360
Создатели реальности-1: Нуб84 403 +8
5
182
1
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
536 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.10.2014 - 28.02.2016
Если разбитую вазу склеить - будет ли она прежней? Если начать жизнь заново - не повторишь ли старых ошибок? Герой теряет все, что ему дорого и не видит смысла в дальнейшем существовании. Но есть друзья и есть виртуальная реальность, где можно начать новую полноценную жизнь. Обычная история о обычном человеке в обычном вирте. Только чем отличается реальность от виртуальности? Где пролегает грань между материальным и цифровым миром? Создатели игры, сами того не подозревая, при помощи всех пользователей начинают СОЗДАВАТЬ НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Большая комната была полостью лишена окон и вообще, каких либо источников света, а пол покрывал сложный узор, в котором я смог выделить только круг.
— Встань в центр круга — голос у щепки оказался на удивление приятным с глубокими бархатными тонами.
Выполнив рекомендацию, я заметил слабое мерцание у стен. Присмотревшись, понял, что это лингам, возможно часть как раз из хрусталя, который я добывал, по три штуки у каждой стены итого двенадцать. Если не знаете лингам — представляет собой вертикально поставленный цилиндр с полусферической вершиной, в основании имеет круг.
— Мы сейчас выйдем, а ты закрой глаза и вспомни начало боя — голос монаха успокаивал, настраивая на нужный лад — постарайся вспомнить все ощущения.
Сопровождающие покинули помещение, а я начал вспоминать. Первое что вспомнилось песня и лес, потом Марина, выходящая на поляну. Я опять был на своём любимом месте и смотрел на девушку и это были уже не воспоминания. В удивлении начал осматриваться, вокруг, ощущая ласковый ветерок, запахи и звуки леса, никак не мог поверить в происходящее. Разве можно уже находясь в виртуальной реальности ещё раз попасть в вирт?
Несмотря на моё состояние, рефлексы вбитые китайцем сработали идеально и от первой стрелы я уклонился. 'Ага, значит повторение старого сценария' подумал я и зло ощерился 'Тогда Гром Земли'. Сразу же после смерти опять оказался на поляне и смотрел на лучницу, делающую на неё шаг.
'Блин да сколько же можно!' Я уже сбился со счета, сколько раз за сегодня умер. После смерти оказывался на том же месте, абсолютно не ощущая усталости и с целыми вещами, только что бы я ни делал, победить не мог. 'Маразм. Как можно уделать персонажей 40+ при моем 25 уровне? Я конечно крут и с тридцатками могу соревноваться, да и, то только благодаря технике, но разница в двадцать уровней перебор'. Тем не менее, с упорством достойным барана я раз за разом бросался в бой, пробуя все новые и новые тактики и приёмы 'Но ведь не могут нпс поставить невыполнимую задачу, значит, решение есть. Но какое?'. Если бы я думал в спокойной обстановке, скорее всего, такой бред мне бы просто не пришёл в голову. Однако поскольку меня постоянно отвлекали (тем, что хотели убить) и, безусловно, ассоциация наставника с древними азиатскими мастерами боя, выдали безумную идею. Неожиданно вспомнилась история о том, как два мастера при встрече смотрят друг на друга, а потом один кланяется и признает поражение. По легенде, рассматривая противника, они планируют бой, как шахматист партию, и проигравший, в таком мысленном поединке, признает неудачу. Практика отличалась от теории так же как чтение 'Камасутры' от первого секса. Труднее всего, оказалось, удерживать в голове уже разработанный план схватки, из-за непрекращающегося боя концентрация постоянно сбивалась, я вновь и вновь начинал все сначала. Наконец, мне показалось с явно слышимым щелчком, последний пазл стал на своё место, и я увидел правильную картину сражения, целиком.
Чаво (F.A.Q.) Вирт Ворлд
...
— Что происходит в локации с нпс и мобами, когда игроки её покидают?
— Когда пользователи покидают местность или по различным причинам не могут наблюдать за действиями программных персонажей, например, вы не видите происходящее в соседнем доме, они продолжают жить обычной жизнью. ИИ рассчитывает их действия, в зависимости от вложенных данных они работают, торгуют, сражаются, но все это происходит в цифровом формате. Как только нпс или мобы должны появиться в зоне видимости пользователя, они становятся, осязаемы.
...
То, что никто не видел, как оно было.
Два монаха сквозь большое, ростовое окно смотрели на разворачивающееся в тёмной комнате представление. В полнейшем мраке, единственной освещённой фигурой был молодой послушник, который казалось, танцует с появляющимися призрачными, сотканными из тысяч тонких, зелёных нитей партнёрами. Подобное представление, противостояние живого и фантомного на абсолютно чёрном фоне — завораживало.
— А он хорош.
— Да, результат отличный, только личность не стабильна. Совсем недавно психологическое состояние нормализовалось, и вот чуть не произошёл срыв. Поэтому и привёл его сюда раньше, чем планировал.
— Интересного ученика ты себе нашёл. Не смущает что он чатра?
— Да какой из него чатра, пока только ученик.
— И, тем не менее, рано или поздно он узнает, что мы враги. Зачем делать его сильнее?
— Нам нужен враг. И чем сильнее противник, тем лучше. Мы становимся слабее с каждым годом, молодёжь предпочитает более лёгкие пути, если так будет продолжаться, мы просто исчезнем.
— Создать самому себе врага — занятное решение.
Я впервые использовал предвидение осознанно. Да именно благодаря этой характеристике получилось разработать схему боя. Результат, откровенно говоря, был впечатляющим, ни одного лишнего движения с моей стороны, я тратил на противника один, максимум три удара практически каждый в болевые точки и наносил крит.
Вывалившись в реальность (а как ещё назвать привычный уже вирт?), я был поражён количеством системных сообщений.
'Поздравляем, вы получили новый уровень.
Текущий уровень 26'.
'Поздравляем, вы получили новый уровень.
Текущий уровень 27'.
'Поздравляем, вы получили новый уровень.
Текущий уровень 28'...
'Поздравляем, вы установили новый рекорд Подготовка Прозрения.
Прошлый рекорд — 345 часов, текущий рекорд — 11 часов.
Учитывая разницу во времени, вам начислено 334 балла Предвидения'.
'Текущее значение Предвидения — 468'.
'Внимание!!! Произошла системная ошибка!
Вы будете перемещены через: 3... 2... 1'.
Я очутился в классическом кабинете с массивным столом, за которым восседал безликий тёмный демиург.
— Присаживайтесь — он махнул головой на кресло и продолжил изучать лежащую на столе книгу.
Устроившись, я задумался о произошедшем случае. 'Понятно, что сбой из-за результатов прохождения комнаты. Но зачем меня было выдёргивать? Можно было и на месте решить все вопросы'. В это время администратор закончил чтение и посмотрел на меня.
— Наверно вас интересует, что же произошло?
— Думаю, вы мне сейчас все объясните
— Хм ну что же. У вас резко и очень сильно выросли показатели одной из характеристик, а это может иметь непредсказуемые последствия для здоровья. Для вашего же блага было произведено перемещение в рабочую зону. Мы приносим свои извинения и исправим недоработку.
— Это конечно здорово, только со мной то что?
— Ваши характеристики будут приведены к приемлемому варианту. Просим прощения за беспокойство.
— Подождите. Что значит, 'просим прощения', 'приносим извинения'? Вы меня могли убить или покалечить!
— Исключено. Система безопасности имеет 100% гарантию. Поверьте, вам ничего не угрожало.
— Конечно. Только если у автомобиля откажут тормоза — производитель не хвалит подушку безопасности, а принимает меры.
— Меры уже приняты. Вносятся изменения во все тренировочные площадки — и, видя моё недоумение, пояснил — Вы находились на обычной тренировочной площадке, только развивают там предвидение.
— В любом случае это ваш баг, из-за него мне не дали нормально играть — я думал о том, как бы побольше плюшек выбить из админов — И вымотали кучу нервов.
— Сергей если вы настаиваете, вам оставят все полученное на тренировочной площадке. Все ваши уровни и баллы предвидения, только вы сейчас документально свидетельствуете о том, что предупреждены, о последствиях своего решения и отказываетесь от претензий к Вирт Ворлд.
'Ага, щаз только шнурки поглажу. Иди кроликов разводи, а я их в детстве отлюбил'.
— С какой радости я должен брать на себя ответственность за плохую работу ваших сотрудников?
— В данной ситуации стоит вопрос о вашем здоровье.
— Но этот вопрос возник по вашей вине.
— Хорошо я готов рассмотреть ваши предложения о компенсации. Только на что-то сверх уникальное не рассчитывайте.
— Для начала объясните, что значит "характеристики будут приведены к приемлемому варианту"?
— Вы знаете, что собой представляет предвидение? — после моего кивка продолжил — Способность мозга к анализу полученной информации у каждого разная, рост данной характеристики отражает текущие возможности человека. Если мы начнём извне влиять на ваш организм он, просто, отключится и впадёт в кому. Считается безопасным единовременное повышение на 100% от изначальной возможности.
— Ясно, а поднять другие навыки и умения?
— Извините, но таким мы не занимаемся — лицо админа не было видно, но мне показалось, он очень не доволен таким предположением.
— Я не прошу поднять на 100%, но в качестве компенсации, ведь потерял я всяко больше, увеличьте на 10%.
Демиург минут пятнадцать изучал свою книгу а, после, не поднимая головы, спросил.
— Вас интересует рост всех навыков и умений?
'Хочется, конечно, все сразу и побольше. Только голова у меня одна и её беречь надо'.
— Нет, давайте только те, что уже выше 100% — я помнил этот список, уходящий в неизвестность, и решил повышать только нужное. Ну, например, зачем мне улучшенный музыкальный слух или агрономия?
— Хорошо думаю, такой вариант приемлем — и наконец, оторвав взгляд от фолианта, продолжил — это все?
— Конечно, нет. Ещё надо поднять профессии на один уровень.
— Это не возможно. Профессии, по сути, комплекс навыков и умений такое их увеличение опасно.
— Ладно, тогда только ювелира.
— Вы уверены? Должен предупредить, что после такого роста вы несколько дней или даже недель ничего не сможете создать. Точно, сколько такое состояние продлится, сейчас никто не скажет, все зависит от особенностей организма.
— Да давайте. И последнее — денежная компенсация. Сколько вы готовы заплатить?
Около двадцати минут мы яростно торговались. Честное слово, складывалось впечатление, будто я кровные у админа забираю, так яростно он отстаивал каждую монету. Недолго думая сразу заявил размер компенсации в один миллион золотых, чем чуть не довёл демиурга до инфаркта. Но под конец торгов устал настолько, что согласился на несчастную сотню, лишь бы он от меня отстал.
— Уверен, ваш следующий рекорд пройдёт без подобных эксцессов — демиург выглядел довольным.
— Когда он ещё будет — я же ощущал страшную усталость и уверенность в том, что меня обманули.
— Думаю, достаточно скоро — и не дав мне задать уточняющий вопрос, отправил назад.
14. А я ещё и на машинке умею...
(Кот Матроскин)
До турнира оставались сутки, а дел было ещё непочатый край. После общения с представителем компании я плюнул на виртуальность и вышел в реал. Возможно, впервые хотелось отдохнуть от игры, абсолютно не заметно для себя, тренируя дух, провёл на площадке одиннадцать часов без перерыва, переживая один и тот же бой. Пусть всего 10% нагрузок передавалось физическому телу, но такой долгий срок в постоянном напряжении ощущался и в реальности. Наконец, выспавшись и отдохнув, вернулся к делам, не терпящим отлагательств.
Ситуация была если не катастрофическая, то стремительно к ней приближалась. Прежде всего, получив двадцать седьмой уровень, я тем самым поднял планку противников до тридцать второго и если бы развивался постепенно, то особых проблем это не представляло. Но, и тут всплывала вторая проблема, характеристики практически не увеличились, кроме предвидения. Выбитые из демиурга проценты к навыкам и умениям, конечно, помогут, только мне банально будет не хватать физики, а полноценно предсказывать действия противника я ещё не научился. И завершала список проблем необходимость срочно починить или заменить экипировку.
Тем не менее, сразу занялся разбором трофеев. Любимое и, безусловно, увлекательнее занятие на этот раз разочаровало, у гончих не было ничего с бонусом к духу и большинство вещей мне просто не подходили. Так, например, очень хотелось взять кольчугу воина, да я потерял бы подвижность, только очень не понравилось, как проявила себя в бою одежда из шелка. К сожалению, вся одежда опытных убийц была или классовая или входила в комплекты, абсолютно мне не подходящие. Пришлось, большую часть вещей, отложить для продажи на аукционе, практически все остальное решил продать торговцам (игрокам или нпс), пусть и дешевле, но деньги сразу. Единственной вещью, которая мне подошла, были наколенники одного из убийц.
Наколенники Проворства
Тип: уникальное.
Материал: кожа.
Прочность: 91%.
Вес: 1.
Защита: 4.
Эффекты: Возвышение Проворства (ловкость +5).
Отдельно насобирал шестнадцать золотых тридцать три серебряных монет, причём треть сумы взял в одном кошельке и думаю что из Марининого. 'Какие-то неправильные игроки, денег вообще практически нет при себе, хотя я тоже не ношу, но у меня монастырь рядом. С другой стороны они ПК и умереть могут в любой момент вот и избавляются от лишних рисков'.
После похода по лавкам скупщиков я стал богаче ещё на двадцать золотых 'Вот странно денег при себе не носят, а шмот хороший'. На аукционе я рассчитывал выручить минимум в два раза больше денег, правда, мне они уже не помогут. Готовится к турниру придётся за счёт того капитала, который есть сейчас в наличии, а именно 141 золотой и 54 серебра. Сумма, безусловно, радовала, за все время игры, никогда не держал в руках столько денег, но светлое настроение омрачалось ценами на аукционе. Опасаясь повторения ситуации на острове, когда не смог оплатить заказанный комплект доспехов, решил сперва починить имеющиеся вещи, а после брать новые.
Если мне провинциальный Хереукс казался чересчур шумным, по причине празднования рождения наследника то столица ошеломила многоголосым гомоном, криками, визгом и просто беспокойством. Улицы были переполнены весёлыми и не всегда трезвыми представителями всех светлых рас: артисты, циркачи, музыканты, мимы, фокусники, художники и певцы делали все возможное для увеселения прохожих. Уличные же торговцы с ворами всех мастей и нищими делали пребывание в такой толпе просто невыносимым. С трудом пробираясь к дому мастера портного, надеялся, что застану его в ателье, очень не хотелось искать другого умельца тем более, если делать вещи у одного, то когда их будет три, можно улучшить до комплекта. Портной оказался на месте, а я стал беднее на девять золотых большие деньги, если при пошиве с моим материалом платил по двенадцать за предмет, экономия прямо сказать не очень большая, зато узнал, где можно найти бронника. Нет, доспех пока не собирался заказывать, хотя и надо бы, в данный момент желательно улучшить сет Граники до уникального. Да можно провести апгрейд вещей, но только один раз и только на один уровень.
— Так сколько с меня?
Мастер оказался на своём рабочем месте и сейчас осматривал мои вещи. 'Иногда раздражает этот реализм. Ведь сто процентов, как только увидел предметы, программа сразу выдала стоимость работы. И нет, чтобы быстро назвать цену так он их щупает, мнёт и нюхает. Урод ещё укуси. О-о укусил! Может я гипнотизёр? А ну подпрыгни. Ну же, давай на счёт раз. И-и раз!'.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |