Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пошли домой


69 973 +41    1    52    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
823 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.04.2014 - 27.11.2014
Под впечатлением первых трех книг Дмитрия Руса написал данное произведение. Вычитки еще толком нет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В основном выпадающие до этого момента вещи были обычными. Что значило плохое качество и отсутствие дополнительных характеристик. Были в Друмире и более высокие категории. Зеленые, нечастые две. Вещи, дающие усиление умений и способностей были 'синими' — редкими. И как правило 'падали' с боссов разнообразных подземелий. Но бывало, могли выпасть и с обычного моба. Правда вероятность стремилась к нулю. На этом цветовая градация не заканчивалась, но остальные легендарные мифические и прочие даже не рассматривались. Их мы однозначно не сможем получить. Слишком большие усилия необходимо приложить. Вообще Вадим советовал не зацикливаться на проблеме вещей. Все необходимое мы могли бы приобрести на внутри игровом аукционе.

— Великий воин, хорош уже моих свинок обижать. Мяса набрал? Набрал, вот и молодец. Пошли, буду тебя уму разуму учить. А то ишь, разошелся он тут. — Старый Грунд опять подошел незаметно, и видимо, какое — то время, наблюдал за мной. Я надо сказать малость увлекся гриндом. Давно надо было сдать этот квест. Зато почти набил четвертый уровень и выбил себе 'отличные злобные топталы' — кожаные с железными нашлепками невысокие сапоги. Добавляющие по две единицы силы и выносливости. Были еще дерюжные штаны крестьянина, добавляющие единичку выносливости и шелковые напульсники силы, они как видно из названия принесли еще единичку силы. В итоге количество здоровья стало равно 258 хитпоинтам. Что меня всегда удивляло в играх так условность с размерами. Одна и та же вещь подходила разным персонажам. Невзирая на их рост и телосложение. Хотя в новых землях процесс одевания был натуральным. Хочешь надеть сапоги, будь добр сделать это по настоящему, и еще разобраться, как сделать так чтобы они не сваливались. Для этого были две кожаных застежки под железной нашлепкой. После того как затянул по себе сапоги стали 'привязанными' к персонажу. Теперь я их мог продать только НПС. Для игроков они теперь почти бесполезны. Единственный вариант, снять их с моего трупа. Серые вещи можно было свободно передавать между игроками. И не важно, носили их или нет. Хотя кому они нужны, серые то?

— Уважаемый Грунд я выполнил ваше задание и зарубил десять свинтусов! — отрапортовался я — готов...

-Ага готов добро таки кидать? Я знал что попросишь.— Довольно оскалился непись.— Вот получи как договаривались— протянул мне 'маленький кошель'. Кошель предназначался только для хранения денег. Крепился он на поясе и не имел параметра прочность. Видимо был неуничтожим. Правда в самом кошеле было десять медяшек, что не могло не радовать. Хрюшки деньгами не одаривали. Также система известила о выполнении задание и получении 50 единиц опыта. До следующего уровня оставалось всего ничего, 230 единиц.

— Не, добро кидать не готов. Вообще не планирую заниматься этим, несомненно, нужным делом. Мне бы поручение по проще. Зарубить, кого или еще что ни будь в этом духе.

— Экий ты пеонш кровожадный. Ладно, есть для тебя порученце. Надо бы яблочек набрать. Тут недалеко иглотелы, вот и принеси мне дюжину их яблочек. Только целых, не целые не приму. Давай великий воин, принеси мудриле яблочек. А я тебя дома подожду. Старый я стал, все время на ногах быть. Посплю, пожалуй. Да надо поспать.— С этим он, зевая на ходу, утопал за ферму, отмахнувшись от моего согласия выполнить квест. Мне стало интересно, куда он уходит все время. Я последовал за ним. Оказалось, что за фермой спряталась маленькая хибарка. Вот в ней то и обитал непись. Ладно, буду знать, где его искать в случае чего. А пока ознакомлюсь с заданием, какие такие иглотелы и где они живут. На периферии зрения, в правом нижнем углу, замигала иконка в виде свернутого свитка. 'Щелкнуть' ее я не мог, и активировал ее голосом. Просто сказав в пустоту перед собой 'открыть текущие задания'. Наверное, со стороны это выглядит очень глупо, но другого способа я пока не знал. Надо бы спросить Вадима, как по-другому взаимодействовать с интерфейсом игры. Знакомая золотистая пыль сложилась в свиток пергамента, парящего в воздухе передо мной. Взяв его в руки и развернув, я смог прочитать описание квеста, в нем говорилось, что на юге от свинофермы есть оазис, вот там и обитают иглотелы. Стоило мне свернуть свиток, как он рассыпался все той же золотистой пылью. Небольшая утоптанная тропинка вела от свинофермы на юг, огибая скалы. Пожав плечами и закинув 'Рубило' на плечо я потопал по ней навстречу иглотелам.

В оазисе, как оказалось, обитало туева хуча разной живности. По большей части агрессивной и хищной. И что самое плохое, гораздо выше уровнем меня. Иглотелами оказались живые кактусы люди. Они были нейтрально настроены и их никто не трогал. Ни летающие 'песчаные скаты', ни изумрудные удавы, ни 'шипастые проглоты' похожие скорее на здорового красного колобка с огромной зубастой пастью и маленькими лапками. Были еще несчастные нейтральные черепахи. Которых жрали все. Бедняги сопротивлялись, но как правило недолго. Средний уровень монстров был 7 -8. И лезть хоть на кого ни будь на 3 уровне было глупо.

Иглотелы хоть и крутились рядом с границей, но очень рядом с летающими скатами. Те были групповыми хищниками, обладающими дистанционной атакой. Стоило респануться очередной черепахе, как ее атаковали три четыре летающих особи скатов. Черепахи никак не могли защититься от атак с воздуха. И беспомощно дохли. На тушу черепахи слеталась группа скатов, и начиналось пиршество. Туша исчезала секунд за тридцать. Оставляя после себя только осколки панциря. Понаблюдав за поведением местных монстров, я пришел к выводу, что пока не стоит сюда лезть. Тихонечко выцепить хотя бы одного иглотела не выйдет. Обойдя вокруг оазиса, наткнулся на малозаметную тропку, ведущую вглубь локации. Приняв решение пройтись посмотреть, нет ли еще где иглотелов, потопал по тропинке, которая петляла между небольшими каменистыми холмиками.

Припекало солнышко находившиеся в зените, трещали кузнечики, все было достаточно мирно. Опасные мобы были видны издалека, почти идиллия. Слева и справа возвышались скалы. Я не то чтобы расслабился, скорее, задумался о своей ситуации. Многое было непроверенно. Теория академика не подтверждена. А если обратный перенос невозможен. А если при переносе Оля пострадает. Если, если. Вот с такими мыслями я и влетел в кактус, точнее в кактусовую рощу.— А а а а чтоб тебя!— рубанул я кактус топором. Кактус внезапно ожил и принялся обстреливать меня иглами. Оказывается, это был 'иглотел оборотник'. Иглы были пустотелые и содержали слабый яд, который здорово дурманил и вызывал слабость. Сам же иглотел был не очень опасным противником, четвертого уровня. Он имел всего девяносто хитпоинтов, его основная сила была в яде игл. Очень неприятно было то, что он был долго действующим, и действие накладывалось, усиливая эффект и продолжительность дота. Когда же у кактуса осталось меньше тридцати единиц жизни, он внезапно взорвался. Точнее неожиданно, на секунду замерев, он начал набухать и с противным треском развалился на куски, оставив над своими останками зеленое облачко яда. В него я в первый раз сдуру сунулся. Сами атаки иглами нанесли в сумме чуть меньше, сорока единиц урона. Действие яда сняло же более ста. Ждать пока жизнь восстановиться пришлось долго. Сильно мутило, хотелось пить и лежать. И как отсюда еще люди не бегут? Минут через десять неприятные ощущения прошли, и здоровье снова было 258258. Обыскав останки иглотела, я нашел драгоценный камушек 'малый аметист' и яблоко иглотела. Яблочко то оказалось антидотом яда и немного, единиц на 7 , восстанавливало жизнь. Квест видимо не такой простой как я надеялся. Ну Грунд ну непись. Не будь ты пока единственным квестодателем набил бы тебе морду несмотря на твой 20 уровень. Тут же себя одернул. Я злюсь на программный код. Если и злиться то на программистов и разработчиков. Толку больше.

Как искать 'иглотелов оборотников' я уже придумал. Буду рубить поочередно кактусы. Те, что настоящие сдачи точно не дадут, ну а притворяшки наверняка не выдержат.

-Чвак, чвак — впивался топор в мякоть кактусов. Я постепенно продвигался вглубь кактусовых зарослей. На каждый пятый обычный приходился один оборотник. Свою ошибку я понял на третьем противнике. Если держаться постоянно в плотную и бить сбоку, то кактус терял возможность обстреливать иглами, а рукопашной он избегал, постоянно пытался разорвать дистанцию для стрельбы. Передвигался он медленно, вынимая одну псевдо ногу с корнями, делал шаг и дожидался пока корни укрепляться в неподатливой земле. При такой скорости перемещения держать безопасную дистанцию не составляло труда. Чередуя обычные удары и усиленные, кактус забивался секунд за двадцать. Неистовство набиралась умерено как раз для цикла один обычный удар один усиленный. Стать берсерком при таком раскладе мне не светило. Единственно, что следовало делать, так это отпрыгивать от кактуса, когда тот готовился взорваться. И подождать секунд пятнадцать пока облако яда развеется. Квестовые яблочки были в каждом иглотеле. Необходимое количество я уже набрал, и теперь запасался пусть такими слабенькими, но целебными фруктами. Лут с иглотелов был разнообразный пустые иглы, иглы с ядом, целебные яблочки. Иногда падали флаконы с соком кактуса. Несмотря на довольно мерзкий вкус пить его можно было, к тому же он восстанавливал 3 хитпоинта. Смешное количество, но хоть что то. Четвертый уровень принес мне +2 выносливости и все те же 5 свободных характеристик. Две единички вложил в дух (в секунду отдыха регенерировалось 2 единички жизни, за единичку духа и сейчас уже моё здоровье довольно долго возвращалась в норму) еще две вложил в силу и оставшуюся в выносливость. Став равным по уровню иглотелам процесс зачистки пошел еще быстрее, теперь на одного иглотела уходило секунд пятнадцать. Начали проскакивать критические удары. Правда, я стал углубляться в заросли, кактусы стали плотнее и выше. Постепенно стал вопрос о содержимом вещь мешка, его я забил полностью, и начал заполнять ременные кошельки. В них я мог положить в принципе маленькие вещи, иглы яблоки фиалы. Ничего серьезней не влезало. В один момент я уже думал что хватит, пора искать торговца, продать хоть что ни будь лишнее. Как очередной моб поделился 'перевязью путника' прочность 7070, вместимость 12, уменьшение веса 7 %, ограничение только малые предметы. Внешне перевязь была похожа на бандальеру, на косой лямке были расположены шесть раздельных кармашков. Благодаря ей я мог еще некоторое время собирать все подряд. Когда до пятого уровня оставалось пара тройка иглотелов, я наткнулся на очень странного моба. Этот иглотел был заметно толще своих собратьев. Почувствовав неладное, я принялся рассматривать его. Всплывающая подсказка сообщила мне что это 'Хранитель зеленого сердца, Хоаб' и он первого уровня. При этом количество жизни у него было 300. Моб на меня не реагировал, а занимался своими странными делами. Хаотично передвигаясь по небольшому пустырю, он иногда останавливался и произносил что-то нечленораздельное. От него зеленой волной разлеталось во все стороны что то энергетическое, после чего он продолжал путь. Я решил напасть на именного моба, может быть получиться его зарубить. Но прежде я решил испытать на себе действие его энерго взрыва. Тихонечко пошел вслед за Хоабом, и когда он в очередной раз применил, (навык умение заклинание?) я был на границе действия зеленой волны чего там. Высветилось системное сообщение о получении урона, а меня словно облили кипятком. Тварь немедленно развернулась ко мне и пока я приходил в себя после воздействия взрыва, успела приблизиться ко мне и сразу же напала.

-Противник применяет способность 'Вздох оживления'. Вам нанесено 30 ед. урона. Осталось 250280 ед. жизни. Хоаб восстанавливает 30 ед. жизни. Осталось у противника 300300

-Противник наносит удар. Нанесено 4 ед. урона. Осталось 246 280 ед.жизни.

-Противник применяет способность 'Отравленная игла'. Вам нанесено 1 ед. урона. Осталось 245282 ед. жизни.

-Эффект способности 'Отравленная игла'. Вам нанесено 1 ед. урона. Осталось 244 280 ед. жизни.

— Вы нанесли удар по Хоаб. Нанесено 43 ед.урона. Осталось 257 300 ед. жизни.

-Противник наносит удар. Нанесено 6 ед. урона. Осталось 238 280 ед.жизни.

Хоаб хлестал меня усыпанными колючками псевдо руками. К такому я был точно не готов. Пытался про себя твердить, что эта игра и все здесь понарошку, но боль была самой настоящей. В результате пропустил еще пару ударов. Пока я хватался за правый бок, тварь хлестала по левому. Хоаб сражался в ближнем бою и его колючки оставались после ударов во мне. Сам он похоже не испытывал по этому поводу никаких неудобств. Перед применением 'отравленной иглы' его псевдо руки охватовыло изумрудное свечение.

-Противник наносит удар. Нанесено 6 ед. урона. Осталось 232 280 ед.жизни.

-Противник наносит удар. Нанесено 6 ед. урона. Осталось 226 280 ед.жизни.

-Противник применяет способность 'Отравленная игла'. Вам нанесено 1 ед. урона. Осталось 225282 ед. жизни.

-Эффект способности 'Отравленная игла'. Вам нанесено 2 ед. урона. Осталось 223 280 ед. жизни.

-Противник применяет способность 'Вздох оживления'. Вам нанесено 30 ед. урона. Осталось 193282 ед. жизни. Хоаб восстанавливает 30 ед. жизни. Осталось у противника 287300

Второй Вздох несмотря на боль привел меня в чувство, а заодно придал злости.

-Вы нанесли удар по Хоаб. Нанесено 69 ед. урона Осталось 218300.

-Вы применили способность 'Усиленный удар'. Нанесено 89 ед. урона Осталось 129300

-Противник наносит удар. Нанесено 9 ед. урона. Осталось 184 280 ед.жизни.

-Вы нанесли удар по Хоаб. Крит! Нанесено 99 ед. урона Осталось 30300.

Тут Хоаб замер, и впал в оцепенение, едва слышно что то бормоча.

-Эффект способности 'Отравленная игла'. Вам нанесено 2 ед. урона. Осталось 223 280 ед. жизни.

-Вы нанесли удар по Хоаб. Нанесено 2 ед. урона Осталось 28300.

-Вы нанесли удар по Хоаб. Нанесено 3 ед. урона Осталось 25300.

-Эффект способности 'Отравленная игла'. Вам нанесено 4 ед. урона. Осталось 180 280 ед. жизни.

-Вы применили способность 'Усиленный удар'. Нанесено 8 ед. урона Осталось 17300

-Вы нанесли удар по Хоаб. Нанесено 1 ед. урона Осталось 16300.

-Вы нанесли удар по Хоаб. Нанесено 2 ед. урона Осталось 14300.

-Эффект способности 'Отравленная игла'. Вам нанесено 3 ед. урона. Осталось 177 280 ед. жизни.

-Вы применили способность 'Усиленный удар'. Нанесено 11 ед. урона Осталось 6300

-Вы нанесли удар по Хоаб. Нанесено 2 ед. урона Осталось 4300.

Тварь готовилась применить, что— то мерзкое, я чувствовал. Но явно не успевала.

-Вы нанесли удар по Хоаб. Нанесено 1 ед. урона Осталось 3300.

-Вы нанесли удар по Хоаб. Нанесено 3 ед. урона Осталось 0300.

-Вы получили 178 единиц опыта.

-Поздравляем, вы получили 5 уровень. Начислено 5 единиц свободных характеристик, 3 единицы таланта. +1 ловкость +1 выносливость.

Фухх, неприятная тварь. Все тело чесалось, по нему словно бегало сотня муравьев. Еще жутко хотелось пить, но глотать флакон с соком кактуса после хооба, нет увольте. Стоило тушке моба рассыпаться цветными искорками под моим прикосновением, как из под земли вылез сундук. Причем вылез в буквальном смысле. Раскидывая комья засохшей земли, карабкался на четырех коротких ножках, самый натуральный сундук. Крышка была украшена разнокалиберными клыками, над замочной скважинной поблескивали два красных камня. Наверное, рубина, хотя кто его знает, я не силен в минералогии. Но впечатление сундук произвел на меня преизрядное. Я, то думал атаковать тварь, то бежать от нее. Но руки предательски тряслись, а ноги были ватными. Так и простоял пока сундук не вылез и не дополз до меня. Минуту другую ничего не происходило. Сундук не предпринимал никаких попыток атаковать и вообще не выглядел агрессивным. Всплывающие сообщение давало лаконичное описание 'Сундук'. Осторожно, проверяя догадку, протянул лапу к крышке, та с готовностью распахнулась. Обнажились мелкие в несколько рядов зубы. Я на секунду замер, а что если сейчас сундучище решит полакомиться одним маленьким орком? Ладно, что будет, то будет. Ничего такого не произошло. Внутри сундука лежало три мешка. Один большой из синего бархата, один красный средней величины, и совсем маленький из золотого шелка. Сначала я подумал, что мне надо выбрать один из них. И вытянул золотой, если и брать то самое дорогое. Но сундук все также стоял с раскрытой крышкой. Ну что же, пока дают надо брать. И вытащил оба оставшиеся мешка. Сундук не возражал, стоило мне вытащить добычу как он закрылся и развернувшись ко мне, э спиной, начал зарываться обратно под землю. Через минуту его как будто и не было. Разрытая земля затянулась, скрывая убежище необычного живого сундука. Постояв, посмотрел по сторонам, ничего нового не увидев. Все те же заросли кактусов, палящие солнце и плотная прокаленная земля. Решил посмотреть, что же такое мне досталось. В золотом мешочке лежал маленький амулет, изображавший, скорее всего, сердечко. Внешне он вроде бы был сделан из старой бронзы. Всмотревшись в него повнимательней, получил описание его свойств, ('зеленое сердце' тип амулет, прочность 120120. Несет заклинание 1 уровня 'Вздох оживления' шанс срабатывания 5% при получении урона. До следующего уровня 500 единиц исцеления.) Вот что Хоаб хранил. За это стоило получать моральные и телесные травмы. Самому активировать его к сожалению нельзя, но 5 % уже хорошо. Убить 'Вздохом' вряд ли кого смогу, а вот подлечиться, хоть немного запросто. Требований по уровню у сердца не было, и я сразу его одел. Амулет приятно холодил кожу и давал некоторое чувство уверенности. Все мое, никому не отдам. В красном мешке лежал короткий посох, ( 'Неполный Посох Швафта' тип посох, может использоваться как одно или двуручное оружие. Прочность 9898. Несет заклинание 'малый грибог', стоимость 23 ед. маны. +5 духа. Урон 12 -24(одноручный) скорость атаки 2.38, 20 -40 (двуручный) скорость атаки 4.78 дистанция 27 метров. Так, это видимо для Юры. Ограничений явных нет, но им я воспользоваться могу только как дубинкой, да и дух мне пока не так актуален. А вот дистанция в двуручном варианте, может помочь Юре наносить безнаказанно урон в перерывах между лечением. В синем мешке было две вещи плащ и семечко иглотела. Плащ был 'серебряным' и давал + 1 к ловкости и +20 брони. Выглядел он покрайней мере неплохо, серый с черной окантовкой и самое главное целый, в отличие от большинства моих вещей, и я не раздумывая взял его себе. Броню дает и ладно. Ну и прикрыл плечи от солнышка, да и внешний вид по приличней. А то одет в какие то обноски. С семечком было все не так просто, для него требовалась профессия садоводства. Какие либо профессии осваивать в ближайшее время не хотелось, поэтому отложил его на потом, может продам может еще что полезное сделаю с ним.

123 ... 678910 ... 495051
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх