Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пошли домой


69 945 +13    1    52    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
823 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.04.2014 - 27.11.2014
Под впечатлением первых трех книг Дмитрия Руса написал данное произведение. Вычитки еще толком нет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ключника в этот раз не было, да и фолиант наконец сменил свой арсенал. Теперь он накладывал уязвимость к стихиям, и разные стихийные доты. Но это ему помогло слабо. Когда я прочно привязал его к себе, подключился Юра. Теперь у него в арсенале был очень интересный дот. Шаман связывал себя или члена группы цепью страданий. Получая урон, цель лечила связанного с ним на четверть от полного числового значения этого урона, округленного в меньшую сторону. Если же связанный с целью получал стороннее лечение, то цель получала урон равный десятой части от лечения. При этом цель считала, что урон нанес связанный с ним, а не кто — то другой. Очень здоровское умение в арсенале шамана. Позволявшие помогать танку в деле сокращения жизни у врагов, не отвлекаясь при этом от лечения. При этом урон цели наносился 'чистый', что означало, что если урон мог быть нанесен, то он пройдет в полном объеме. Ни броня, ни сопротивления, ни поглощения, никак не повлияют на него. В отношении других игроков целей эффективность терялась в половину. Но все равно одно из лучших в арсенале ПВЕ заклинаниях шамана целителя. Вторым важным заклинанием полученным на двадцатом, был персональный щит, первый у шамана. Чуть позже открывался доступ к групповым щитам. Но они нам не 'светили', дальше в ветке лечения были и более 'вкусные' заклинания, но он уже выбрал лимит развития хила. Теперь он должен начать подтягивать усиление силы и прочие полезные бафы. Я же как заведенный вкладывал все свободные характеристики в силу, а таланты в терпение. Вновь и вновь игнорируя предложения выбрать специализацию. Мне пока и так неплохо живется. Кломер же если и получил какие — то новые умения, то какие именно я не понял. Он просто бил обычными ударами, и ничего интересного не предпринял. Так бесславно и погиб. Жил недолго и погиб в бессмысленной (для него) борьбе. Хотя и подарил после смерти

'Сердечник Старого Голема'. Тип деталь. Редкое. Вес 15.

А также

Альбом схем неизвестного мастера. Тип сборник схем инженерных устройств уровня мастер. Разделы: общие устройства, общие узлы, общие детали. Разрядники гремлинов, разрядники големов. Клещи Гремлина.

шанс успешного создания обычного предмета + 10 %

шанс успешного изобретения +1.5 %

увеличение скорости освоения профессии + 9 %

Вес 15.5

Желаете сделать основным? Да нет?

Конечно да.— Да!

Желаете перенести схемы в основной альбом? Да нет?

И снова да. — Да.— Было бы что переносить. Справедливости ради надо отметить, что одна схема, все же нашлась, которой не было в альбоме мастера. Наскоро пролистав новоприобретение, я еще больше расстроился. Сколько интересных и могущих облегчить жизнь плюшек. И как они безумно дороги. Взять хотя бы разрядник. Автоматически атакующий молнией ближайшего врага жезл. Использующий манну либо накопителя, либо игрока. Правда, был шанс самому получить электра разряд. Инженерные устройства иногда сбоили, особенно те, в названиях, которых были префиксы 'не стабильный', 'не откалиброванный' или еще какие с частицей 'не'.

Фолиант же после себя оставил ювелирный эскиз на амулет чувства магии. Отличная вещь для всех магических классов. Добавляющий пятнадцать интеллекта и увеличивающий скорость восполнения манны на 30 в пять секунд. Лучше бы конечно если бы выпал сам амулет, а не его эскиз. Но что выпало, то выпало. Проведя уже привычное поглощение душ, и получив еще два таланта за повышение уровня духа (их я решил пока приберечь). Мы на пару с Юрой обошли, весь девятый этаж, в поисках чего ни будь интересного. Больше в этот инст мы уже не вернемся, он для нас уже стал мал, даже жаль не много. Но ничего не нашли. И уже было приготовились покинуть его, когда я бросая прощальный взгляд заметил нечто странное. Я успел остановить Юру до того как он взломал печать свитка группового телепорта на главную площадь Серой Гавани. Так любезно было со стороны Вадима обеспечить нас такими эвакуаторами с запасом.

— Постой ка, кажись что — то интересное нашел.

Еще раз приглядевшись я заметил едва заметное дрожание воздуха за защитным кожухом шестереночных передач.

— Что там? Я ничего не вижу.

— Да вот же — показываю на едва заметное колыхание воздуха

— Мм знаешь, я не вижу там ничего.— Хоть взгляд Юры и упирался в место, где было, что— то странное, он в упор ничего не замечал. Да и я видел простое колебание воздуха. Действуя по наитию, я решил подсветить себе фонарем. Медленно проявлялась каменная фигура. Еще один соплеменник каменного оператора пульта, он сидел, прислонившись к кожуху. В плече его торчало копье, после смерти 'дающего мысль' тоже ставшим каменным. Рядом с трупом лежал дневник (или журнал), шлем неведомой конструкции, но готово поспорить, что совмещенный с противогазом. И небольшое устройство, генерирующее маскировочное поле. А чем же еще могла быть та полусфера, что исходила из устройства, и укрывало труп от чужих глаз?

-Ну что видишь теперь?

— Да... вижу..— Судя по виду на Юру рухнула вереница заданий.

Задание: тайны прошлого выполнено.

Награда опыт + 5000 ед.

Доступно задание: тайны прошлого II. Редкое. Награда неизвестна. Найти другие упоминания о дарующих мысль.

Дополнительно задание: Найдите любые предметы принадлежавшие дарующим мысль.

Попытавшись поднять дневник я опять почувствовал присутствие пресловутой синей птицы обламинго. Рука свободно прошла как сквозь дневник, шлем и наконец тело неизвестного 'дарующего мысль'. А вот устройство оказалось вполне себе материальным, но стоило мне прикоснуться к нему, как в нем что то щелкнуло, оно заискрило и издав небольшой хлопок, зачадило черным едким дымом. Неизвестно сколько устройство проработало, но моего вмешательства оно не пережило. Хотя я вроде пытался аккуратно его взять, но видимо на прибор, и дышать то было нельзя, не то, что трогать. Ну, вот первый предмет я и нашел, после поломки которого, остальные предметы материализовались. Пока Юра щелкал лицом я прихватезировал и журнал и шлем. Журнал, не дневником, а именно журналом оказалась папка с твердой кожаной обложкой, был явно техническим, на вложенной схеме видимо был изображен приборчик до поломки, и его тех. описание. Текст был явно печатным, с редкими вкраплениями рукописных пометок. Разобрать правда ничего не получалось, ну да и ладно. А вот шлем меня удивил. Его я индетефицировал как

Руда. Обедненный Мекзатион. Вес 6.78.

Вот это номер. Это конечно здорово, что я узнал название этого желтого металла. Но почему шлем, а это шлем без всяких сомнений определяется как руда?

Вновь и Вновь я концентрировал внимание на шлеме, но добился немного го.

Небольшой кусок руды. Обедненный Мекзатион. Вес 6.78

Хотя бы навык интедефикации вырос на двенадцать единиц. Журнал определялся сразу же как 'древние записи', а сломанный приборчик как ' маленький кусок руды. Обедненного мекзатиона. Вес 0.8'

Сколько пролежал здесь 'несущий мысль' понять невозможно, но вот на башню я взглянул по другому, а точно ли она принадлежит гремлину? Или он просто отыскал вход сюда, и зачем ему раз за разом посылать сюда смазывать древний механизм. Или башня тут ни причем и 'несущий мысль' тут просто случайно? Взглянув на него повнимательней отметил некоторые отличия от 'оператора'. Оператор и этот журналоносец, были из разных классов что ли. Если оператор имел прямое отношение к технике, то этот больше смахивал на военного. Может быть офицера. По крайней мере внешний вид его камзола, (насколько можно было понять по каменной статуи) больше похож на мундир. На плечах у него однозначно были эполеты, а на груди медали. На лице навеки застыла усталость. Видимо он уходил от преследователей унося устройство и тех описание к нему. Но вот незадача, был серьезно ранен. Как он оказался конкретно здесь непонятно. Может телепортировался наудачу, а может еще по какой причине, но вот тут силы его и оставили. Он включил устройство в надежде на то что оно навсегда останется сокрытым? Или нет? Что такого важного в том устройстве пока понять не могу, хотя чувствую что он может стать очень полезным. И ключ к разгадке в журнале. Теперь бы его еще как ни будь расшифровать. Эх ладно, это очень интересно, но пора двигаться дальше.

Юра также рассматривал журналоносца, но какие выводы сделал он я не знал. Еще раз осмотрев все как следует мы удостоверились, что больше ничего скрытого нет. После чего Юра активировал свиток телепорта. Вадима мы нашли около городских конюшен. Он наблюдал как трое мастеров проводят модернизацию телеги. Теперь она больше напоминала фургон переселенца. Борта стали выше почти на метр. На металлические дуги натянуто что — то вроде брезента. Плотная ткань серо зеленого цвета и довольно грубая на ощупь. На корме установлен самострел на поворотном механизме. Угол поворота в 160 градусов, а угол подъема + — 30 градусов. Работа еще не закончилась и сейчас мастера возились с несущей рамой.

— Ну что как дела?— Спросил Вадим, даже не обернувшись.

— Ну башню зачистили, теперь новый инст искать надо... а телегу скоро доделают?

— Скоро, инст искать не надо. Я уже считай, нашел. Вот ту он.— Передал он копию своей карты. Стоило мне принять его, как значительный кусок доселе неизведанной территории открылся на карте. Искомый инст был не так чтобы и очень далеко. И к тому же до боли узнаваем. У меня уже висело одно задание в него. Разгадать загадку браслета великой силы.

Пока шли заключительные работы над телегой, мы набирали сопутствующие задания в подземелье. Оказалось их не много ни мало, а одиннадцать штук с нашим особым. В основном связанные с истреблением тамошней фауны и сбором флоры. Ими можно вполне поделиться с посторонними людьми, тем самым замотивировав их на прохождения всего инста. Озеро в котором необходимо искать браслет находиться в самом конце подземелья. Перед финальным боссом. Но чтобы он появился необходимо убить четверых обязательных боссов приспешников раскиданных по всему инсту. Сам инст представлял собой спираль уходящую в глубь горы с небольшими отвлетлениями. Награды за квест не то чтобы поражали воображение, но были очень не дурны. В конце концов подзаработать немного наличности многие будут не против. К тому же туда же был ежедневный квест, приносящий немного репутации конкретно с Серой гаванью и обеспечивающий золотом, которое многие в городе тут же и спускали. Мало ли найдется желающий, улучшить отношение с целым городом.

Телегу доделали минут через сорок, мы правда не скучали. Я опробовал мобильную плавильную печь и наковальню. И снова игровая условность. А Юра варил жутко пахнущие варева. Как оказалось флаконы с ядом. Урон они наносили копеечный, но были востребованы различными ворами и убийцами, или им подобным классам. А от того он тут же выставлял их на аукцион. Пару лечебных флаконов он сделал для меня. Правда с величины своих хп, склянка на 70 единиц лечения как то не впечатляла. Но лучше он пока не мог сделать. Скакунов долго искать не пришлось. В той же конюшне удалось приобрести пару обычных лошадей. Глав конюх долго предлагал разную экзотическую живность, от волков и тигров до огромного синего ездового кроля 'Лунатик' с большущим розовым бантом на шее. Доказывая их преимущества перед лошадьми, но хвала небу помог Юра. В две глотки мы смогли таки доказать необходимость покупки именно лошадей. Нам и привели двух гнедых кобыл. 'Звездочку' и 'Ласку'. Кобылы были уже двенадцатого и тринадцатого уровней и раскачены в быстрых скакунов. Но за пятьдесят золотых Глав конюх сбросил их таланты. У меня осталось такое чувство что нас развели на бабки как последних.... простаков. Но ни я ни Юра цен не знали, поэтому я это постарался побыстрее выбросить из головы. В конце концов денег еще достаточно что бы не задумываться о таких мелочах. Желтоклюва продать я так и не смог. Просто загнал его в шар призыва. Хоть вроде он мне и не нужен, но его продажа погоды не сделает, а вот предательством сей акт сильно попахивает. Глянув на аукционе заодно на предмет импа манокрада, не нашли ни одной позиции, вообще. Более менее разнообразие было в разделе аксессуаров для питомцев, а также в разделе охотников за ними. Пустые шары призыва, свитки подчинения, ловушки и тому подобное. На каждый тип тварей требовались свои приспособления и условия поимки. У меня складывалось ощущение какого— то однобокого подхода к вопросу. Петов так или иначе, ловили насильно, и подчиняли его своей воле. О таком фокусе как прикормить и подружиться с будущим петом то ли неизвестно, толи я ищу не в том разделе продаж.

Касаемо такого необходимого нам импа манокрада. Его надо было сначала обездвижить, потом применить на него заклинание подчинения, а затем поработить его используя шар вместилище. В общем считалось что импа поймать особых проблем не составляет труда. Ну что ж проверим. Закупив все необходимое для этого, как то метательную сеть, свитки подчинения, и десяток шаров вместилищ. Мы отправились принимать работу мастеров инженеров. Вадим отписал в личку что уже ждет нас. Когда мы пришли к конюшне нас ждал сюрприз. Улыбающийся Вадим показал на наше новое транспортное средство, с таким видом словно он сам его сделал.

Фургон вольного торговца. Прочность 4722 4722 ед. Посадочных мест — 6. Мест под контейнера — 10. Прочность механического копьеметателя мк.8 21002100. Сытость животного (ых) 100 % . Здоровье 465465. 450 450. Максимальная скорость передвижения 17 кмч.

-О как!

От входа явственно тянуло холодом и запахом тухлых яиц. Мы с юрой уселись на плоском камне и дожидаясь наших ддшников, вчитывались в описание прохождение этого подземелья или по другому 'инста'. Ничего сверх сложного не предвиделось разнообразные бесы всех мастей, полубосы и босс также были бесами, освободившимися после смерти призвавшего их чернокнижника. По легенде покинуть пещеру они могли из-за охранных печатей, действующих до сих пор. Вернуться в нижний план самостоятельно, местный аналог названия ада, также не могли, да и видимо не хотели. Импы в аду на положении холопов, а здесь они относительно свободны. Все бы ничего, но слишком они расплодились и потихоньку начали рыть тоннели во все стороны. Рано или поздно они должны будут вырыть проход наружу, и нет уверенности, что печать сдержит их в новом выходе. В общем, несложное подземелье для игроков 24-36 уровня. Несколько попутных квестов разного уровня сложности с главным, убить босса 'Шута'. С самого босса падали такие дефицитные 'синие' кольца и ожерелья. Изредка шутовской колпак и бубен, аксессуар бесполезный всем кроме шаманов и некоторых магических классов. В основном большую часть игроков интересовала награда за убийство босса, она была вариативна в зависимости от класса и на этих порах была всем желанна. Нас интересовал лишь браслет.

К тому же нам с юрой предстояло теперь сработаться в паре, одиночные монстры не представляли для меня особой опасности и необходимо проверить наши навыки в более опасных условиях. Мне, отточить удержание внимания одиночных целей на себе по возможности имибилизовывая их, проще говоря, валить на пол и не давать вставать, юре же, отработать наложение всевозможных бафов на членов группы и поддержание моего здоровья в зеленом секторе, по возможности. Местные мобы были гуманоидного типа, что и было основным критерием выбора Вадимом этого отдаленного и не сильно популярного инста. К тому же именно здесь мы могли поймать импа манокрада. Он изначально планировался как проходной а от того бедный на лут, и многие игроки не хотели терять время на прохождение его ища инсты побогаче. Благо выбирать было из чего.

123 ... 2829303132 ... 495051
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх