Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пошли домой


70 013 +81    1    52    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
823 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.04.2014 - 27.11.2014
Под впечатлением первых трех книг Дмитрия Руса написал данное произведение. Вычитки еще толком нет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Жакетка кожаная, тип броня, защита один прочность десять из десяти.

Штаны кожаные, тип броня, защита один прочность десять из десяти.

Топор 'рубило', тип одноручное оружие, урон 3-4 прочность десять из десяти. Скорость атаки 2.01

Рюкзак походный (это недоразумение за спиной рюкзак?) тип контейнер, вместимость двадцать единиц., прочность десять из десяти. Уменьшение веса ноль процентов.

Пока я проводил инспекцию да думал, куда пристроить топор, Грунд терпеливо ждал, облокотившись на ограду. — Ну что пеоншик разобрал свои богатства? — Ничего себе, непись ехидничает. Хотя, наверное, просто хорошо прописан алгоритм поведения.

— Добрый день, э мастер Грунд. Я хотел бы...

-Ага конечно, вот бери лопату иди добро свинтусов выгребай, давно пора.— Вот млин задание уже дал.

— Внимание! Получено новое задание! Вычистить хлев свинтусов. Тип задания общий. Необходимое условие, наличие инструмента: лопата. Задача : вычистить хлев. Награда двадцать опыта.

В любой обычной игре взял бы сразу. Ну подумаешь добро покидать, зато опыт. Да и мало ли цепочка какая открывается у квестодателя. Но вот конкретно тут, что — то не хотелось. Опыта мало, а запах чувствовался даже отсюда.

— Мастер Грунд, а другого поручения нет? Уверен, что добро свинтусов убирать, найдется более, э достойный.—

Тут Грунд заржал, — более достойный, ха— ха , добро кидать, ха -ха. — отсмеявшись и смахнув несуществующую слезу Грунд, он посмеиваясь сказал — Ладно пеоншик, бери свой великий топор и иди заруби, ну скажем десяток свинтусов. А я тут постою посмотрю на недостойного кидать добро.

-Внимание! Получено новое задание! Заготовка мяса. Тип задания общий. Убейте десять свинтусов Грунда и принесите ему их мясо. Награда пятьдесят единиц опыта, и малый кошель.

А точно ли передо мной непись? Может разработчики развлекаются? Но квест оформился сразу, так что скорей всего это просто хороший поведенческий алгоритм. Собственно квест несложное задание, зарубить десять поросят свинтусов. И в награду получить опыт и кошелек, по моему не дурно. Первый же свинтус показал что, несмотря на свой первый уровень и безобидный вид, он опасный противник. Ну или то что я слабак. Удар топором нанесенный просто без затей сверху вниз с вложением всей силы, вопреки ожиданиям не завалили кабанчика.. Получив урон свинтус с места рванул на меня. Увернуться от разъяренной визжавшей туши не вышло, слишком все быстро произошло. И свинтус 1 уровня впечатал меня в забор, на удивление довольно крепкий.. Системные сообщения зачастили, отображая ход нашего поединка.

— Вы нанесли удар по свинтусу. Нанесено 13 ед.урона. Осталось 47 60 ед. жизни.

-Противник применяет способность рывок. Вам нанесено 20 ед. урона. Осталось 100120 ед. жизни.

-Противник применяет способность рваная рана. Вам нанесено 10 ед. урона. Осталось 90120 ед. жизни.

-Эффект способности рваная рана. Вам нанесено 2 ед. урона Осталось 88 120 ед. жизни.

-Эффект способности рваная рана. Вам нанесено 2 ед. урона Осталось 86 120 ед. жизни.

-Эффект способности рваная рана. Вам нанесено 2 ед. урона Осталось 84 120 ед. жизни.

-Противник наносит удар. Нанесено 8 ед. урона. Осталось 76 120 ед. жизни.

Ах ты подлый свин. Грунд вовсю ржал и видимо болел за подлого гада. Ну погоди, сейчас я из тебя котлет то понаделаю. Для начала я что было сил, пнул мерзавца в пятак и следом опустил 'рубило' ему на рыло. Свинтус заверещал и начал быстрее наносить удары мне куда придется. Куда придется было пузо. Такой боли я в реальной жизни и не припомню. Сравнивать было не с чем, все предыдущие ощущения меркли перед этим. Да этот гад меня сейчас порвет. Нет, я так не согласен. С этой мыслей я начал сам активней наносить удары рубилом. Попадал я не всегда , но свинтус тоже иногда промахивался. Меж тем сообщения начинали пугать. Высвечивались они всегда где то снизу слева на границе зрения. Обзору в общем то не мешали. Прочитать можно, да и ладно не до них сейчас.

— Вы нанесли удар по свинтусу. Нанесено 10 ед.урона. Осталось 17 60 ед.жизни.

-Противник наносит удар. Нанесено 8 ед. урона. Осталось 32 120 ед.жизни.

-Эффект способности рваная рана. Вам нанесено 2 ед. урона Осталось 30 120 ед.жизни.

-Эффект способности рваная рана. Вам нанесено 2 ед. урона Осталось 28 120 ед.жизни.

— Вы нанесли удар по свинтусу. Нанесено 10 ед.урона. Осталось 7 60 ед.жизни.

-Противник наносит удар. Промах.

-Эффект способности рваная рана. Вам нанесено 2 ед. урона Осталось 26 120 ед.жизни.

-Противник применяет способность рваная рана. Вам нанесено 10 ед. урона. Осталось 16120 ед.жизни.

— Вы нанесли удар по свинтусу. Промах.

-Эффект способности рваная рана. Вам нанесено 2 ед. урона Осталось 14 120 ед.жизни.

-Эффект способности рваная рана. Вам нанесено 2 ед. урона Осталось 12 120 ед.жизни.

-Противник наносит удар. Нанесено 6 ед. урона. Осталось 6 120 ед.жизни.

— Вы нанесли удар по свинтусу. Крит. Нанесено 17 ед.урона. Осталось -10 60 ед.жизни. Получено 12 ед. опыта.

-Эффект способности рваная рана. Вам нанесено 2 ед. урона Осталось 4 120 ед.жизни.

-Ну что великий воин? Поздравляю с победой над ужасным монстром. Может все-таки, возьмешь лопату да добро покидаешь?— Это комментарий от Грунда. Ну подстава. Если каждый так будет сопротивляться, то как качаться неясно. Еще этот стоит скалится. Может и вправду взять да начать чистить местный филиал авгиевых конюшен? Нет, рано сдаваться. Видимо что— то я пропустил, чего— то не увидел. Не может игра быть настолько сложной, иначе бы она не была бы настолько заселена игроками. Большинство хотела отдыхать, а не страдать пытаясь прокачаться. Тварь применяла навыки, а у меня они где? Надо разобраться. Отыскал менюшку моего персонажа, я хлопнул себя по лбу. Ну млин татупед, а класс кто выбирать кто будет. Сейчас я без классовый персонаж. Точнее 'ноблес', привет от нового патча. Только и могу, что топором махать. Выбрать класс можно было прямо здесь и сейчас, в менюшке развития персонажа. Вообще— то опростоволосился на ровном месте, статуя изображала черного орка и класс по умолчанию и был черным орком. На кой я отказался от рекомендованного класса и сам не понял. Доступно оркам было шесть основных классов. Рубака — боец ближнего боя, по сути своей мастер физического урона, еще точнее воин. Большой урон в секунду, мало защиты, мало здоровья. Охотник — боец дальнего боя, лучник или пикейщик. Еще один мастер урона. Шаман — лекарь или мастер урона, зависело от выбранной ветки развития талантов и под класса. Рейдер — необычный класс, лучше всего раскрывавшийся верхом на волкалаке. Предположительно очень сильный воин, но только верхом. Последние два, топтатель и черный орк. Оба воина силовики с большим количеством жизни, но топтатель специалист двуручного топора, с большим количеством массовых атак, и средненькой защитой и большой ловкостью, а черный орк — танк, с самым большим количеством прироста силы и выносливости, и с самой крепкой броней у орков. Урон он наносил так себе, разве что под пиво потянет, зато сам он мог выдержать очень и очень многое. Именно черного орка мне и следовало выбрать с самого начала. Так мы договорились с Юрой. Он же по плану брал гоблина шамана, моего личного лекаря и бафера, и развивал его в линейку усилений не отвлекаясь на другие пути, разве что немного развив лечение. Мы оба до десятого уровня были в разных начальных локациях. Орский шаман нас не устраивал по причине отсутствия мобильных бафов. Все его калдунство основывалось на тотемах расставляемых рядом с ним. Потому орк шаман все больше стоял на месте в окружении грядки своих колдунских деревяшек. А вот гоблины шаманы могли выбрать всего один активный тотем, позже три, но могли носить его за спиной. К тому же малый рост должен был помочь Юре прятаться за мою широкую спину. Схема простая как лом и оттого надежная, но это все потом, пока мы были врознь. Дальше нам, по идее, должно стать много легче. Группа из танка и хила пройдет по заданиям и малым данжам паровым катком. Для серьезных подземелий понадобиться набирать мастеров урона. Но это не проблема, их как грязи. Толковых конечно мало, но посредственных полно. А нам и посредственные сойдут. Но это в будущем, пока надо зарубить еще девять свинтусов, чтобы сдать первое задание. Медленно восстанавливалось здоровье. Раны на теле затягивались, хотя какие там раны так, глубокие царапины. Эх в жизни бы так. Грундуку надоело наблюдать за мной и он утопал куда то за ферму, бросив перед уходом что великий воин сам должен будет искать его. Собственно выбор класса мало чем мне помог. Единственно обрадовало сообщение, что от класса за каждый уровень начислялось на одну единицу выносливости больше. Тушка пяточка терминатора все еще валялась на месте безвременной кончины. Надо бы подобрать лут, может хоть что -то полезное выпало. Но нет моб, оставил после себя только сырое мясо, есть его можно и так, но не хотелось, да и смысл? Здоровье неприготовленным оно не восстановит. Решил пока убрать мяско до лучших времен. Может когда ни — будь и пригодится. По идее хорошая еда это не только отсутствие голода и чревоугодие, это еще и дополнительные баффы разной степени полезности и продолжительности. Игнорировать еще одну возможность стать чуточку сильнее никак нельзя.

Досидев до полного восстановления драгоценного, я не спеша встал и стал выбирать следующую жертву. Свинтусы хоть и были подписаны по уровням, но я выбирал больше по внешнему виду. Выбор пал на самого тощего на вид порося. Вроде бы он самый безобидный на вид. Но на всякий случай к нему я подошел сзади. Еще раз удостоверившись что он первого уровня, нанес ему удар по ногам. Очень не хотелось на себе испытать рывок еще раз. Порося завизжал и начал заваливаться. Атаковать он и не думал, скорее пытался уползти от меня. Обрадовавшись такому нежданному успеху, я довольно быстро добил свинтуса. И получил все те же двенадцать единиц опыта. До уровня мне оставалось семьдесят шесть единиц. По идее зачистив свинтусов я получу свой первый уровень. Второй убитый свин также дал кусок мяса. Подбор лута происходил довольно интересно. Стоило прикоснуться к тушке убитого моба, как открывалось меню добычи, давая полюбоваться что же именно можно взять. Впрочем была возможность взять все без просмотра, ее я и активировал. Стоило монстра облутать, как тот рассыпался разноцветными искорками через пару минут. А вещь или вещи, если токовые были, оказавшись в сумке, миновав процесс ручного складирования, автоматически сортировались по типу. Но чтобы посмотреть, что же такое ты получил, надо было либо читать системное сообщение, любо залазить в инвентарь. Собственно в сумку можно было залезть активировав команду голосом, но мне почему то это показалось неестественным решением. Стоишь себе и кричишь -Инвентарь, меню, вход выход. Я в сумку лазил, как и в реальности, вручную. Причем не задумываясь, вроде как само собой разумевшиеся. Но вот одну игровую условность было не миновать. Процесс складирования и доставания. С вещами происходили неожиданные метаморфозы. Стоило поднести к клапану вещмешка тот же кусок мяса, как он скукоживался до размера спичечного коробка. Вынешь, он раздуется до нормального размера.

Следующие три свинтуса, тоже не баловали на разнообразие лута. Исправно давали по двенадцать опыта и по куску мяса. И все три при атаке сзади пытались убежать, но при поврежденных конечностях это было исключено. Решив проверить торию, на шестого я напал в лоб. Что ж все пошло по плану, и кто виноват, что план был дурацким. В общем, я сам себе был березовым буратиной. Нет бы сзади по копытам дать, так ведь понадобилось проверить как себя поведет. Повел моб себя агрессивно и некультурно. Сдыхать не хотел, старательно сокращал мою полоску жизни. Пришлось повозиться, но в этот раз свинтуса утихомирил на тридцати шести единицах жизни, хит поинтов по игровому . Все, больше не экспериментирую. Раз боятся мобы атаки с тыла, значит так и продолжу. В конце концов, не только роги любят делать это сзади. Убитый порося поделился помимо мяса еще и льняными напульсниками. Каким — то образом тряпичная вещь давала целых четыре единицы брони. Да и где моб хранил ее тоже загадка. Ладно, поделился и то хорошо. Но как то сильно повлиять на мою защищенность она не могла. Подорванное здоровье восстанавливалось само, стоило только присесть на корточки. Атаковать с неполным, хотя и безнаказанно, не хотелось, во избежание так сказать неприятных неожиданностей.

Дальше пошло по накатанной схеме. Удар по ногам, визг и неспешное добивание. В основном свинтусы делились мясом падавшим всегда. Но изредка падали разнообразные шмотки. Сейчас я был рад абсолютно любой вещи, будь то 'старые топталы' или поврежденный 'пузодержатель'. Каких либо характеристик кроме брони они не несли, но входящий урон должен был, уменьшился. Проверять так это или нет, больше не хотелось. Первый уровень я набрал минут через пятнадцать непрерывного уничтожения свинтусов. Получение заветного повышения уровня восстановило здоровье, к тому же дало пять единиц свободных характеристик 2 единицы выносливости. Свободные характеристики бросил в силу. Еще на шажок ближе к намеченной цели. Урон подрос, да и жизнь за компанию. Раз хрюшки сдачи не дают можно немного подкорректировать путь развития, в выносливость позже вложусь.

Открывалась вторая линейка ресурсов, обозначавшая неистовство. По мере нанесения и получения урона она заполнялась. Необходима она была для применения умений. Была правда одна тонкость. Если ее не расходовать, то при заполнении на сто процентов орк превращался в натурального берсерка. Теряя показатель брони, но приобретая дополнительный урон. Для танка очень важный момент. Плюс двадцать процентов урона погоды не сделают, а потеря пятидесяти процентов брони означает гарантированную смерть. Значит, экономить неистовство не имеет смысла.

Второй и третий уровень взял меньше чем за сорок минут. Ни разу так и не заполнив шкалу неистовства до конца. Получив 10 единиц свободных характеристик одну единицу ловкости и силы за расовый выбор и две единички выносливости за класс. Пять очков кинул снова в силу четыре в выносливость и единичку в ловкость. Ловкость я планировал развить до 30 единиц. Необходимое и достаточное количество для меня. Это количество так же рассчитал Вадим, объяснив тем что при этом значении каких либо критов не ожидается, но и промахов почти не будет. Что ж по единичке за уровень выделить можно будет, но если найду вещи с силой или выносливость и ловкостью вторым статом. То очки свободных характеристик можно пустить на силу. Жизнь стала ровна 220 единицам 'хит поинтов' или 'хитов'. Уже что -то. Уже должен держать удар.

Третий уровень был своеобразной контрольной точкой. За его достижение мне начислялось три единицы талантов. О чем любезно известила системное сообщение. В открывшемся дереве талантов было три ветви развития. Ветка инициатора, защитника и мстителя. Первая ветка представляла разнообразные агрогенерирующие способности, направленные на удержании ненависти моба на себе. Вторая предоставляла усиление как жизни и брони себе и группе, так и возможность получать часть урона вместо группы. Примерно посреди ветви была возможность защищать всего одного члена группы, но практически полностью. Весь генерируемый агро защищаемого шел с точки зрения моба от защитника. Мститель же получал увеличение максимального значения неистовства и возможность возвращать часть урона. Вообще ветка мстителя была почти целиком заточена под использование щита. Увеличение шанса блокировки. Уменьшение входящего урона просто по факту наличия щита. Уменьшение урона от магии. Возможность 'поймать' заклинание на щит, а если поймать три однотипных заклинания, то и выпустить их по своему усмотрению в любую цель. Возможность отразить в строну заклинание или стрелу, возможность отбросить ударом щитом. Возможность таранным ударом проложить дорогу сквозь скопление. Много разнообразных интересных комбинаций. На очки таланта, выдаваемые при повышении определенных уровней, можно было развить полностью лишь одну ветку. Но это если планируешь играть долго, в нашем случае нам нужно было развить очень странного танка. С высокой живучестью, возможностью быстрого перемещения к цели, а также возможностью захвата цели. В жертву шли все агрогенерирующие способности, защитные и другие обычные для танков. Исключение составляли лишь те которых было необходимо взять для продвижения по ветке развития. Так необходимые нам для плана способности были разбросаны по всем трем веткам. Количество и последовательность улучшения были продуманы и просчитаны Вадимом, получалось, что на 27 я в теории должен был бы изучить последнюю необходимую способность. А вот Юра на 30. Первым необходимо было взять 'усиленный удар', требующий 25 единиц неистовства, и наносящий дополнительно 40 % урона. Генерирующий некоторое количество агро. Усиленный удар, был необходим всем, и развивать его можно было по многим направлениям. Он был в самом начале всех трех ветвей и имел несколько своих собственных веточек развития. Вторым и третьим было приобретение и усиление искусства блокировки щитом. Каждое усиление увеличивало на 1% шанс блока. Навык был пассивным и действовал всегда. Требовалось лишь наличие щита. Получив первую активную способность, назвать это заклинанием как то язык не поворачивался, процесс истребления хрюшек пошел еще быстрее. Свинтусы, пока успевали появляться быстрее, чем я их убивал. Постепенно заполнялся вещмешок, в основном разнообразным мусором. Но дважды попались ременные кошели. Что— то объемное в них не положишь, но все равно чувствую пригодятся. Один свинтус оказался удивительно щедрым. Он поделился так необходимым мне щитом. Причем 'зеленым' нечастым по редкости, означавшие наличие дополнительных характеристик до десяти единиц. Одна проблема, использовать его я мог только с пятого уровня. Но щит был чудо как хорош для нуба, плюс три единички к ловкости и выносливости, десять единиц брони и восемнадцати процентный шанс блокировки. Выглядел он как несколько досок схваченных железными полосами, но внешний вид дело десятое.

123 ... 56789 ... 495051
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх