Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пошли домой


70 015 +83    1    52    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
823 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.04.2014 - 27.11.2014
Под впечатлением первых трех книг Дмитрия Руса написал данное произведение. Вычитки еще толком нет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-Вот что Бейкруши, давай сделаем так, ты сейчас обойдешь, все врата и дашь на пробу этим лоботрясам свои бутерброды. Сейчас как раз уже пора им обед отправлять, заодно и курьера подменишь. Если им понравится, то я тебе дам.. — тут он задумался — пятнадцать серебряников плюс за курьерство еще пять? Идет?

Получено задание: Пора обедать. Тип обычное.

Раздайте стражникам их обед. 012

Награда: 10 серебра. Опыт + 150.

И следом

Получено задание: На один зуб. Тип редкое.

Раздайте стражникам большие бутерброды 010.

Наблюдайте за их реакцией на угощение. 010.

Награда: 15 серебра. Опыт + 600. Рецепт приготовления 'Радость орка'

Принимаю, чего уж там. Жаль конечно, для себя в общем то делал, можно сказать с душой. Но опыт куда нужней, а бог с ним, потом еще настрогаю. Только вот какое дело получается, одна пара стражников будет в пролете с угощением и получит обычную пайку. Прознают могут и обидется, хоть и не люблю задания такого рода, но сейчас нужно это сделать.

Обед стражников был более чем скуден, пара обычных бутербродов и фляга с водой. Наверное, не от хорошей жизни так скромно кормят защитников. А может просто больше им и не надо, хотя глядя на них весьма сомнительно. Выполнение обоих заданий не заняло много времени. Первая же пара стражников не только с радостью приняла обед, но запросила еще и вина. Простая просьба обернулась еще одним коротким заданием, типа принеси, подай. В награду за выполнение, получил скромные сто единиц опыта и полтинник медью, что не намного перекрывало затраты на само вино. Предчувствуя, что и остальные захотят, немного промочить горло, приобрел винца с запасом. И больше уже не мотался к виноделу каждый раз, немного расстроив его этим. Небось, после второго захода рассчитывал еще и на третий, а тут такой облом. Взял, многовато за раз, двадцать бутылок обошлись в копеечку, хотя много спиртного для орков не бывает, да и вообще, вино может и позже пригодится. Спиртное вообще универсальное средство нахождения общего языка между мужчинами. И не важно ,гном ты, орк или ушастый, действует в большинстве случаев безотказно, проверенно неоднократно. Так что пусть будет запас на всякое непредвиденное.

На роль обделенных, определил пару здоровенных рубак у южных ворот. На вид они были самые тупые из всех ранее виденных. По сравнению с ними первые встреченные мной охранники были вообще практически гениями. Слюни у тех не свисали, глаза в кучу не собирались, да и в целом не выглядели тупыми варварами, как их принято изображать в других играх. Вообще большинство здешних орков отличались от этих двух в лучшую сторону. Полаяться матом, это да, это орки любили. На торговых рядах насмотрелся и наслушался по самое не хочу, но не более. Немотивированной жестокости и злобы не заметил. Орчих тоже хватало, причем их было не намного меньше орков мужчин. Вид торчащих клыков производил неизгладимое впечатление, такая укусит так укусит. Но в остальном очень даже ничего. Пониже ростом, чем мужчины они выглядели гораздо более пропорционально. Худышек среди них не было, как и толстух, крепко сбитые и мускулистые. Если отбросить клыки да странную моду на стрижку под ноль, то очень даже ничего. Бронелифчики меньше третьего размера видимо вообще были не востребованы, да и третий встречался не часто. Что тоже шло одним сплошным плюсом. Ну, на мой скромный взгляд по крайней мере. Спасибо вам геймдизайнеры, а то рисуют вечно каких-то кракозябр. Нравы у местного населения были простые как две копейки, но это по большому счету и хорошо. Сразу видно кто есть кто, безо всяких ужимок. Кстати охранники радовались моим бутербродам по-настоящему. Одна двойка охранников, состоявшая из представителей 'слабого пола', по зрелому размышлению решил, что наверное, лучше при них так не говорить, здоровенная секира удерживаемая без напряжения одной рукой вызывала невольное восхищение, даже чмокнули в щеку, вино кстати попросили наравне с остальными.

По итогу двух заданий я стал богаче на четверть золотого, при затратах в двадцать серебряных, вполне неплохо. да и полоска опыта почти заполнилась, оставалось меньше двух сотен. Но главное, я оказался автором нового рецепта. Так игра обыгрывала введение нового предмета. Все это время шел расчет возможных характеристик, требуемых ингредиентов и требование к уровню профессии для приготовления, в общем— то простого бутерброда. В итоге я получил рецепт требовавший уровень развития кулинарии восемьдесят пять единиц и выше. Что не могло не удивить, ведь ясно же помнил, пока у меня кулинария была развита на шестьдесят одну единицу. Причина удивления оказалась в моем невнимании. Игра скромненько так, маленькими буквами в панели чата, информировала о дополнительной награде в виде повышения кулинарии до ста единиц. Прочитав это сообщение, с разворотом на сто восемьдесят градусов отправился обратно к мастеру кулинару, брать следующую ступень развития кулинарии. Тот только со мной распрощался, и вот снова здравствуйте. Хотя он моей просьбе не удивился, все что ему требовалось, вслух объявить меня мастером кулинарного дела и на этом распрощаться со мной. Чему — то новому обучить он больше уже не мог, посоветовав поискать в столице мастеров кулинаров. Мол: за определенную плату они будут рады обучить дальше. Единственное что он может, так это продать книгу рецептов, ему она уже не нужна он и так все из нее помнит наизусть, да и поизносилась она уже. А такому способному ученику как я может пригодиться. Продал что примечательно за одну медяшку, видимо просто так подарить ее не мог. Да и сколько раз на дню он ее дарит очередному игроку? Два, три а может раз десять? Ладно, это не важно, поблагодарив за науку, поспешил к своей телеге. В принципе все дела здесь закончил, пора уже и сдать квест старому шаману. Телега оставленная рядом с загоном для маунтов, была в целости и сохранности. Считалось, что здесь 'лошадки' отдыхают, получая бонус к будущему опыту. Чем дольше маунт простоял в загоне или просто рядом с ним, тем большее количество бонусного опыта получит зверь, ну или птица, как в моем случае. Телега была на месте, цыпленок переросток тоже, но главное появился учитель верховой езды. Это не могло не порадовать, ведь уже была раскатана губа на обучение верховой езде. Но тут вышел облом, навыку можно было обучиться только с двадцатого уровня. И хотя перспектива до двадцатого уровня перемещаться с черепашьей скоростью не сильно радовала, все тот же учитель пояснил, что мне нужен навык извозчика, а не наездника. С ним тоже не все так просто, но его хотя бы можно было взять на десятом уровне, и цена у него гораздо скромнее, всего семьдесят серебряных монет. Все вроде неплохо, да только еще не дорос уровнем, так что надо ехать к Грунду сдавать квест. Потом у меня на примете один оазис имеется, вот там опыта и подниму, как и добычу. Теперь вообще всю подряд можно брать, на радость сороке, место в инвентаре больше не проблема. Сорока тихонечко показала свой заинтересованный клюв. Но тут же получила мысленный щелбан по нему. Кыш пернатая, ты меня сегодня крупно подставила. К слову о пернатых, Пеко — пеко вел себя, как и положено маунту, смирно и безропотно, глядя на него, поддался минутному порыву, взял да и переименовал его в Желтоклюва. На мой взгляд, ему эта кличка больше подходила. Порыв холодного ветра заставил зябко поежится, прерия прерией, а в утробе поселился противный холодок, бррр. Удостоверившись что птиц, ну не зверь же, сыт и в общем доволен жизнью, взобрался на телегу, да и покатил потихоньку. Надеясь, что успею добраться до свинофермы Грунда раньше, чем сработает таймер.

Когда показалась свиноферма старого шамана, таймер уже отсчитывал последние три минуты. Квест был сдан сонному шаману на последних сорока секундах. Даже не слушая, что он мне там еще предлагает, усевшись по турецки дал команду на выход.

Секундная темнота и я вновь в реальном мире. Оказывается, меня уже давно все ждали. И Юра и жены, да и Вадим заглянул. Быстренько сполоснувшись под душем и одев припасенную женой домашнею одежду, устремился на вкусный запах, исходивший с кухни. Пора поесть нормальную пищу, да обсудить наши похождения. На столе дожидалась своего часа селедка под шубой, пюре картошечка, да винегрет с майонезом. Ну и для 0.75 'особой' место нашлось. Мы по достоинству оценили труд наших прекрасных половинок, отдали должное и водочке. Не налегали, пропустив только по писят на троих. Женская половина традиционно воздержалась. После чего начали пересказ наших похождений. Что я, что Юра так и не смогли взять десятый уровень. Новость, что теперь у меня есть средство передвижения, была встречена на ура, как и мысль включить ее в план. А вот с профессиями Вадим посоветовал не связываться. Все более менее полезные улучшения он сделает и сам, у него навык достаточно высок. Потом уже Юра хвастал своими достижениями, он выполнил классовый квест, и теперь имел три тотема, защитный, лечащий и атакующий, да и к тому же, получил возможность использовать один из них на ходу, вставляя его в специальный слот. Визуально это отображалось как ременное крепление на спине. Успех был в том, что выполнил он этот квест почти на десять уровней раньше. Идя в хвосте у более высокоуровневого игрока. Тот, в общем, все и зачистил, а условия задания были просты, надо было просто набрать в особых источниках, первоначала четырех стихий. Если бы не различные агрессивные элементали, квест вообще был бы плевый. Но больше похвастать нам было не чем. Вадим слушал спокойно, жены куда как более эмоционально, хвалили и ругали попеременно, и в конце опять нашли повод выразить неудовольствие.

— Что-то вы медленно поднимаем уровень. Может лучше нанять кого со стороны? А то небось заняты не пойми чем, а мы тут переживаем!— Сказанное женой было поддержано Натальей, супругой Юры, вроде как шутливым тоном, и в целом мягко, но в каждой шутке есть только доля шутки. Отложив вилку, поднял взгляд на благоверную, хочешь не хочешь, а придется вынести сор из избы.

-Танюшь, солнышко ты мое ненаглядное, предлагаешь, не только нанять следопытов что отыщут Олю и Вику, что уже сделано, спасибо Вадиму— тот скромно кивнул в знак согласия,— но еще и доверить незнамо кому, ну пусть даже и знамо, не суть. Запугать до полусмерти девочек? Наших девочек, да еще и без возможности хоть как то повлиять на это? А если в процессе, снесет крышу или еще что случится? Знаешь, у меня сердце не из камня, на такое никогда не пойду, только сам. Да и качаться нам всего ничего осталось, вот как только объединимся с Юрой, так враз все быстрей пойдет. Так что Олю домой приведу лично, ЭТО не обсуждается, ты поняла?— За столом повисла минутная пауза, стало слышно даже как тикаю часы на стене, да шум большого города. Все могу понять, и это тоже, ведь по сути сказанное не что иное как попытка прикрыть наш общий страх за возможную неудачу спасения. Но как говорится, вода камень точит. Семена сомнения могут дать всход в самый неподходящий момент, и так в плане множество допущений, еще не хватало начать размышлять на тему: а смогу ли, а получится ли? Так и до мыслей, тварь ли я дрожащая или право имею, докатится недолго. Имею право и точка, еще бы допустил привлечь кого из родственников, да нет таких, кто играл бы в Друмире. Двоюродные сестра и братья Оли, в общем молодежь увлекались конечно, но все больше в танчики или космос. Реклама той же ЕВА 4 по телику без конца идет. Да и нет у меня уверенности в молодежи если по большому взять, все какие то несерьезные сейчас, хотя и сам таким был.

Тишину первым нарушил Юра, предложив выпить за удачу, его тут же поддержал Вадим, сказав что мы идем по уровням и так максимально быстро. Это было для жен, дабы немного успокоить их, да и мужскую солидарность никто не отменял. Прекрасно понимая умом, что можно было качаться и быстрее и эффективнее. Но, черт возьми, чужих к своей дочери на выстрел из дробовика не подпущу, пока по крайней мере. Хотя в чем -то жена действительно права, Друмир расслабляет и затягивает, все так реально и так любопытно. Да и ощущения несравнимы с ощущениями реального мира. Воздух кристально чистый, им хочется дышать полной грудью, вода чудо как хороша. И она так освежает, как не может освежить вода из — под фильтра или из пластиковой бутылки. Что бы ни твердила реклама по этому поводу. Единственное неуловимо похожее ощущения крылись детских воспоминаниях из далекого прошлого. Также легко дышалось на даче у деда, также чиста и прозрачна была вода из колодца. И таких мелочей море. А дьявол, как известно, прячется в мелочах. Уже сейчас думаю, как завтра снова войду в игру. Да, прекрасно помню, зачем захожу в Друмир. Но это не мешает жаждать вновь, насладиться ощущениями. И это в такой негостеприимной локации как 'каньоны неистовства', по сути уменьшенной копии с американского великого каньона. А что будет, когда попадется какой ни будь лес, к примеру хвойный. Где будет свежо и прохладно? А если лес будет не простой, а волшебный? Ни стану ли я искать доводов, чтобы не поверить авторитету академика и остаться в игре? Ни начну ли, уговаривать жену присоединится? Хотя последнее вряд ли. Зная ее отношения к играм вообще, а к этой в частности, да и к современной технике в целом, уговорить ее просто надеть вирт шлем будет почти непосильной задачей. Что уже говорить о том, чтобы лечь в вирт капсулу, заведомо безнадежное дело.

Разбор полетов продолжался долго. Вадим смог порадовать нас информацией о наших девочках. Он выяснил не только имя расу и класс, но узнал и примерное текущее расположение. Почему примерное, потому что администрация и так крайне неохотно делилась информацией даже об обычных игроках. А об оцифрованных, вообще всегда молчала, оставляя большинство запросов без конкретных ответов. Но, кое — что все же стало известно от них. Оля теперь отзывалась на Айра Маэтон, выбрала как мы и предполагали эльфийку, лесную, а вот под класс у нее был редкий, танцор клинков. Что — то вроде гибрида воина и 'роги', с основным направлением развития персонажа в увеличении ловкости и уворота, изначально обычный воин ставший мастером урона. Большое количество атак по области и с невероятным шансом избежать атак, как простых, так и магических, да к тому же с увеличенной скоростью перемещения, делало класс трудной целью для 'контроля'. А вот со здоровьем у класса были большие проблемы. Ушастые в принципе похвастаться им не могли, не их конек. Но танцоры изначально имели пенальти на рост здоровья, еще большие, чем все остальные сородичи. А отсутствие на ранних уровнях маскировки, в довесок к обязательному умению действительно танцевать, а не дрыгаться как припадочные, делал этот класс сложным в освоении. И соответственно, большинство игроков, не рисковало брать его. Перед оцифрованием уровень у Оли был семнадцатый. Вика также стала лесной эльфийкой, отзывалась теперь на Насилмэ Турэ, и также выбрала нестандартный под класс, Сирену, введенный вместе с танцорами клинков в предпоследнем паче. Это вообще бог знает что, а с боку бантик. Ближе всего были трубадуры и барды, подклассы рейнджеров. Но у них все — завязано на музыкальные инструменты. У сирен не так сильно, в первую очередь все опиралось на силу ее голоса да врожденный музыкальный слух, который есть далеко не у каждого. Класс был скорее ближе к классам поддержки. Мог многое, мог лечить, усиливать, наносить урон, ожидаемо весьма слабый, мог и заставить танцевать. Правда любой входящий урон или просто негативное воздействие прекращали действие танца. Вообще по этому классу было удивительно мало информации, не успели еще распробовать игроки, что это за зверь такой. Единственно, что точно было известно, сирены должны петь непрерывно для продолжения воздействия своих умений. Музыкальные инструменты добавляли дополнительные эффекты, но были вторичны. Вроде бы был у сирен и 'контроль над телом', и это было очень неприятная новость для нас. У Вики уровень перед оцифрованием перевалил за двадцать первый. Все это надо было хорошенько обдумать. Схему засады рассчитать с учетом специфики известных под классов. К тому же пришлось перекраивать схему развития для Юры, для доступа к 'немоте'. С одной стороны его возможности как лекаря увеличатся, но вот усиливающая ветка остановиться только на ускорении передвижения, недобираясь до повышающих силу умений. Еще нам было необходимо поймать, приручить и прокачать очень слабого в боевом плане, хотя и достаточно часто встречающегося пета. Нам нужен 'тлеющий бесенок'. В качестве бойца он практически никакой, но нам и не нужен боец. От него нам нужно всего три активные способности, канал маны, запас маны, и воровство маны. Первая позволит ему перекачивать свою ману Юре, вторая увеличит его ценность как аккумулятора, а третья самая главная должна выесть весь запас маны у Вики. Только вот поначалу способность воровство маны крадет всего пять единиц. И развивать ее надо как минимум до шестого седьмого ранга. А это на вскидку девятнадцатый или двадцать первый уровень пета. То есть качать его надо начинать прямо сейчас. Хотя есть и обходной путь. Купить уже пойманного высоко уровневого на аукционе. Но это дорого, очень дорого. Были и еще нюансы, которые мы обсуждали. Например, как добраться до Извечного леса, локации где теоретически сейчас находятся дочки. Как оттуда пробираться в Чернотопье, ближайшему месту где будет расположенный алтарь западня. Вспоминали все возможности и свитки с групповыми телепортами, и быстроногих маунтов, да и телегу тоже. Но решили отказаться для пущей эффективности психологического аспекта операции. Наши ненаглядные некоторое время еще пытались слушать, но постепенно скисли, потонув в сленге игры. Мы переместились на балкон, Юра с Виктором перекурить, ну а я за компанию.

123 ... 1112131415 ... 495051
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх