наоборот.

— Как наоборот? Нам выдать разрешение старейшинам на обращение к королю? Гы-гы.

— Нет просто, зачем биться головой о стену, если можно зайти с чёрного хода.

— Блин, Серый говори по-человечески, хватит загадок.

— Просто надо чтобы ваши люди стали старейшинами и мэром.

— Серёжа, я тебя почти люблю.

— Серёга, я тоже, почти, ну ты понял. Нася, я сейчас напишу Потапу, пусть сюда подтянется. Будем думать, как это лучше провернуть, мажорам нашим и компании лучше ничего не говорить.

Когда надо Олег быстро принимает решения и маска недалёкого увальня слетает, обнажая цельную, напористую натуру.

— Настя, думаешь, никто да такого не додумался? Идея то на поверхности.

— Может, додумались, только молчат, а может и нет. Никто не лезет в администрацию посёлков и городков, игроки занимаются делами своих организаций или стараются стать аристократами.

Потап произвёл хорошее впечатление, мужчина примерно тридцати пяти лет с седеющими висками и крепким рукопожатием, беседу вёл неспешно, вдумчиво. После ознакомления с предложением, друзья перешли на уточнение деталей, я же попрощался и отправился в монастырь на тренировку.

Оказанная друзьям помощь пусть, на мой взгляд, и не большая, поднимала настроение.

9. О бедном орке замолвите слово.

— Ну и где эта башня?

— Понятия не имею. Судя по карте, мы подошли практически вплотную к ней. Только вот где она... может за столько лет ушла под землю?

С перевала отряд из пятнадцати всадников рассматривал небольшую, окружённую отвесными скалами, долину. Если вы видели картину Васнецова 'Три богатыря' то без труда представите этих крутоплечих, закованных в броню и настороженных бойцов. Нужно заметить, что сходство было только в фигурах наездников, а лица же отличались даже больше чем день и ночь. Мало того, что физиономии этих воинов, в отличие от былинных богатырей, были смуглые, так ещё и назвать их людьми можно было с большой натяжкой. Характерные уши, а главное крупные клыки неоднозначно указывали на принадлежность их хозяев к воинственной расе орков. Однако не все всадники могли похвастать настолько мощной статью и пока богатыри напряжённо всматривались в землю надеясь найти хотя бы остатки сооружения, а ещё лучше какой-нибудь указатель с надписью 'Вход в башню тут' и обязательно со стрелочкой, что бы точно уж не заплутать, вперёд выехал не менее колоритный персонаж. Сразу бросались в глаза огромные оленьи рога на его голове, после приходило понимание, что это не уникальное природное явление, а украшение головного убора и уже затем на себя обращали внимание остальная одежда и аксессуары. Длинный балахон бесформенным мешком свисал с худощавых плеч наездника, украшения из костей и черепов небольших животных только добавляли бомжеватости мужчине, но стоило обратить внимание на бубен и колотушку как весь образ моментально приобретал целостность и становилось ясно — это шаман.

— Вы что совсем ослепли? Вот же она прямо перед вами — и указав колотушкой куда-то вперёд, с восхищением продолжил. — Да уж, умели древние орки строить.

Все проследили взглядом в указанном направлении, но сколько не всматривались, по-прежнему кроме скал, редкой растительности и валунов ничего не наблюдали. Постепенно глаза присутствующих опять начинали шарить по местности, всё расширяя и расширяя круг поисков.

— Эм-м где? На той скале? — Молодой орк с картой отважился на уточняющий вопрос. — Всё равно ничего не вижу... может она скрыта чарами?

— Сам ты скрыт. Скала — это и есть Башня!

— Дукун, а ты ничего не путаешь? — Задавая вопрос, лидер отряда с эмблемой кота на плаще не отрывал взгляд от указанного места. Мало того, сейчас все бойцы уставились на скалу и если бы кто-то задумал напасть на отряд, то лучшего момента могло не быть. Пусть из-за расстояния не видно бойниц и каменной кладки, они могут сливаться, превращаясь в монолитный рельеф, но размеры и форма... Присутствующие на перевале воины не могли себе представить, что кто-то способен построить подобное.

— Я конечно не топ шаман на континенте, только увидеть следы применения силы способен. — Возмущённый колдун хотел продолжить изобличительную речь но, увидев полное непонимание со стороны собеседников, решил прояснить ситуацию. — Вот же валенки. Вам только топорами махать. Маги способны видеть следы маны, а артефакторы распознавать вложенные в предмет заклинания? Вот и шаманы узнают, где была задействована сила духов. Я не знаю как, но древние орки смогли сделать примерно то же что и гномы. Если последние, используя силу стихий, способны сращивать камень то первые сотворили тоже, но с помощью духов. И поверь ТАКОЕ не заметить просто невозможно.

— Угу, вот теперь все более-менее ясно. Двинули. Не забывайте наша задача только разведка. Гырорг присмотри за своими.

Вячеслав утвердительно кивнул и с гордостью посмотрел на пятёрку всадников с эмблемой игральных костей на коттах. Половина будущего рейда будет состоять из действительно его бойцов и пусть он уступил лидерство более опытному персонажу, только сейчас юноша делает первые шаги, а значит надо учиться и обрастать связями.

Получив эпический квест, Вячеслав не побежал сломя голову собирать отряд для похода, не обратился к помощи форума или вики для получения и сбора информации, не стал строить планы по прокачке и тем более молодой человек не начал отплясывать или как-то ещё проявлять свою радость. Вместо всего этого, выпив зелье регенерации, он взвалил на плечи свой мешок и поспешил по следам Дикой Охоты. Сонм призраков действовал по простому правилу: 'Кто не спрятался — я не виноват' и уничтожал на своём пути всех встречных, в том числе и мобов. Спокойно и логично рассудив, что эпическое задание теперь никуда от него не денется, а гнать в шею, ставить временные ограничения по срокам выполнения никто не будет, орк решил рассчитаться по взятым обязательствам, а именно — собрать триста волчьих хвостов. Да пусть сейчас репутация с местным кланом орков не играет большой роли, только мужчина привык отвечать за свои слова к тому же, как он часто любил повторять во время работы топ-менеджером: 'Большие деньги не любят суеты и спешки'. В том же что он ухватил удачу за бороду, Вячеслав не сомневался.

Меньше чем через час удалось набрать необходимое количество хвостов, а также прибарахлиться редкими ингредиентами, от попавших под раздачу монстров. После чего с заметным перегрузом и еле-еле переставляя ногами, орк отправился сдавать задание.

— Ты поразил меня в сердце Гырорг! — Выделяющийся даже среди рослых орков мощным телосложением, вождь Горрум в восхищении смотрел на кучу хвостов перед собой. — Никто ещё не выполнял это задание настолько быстро и надеюсь, моя награда тебя не разочарует, Мок'гаррош.

'Внимание!

Вы перевыполнили условия задания, и награда будет увеличена.

Награда: репутация с вождём клана 'Гаррош' +1, репутация с членами клана 'Гаррош' +0.1, топор Лон'горон, присвоен титул — Мок'гаррош'.

— Возьми же младший сын клана этот топор и продолжай также крушить врагов, прославляя наш род!

Принимая оружие, молодой человек находился в лёгкой прострации. Полтора месяца тяжёлой и нудной прокачки, когда он в одиночку старался чего-то добиться в этом мире, сегодня прорвались нескончаемым потоком сюрпризов. Уже пребывая на грани отчаяния и смирившись с перспективой влачить бедственное существование, находясь на второстепенных ролях, он был поражён неожиданным зигзагом судьбы.

— Благодарю вождь — юноша с трудом справился с обуревавшими его чувствами и смог вернуться к своему обычному состоянию — для меня честь стать младшим сыном клана. Я сделаю все, чтобы его великое имя ещё больше прославилось во всем мире.

— Я в этом не сомневаюсь. А если опозоришься... сородичи быстро тебе объяснят, в чем не прав. — При этих словах вождь продемонстрировал новообретённому сыну пудовый кулачище, однозначно указывая, какими аргументами будут проводиться разъяснительные работы. — Ну а сегодня у нас праздник! Эй, женщины накрывайте столы! У нас новый сын родился!!!

— Мок-ра!!! — Дружный рёв сотен лужёных глоток был ответом на такое заявление предводителя орочьего клана.

Вернувшись в реальность, Вячеслав сразу же засел за компьютер и приступил к поиску информации. Привычка решать проблемы от меньшей к большей, проявила себя и сейчас тем, что он, прежде всего, занялся прояснением ситуации с титулом. Буквально минут через двадцать, перечитав несколько статей в сети он, немного расстроившись, вынужден был констатировать, что ничего уникального в этом нет. Если провести аналогию со светлыми землями, то титул младшего сына клана равнялся должности младшего офицера в армии аристократов. Такое звание накладывало как незначительные ограничения на человека, так и давало определённые бонусы на территории, подконтрольной своему сюзерену или как в его случае клану. Тем не менее, ещё около часа Вячеслав изучал всю доступную информацию о титуле и, сделав несколько пометок, по заинтересовавшим его возможностям, приступил к поиску материалов об эпическом квесте.

123 ... 1920212223 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх