Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пошли домой


69 962 +30    1    52    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
823 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.04.2014 - 27.11.2014
Под впечатлением первых трех книг Дмитрия Руса написал данное произведение. Вычитки еще толком нет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Пока я разбирал добычу, высветился таймер пребывания в игре сообщивший, что в игре я уже нахожусь четыре часа. И предлагающий сделать перерыв. Подумав и решил что действительно пора закругляться. На первый раз с меня хватит. Бросив все свободные единицы характеристик в силу и экипировав щит ожидавший своего часа, отмахнулся от предложения распределить таланты, дал команду голосом о выходе из игры. Послушно высветилось системное сообщение, что до выхода мне осталось 30 секунд, 15 секунд, 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1...

Вышел я первым, Юра еще находился в капсуле, и поплелся в душ. Игра здорово измотала меня. Хотелось, есть спать и помыться одновременно. Кожа все еще немного зудела. Надо бы выяснить, почему так, ведь в действительности со мной ничего такого не происходило. Сполоснувшись в душе, совершил набег на кухню Юры. На столе лежала записка от наших жен, о том, что обед в холодильнике, а они ушли по магазинам за покупками. Ну это хорошо, это здорово. Поставив чайник и кастрюлю с борщом разогреваться, сам настрогал бутербродов. Ждать пока все разогреется, сил не было. Пока я жевал очередной бутер, со стороны нашей усыпальницы, послышался грохот и проклятья. Запрокидывая голову, зашел Юра.

-Ты чего бушуешь?— поинтересовался я. Увидев кровь, сочившуюся из носа Юры, удивленно поднял брови.— А это ты как? В игре?

-Да нет, ногу отлежал, вот и грохнулся вылезая.

-Ну ты аккуратней, так ведь и умереть на ровном месте недолго. Ладно я тут нам обед разогреваю. А пока вот— указал я на тарелку с бутербродами. Юра тут же взял один. — Какие успехи? Насколько вкачался? -задал я вопрос по существу.

— До шестого.— Он искал в шкафчике что то— Ты не представляешь, как тяжело шаману качаться одному. Урона считай никакого, денег постоянно нет, то что скопишь, уходит на заклинания.— наконец вытащил на свет домашнюю аптечку и принялся перебирать что то в ней— Умираешь с пол пинка. С замедления срываются с первого же заклинания. Тотема еще нет. Раз двадцать умер.— достав вату скатал из нее два тампона он вставил их в нос, останавливая кровь— И главное больно — то как. А у тебя как?

— Ну, умирать вроде не умирал. Денег пока 10 медяшек. У меня всего один непись и тот издевается редиска такая. Поднял пятый левел, кое какой шмот набил. Ты кстати как с посохами дружишь? Я выбил один, мне он без надобности, а тебе ,если что, может подойти.

— Шаманы гоблины только с двуручными могут. Он какой? — Прогундосил Юра— А то у меня сейчас ножик начальный. Печаль печальная.

— Он может быть и двуручным и одноручным, должен подойти. У меня, кстати, топор тоже начальный. Только за счет силы урон и растет. Да кстати, а ты как назвался? Как тебя искать?

— 'Алдатакатил'.

-Епт, а попроще не мог придумать имя? Я вот Бейкрушем назвал, просто писать, легко запомнить. А ты чего такой взял?

-Да, просто старый ник я под ним, когда то давно играл. Вот вспомнилось. Мое имя не пропустило. А этот ник раньше, приносил удачу.

-Ладно, давай есть, я бы сейчас слона съел.— Поев и выпив чаю, мы пришли к выводу, что нам надо как можно быстрее кооперироваться. Игра подталкивала к созданию групп. Также мы решили выяснить у Вадима насчет болевых ощущений, почему боль так ярко ощущается. Еще меня мучил вопрос, почему игра так сильно выматывает. Вроде она должна приносить удовольствие и отдых.

Наши любимые принесли не просто много, а очень много продуктов. Мы забили ими весь холодильник и морозильную камеру. Посидев все вместе за чаем, мы с Юрой вкратце рассказали о наших успехах. Жен наши успехи не впечатлили, информацию о том, что в игре получая урон, чувствуешь самую настоящую боль, вообще пропустили мимо ушей, наоборот. Пожурили, что не можем потерпеть немного ради детей. И вообще, почему вылезли раньше допустимого срока. Пришлось в срочном порядке успокаивать, иначе бы истерики не миновать. Способность раздувать из мелочи смертельную обиду, видимо у всех женщин в крови. И пойди разберись, действительно обиделась, или мотивирует таким способом на подвиги. Кое— как оправдались, солгав, что нас ждет Вадим, и нам срочно надо к нему ехать. Хотя ехать жутко не хотелось, отступать было некуда.

Вадим внимательно выслушал нас. И серьезно задумался. По его словам выходило, что боль должна быть едва ощутима. И очень странно, что мы ее так сильно чувствуем. Да и усталость не должна ощущаться. Наоборот должен быть прилив сил. Посоветовал подробней прочитать мануал по эксплуатации капсул и заодно посоветоваться с академиком. Гораздо больше он помог в разборе наших ошибок. Выходило, что я зря отказался выполнять поручение Грунда, в награду в конце цепочки был ученический щит. Юра тоже зря не выполнил некоторые простые, но неприятные поручения. Получил бы неплохой одноручный молот с плюсом на интеллект. Теперь же нам необходимо как можно скорее подниматься до 10 уровня. Легче всего было истреблять монстров на два уровня младше, не отвлекаясь на квесты и прочее. Также обрадовал нас, что на 10 уровень у его знакомой нас ждет неплохой самодельный шмот. Поэтому смысла отвлекаться на поиск и выбивание вещей не было. Вообще в банке у Вадима есть вещи для нас на вырост. И хотя Вадим играл за расу гномов, смертельных врагов орков, был способ продать вещи через проверенного посредника. Это в некотором роде нарушение негласных правил для игроков. Но правила лицензионного соглашения самой игры не нарушались, так что все в порядке. Афишировать мы сделку не собирались, и недовольство среди игроков вызвать это не должно. Меньше знаешь, крепче спишь. Холивары по поводу кто лучше, сильнее, красивее среди игроков не утихали. В основном в них участвовали школьники, тех кто постарше было на порядки меньше. Были, конечно, и светлоглазые эльфы по жизни, но тех единицы. Но вот попадаться этой братии нам не стоило. Получив советы по дальнейшей схеме развития мы, простившись с Вадимом, поехали домой. По дороге договорились о завтрашнем времени продолжении 'кача', и о обязательном занесении друг друга в списки друзей. Ночевать мы с Таней решили дома, хватит и того что кучу времени я провожу у Юры.

Уже будучи дома в постели, мы с женой долго обсуждали все что с нами происходило за последнее время. Уснули мы снова с тяжелым сердцем.

Пробуждение было тяжелым, все тело ломило и болело. Снилось ли мне что ни — будь, я не запомнил. Настроение было никакое. Выпив кофе и плотно позавтракав, почувствовал, что все не так плохо. Есть цель и средство ее достижения. Трудности преодолимы, да и несущественны, по сути. Выглянувшие солнышко, еще больше приободрило меня. У Юры дома я был уже бодрым и настроенным на преодоление 10 левельного рубежа уже сегодня. Буду рубить кактусы до шестого, а там уже и оазис будет не таким пугающим. Юра в общем тоже был бодрячком и дожидался меня.

— Ну что. Готов?

— Да только тебя жду.

— Ну тогда начнем пожалуй.

Снова чуть уловимый запах пластика и легкое покалывание по всему телу. На этот раз устроиться получилось быстрее. Вновь закрыв глаза, я приготовился к погружению. И снова ничего. Открыв глаза, я обнаружил себя там, где и выходил в прошлый раз. Все те же кактусы и пропеченная земля. Решив, что тут больше делать нечего потопал обратно к Грунду. Сдавать квест. По пути мне снова попался Хоаб. Все также бесцельно бродивший на относительно чистом пяточке. Взвесив все за и против я вновь напал на него. В этот раз удалось справиться гораздо быстрее. Медальон так и не сработал. Ну и ладно. Что неприятно удивило так это дебаф на голод. Снизивший скорость восстановления здоровья на две трети. Подумав, я сжевал одно яблочко кактусов. На вкус, как антоновка. Дебаф сменился на менее сильную версию. Теперь скорость восстановления была снижена на треть. Чтобы полностью избавиться от голода пришлось слопать еще шесть яблок. Жажду утолил соком все тех же кактусов. Сундук в этот раз не появился, что немного расстроило. Зато сам Хоаб поделился книгой странника. Книга представляла собой толстый потрепанный том, с множеством закладок. С деревянной подложкой в кожаном переплете. К корешку на веревочке крепился здоровый карандаш. Весило все это, почти два килограмма. В принципе, книгу странника так и так было необходимо покупать. Стоило это одну серебряную монетку, сейчас неподъемные деньги. Да и торговцев я пока не нашел. Том представлял собой универсальный набор для записи текущих заданий, ведения статистики, краткий глоссарий и атлас монстров. С возможностью оставления своих комментариев. Зачем все это нужно я представлял слабо. Единственное что действительно было полезно, так это карты в самом конце. Были карты мира, региона и непосредственно текущей локации. Если карта мира была довольно подробной, то региона уже не очень. Карта же локации представляла собой маленький исследованный пяточек на чистом листе. Заполнялась она самостоятельно, стоило мне пройти в неисследованное место, как зарисовывался очередной кусочек местности. Этот процесс так меня заинтересовал, что я поначалу постоянно рассматривал карту. Чтобы заполнить побольше белых пятен я иногда сворачивал в сторону. И только благодаря этому и полез в пещеру. Точнее пещерку. Карта отображала нависший край каньона сплошной линией, но глазами то я видел явный вход в пещеру. Решив для отображения на карте пещеры необходимо не просто увидеть вход, но и войти в него я смело полез исследовать тайны здешних гор. В пещерке было низковато для меня, приходилось постоянно смотреть за потолком, чтобы ненароком не расшибить лоб о выступающие то тут, то там соленые сталактиты. Обойдя по периметру, я уже было расстроился, тут ничего и никого не было, как мое внимание привлек ящик в самом центре пещерки. Я мог поклясться, что минуту назад его там не было. Осмотревшись по сторонам и не найдя ничего угрожающего я пожал плечами и потопал к ящику с целью проинспектировать его содержимое. Стоило мне приблизиться к ящику на пару метров, как мне в спину ударил мощный порыв ветра. Меня бросило вперед, ноги мои провалились в пустоту, пол пещеры, казавшийся таким прочным. Оказался всего лишь иллюзией. Падая я разглядел каменную колонну, на которой и стоял ящик приманка для жадных нубов. Снизу пол пещеры выглядел сероватой полупрозрачной пленкой. Падение было недолгим, но очень неприятным. Пару раз я приложился головой, о какие— то выступы, хорошо еще, что умудрился сгруппироваться, гася удар, а не мешком упал. И все равно полоска жизни резко прыгнула в красно оранжевый сектор. Пара дебафов информировала меня, о повреждении ног, и снижении скорости передвижения. Один дебаф, правда, меня повеселил, 'звон в голове, ваш интеллект понижен на две единицы, скорость чтения заклинаний понижена'. Посмотрел свои характеристики, нет, все тот же нолик напротив значения интеллекта. Я уж думал, мало ли отрицательное значение будет. Видимо нельзя снизить того чего нет. Отряхнувшись, осмотрелся, куда я собственно упал. Света было мало, пол обманка очень неохотно пропускал сквозь себя солнечный свет. Но и того что было хватило для того чтобы рассмотреть место приземления. Соленые сталактиты вокруг каменной колонны, явно рукотворной. На полу по щиколотку вода. Пока я сидел и ждал регенерации жизни, глаза потихоньку привыкли к сумраку, и я разглядел по углам кости. С ходу понять чьи они, я не смог. Подняв одну, присмотрелся ' Кость. Вес 0.5'. М-да, исчерпывающая информация. Бросив ее на место, решил обойти каменный мешок в поисках выхода. В жизни подобное приземление скорей всего было бы фатальным. В игре же началом, какого ни будь квеста. Шаблоны игровой индустрии. Хотя разработчиков понять можно, они заинтересованы, прежде всего, в прибыли, и будут использовать проверенные временем приемы. Ведь никто не будет резать курицу несущие золотые яйца. Так и есть, проход нашелся, узкий и низкий. В него я мог пройти только боком, и то основательно втянув живот. Гоблин бы пролез без проблем. Когда я протискивался по проходу, внезапно пришла мысль. А если бы сюда упал огр, то проход остался бы таким же узким и он оказался бы в ловушке или растянулся бы до минимально проходимого размера? Интересно, надо бы узнать потом. Если не забуду. Этих 'если не забуду' уже накопилось достаточно много, а узнать все руки не доходят. Хотя вряд ли есть совсем уж безвыходные ситуации в игре. Наверняка, какая ни будь команда 'анстак' или телепорт, какой дадут позже. В крайнем случае, письмо в техподдержку. 'Спасите меня, я полез, куда не надо и застрял'. Хотя это было раньше, как сейчас обстоят дела в играх, я не знаю. Вот за такими размышлениями я и выбрался из прохода. И нос к носу столкнулся с группой агрессивных мобов. На секунду меня ослепил свет светильников. Правда и монстры впали в ступор. Проморгавшись я разглядел их. Кобольды проходчики и геомансеры. Не выше третьего уровня всего шесть голов. Возглавлял их кобольд 'бригадир'. Он был повыше остальных, да и уровень у него четвертый. Вооружены они были так сказать плохо, кирками и лопатами. Но толпой если навалятся, могут и запинать. Опустив щит, я приготовился к драке. Первым пришел в себя бригадир, не то, пропищав не то, прощелкав что — то непонятное своим подопечным, хотя почему непонятное 'вали его на бок, ломай ему ухо', он поднял свою лопату над головой, медленно сделал ей круг и словно стряхнул с нее грязь в мою сторону. Тут же с лопаты сорвался небольшой каменный осколок и с ускорением полетел в меня. Первый удалось поймать на щит. Не то чтобы полностью погасил урон, но видимо снизил.

-Противник применяет заклинание 'Шип'. Вам нанесено 12 ед. урона. Осталось 318330 ед. жизни.

Это послужило сигналом остальным, достаточно нелепыми приставными шагами подземное воинство пронзительно вереща, попрыгало ко мне. Несмотря на, в общем — то серьезную ситуацию, мне хотелось заржать как конь. Все мое веселое настроение улетучилось, когда самый резвый кобольд опустил мне на ногу кирку.

-Противник наносит удар. Нанесено 9 ед. урона. Осталось 309 330 ед. жизни.

-Вы нанесли удар по кобольду проходчику. Нанесено 43 ед. урона. Осталось 77120 ед. жизни.

Удар на отмаш по обидчику, и трети жизни как не бывало

-Вы применили способность 'Усиленный удар'. Нанесено 89 ед. урона Осталось -12120 ед. жизни.

Получено 49 очков опыта.

Оказывается бывают отрицательные значения, отсеченная лапа кобольда тому свидетельство. На мгновение мне показалось, что печальная судьба первого кобольда заставило остальных замешкаться. Но нет, показалось. Наверное, пинг скачет. Кобольды оказались на удивление хлипкими противниками. А сработавший вздох оживление полностью пополнил здоровье.

-Вы применяете способность 'Вздох оживления'.

Вами нанесено 30 ед. урона. Осталось 130160 ед. жизни.

Вами нанесено 30 ед. урона. Осталось 90120 ед. жизни.

Вами нанесено 30 ед. урона. Осталось 3490 ед. жизни.

Вами нанесено 30 ед. урона. Осталось 65120 ед. жизни.

Вами нанесено 30 ед. урона. Осталось 90120 ед. жизни.

Вы восстанавливаете 150 ед. жизни. Осталось 330330 ед. жизни.

-Вы нанесли удар по кобольду проходчику. Нанесено 57 ед. урона. Осталось 8120 ед. жизни.

123 ... 7891011 ... 495051
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх