360
Создатели реальности-1: Нуб84 353 +0
5
182
1
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
536 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.10.2014 - 28.02.2016
Если разбитую вазу склеить - будет ли она прежней? Если начать жизнь заново - не повторишь ли старых ошибок? Герой теряет все, что ему дорого и не видит смысла в дальнейшем существовании. Но есть друзья и есть виртуальная реальность, где можно начать новую полноценную жизнь. Обычная история о обычном человеке в обычном вирте. Только чем отличается реальность от виртуальности? Где пролегает грань между материальным и цифровым миром? Создатели игры, сами того не подозревая, при помощи всех пользователей начинают СОЗДАВАТЬ НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
  Всадники на варгах ехали по трое в ряд и казалось нет конца этой всесокрушающей колоне. У меня перехватило дух от демонстрации такой мощи. Ведь, по аналогии с человеческими королевствами, орк верхом на варге — это рыцарь. Впрочем, скоро стало ясно что такое мнение сложилось благодаря профессиональной работе оператора. Наемников было около ста, за ними ехали отряды: 'Черепа', 'Назгулы' и 'Коты', состоящие из игроков.
  '...
  Сколько было, братцы? Сколько ещё будет?
  Навались-ка. Орки, вперёд!
  Боги улыбнутся,
  Демоны усрут*я.
  Верный варг не подведёт' ...
  Продолжало греметь во всю ширь богатырских лёгких.
  Когда можно было отчетливо рассмотреть конец колоны, оператор сменил угол обзора и стало ясно куда же направляется этот отряд. Воины спешились около огромной скалы, из седельных сумок извлекалась необходимая экипировка (дополнительное оружие, расходники и т.д.), а после они начали отзывать скакунов. Я никогда не использовал эту функцию на Дике, просто потому что, если принудительно спрятать животное, повторно призвать можно будет только через двенадцать часов. Впрочем, он у меня боевой пет, а не ездовой маунт и способен сам о себе побеспокоиться.
  — Все готовы? — Задавший вопрос орк не отличался огромным телосложением. Однако взгляд, которым он обвел воинство, и уникальные доспехи явно указывали на его право быть лидером. — Гырорг, открывай врата. Сразу идут танки, потом мили, маги, лекари и остальные.
  В дальнейшем, оператор показывал действия именно этого персонажа. Мой друг, Вячеслав, мелькал несколько раз среди наемников-нпс и как поход прошёл для него я не мог сказать. Однако в конце данжа..., впрочем, давайте по порядку.
  Отряд замер. Сложилось впечатление, будто приключенцы оказались на дне огромного колодца. Ощетинившийся оружием строй прижимался к его стене, ожидая атаки в любой момент; вокруг простирались зеленные джунгли; противоположный край колодца с трудом угадывался в далёкой туманной дымке; отвесные стены круто вздымались ввысь и там, размером с яблоко, виднелся синий небесный купол.
  — Думаю, лестница наверх находиться с противоположной, от входа стороны. Значит нам прямо. Рейд! — Голос командира возвысился. — Построение Щит. И надеюсь никому не надо объяснять, что если упадет, то не вставать, а ждать пока хилы реснут?! Го!
  Локация оказалась заселена агрессивными растениями. Когда передовые бойцы подошли к зарослям, несколько кустов стремительно выбросили колючие побеги-канаты. Первыми шли танки (тяжело бронированные воины со щитами) и атака противника не принесла желаемого результата. Бойцы спокойно приняли бросок растений на щиты и начали методично их рубить.
  В целом, рейд продвигался достаточно спокойна. Было видно, что агрессивная зелень неохотно поддаётся рубке, по прочности кусты не уступали деревьям. Однако они не могли пробить щиты и повредить игрокам. Так продолжалось пока не появились двухметровые цветы. Эти тюльпаны-переростки наклоняли бутон и стреляли длинным, примерно полметра, дротиком. Расслабившиеся танки, редко включали агр, мол, зачем тратить ману если и так мобы не достают до тряпок (обобщенное название классов, не носящих доспехи: магов, жрецов, бардов и т.д.). Первые выстрелы моментально вывели из строя пару шаманов и хилов. Если потерю первых рейд мог пережить без особых проблем, то отсутствие нескольких жрецов значительно увеличило нагрузку на оставшихся.
  — Танки! Не щелкайте лицом — рейдлидер не преминул указать на оплошность подчиненных. — Агрите мобов на себя.
  Только спустя пять минут, все ближайшие тюльпаны были изрублены на дрова. И командир осмотрел отряд.
  — Сволочь! — 'Ну и урод же у них воевода. Так к присту обращаться... я бы, за такие слова, заехал между рог'. Лидер нагло тыкал своим мясистым пальцем в субтильного священника, однако вскоре мне пришлось сменить первоначальное впечатление. Оказалось, что никто никого не собирался оскорблять, просто у этого игрока был такой 'уникальный' ник. — Поднимай жрецов. Панацея, на тебе шаманы. Пока ресают, просмотрите шмот, может надо что-то починить.
  Благодушная, обыденная суета продолжалась недолго.
  — Гармадонна! — Гордый своей находкой, улыбающийся орк демонстрировал окружающим какой-то сорняк. Опустив взгляд вниз, он продолжил. — О, ещё одна!
  Не меньше трети игроков упали на землю и уподобились кротам — они принялись активно перекапывать землю.
  — Это что? — Командир спросил у ближайшего офицера.
  — Трава для алхимии. Редкая и дорогая.
  — Луноцвет! — выкрикнули где-то в другом месте.
  Даже после воскрешения шаманов и жрецов, ещё почти полчаса игроки продолжали ковыряться в земле, выискивая уникальные ингредиенты. Лидеры отряда даже не пытались их останавливать: лут — это святое.
  Так они в дальнейшем и продвигались: 30-40 метров прорубаются сквозь мобов, собирают хвост, а потом зачищают небольшую площадку, где начинается сбор трав. На одной из таких стоянок появились новые монстры.
  — Помогите! Хил! — На полянку выскочил прихрамывающий игрок. В поисках редких растений, он отошёл от основной группы и нарвался на... грибы!
  Да, его преследовали метровые, прыгающие грибы. Их радужные шляпки весело переливались всеми цветами и, похоже, были основным оружием этих мутантов. Неожиданно один гриб удачно подпрыгнул и смог достать улепётывающего игрока. Того словно кувалдой ниже спины приложили. Несколько метров орк изображал из себя плуг и пытался носом пропахать землю. Потом вскочил, ещё больше кандыбая (понятно откуда взялась хромота), и поплелся к отряду.
  — Это не есть хорошо — командир задумчиво осматривал останки мобов.
  — Почему? — Вокруг него собрались все офицеры, вопрос же задал мой знакомый, Вячеслав. — Положили десяток мобов очень быстро. Неприятно конечно, что мелкие (те, которые похожи на мухоморы), после смерти взрываются и выпускают облако ядовитого дыма. Но хилеры справляются.
  — Не спорю, справились мы быстро. Только вы не поняли главного. Как же объяснить... если применить нашу (игровую) терминологию, то сначала на нас нападали дамагеры, потом к ним присоединились дальники, а теперь мы увидели танков и баферов. Если ещё объявляться и растения-лекари, против нас будет полноценный рейд мобов.
  Слова командира оправдались частично — скорость продвижения вперед действительно упала. Благо, проблемы возникали только когда отряд встречал большие заросли цветов-стрелков и кустов-дд, ведь, в отличии от грибов, эти растения не могли свободно передвигаться. А вот растений-хилеров они так и не встретили. Сейчас поход уже не напоминал увеселительную прогулку в парке.
  Мне, как стороннему наблюдателю, подобные изменения пришлись по вкусу. Ну серьезно, скучно смотреть, когда обвешанные металлом, здоровенные орки занимаются монотонной прополкой зелёных насаждений. Главное же — я смог увидеть, как работают профи. Именно это меня интересовало в первую очередь: понять какие команды в каких случаях надо отдавать; узнать, как сражаются орки; увидеть работу их шаманов, магов и т.д. Я учился правильной стратегии и тактике
  — Босс!
  После предостерегающего крика впередиидущих, отряд замер и командиры выдвинулись на рекогносцировку местности.
  'Извергатель' — внушительно полыхало имя, обрамленное коронами. Бесформенная, с огромным количеством жировых складок, тварь была покрыта какой-то влажной пленкой и больше всего напоминала слизняка.
  — Что же оно извергает?
  — Однозначно не маты — юморнул кто-то.
  — Ладно — командир сделал выводы и начал отдавать приказы. — Исходим из того что он выделяет ядовитую слизь, а значит лекарям надо уделить максимальное внимание танкам. Гырорг, тут из нормальной растительности только трава. Вся поляна буквально кишит, уже знакомыми нам, мобами. Берешь своих неписей и зачищаешь тварей. Двигаетесь по часовой стрелке вокруг босса, на него внимания не обращаете. Ваша задача: сделать так чтобы эти твари не агрились на нас и, не дай Бог, не добрались до пристов.
  По команде, все выдвинулись к своим целям. Вячеслав, во главе своих наемников, отправился уничтожать полчища мобов, а игроки атаковали босса.
  Танки по очереди передавали тварь друг другу, чтобы долго не стоять под её ударами, милишники и дальники уверенно вливали урон. Пока ХП босса не снизилось на 10%. Тогда он... обмочился? В общем наделал большую, дурно пахнущую, зеленую лужу. Первоначально игроков не особо смутил аромат (ну воняет и воняет, главное — бить), однако очень быстро выяснилось, что эти испражнения ядовиты.
  — Мать вашу, не стойте в лужах! Присты не справляются с отхилом.
  Однако было проще сказать, чем сделать. Тяжелые, бронированные и неповоротливые танки банально не были приспособлены к быстрому перемещению, а ведь именно они ближе всего стояли к боссу. Жрецы выкладывались по полной и, видя их затруднения, к ним на помощь пришли саппорты (классы, обеспечивающие поддержку). Положение выровнялось, несмотря на то что тварь продолжала делать лужи.
  Очередной сюрприз ожидал игроков, когда здоровье босса опустилось до 50%. Неожиданно от Извергателя отделилась (отпочковалась?) дюжина мелких слизней. Размером не больше дворняги, они оказались необычайно шустрыми созданиями, а главное не агрились на танков. Буквально просочившись в щели между щитами, эти мелкие паразиты атаковали лекарей и саппортов. Находившиеся в тылу, воины с трудом, но смогли передамажить мобов и принять на себя урон. За это время, ХП танков очень сильно просело, а несколько так вообще вывались из строя и попытались вылечиться банками, однако яд... продолжать жрать их здоровье.
  Больше никаких неожиданностей не произошло и через пятнадцать минут бойцы начали собирать лут. Босс одарил команду двумя эпическими предметами: кольчугой и наручами (решили разыграть после данжа), с рядовых мобов также собрали не мало интересных предметов и ингредиентов. Но... в бочке меда была и ложка дегтя — рейд потерял пять человек (пардон, орков). Двоих воинов не досчитались в отряде Вячеслава и одного жреца, барда и воина потеряла команда игроков. Присты банально не успели их поднять, а свитков воскрешения у них не оказалось.
  Поляна упиралась в стену колодца, по которой змеилась деревянная лестница, ведущая наверх. Перестроившись в походную колонну, отряд начал подъём. Куда-то пропали шуточки и дружеские подколки. Понеся первые потери, вымотавшись в бою с боссом, игроки шли молча, настороженно.
  Через десять минут они поднялись на небольшую (около ста метров в диаметре) поляну, окруженную стеной плотного тумана. Когда последний приключенец ступил на площадку, клубящаяся пелена начала отступать. Она не развеивалась, не истончалась, а именно отходила в стороны сохраняя плотность дыма и освобождая пространство. Перед героями предстала всё увеличивающаяся степная равнина.
  — Фигасе. Снизу, когда смотрели, никаких перегородок не было.
  — Нуу, отсюда и крыша ближе. Похоже метров на тридцать поднялись.
  — Да не заморачивайтесь вы. Это игра и если для нового уровня надо сделать большую локацию, то сделают. Мне вот интересно что нас тут ждёт? Вокруг степь. Нигде не спрятаться, разве под землей.
  — Может кроты?
  Пока игроки гадали, какие неприятности их ждут в новой локации, туман отступил уже на триста метров и, похоже, не собирался останавливаться. В этот момент все услышали какой-то глухой удар. Затем ещё один. Постепенно гомон стих... странные звуки доносились с равномерным интервалом, словно бьют в барабаны. Неожиданно и как-то разом все присутствующие поняли — удары слышны потому что дрожит земля!
  Вдалеке из тумана выступил ужасный монстр. Он ещё не заметил игроков и бродил по своим делам то исчезая, то появляясь из дымки. Каждый его шаг сотрясал землю — моб был огромен.
  — Артур, Синобу, Тень — обратился рейдлидер к тройке игроков. — Ноги в руки и аккуратно, в стелсе, посмотрите кто там бродит.
  Через несколько минут, отряд готовился к бою. Ответ от разведчиков был простой как дверь: босс 'Повелитель Драконов'. Очевидно на этом уровне не было никаких мелких мобов, и командир отдал рогам приказ — тащить монстра к пати.
  — Танки, принимайте его по очереди. Мили, зайдите сзади, может криты со спины будут чаще проходить. К отряду на всех парах неслась огромная пятиметровая палеонтологическая модель тираннозавра! Почему Повелитель Драконов — скелет и почему у него нет даже намека на крылья никто особо не задумывался. Вид огромного костяка... впечатлил. — Шаманы, попробуйте его застанить.
  — Стан не проходит, у него имунка (сокр. от иммунитет — это лекарство или скиллы, которые дают персонажу невосприимчивость (полную/частичную) к чему бы то ни было).
  Первый воин принял монстра на щит... и отлетел на несколько метров назад. Поднимался он уже с трудом, скорее всего, босс бы его добил вторым ударом, но вовремя вмешался следующий танк и переагрил его внимание. В пострадавшего полетело заклинание исцеления, как уже надо лечить второго бойца... монстр ломал танков с одного удара. Главное было не дать твари добить, успеть перетянуть на себя. К сожалению, маневр с атакой со спины не прошёл — Повелитель активно размахивал трёхметровым костяным хвостом.
  Тем не менее, бойцы очень быстро приспособились. Воины наносили несколько ударов и отходили на лечение. Их сменщики поступали также, в результате такой карусели — здоровье монстра, пусть и медленно, поползло вниз.
  Босс постепенно поддавался, а рейдлидер внимательно за ним следил. Слишком всё было просто. Да, тварь идёт туго, всё-таки кости — это не плоть и повредить костяшки такой толщины тяжело, он не верил будто обойдётся без сюрпризов. Не может быть, чтобы у босса не было никаких абилок. И всё-таки момент включения способности он пропустил. Больше десяти членов рейда одновременно рухнули на землю, их тела истончились, становясь призрачными.
  — НЕ БИТЬ!!! У него 'отражалка'! — Отчаянный крик командира некоторые не расслышали или просто не успели сориентироваться... ещё упали примерно десять человек. Самое обидное — среди них были и 'тряпки', а их никто во время боя поднимать не будет. Сейчас главное сохранить милишников, без них рейду гарантированно конец. Отражалка — очень неприятный скил, возвращает урон нанёсшему, часто в увеличенном размере.
  — Варгор, держи босса. Остальные ждут и не рыпаются. Жрецы, весь хил в него, баферы, не зевайте! Ещё, присты, если будете уверенно держать Варгора, поднимайте тех, кто упал — немного замявшись, переборов внутренние сомнения, вождь продолжил — сначала дамагеров. Шаманов и магов во вторую очередь.
  Они справились и оставили двадцать туманных образов на земле. Без всяких помощников или толп мобов, только за счет свей дикой живучести, силы и скилам, Повелитель Драконов упокоил пятьдесят бойцов. Больше половины жрецы успели воскресить, но двадцать... двадцать орков покинули рейд.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |