Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-1: Нуб


81 550 +55    5    182    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
536 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.10.2014 - 28.02.2016
Если разбитую вазу склеить - будет ли она прежней? Если начать жизнь заново - не повторишь ли старых ошибок? Герой теряет все, что ему дорого и не видит смысла в дальнейшем существовании. Но есть друзья и есть виртуальная реальность, где можно начать новую полноценную жизнь. Обычная история о обычном человеке в обычном вирте. Только чем отличается реальность от виртуальности? Где пролегает грань между материальным и цифровым миром? Создатели игры, сами того не подозревая, при помощи всех пользователей начинают СОЗДАВАТЬ НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Желание сохранить свою тушку от издевательств, было не единственным мотивом выбраться из города. Мне была нужна карта Прайма, которую получить можно двумя путями, банально купить или выполнить квест картографа. Несмотря на отличную награду, один из немногих элитных предметов получаемый игровым путём, у пользователей задание было не популярно. Оно было скучным, долгим, в общем, не интересным. На десяти листах двадцать пять на двадцать пять сантиметров требовалось сделать карту местности площадью минимум два гектара при масштабе 1 см = 3 м, если вы не до конца представили объём, могу уточнить на данной карте должны быть отображены отдельно каждый куст, если есть здание то его план. Казалось проще всего выполнить задание в степи, но опытные картографы разбивали такую идею в дребезги. Кажущаяся простота 'а что там только поле и трава' была обманчива, высокая и густая трава являлась самым неприятным аспектом при рисовании с такой детализацией, она скрывала рельеф местности. Невозможно было определить высоту холмов, а овраги и рвы были вообще незаметны, получалось, желающие схитрить вынуждены были метр за метром проверять территорию. Работа медленная и кропотлива — именно то, что мне нужно, я и раньше часто выбирался на природу и часами прогуливался, наслаждаясь видами, теперь же променад обрёл ещё и практичный характер.

И последней, но не менее важной, причиной красться по лесу были мобы. Территорию торговых республик никто не покидал, пока не получит двадцатый уровень, прежде всего из-за них. В Лагии минимальный уровень монстров был восемнадцатый, чем севернее, тем он становился выше и наиболее мощные — обитали в Ничейных Землях, туда ходили рейдами от пятидесятого и то по краю. Теоретически шанс убить более сильного противника был, и у меня уже имелась такая практика с волками, только нужно бить или из недоступного для врага места или лишить его возможности двигаться. В лесу же шансы неожиданно столкнуться с неприятностями были очень высокими, и приходилось соблюдать все правила осторожности.

Подозрительный шум, раздавшийся со стороны моей любимой поляны, заставил ускориться и усилить контроль над местностью. Мне очень не хотелось лишаться места с такой разнообразной и гармоничной красотой. Лужок с двух сторон был окружён лиственным лесом с редкими мачтами сосен, небольшая горная речка, пробегая по краю поляны, бросалась вниз радужным водопадом. Отличное место и сейчас там кто-то шумел, надо было проверить и если возможно прогнать.

Выглядывая из-за куста, я наблюдал 'патовую' ситуацию. Двое воинов ПК зажали девушку ханта (от англ. hunter — охотник специализируются на сражениях на дистанции, используют луки и арбалеты для нанесения сокрушительного урона) у водопада, её лук был готов к выстрелу и они не рисковали атаковать, однако и лучница не могла вырваться. Разработчики не стали изобретать велосипед и ники пекашеров, как и их сфера здоровья, становились, всем видимы и подкрашивались красным цветом, чем он насыщеннее, тем больше жертв на убийце.

— Ну что может, скинешь сумку и можешь уходить. Даже лук разрешаем оставить.

— А может, это вы свалите, пока ещё одну дырку не сделала.

У одного нападающего из плеча торчала стрела 'Повезло девчонке, что эти лопухи без щитов. И чем я могу помочь? Противник сильнее меня, один двадцать второй, а второй двадцать четвёртый уровень, хотя можно раненого отвлечь. Дик'. Котёнок значительно прибавил за последнее время, пока я прогуливался по лесам, питомец охотился и уже был на девятом уровне. Стараясь раньше времени не выдать своё присутствие начал движение к раненому бандиту, Дик, следовал за мной, в зависимости от ситуации собирался отдать команду на атаку. Когда лучница меня заметила, я знаками показал, кого буду атаковать, она опустила глаза, демонстрируя понимание.

— Ты же понимаешь, что никуда не денешься. Ну, убьёшь ты одного, так второй все равно тебя прирежет и тогда все вещи заберём

— А может у меня платиновый пакет и вам вообще ничего не обломится?

— У тебя? Ха-ха-ха не смеши. А если и есть значит и вещички у тебя не дешёвые, а нам таких и трети хватит.

Одним из бонусов ВИП пакетов было уменьшение выпадаемых вещей в случае смерти. При моем стандарте выпадало 75% предметов и денег, серебряный — 60%, золотой — 45% и, имея платиновый пакет потери, будут не больше 30%. Пока девушка отвлекала убийц, смог подойти на расстояние достаточное для удара, но сначала бросил в бой кота. Он атаковал воина со стороны его напарника заставив отвернуться от меня ещё больше. Широкий удар посохом прошёл точно по затылку мужчине. Противник с трудом, но сохраняет равновесие, работая посохом на отдаче, нижним концом подцепил ногу и он упал. Добивающий удар сверху и тело становится полупрозрачным, напоминая призрака. 'Один готов. А что там девушка' ситуация была не радостная. С первого выстрела она не смогла убить воина и сейчас, уже разрубив лук, он готовился нанести последний удар. Я не успевал помочь.

— Дик фас!

Дикий кот молний метнулся к противнику, повиснув на руке, выигранных секунд было достаточно и я вышел на расстояние удара. Со стрелой в одной руке и котом на другой он ничего не мог предпринять, два удара и новой призрак. 'Как-то все подозрительно просто. Да благодаря китайцу я поднял ещё шесть уровней и сейчас на восемнадцатом, но у них же больше двадцатого. Потом разберусь'.

— Привет спасибо.

— Не за что. Не люблю пекашеров.

— А кто их любит? Я только в Хереукс перебралась из Портолагии, думала провинциальный тихий городок и сразу же, как вышла на фарм, нарвалась.

— Я тут уже давно и первый раз вижу красных.

— Значит, мне не повезло. Ой, извини я Марина, а ты тут как оказался?

Девушка не протянула руку для пожатия и значит, не хочет добавлять меня в друзья, а знакомое звучание имени ни о чем не говорило. Она могла быть как американкой, так и русской или итальянкой, система не только позволяла общаться на одном языке, но ещё и адаптировала имена под аналогичные в вашем родном языке. Исключение составляли особенные, национальные имена как у моего друга орка Вячеслава.

— Приятно познакомится Сергей. Мне это место нравится, я сюда каждый день прихожу отдохнуть и расслабиться.

— В игре отдыхаешь от игры? Весёлый ты — лучница осмотрелась вокруг — А вообще да тут красиво и водопад. Странно почти не шумит.

Я присел на валун и также осмотрел поляну, впитывая спокойствие этого места. Котёнок куда-то исчез, скорее всего, умчался на охоту, надеюсь, сегодня он получит десятый уровень, по аналогии с людьми до этого срока нельзя было вмешаться в его развитие. Можно назвать этот период детством и только после вступления в юность, получения десятого уровня, питомец получал очки характеристик.

— Ты лут собирать будешь? Я не претендую — девушка махнула головой в сторону призрачных тел все ещё лежащих на поляне и портящих пейзаж.

— Да конечно — 'Блин и как его сбирать? Сейчас опозорюсь'. Мне ещё не приходилось убивать игроков, и сбор добычи явно отличался от привычного с мобов. Тем не менее, уверенно, надеюсь, со стороны это выглядело так, дотронулся до первого призрака и начал сжимать ладонь. Когда пальцы во что-то упёрлись, я приподнял руку и достал из тумана кинжал.

Железный кинжал

Прочность: 93%

Вес: 0,3

Атака: 5

'Металлолом'. Дальше я быстро обобрал оба тела, после чего они исчезли. Все вещи складировал на поляне и после изучения решил оставить только кольцо и деньги всего пятнадцать золотых, шестьдесят серебряных монет.

Перстень Слеменг

Материал: золото, гранат.

Прочность: 97%.

Вес: 0,01.

Эффекты: Переломный Момент (шанс критического удара +2).

Кинжалы и мечи меня не интересовали, хотя один был с нормальными статами (численные значения различных характеристик шмота и персонажа, одетого в эти вещи — сила, ловкость, интеллект и так далее). Чатра конечно должны иметь кинжал или меч, но как оказалось многие жрецы, несмотря на аналогичный с монахами запрет, используют ритуальные кинжалы только не железные, а в основном из обсидиана или бронзы реже пользуются серебрёнными, золотыми. В общем, при желании вполне реально обзавестись мясорезкой, только мне и жреческие не нужны, необходим именно Далавар. Имея 'Нож Резчика', было бы глупо развивать кузнечное дело, и я решил сделать ножик из обсидиана. В Хереуксе освоил профессию ювелира, оказалось, она включает обработку драгоценных и поделочных камней, обсидиан же вообще стекло и навыки каменотёса или скульптора на него не действуют. Только рост профы был медленным, для развития требовалось работать с материалом, относящимся к ювелирке, а это, как правило, дорогие породы камня, кости, дерева.

— Посмотри, может тебе что-то подойдёт.

Девушка, не чинясь, приступила к разбору трофеев и выбрала приметный меч.

— Больше ничего нормального нет.

— Ок. Тогда давай остальное поровну разделим. И не думай отказываться, у тебя лук поломан, надо новый покупать.

По дороге в город обсуждали происшествие, и я делился знаниями о местности, даже не подозревал, сколько за месяц узнал об окрестностях Хереукса. Марина оказалась приятным компаньоном, она непринуждённо поддерживала беседу, проявляя сообразительность и пытливый ум. После продажи вещей мы разошлись в разные стороны, так и не став друзьями.

— Ты поступил, правильно убив бандитов — Сен Чжи встречал меня у входа в монастырь.

'Приплыли. А я наивный думал, скрываюсь от него в лесу, он же просто играл со мной'.

— Сегодня можешь отдыхать. Тебя никто не побеспокоит, и можешь задать вопрос.

'Блин. О чем спрашивать? Ниче в голову не приходит. Да пофиг что'.

— Могу я получить такую же татуировку?

— Плохой вопрос, но я отвечу. Нет.

— Почему?

— А когда можно будет задать вопрос, я скажу — после развернулся и пошёл.

'Да он издевается! Козлина! Прога глючная!'

— Я видел, как ты сражался Сергей Инок. С завтрашнего дня усилим тренировки.

'Сегодня главный герой приключений это задница'.

3. Разбор полётов.

Белый потолок. 'А вообще где я?' упорно не мог понять, почему я оказался в неизвестном месте.

— Очнулся — это был не вопрос, а простая констатация факта — дальше брат сам лечись, а мне некогда.

'Тренировка!' я вспомнил, как попал в монастырский лазарет. Китаец сдержал слово и увеличил нагрузки, если конечно так можно сказать об интенсивности и скорости избиения. После перелома левой руки и рёбер я ещё стоял и имитировал готовность продолжать бой, но после того как он выбил мне колено, а дух и манна закончились намного раньше, лишив возможности себя подлечить, просто отключился. Последствий травм в ВВ опасаться не стоит, магия с алхимией творят чудеса и от шрамов не останется и следа, но боль. Говорят, раньше в школах разрешали пороть учеников, якобы так лучше запоминается материал, если исходить из такого утверждения скоро стану гением боя. Хотя если вспомнить вчерашний бой с ПК, то многое становится понятным. Во время сражения, осознано, я сделал две вещи и обе когда бросал в атаку Дика. Все остальное время двигался как будто на автомате, я не задумывался, как и куда ударить, не думал с какой силой и скоростью нанести удар не рассчитывал, насколько сместиться в сторону. Самое интересное, что абсолютно неосознанно в каждый удар вкладывал "Умножение Духа".

Только сейчас понял, во время тренировки повысился уровень 'Грац меня. Только не очень мне нравится, так апать левел. Надо срочно посмотреть характеристики'.

Имя: Сергей (уровень 19)

Характеристики (свободных 9)

Раса: человек

Дух: 180%+3.02

Пол: мужской

Выносливость: 175%+0.1

Мировоззрение: светлое

Сила: 174%+1.1

Класс: монах

Здоровье: 158%+2.1

Подкласс: чадра

Интеллект: 145%+2

Скорость: 141%+1.01

Ловкость: 140%+0.01

Предвидение: 119%+1

Концентрация: 117%

Коммуникация: 115%

Навыки и Умения

Профессии

Умножение духа: 1ур. 98100 талант 1

Охотник: 1ур. 11100

Поток огибает справа: 1ур. 69100

Рыболов: 1ур. 9100

Благодать: 1ур. 68100

Ювелир: 1ур. 8100

Бьющая струя: 1ур. 66100

Кулинар: 1ур. 5100

Поток огибает слева: 1ур. 65100

Травник: 1ур. 3100

Ниспадающий водопад: 1ур. 64100

Алхимик: 1ур. 1100

Растущий бурун: 1ур. 61100

Портной: 1ур. 1100

Непроходимая трясина: 1ур. 60100

Горное дело: 1ур. 1100

Поднимающийся фонтан: 1ур. 60100

Владение посохом: 178%

Таланты: не распределено 1

Первое что бросалось в глаза сильное укрепление 'Духа', он, наконец, занял верхнюю строчку характеристик. Второе — значительно больший рост навыков и умений по сравнении с теми же характеристиками, получалось, уровни поднимались в основном за их счёт, но даже на фоне такого сильнейшего увеличения, "Умножение Духа" выделялось. "Благодать" же постепенно опускалась вниз. Настя была права, появились новые навыки с гораздо лучшим эффектом, их я изучил после похода за хрусталём, познакомившись с волками, решил не откладывать и обратился к настоятелю монастыря.

Аббат выдал мне книгу-каталог с названиями и кратким описанием всех навыков, над которой я просидел несколько часов. В отличие от острова, никто не собирался учить бесплатно, и мне не хотелось выкидывать деньги на ветер. Тут было столько всего вкусного, читая описания, я постоянно собирался приобрести именно этот скил, но стоило ознакомиться со следующим, как уже хотел его. Немного успокоившись, решил подойти с другой стороны.

'Надо выбирать не что хочется, а что нужно. И что же мне надо? Во-первых, новая лечилка и баф. Во-вторых, защита. И, в-третьих, дальняя атака или массатака, а желательно и то и другое'. Теперь дело пошло веселее, просматривая лечебные навыки, принял решение завязать, хил и баф на ману, все же боевые навыки будут задействовать дух, в конце концов, мне пати не хилить, на одного — двух персонажей должно хватить и маны.

Врачевание Плоти

Эффекты: лечение (вложенная мана х2).

Коррекция Мощи

Эффекты: увеличение силы (пропорционально вложенной маны, на 5 мин.), снятие негативных эффектов (равных или ниже по уровню).

В качестве бафа "Коррекция" была не очень хорошим вариантом, её взял из-за возможности снимать дебафы.

Покров Духа

Эффекты: уменьшение получаемого урона (пропорционально вложенному духу), каждую секунду потребляет 0.1 духа.

Гром Земли

Эффекты: массовая атака (урон по площади в 120 градусов перед Вами, дальность — пропорционально вложенному духу, урон — дух, разделённый на 10).

Вот и все изученное в тот момент, к сожалению, нехватка денег не позволяла осуществить все задуманное. Даже сейчас задаю себе вопрос, не прогадал ли я? Если Врачевание и Коррекцию взял из группы для десятых-двадцатых уровней то "Покров" и "Гром" были из группы давдцатых-тридцатых, кстати, "Умножение Духа" также рекомендовали к изучению после двадцатого уровня. Ну да Варада не дал мне уникальный навык, единственным бонусом было больше времени для его прокачки, и да был доступ к 'старшим' навыкам, правда, не всем. Группы имели условное разделение, прежде всего по количеству необходимой манны или духа для активации скила, например, в "Умножение" необходимо вкладывать минимум одиннадцать единиц духа. С моим запасом хватит на три удара, согласитесь мало, только у меня были перстень и чалма чатра с уменьшением затрат и увеличением скорости восстановление.

123 ... 1415161718 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх