331
Пошли домой79 003 +40
1
52
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Серия:
Размер:
823 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.04.2014 - 27.11.2014
Под впечатлением первых трех книг Дмитрия Руса написал данное произведение. Вычитки еще толком нет.
|
До давилки я дошел абсолютно спокойно, словно ничего и не происходило. Нпс стража была пока только на стенах и на пути мне не попалась. А игроки, еще то ли не поняли, то ли вообще еще ничего не знали, но внимание на меня не обращали. Я только что накрутил ПК счетчик на двенадцать душ, а никто даже и за ухом не почесался. Интересные дела. Я все ждал и думал когда же мне придется прорываться к давилке, как спасти Юру. А всем пофиг. Убийца разгуливает на свободе, посреди владений клана, и никто ничего не слышал, не видел и не знает. Не клан, а клуб слепоглухонемых. Вот так видимо и в жизни. Более того я еще и за ручку с крановщиком попрощался. Но вот идти и требовать немедленного заброса нас с давилкой в сини мхи, это уже вызов судьбе. Ее я испытывать не стал. Сказав, что мы сейчас просто опробуем ходовые качества, я намеревался по — тихому укатить на танке своим ходом. Когда Юра уже почти было взобрался на место стрелка главного калибра, я наконец услышал истошный вопль — держи их!— То что держать надо нас, мне было понятно и так, а вот Юра пока не врубился в ситуацию.
— Юра, лезь в броню дави на газ! Ты назначен быть героем!— крикнул я товарищу. Давить на газ правда придется мне, но это так к слову пришлось. Вспомнилась одна песенка. Давилка завелась с пол оборота. Все же Друмир это не земля, да и танк не на соляре, а на манне. Активировав разгон, мы выбили едва прикрытые створки ворот. Благо до них еще не добрались и они были обычными деревянными. Вот тут уж нпс стража нас наконец заметила. Да толку. Кто тот умник что ставит на стены бойцов исключительно ближнего боя? Спасибо тебе большое. За тактику правда два, а так спасибо. Оставляя четко видимый след мы устремились к Синим мхам.
Интерлюдия эльфы.
Наконец путь через проклятый лес был завершен. Росток защитник под присмотром Насилмэ Турэ очищался от скверны. Как бы не хотелось начать очищение сразу с сердца леса, надо было начинать с малого. Сейчас росток перебирая корнями ногами смешно семенил за Насилмэ, которая водила его от одной солнечной ванны к другой. Ветви старших деревьев уже не признавали своего защитника, но ослушаться сирену еще не смели. Росток конечно не обычное дерево и даже не обычный древень страж, он намного более самостоятелен и силен. Но пока он мал он практически беззащитен. Песнь Насилмэ, что лилась подобно звонкому ручейку оживляла это место. Злоба покидала старшие деревья, оставляя только легкую грусть. Были у Насилмэ и радостные песни, но сейчас нужна именно такая. Даже при поддержке Аналто, что давал мудрые советы, сирене требовалось время дабы полностью изгнать всю тьму хотя бы с этой небольшой опушки. Правда не всем здешним обитателям пришлось по нраву вмешательство альвов. Первыми их атаковали живые мертвецы, что дремали под корнями деревьев, отравляя тех своей ненавистью. Песнь мгновенно пробудила неусопших. Они и при жизни были врагами для альвов и обитателей леса. Зеленокожие, вторые после троллей враги перворожденных, их черные души не нашли пристанища в поссмертии и теперь они вновь шли в атаку на детей леса. Айра была такому повороту даже рада. Ей давно хотелось продемонстрировать Турэилю свое мастерство танца. И вот наконец такой замечательный шанс. Не обращая внимание на предостережение Мудрого Аналто, она с легкостью и грацией закружилась в смертельном танце. Пускай ее противники превосходят и числом и уровнем, до танцора клинков они не смогут даже случайно прикоснуться. Слишком они медлительны и неуклюжи. Оба лучика, так звались ее парные мечи, стали петь свою собственную песнь, песнь смерти. Но ее слышит лишь она да ее враги. И то перед самой своей гибелью. Танцуя Оля была абсолютно счастлива, тело ее переполняла энергия и легкость. Что до врагов, их становилось с каждым новым па все меньше. Не сразу она осознала что неусопшие больше не шевелятся. Теперь это просто кости. Жаль но новых противников больше пока нет.
— Айра, зачем ты рисковала? Я ведь мог упокоить их гораздо быстрее и безопасней, одним только словом власти! Почему ты ослушалась меня?— Аналто пытался выгладить строгим и неприступным, но Айра чувствовала что он впечатлен ее мастерством. Еще бы в одиночку сокрушить врагов на девять уровней старше себя. Теперь главное подобрать правильные слова, и его раздражение обернется благодарностью.
— Девальген Аналто, я почувствовала угрозу для нашей Насилмэ и для нашей цели. Вы же понимаете что нет ничего важнее выполнение воли королевы для танцоров клинка. А для выбравших путь танца со смертью это важно вдвойне. Да и не было для меня никакой опасности, вы же видели что они даже не смогли коснуться меня.
-Хорошо Айра, но впредь все же не рискуй по напрасну. Королева ведь сильно огорчается из-за бессмысленной гибели ее подданных. Не стоит преумножать ее печаль.
Вроде как и отчитал, а все же на душе спокойно и радостно, да и Турэиль смотрит одобряюще. А это сейчас гораздо важнее для нее.
Опасность! Скаерны! Лицо Турэиль в миг становиться серьезным, этот враг куда более опасен чем простые ожившие кости. Но Айра не боялась, они смогут противостоять и этой опасности. Главное не дать им добраться до Насилмэ и ростка. Прерывать песнь нельзя ни в коем случае. Ну что ж подруга, лучикам видимо придется вновь пропеть песнь смерти, чтобы не оборвалась песнь жизни.
Давилка оправдывала свое название на все сто. Не важно, дерево монстр, или некрупный камень все вминалось в землю одинаково легко. Сколько весил этот не до танк я мог только предположить. Хотя вроде как я и есть его создатель. На вскидку не меньше двадцати, сколько точно, поди узнай.
На максимальной третьей передаче, мы тряслись со скоростью 37-38 кмч/ч. Выдать максимальную могли только на идеально ровной поверхности, таковая нам пока не встречалась. Еще одна сторона реализма, заявленные характеристики были немного меньше реальных показателей. Я бы предпочел конечно игровую условность, но птица обломинго она не дремлет. Хорошо что еще у ней адресатов много, и вечно гостить у меня она не может. Так например она осчастливила своим присутствием погоню что была организованна за нами. Быть следопытом не требовалось чтобы найти нас. Мы такая цель что проще попасть чем промахнуться. Вот нас и нашли, да и потом. Я ведь сам сказал куда мы направляемся. Залп и главного калибра остудил горячие головы. Трое мгновенно убитых серьезный повод задуматься о тактике. Ну а нам только это и надо. Петлять и как то хитрить у нас не было времени. Отстали и ладно. Изредка приходили обнадеживающие сообщения от Вадима, что метался меж Друмиром и землей. Группа эльфов встала на каком то пяточке и судя по всему выполняет фракционный квест. Сильно растянутый по времени. Сейчас они точно никуда не уйдут, их осаждают толпы мобов. Я использовал форсаж как только тот откатывался. Все одно запас топлива постоянно пополнялся. Если не стрелять, то ехать можно безостановочно. Вербально общаться из-за скрипа и грохота движителей мы не могли. Обходились перепиской. Да и та быстра приелась. Причину поспешного бегства я объяснил Юре кратко но емко. Он вроде как проникся моментом, пожалел только о разладе отношений, и фактической потери дохода. Меня это удивило и обрадовало одновременно. Юра вообще в последние время больше думал о конце нашего плана, нежели о деньгах. А я -то ждал обвинений в свой адрес или чего то подобного. А ему по барабану, ну пока по барабану. Оставив горемыку в покое, я сосредоточился на управлении давилки.
Путь до Синих мхов мы проделали за четыре часа, правда в сами мхи мы не заезжали, а сразу же как увидев поселение, свернули к границе с проклятым лесом. Была ли засада в Синих мхах? Несомненно была, погоню мы засекли когда до леса оставалось рукой подать. Но то были первые ласточки, быстрые разведчики что сами не рискнули вступать в бой, а просто отслеживали нас с безопасного расстояния. Как близко были основные силы клана мы не знали, но вряд ли очень далеко. Видимо расправа над верхушкой, перевело этот инцидент из разряда деловой интерес в разряд личные обиды. Я пытался связаться с Стальношагом, но тот был недоступен, хотя и находился в игре. Так по крайней мере писало системное сообщение. Мол адресат пока не может получить личное сообщение, как только он покинет зону специальных ограничений, так ему сразу оно будет доставлено. Где он пропадает и что с ним случилось? Я не знал, надеялся что это не из-за меня. Может инст какой замороченный, или что то в таком духе. Оцифрованные вообще живут немного по другим правилам этого мира. Может с подругой своей милуется в номе с табличкой не беспокоить. А игра это понимает слишком буквально? Кто знает, потом я обязательно выясню что с ним стряслось, а пока у меня проблем выше головы. Очередной рывок подбросил многотонную махину на кочке трамплине и мы с хрустом и треском вломились в проклятый лес.
Интерлюдия.
Скаерны уже давно лежали горой омерзительно пахнущего мяса, рядом с ними были наги, ужасные дети болот. Чуть поодаль утыканные стрелами вороны Скраа, крупные летающие порождения скверны, а сейчас готовились пасть кентогры. Шестиногие псевдо кентавры. Еще одно доказательства неразумности низших рас в отношении применения Силы. Магически созданные эти существа испытывали постоянную боль, которой охотно делились со всеми окружающими. Прекратить их жизненный путь было актом милосердия и сострадания. А потому Айра с упоением исполняла самый свой красивый танец в жизни. Аналто и Насилмэ почти закончили взращивать юного защитника опушки и теперь переходили к заключительному этапу. Единения с извечным лесом. Как только будут пропеты последние слова, Аналто сможет отыскать тропу в извечный лес, и приведет других перворожденных на подмогу. А до тех пор надо продолжать сдерживать натиск тварей. Не дать оборвать песнь жизни. Насилмэ заметно ослабла, шутка ли петь почти восемь часов подряд. Пускай ее и поддерживал такой опытный ведающий силой как Аналто. Но держалась, стараясь не отвлекаться от очищения, перебирая струны маленькой ручной арфы, акомпонируя себе. Внезапно что то неведомое и могучие стало продираться сквозь деревья. Некое новое зло, которое испугало даже кентогров. Продвижение нового противника сопровождалось треском и скрипом падающих деревьев.
— Великан! Сюда движется Великан!— Предупредил Аналто Турэиль. Лесные великаны не были безусловным злом, и к альвам относились в целом тепло. Но что если душа этого 'Трунеэлара' дитя камня, охвачено тьмой? Деревья кричали от боли, умоляли спасти их от гибели и избавить от мучений. Но тут Айра была бессильна. Врачевать лес она не могла. Разве что Насилмэ. Но она сейчас занята куда более важным делом.
Айра сжимала лучики готовясь продолжить свой танец со смертью, песчаный рейдер раскручивал болло чтобы опутать ноги великану. Турэиль готовился ослепить выстрелом Трунеэлара, как только тот покажется. Вот пали последние деревья и на опушку выскочил... Танк? Оля не раз и не два видела подобные машины и в интернете и в живую на парадах в Москве. Отец специально возил всю семью на подобные мероприятия, много рассказывал о роли вооруженных сил, о истории ее страны. И видимо считал что ей это должно быть интересно, раз интересно ему. Хорошо что мама смогла его переубедить, что девочкам это не нужно. Но внешний вид этих угловатых, тяжелых уродливых машин она не могла не запомнить. И вот она видит это чудовище перед собой. Руки и ноги охватила внезапная слабость, Оля не могла сдвинуться с места. Она молча наблюдала как брошенное болло бестолково обмоталось вокруг пушки танка, не вызывав никаких повреждений. Как стрелы Турэиля, всегда разившие врагов на повал, отскакивают от брони даже не оцарапав. Как машина мгновенно ускорившись вмяла в землю редора и зацепив Турэиля переехало тому по ногам. Как растворяется в арке тропы, Аналто, даже не попытавшийся вступить в бой с машиной. Она не могла поверить что такое возможно. Здесь в Друмире. Меж тем заметно окрепший росток защитник попытался оплести корнями танк, но не зная что от него ждать неподвижно стоял, командуя лесным воинством. Чем тут же воспользовался стрелок. Громкий щелчок и копье вошло в плоть защитника. Такие повреждения обычно не приносят много вреда созданиям леса. Но копье было не простое, через секунду оно вспыхнуло ярко зеленым пламенем, что мгновенно перекинулось и на росток. Предсмертный крик о помощи и с защитником покончено. Не скоро родиться новый, на несколько лет эта опушка осталось без своего хранителя. Хорошо еще что единение уже устойчивое. И весть о гибели ростка уже донеслась до всех обитателей изначального леса. Скоро прибудет подмога, и какой бы крепкий ни был танк, его экипажу не позавидуешь. Меж тем, экипаж не стал отсиживаться в броне. Огромный, закованный в черно желтый доспех орк спрыгнул и что было сил помчался прямо на Айру. Оля вновь стала воспринимать себя как Айру, сильную и свободную дочь леса. Не боящуюся отстаивать интересы Королевы, пускай даже и ценной своей жизни. А уж свои она всегда отстаивала. Та прошлая жизнь не в счет, о ней Айра старалась как можно быстрее забыть, и очень не любила когда напоминали о ней. И вот перед ней вполне понятный враг, с которым она может совладать.
Первые па прошли легко и естественно, зеленокожий правда пытался прикрываться щитом, да разве он может тягаться с настоящим танцором? Когда уже у него оставалось жизни, на один последний добивающий удар произошло невероятное. Зеленокожий внезапно расхохотался и прорычал— Ну все поиграли и хватить. Теперь все по взрослому.— Жизнь при этом рывками возвращалась в его истерзанное тело. Шрамы затягивались и зарубцовывались, а то вовсе исчезали словно и не было их. Зелонокожий размяв плечи, повесил топор на пояс и закинул щит за спину. Что ж он не смог достать ее с оружием в руках вряд ли сможет и без него. Привычное течение танца было нарушено резкой болью в лодыжке. Металлическое щупальце прочно обвило ногу. Тут же громадный кулак врезался Айре в живот, выбивая из нее дух. Зеленокожий больше не шутил. В мгновение ока Айра оказалась опутана железными цепями. Оставив лежать ее на животе, урод отправился к Турэилю, что все еще был обездвижен. Выпад Николая он с легкостью отбил своим кулаком. После чего ударом ноги опрокинул Турэиля на землю и принялся его избивать кулаками. После чего стал заковывать и его в цепи. Проблему прижатых и искалеченных ног он решил своеобразным образом. Просто перерубил их своим топором, со словами, — они тебе больше не понадобиться. А чтобы пленник не истек кровью влил силой два лечебных зелья. Насилмэ как оказалось была атакована гоблином шаманом в сопровождении двух петов. Огромного красного колобка ростом почти по грудь Айре, и мелкого противного импа, что безнаказанно выедал запасы манны у Насилмэ. Занятая орком Айра не видела как проходил бой, но теперь ее подруга была в таком же плачевном состоянии. Только в отличии от Айры, Насилмэ была заткнута кляпом, а в ближнем бою с единичкой силы у нее не было никаких шансов.
— Что ушастики, боитесь? Нет? А надо! Вот вашему другу что раздавлен, вот ему повезло больше вашего, он уже отмучился. Хотя нет, еще не до конца. Смотрите сейчас будет интересное зрелище.— Мелкий гоблин противно похихикивая показал рукой на своего сотоварища. Орк приблизившись к останкам рейдера развел лапы в сторону и запрокинул голову назад. И тот час взмыл над землей, огненное кольцо вспыхнуло отрезая его и его жертву, но ужасное зрелище все одно было видно. Оля хотела закрыть глаза, но гоблин подскочив сзади руками разжал ей веки, заставляя смотреть. Из груди зеленокожего , разрывая броню и плоть стал выбираться огненный демон. Одновременно стал виден зеленый силуэт рейдера, что стоял подле своего тела. Демон стал тянуться к чистой душе песчаного альва. В последний момент та словно выйдя из оцепенения и попыталась нанести удар призрачной же саблей. Но демон просто перекусил руку. А после принялся пожирать тело. Оля сама словно оцепенела, гоблин уже не удерживал ее, а она все глядела как завороженная. Вот наконец демон вобрался обратно в своего носителя, но на этом представление не закончилось. Орк присмотревшись к останкам вдруг выдернул топор и с одного удара отделил голову от трупа, после чего труп принялся поедать колобок переросток. Зеленокожий же насадил голову на металлический шип что торчал на броне его танка. Пока это был единственный кровавый трофей.