Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пошли домой


69 958 +26    1    52    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
823 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.04.2014 - 27.11.2014
Под впечатлением первых трех книг Дмитрия Руса написал данное произведение. Вычитки еще толком нет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Первой целью избрал изумрудного питона. Большая змеюка периодически делала таранный удар головой пытаясь оглушить. Урон был от такого удара смешной, гораздо поганей был ядовитый укус. Правда быстро вычислил, что куснуть, она пытается только ноги, и перед подготовкой на секунду застывает. Первых два раза я бил в этот момент, но быстро понял что целесообразней прикрыть ноги щитом. Драться с питоном было жутко неудобно с моим ростом. Пришлось подстраиваться на ходу. В итоге я опустился на одно колено, и защищаться удобней и достаю нормально за счет длины своих лапищ. Да и рубило в общем, тоже не короткий топор. Обычные монстры, как я давно заметил, вообще не пытаются хитрить и бьют исключительно в лоб. Думаю если нарисовать на щите стрелковый круг, то какой ни будь моб лучник будет постоянно выбивать десять из десяти. Ну при условии что критически не промахнется, или критически попадет. Тут уж как повезет. Первый изумрудный питон поделился со мной своей после своей бесславной кончины, одноименной шкурой 'плохого качества', мясом опытом в размере 234 единиц и что самое интересное, деньгами. Две медяшки явностно звякнули в кошельке. А это значит что мое предположение, о наличии денег в добыче только от гуманоидных монстров ошибочна. Скорее всего у животных деньги просто реже попадаются, но вовсе не значит что у них их нет вообще. Второй питон принес примерно ту же добычу, опыта дал чуть поменьше, но он и уровнем отличался. Когда схема относительно безопасного истребления питонов была подобрана, я переключился на остальных обитателей оазиса, опасаясь только летающих скатов с их дистанционной атакой. Каких либо сюрпризов монстры не преподносили. И потихоньку я вошел в ритм. Восьмой и девятый я взял довольно быстро, всего через полтора часа непрерывного истребления монстров по периметру, углубляться пока не рисковал и делая один два дразнящих удара пятился подальше от зеленый полосы. Постоянно блокируя выпады очередной разьяреной зверюги. И только когда я был уверен что больше никто в драку не ввяжется, начинал собственно бой. Взятие десятого уровня затянулось, опыта уже было маловато, а скорость истребления увеличилась не на много. Наконец мне повезло, выпал очень приличный топор 'Смерч'. Вне всякого сомнения гораздо лучше моего.

Топор 'рубило', тип одноручное оружие, урон 5-12 прочность 410. Скорость атаки 1.96. Привычка 3

Топор 'Смерч', тип одноручное оружие, урон 24-43 прочность 98110. Скорость атаки 2.08. Привычка 0.

+4 к силе. Шанс применить вращение. 7.5 % при атаке.

Требуемый уровень 10.

Условие в общем плевое, но попотеть для получения заветного 10 уровня пришлось изрядно. Но оно того стоило. Мало того, что таланты дали и на девятом, так еще и на десятом. Правда дальше халява кончалась, теперь каждый уровень но по единичке. По идее, я к десятому уровню должен уже был определить, чего я хочу от своего персонажа. И идти по выбранному пути до конца. Неожиданностью было получение малого достижения 'Дорог как память I'. Не менять начальное оружие до десятого уровня. Следующий уровень достижения, видимо для маньяков или редкостных неудачников. Добраться с начальным оружием до 25 уровня. Может там и есть в конце какой ни будь бонус, но этот путь не для меня. Хотя конечно я уже вроде как привык к 'рубилу' и выкидывать его не буду. Пускай лежит, кушать не просит и ладно. Теперь очередь поработать Смерчу. Если Рубило больше напоминал хозяйственный инструмент, то Смерч был явно боевым топором, таким деревья рубить кощунство. Достаточно хваткий, с вязью орнамента на рукоятке, широким лезвием и массивным обухом. Также не забыл и про таланты, старательно не глядя на ветку удачи, распределил как нужно, а не как хочется. Горлохват повысил до третьего ранга, это вроде как снижало шанс 'резиста', хотя в описании и не указанно на прямую. Игроки давно заметили зависимость шанса срабатывания от ранга заклинания или умения. Понятно, что на высоких уровнях начинала работать теория вероятности. Когда на каждый прием существует свой контрприем. Но высшие сферы нам вроде как не грозят. А на 30 -60 х уровнях третий ранг почти наверняка означал прохождение умения или заклинания в почти полном его объеме. Так что теперь надо просто практиковать его, чтобы привыкнуть к его особенностям, и нащупать возможные подводные камни. Оставшийся таланты бросил в проходное умение ветки защитника. Чувство защищенности + 1.25 брони за единичку таланта. Обидно и жалко, почти ведь не видно эффекта от навыка, но нужно. Иначе не открыть 'Терпение' 0.75 % физического урона и 0.25 % магического полностью срезаются. Поднимать этот навык можно до 25 ранга. Очень и очень полезный навык если мы хотим казаться несокрушимыми терминаторами, не обращающими внимания на урон.

Геноцид обитателей оазиса продолжился с новой силой. Вихрь был выше всяких похвал, правда с не однозначным эффектом надо было быть на стороже. Вращение и означало именно вращение. В первый раз я чуть было и не умер из-за него. Неотвратимая сила три раза провернула меня на месте по часовой стрелке, в результате чего я и завалился на бок. Тут же получив станящий удар от питона. Тогда жизнь просела до оранжевого сектора. Три удара топором сняли как полтора обычных, это вроде не плохо, а вот секундное замешательство это очень опасно. Да и голова подозрительно кружилась. Ну и в минус стоит записать, что не ясно в какой момент сработает умение в следующий раз. Придется постоянно держать в голове возможность внезапно изобразить юлу. Питона утихомирил на 98 хитпоинтах. Дальше пошло проще, Вращение срабатывало в среднем каждый двадцатый удар. Кроме того выяснилось, что радиус поражения несколько больше чем длина вытянутой лапы и топора. Примерно еще полметра надо добавлять. Хорошо хоть зацепил нейтральную, черепаху. Бить их было муторно, но и урон от них практически никакой. Самое бесящие в черепахах, было наличие у них защитного активируемого умения 'Покров'. В течении пятнадцати секунд входящий урон всегда был равен 1, крит был равен 2. Активировали черепахи покров на последних процентах жизни. Проще было подождать пока покров спадет, чем так бестолково ковырять по единичке. Да и опыта они давали в половину меньше, чем агрессивные монстры оазиса. Так что я старался быть как можно более аккуратным. Еще через полчаса тренькнул 11 уровень, и сделал короткий перерыв.

Присев в тени от телеги и съев пару кусков жареной свинины, я задумчиво посматривал на летающих скатов. Опасение что они будут атаковать только дистанционно, постоянно держало в напряжении. К тому же они всегда атаковали группой. Пока что мне не попадалось ничего, что бы могло бы сойти за дистанционное оружие. Может камнем попробовать? Да не, ерунда это. Плохо, что самострел пока не установлен. Хотя к нему и стрел всего — то шесть штук. Тоже не годится. В принципе скаты парят не то чтобы очень высоко. Но не допрыгнуть, даже если с телеги. Думай голова, думай. Будут ли они преследовать убегающую жертву на высоте или же будут снижаться? Наблюдение за черепахами ответа не давала, те были невесть какими спринтерами. Стравить бы скатов с кем ни будь более сильным. А может попробовать заарканить их. Да не вряд ли выйдет. Аркан я еще может, и сделаю из веревки. Благо есть две бухты, приобрел по случаю в поселении. Вроде как необходимый материал для многих улучшений. Да вот только грамотно накинуть аркан вряд ли смогу. Сплести сеть? Можно, но это наверняка очень долго. Да и то же что и с арканом. Метнуть вверх метра на три, при этом попасть в летящую цель. Не уверен, что мне это под силу. Решение вопроса, как достать летающих мобов бойцу ближнего боя, пришло в ходе наблюдениями за действиями другого игрока. Рубака девятого уровня, бегом вбежал в зону агрессивности скатов, и практически с пробуксовкой, рванул сразу же обратно. Скаты успели произвести один залп сине-зеленых 'плевков', но потом были вынуждены постоянно приближаться на дистанцию 'стрельбы'. И да, я был прав, они двигались, по кратчайшему пути, постепенно снижаясь. Вот наконец, первый из них снизился достаточно, чтобы рубака смог достать своими тесаками. Рубака стал изображать из себя мельницу, размахивая обеими лапами как лопастями. Скат продержался секунд пять, второй чуть дольше, может секунд семь. А вот с двумя оставшимися к герою прилетела птица Обломинго. Что— то он не рассчитал, но дотянуться до них он мог только в прыжке. Пару раз прыгнул и ткнул в брюху нижнему скату своей острой (наверное) железякой. Вспомнилась статья из науки и жизнь за восемьдесят лохматый год. В статье описывалась зависимость от внешних факторов на обучаемость. Если коротко, то там в давали палку мартышке, и подвешивали под потолком связку с бананами. Мартышка должна была догадаться, как достать лакомство. Вывод вроде там был простой, чем голодней была обезьяна тем быстрее соображала, что ей с палкой делать надо чтобы поесть. Из далека орк и скаты немного напоминали фотографию в той статье. Вот рубака засуетился, замельтешил, попытался было дать деру, но видать не его сегодня день. Не рассчитал герой своего здоровья и урон летающих гадов. Два плевка в спину, и герой неравного боя пал. Ну что ж пусть земля будет тебе пухом. Скаты секунду еще повисели, как бы обдумывая, 'плюнуть в труп или хватит с него?', и быстро стали возвращаться к своему маршруту патрулирования. Тело полежало секунд пять, и истаяло в воздухе, на его месте, внезапно из под земли, появилось надгробие. Интересно, такого я еще не видел. Любопытство пересилило лень, и я устремился к надгробию. Как же звали героя, и что это за монумент такой? Звали героя 'Трогзазадык', как хочешь так и понимай. Назначение надгробия стало понятно когда через минут пять прибежал практический голый Трогзазадык. Я к тому времени уже пару раз обошел и осмотрел серый каменный прямоугольник. Из всей информации мне было доступно только имя оставившего его. Убедившись, что с надгробием я ничего сделать не смогу, я продолжил зачистку оазиса. Как раз когда я тянул очередного питона, он прибежал. Краем глаза я наблюдал за его действиями. Хотя ничего особенного тот и не делал. Просто приложил руку к камню и тот в один момент, рассыпался серой пылью. Трогзазадык, (ну и ник хрен выговоришь быстро. Не мог придумать чего попроще? Хотя фантазии видимо не хватает, он мог ведь и генератором ников воспользоваться. А те иногда такое выдают.) постепенно облачался в свой, так сказать, доспех. Конечно, половина шмоток, была словно снята с огородного пугала. А вторая найдена в канаве у обочины. Хотя у меня самого внешний вид не лучше. Что поделать, пока из детских штанишек не выросли, носим что дают. А дают то, что не жалко. Когда я уже снял почти половину здоровья змеюке. Это чудо без перьев ринулся атаковать моего питона. Дела ужа переростка и так были не очень, а с нападением рубаки вообще стали печальны. Пара связок ударов и начислен причитающийся мне опыт. Я в общем был не против такого поворота событий, чего не скажешь о Трогзазадыке. Тот стоял и видимо читал лог боя. Вид при этом имел удивленный и немного расстроенный.

— Вы что то хотели?— Спросил я Трогзазадыка, когда тот раз за разом касался туши питона, видимо в попытке получить с него добычу. Мне хватило всего одного касания.

— А почему опыт мне не дали? Я ведь тоже его бил. И где мой лут?

— Уважаемый, а вы уверены что если атаковать цель другого игрока вам что ни будь начислят или дадут? Да и вообще будут рады Вам? Я Вас вроде как о помощи не просил, хотя конечно если вы и дальше согласны бить моих мобов когда у них меньше половины здоровья, то милости прошу. Не часто встретишь альтруистов в наше время.

— Ты дебил, так всегда можно было.

— Во первых, я с Вами на ты не переходил, во вторых за слова надо отвечать, ну а в третьих теперь так нельзя по всей видимости.

— Ну давай лолка, ударь меня.— тот развел руки в стороны, приглашая напасть.

— Не имею честь быть знакомым с неким Локой, а за ваши слова я спрошу на десятом уровне. — юный хам немного скис, но не отступил от своего. Выдав длинную матерную тираду изобразил известный похабный жест. Ответить на оскорбление хотелось здесь и сейчас, но про невозможность напасть на новичка до десятого уровня я был уже в курсе. Да и штрафные санкции применялись лишь к напавшему первым. Мне накручивать счетчик убийств было не с руки. Но ведь есть и обходные маневры. Класс Рубака как я уже понял, имел атаки по площади. Ничего не стоит подлезть под одну из них, и уже с чистой совестью прикончить наглеца. Вариантов хватало. Посему я сделал морду кирпичом, и повернулся к нему спиной. Мол отстань мальчик не до тебя. И в вразвалочку направился выцеплять очередного питона. Все же они были относительно простыми противниками. В спину летел мат и издевательства, но я заставил себя пока не обращать внимание. Довольно скоро мат прекратился, сменившись подозрительной тишиной. Ждет видать, пока не вытащу моба. Передемажить даже с моей силой и разницей в уровне будет тяжело. В чем я довольно скоро и убедился. Первого питона несмотря на вмешательство вредителя малолетки, я все же записал на свой счет. Второго и третьего забрал он. Тем набора опыта, и так не сильно большой из -за двадцатипроцентного отчисления моему средству передвижения, стал вообще черепашьим. Я терпел это по сути издевательство. Я терпел гадкие ухмылочки и мат Трогзазадыка. Ничего двадцать минут выделить хоть и со скрипом, но можно. Трогзазадык по моим прикидкам был должен взять вот вот уровень. И я стал в общем откровенно сливать мобов ему. И чтобы месть удалась наверняка, я теперь брал по два монстра за раз. Юный хам еще больше радовался и ничего не подозревал. Наконец час мести настал. Тихий удар в барабан ознаменовал переход орка рубаку Трогзазадыка на 10 уровень, а заодно и о спадании пк иммунитета. Не смотря на атаки 'шипастого проглота' эдакого злого колобка переростка, в цель выбираю Трогзазадык, но атаковать не спешу. Он не подвел мои ожидания, вновь стал изображать из себя вентилятор. Даже не посмотрев, что проглот получил всего один удар от меня. И как закономерность тут же потерял ко мне интерес и принялся за нового обидчика. Вообще я старался не трогать таких мобов. Кусают больно не в плане урона, а в плане ощущений. Ну и спец атака у них противная, откусывают кусок плоти. Не много, но в реальности от таких ран умер бы через пару минут. Хотя увернуться от атак колобка не составляет в общем то труда, кто сказал что хомла будет такая возможность. Ну а нанесенный урон от тесака пропеллера расставил все точки над i.

— Вы атакованы игроком Трогзазадыком, в течении следующего часа вы можете беспрепятственно нападать, за исключение мест с запретом на дуэли.

-Вот и пришло время ответить за свои слова.

-Вы применили способность 'Горлохват'. Нанесено 31 ед. урона. Осталось 232 298 ед. жизни.

Очень эффектно смотрится умение, я смог приподнять, в общем, тоже не маленького орка над землей на одной вытянутой руке. Топор я предварительно переложил в левую, благо ремни щита позволяли. Трогзазадык начал болтать ногами, пытаясь вырваться. Не выйдет родное сердце. Выпученные глаза и хрипы из горла были в этот момент очень приятны. Да это зрелище стоило потраченного времени. Ну и проглот не подвёл. Откусил так откусил, я даже не рассчитывал, что он откусит именно мужское достоинство. Судя по Трогзазадыку ощущения явно непередаваемые. Хотя наверняка и сниженные, в реальности наверняка был бы болевой шок уже. А этот ничего, дрыгается еще. Хрипит что то. Через одиннадцать секунд рука сама по себе разжалась, и жертва произвола мешком свалилась на землю, тут же принимая позу эмбриона и руками прикрывая повреждённый орган. А вот это он зря. Я может лежачего и не буду бить, ну так есть еще моб. А у него таких моральных запретов нет. Что он тут же и продемонстрировал. Голова Трогзазадыка полностью поместилась в пасти шипастого проглота. С хрустом и треском проглот откусил ее. Ну что ж, веселье продолжается. Проглот пару раз чавкнул и сделал глотательное движение. И пока труп не исчез успел откусить еще один кусок мяса. Кушай дорогой, я не против. Может, что повредишь в экипировке. Взгляд на секунду зацепился на странность. Название монстра изменило цвет. Из ярко красного означавшего агрессивных монстров, название стало ярко оранжевым. Шипастый проглот натуральным образом рычал на меня. Уж не знаю что меня заставило попятится, вроде бы его собратьев я бил до этого без колебаний, но конкретно этого я пощадил. Вроде как он был моим орудием мести, и убивать его, не честно, что ли. Как бы то ни было, я потихоньку, не опуская взгляд, отошел метров на пять. Монстр еще порычал немного и потрусил по своим монстрячьим делам. Остальные проглоты были 'красными', а этот стал оранжевым. Что это значит? Его можно приручить? Скармливая малолетних матершинников? А почему бы и не проверить? К надгробию малолетний негодяй наверняка прибежит, а я еще не до конца удовлетворен местью. Кстати, а как он так быстро ласты склеил? Вроде бы пожирание плоти наносило от силы 50 — 60 урона. Да болезненно, я уже на себе испытал. Но не фатально. Один такой шипастый колобок, умудрился откусить у меня стопу вместе с ботинком. После полной регенерации после боя, нога моментально отросла. Что примечательно с ботинком вместе. Ощущения были не передать. Как там в поговорке? Ни в сказке сказать, ни пером написать. Слова были у меня в тот момент сугубо матерные. Как оказалось, проглот откусив то самое, попутно наложил на Трогзазадыка фатальное кровотечение. В один тик по семьдесят урона Ну в общем то логично. А схарченая голова, своего рода 'фаталити' от моба. Что то он таким образом, себе повысил. В описании было сказано лишь 'благоприятное воздействие'. Взгляд на таймер нормально, еще целых пять часов до выхода. Право на атаку тоже пока висит. Убил то моб, а не я. Ну и что, что подержал пока проглот грыз. Меньше половины урона, значит не я. Покачаюсь и развлекусь заодно. Выбирал себе одиночные и уже легкие цели. Легкость заключалась в обычности схемы убийства очередного моба. В первый раз Трогзазадык прибежал когда я зарубил черепаху, так не вовремя появившейся в момент вращения. Дав ему коснуться надгробия рванул к нему. Толи он меня не видел, то ли пытался нацепить все свое добро. Но стоял он на месте. Неистовство так кстати еще не спало. Снова горлохват и полуголый орк опять болтается над землей в моей руке. Кутя кутя, ты где мой колобочек. Я тебе покушать принес. Совсем чисто пройти с ношей к одному конкретному агрессивному мобу, не вышло. Зацепил таки двух питонов. Один вцепился в меня, второй в мою жертву. 'Оранжевый' шипастый проглот вновь не подкачал. Откусив полстопы, я правда надеялся на большее, но и так сойдет. Рука снова разжалась сама, вроде бы секунде на тринадцатой. Точнее засечь мешал питон. Вот его то я и начал нарубать в капусту. Очень надеясь, что бы случайно не сработало умение вращение. Мне повезло, орк пытаясь убежать, в полную силу наступил на поврежденную стопу, и охнув упал. Проглот тут же добавил, отхватив кусок икроножной мышцы. Все теперь не побегаешь. Трогзазадык упорно пытался уползти от меня. Я в общем был не против. Станудар от питона и пожирание плоти проглота, еще больше замедлили рубаку. Давая мне маневр для отступления на более безопасное расстояние. Ну и возможность насладится своей маленькой местью. Не то чтобы я такой уж кровожадный, просто я давно еще с курсантских времен уяснил простую истину. Любая агрессия должна пресекаться так чтобы, потом мысль о повторении вызывала дрожь в коленях и мокрые подштанники. Далеко не всегда получалось реализовывать, это несомненно полезное правило. Но вот теперь выдался случай и возможность, немного научить вежливости при общении с незнакомыми тебе людьми. Ну или орками, так сейчас точнее. Новое надгробие теперь было еще ближе к центру оазиса. Проглот, как я и ожидал, бросаться в атаку после убийства Трогзазадыка не стал. Да и надпись еще больше сменила цвет в оранжевый спектр. Исчезли красные вкрапления. Теперь он рычал потише. А вот питон, зараза такая, моментально разрядил станудар. На этом мои неприятности не кончились, вращение каким то боком зацепило ската. Постоянно пятясь назад я отмахивался от питона и пытался ловить на щит плевки летающих скатов. Мечта интеллигента млин, плюнуть в противника так, что бы тот умер от стыда. Кое как вытянул, вовремя догадавшись использовать для отступления рывок. Почти моментально получалось покрыть три метра вперед. Собственно скаты оказались очень хлипкими. Всего 140 единиц и видимо полное отсутствие брони. Они поделились ядовитыми железами, как указывалось в описании это ингредиент для алхимических зелий. Ну и опять же одноименной шкурой. Сидя в тенечке телеги и жуя очередной кусок жареного мяса. Я восстанавливая здоровье, пытался разглядеть силуэт Трогзазадыка. Еще пару раз скормлю его колобку, и можно уже отстать от несчастного дурочка. Надеюсь урок пойдет ему на пользу. Как говорится, блажен кто верует. В этот раз он прибежал уже в доспехе, пускай и полностью из кожи, но явно лучше выглядевшем. Да и привел еще двоих товарищей. Один был девятого уровня второй тринадцатого. Все орки, хотя откуда здесь кому то еще взяться? Девятый был 'шаман', по сути заготовка или для 'сноходца', или для 'сына бури'. Видимо выступал в роли хила. А тринадцатый был топтатель, точнее его усиленный вариант разоритель. Ага сейчас меня будут бить. Вся троица, возглавляемая Трогзазадыком, прямым ходом направилась ко мне. Была такая мысль слинять от них, но на телеге с ее 5 кмч пока не получиться. Да и не привык я отступать, поджав хвост.

123 ... 1415161718 ... 495051
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх