Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пошли домой


69 972 +40    1    52    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
823 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.04.2014 - 27.11.2014
Под впечатлением первых трех книг Дмитрия Руса написал данное произведение. Вычитки еще толком нет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-Даю команду. Войти и приступить к созданию персонажа !— Скомандовал картине. Ура получилось. Да и наличие способности говорить тоже порадовало. На секунду представил себе, что вот остался я эдаким колобком в пустоте на пару с картиной, причем на века вечные. Бррр, ну и кошмар. Между тем меня втянуло в 'картину'. Проход напоминал туннель с зеркальными гранями, освященный множеством маленьких светлячков. Излучавших мягкий синий свет. Короткий полет с постоянно возрастающим ускорением, и вот передо мной открывается пещера. Исчез туннель, исчезли огоньки, вокруг серый камень скалы. Сверху, через пролом, лился дневной свет, освещая островок зелени посреди этого подземного царства. Несколько десятков статуй, разделенных на восемь больших частей, застыли в вечной борьбе, все против всех. Были еще за краем освещенного светом круга, малые группки, скромненькие так сказать. Второго плана. Эти были изображены уже не так воинственно. На самом отшибе, уже почти тонувшие в темноте, были самые мирные или нелюбимые или неудачные хрен его знает. Но меня интересовали основные группы, обозначавшие расы доступные для выбора и рекомендованные для начинающих игроков. Также они должны олицетворять особенности расы их предпочтения и классы. Насчет этой пещеры, я получил уже как раз подробный инструктаж от Вадима. Здесь необходимо выбрать себе приглянувшуюся расу. Оля почти наверняка выбрала Эльфов, ну куда ж без них, ушастенких. Эльфы вообще пользовались особой популярностью, по разным причинам. Кому нравилась сама раса, кому их классы. А вот другие расы такой любовью были обделены. Нет, конечно, играли и за других представителей мира 'Друмир'. Люди, гномы, орки опять же. Да и разнообразных экзотических рас было не мало. Но многие были тяжелыми к освоению, и от того не очень любимыми и как следствие малочисленными. Ушастикам правда это не грозило.

По понятным причинам. Мне и Юре вполне вероятно придется силой тащить дочерей до указанной точки. Для этого необходимо чтобы фракции по умолчанию могли нападать друг на друга везде и всюду. Исходя из предположения что Оля и Вика скорей всего эльфийки, то нам предстояло взять представителей зеленокожего племени, Зеленомордые, или зеленопо..е если помягче сказать как негласно их величали все, включая самих Зеленокожих, почему и от чего так, загадка, которых в просторах сетей и виртуальных миров пруд пруди, это не раса как токовая, это дюжина дружественных рас разной степени популярности. Но кое — что их роднило, данные расы, постоянно увеличивали рост. В зависимости от набранных уровней и игровых достижений. Не на много, по пол сантиметра за каждые десять уровней, но все же. Вадим рекомендовал орков и гоблинов. Физическая сила орков уступала тролльским запредельным значениям, еще одной доступной расой для игроков, как и выносливость, но компенсировалась значительно лучшей ловкостью. С каждым уровнем каждый аватар становился чуть сильнее или ловчее или мудрее. В зависимости от расы довались разные характеристики. Оркам довались поочередно сила выносливость и ловкость. Гоблины же были самыми умными и ловкими из зеленого племени, за каждый уровень, получая единичку ловкости и интеллекта, а выбрав магический класс единичку интеллекта и духа.

Как не рвались мы быстрее бежать и искать дочерей. Но Вадим прочел нам лекцию на тему развития персонажей. Характеристики они для рпг игр всегда очень важны. А в нашем случае важны вдвойне. Если девочки в игре уже больше десяти дней то их уровень, по прикидкам Вадима, может достигать тридцатого, и чтобы мы могли выполнить задуманное, то нам необходим примерно такой же уровень или лучше даже чуть выше. Иначе игра при нападении, будет обсчитывать штраф, или по другому пенальти, при применении атак или умений. А вот по нам от высокоуровневого персонажа будет проходить все и всегда и удвоенном, а то и утроенном размере. Допустимая разница десять уровней. Сроку до критичной точки по расчетам Академика было чуть больше месяца. За это время мы с Юрой должны подрасти, в идеале обогнать, до тридцатого, плюс два уровня от уровня дочек. Но важней всего развить силу и выносливость, не суть важно как, но развить. Чтобы суммарно сила была равна не меньше ста единиц, да и выносливость тоже не стоит забывать, ее нам надо по двести единиц. По примеркам при таких значениях мы вполне способны будем выдержать весь урон от дочек спокойно. Вероятней всего Оля и Вика выберут каких ни будь мастеров урона 'дэмагеров' хотя была вероятность, что будет выбран класс поддержки, но тогда нам будет еще проще. Мы исходили из наиболее вероятного сценария. Ушастые не самые великие силовики. Отличные стрелки это да, маги тоже хорошие, разведчики всех мастей тоже про них. Но никто, кроме самых упорных, не пытался сделать из них именно силовика, а тем паче танка. Точнее танки у ушастых тоже есть, но очень своеобразные. Силы у них кот наплакал, а вот ловкости им не занимать. Сила для эльфов не самый важный параметр. Эльфийскому танку ловкость и выносливость в первую очередь, а сила по остаточному принципу. Да и мастера урона эльфов в отличие от других рас, куда больше зависели от ловкости. Вадим обещал помочь с поиском как в самой игре, так и вне её. Вирт капсула даст нам находится по четыре часа в сутки, не больше. В общем, и четыре часа кряду лежать в метлопластиковом гробу, на мой взгляд много, очень много. Но альтернатива в виде просиживания перед монитором или с шлемом была не лучше. Гроб, по крайней мере обещал что будет делать массаж, и мышцы никогда не затекут, спину и шею не будет сводить от тяжести шлема, а глаза не будут уставать от монитора. Да и игрок 'капсульный' имеет заведомо преимущество перед шлемовиком. А и играть в друмир с обычного монитора не выйдет. Так что вперед за орду или за кого тут Орки идут в бой.

Глава 9.

Не то чтобы я никогда не играл в рпг ммо. Играл, давно, давно и много. А потом я перегорел. Начал ставить перед собой другие цели, более реальные, чем достижение верхушки топ игроков. С головой уйдя в работу строя карьеру. Вроде как добился того что сам себе запланировал. Зам главного на предприятии, тем более в энергетике, это отнюдь не мало. Но вот какая штука, я опять играю.

Подлетев к статуе орка сжимавший немаленький такой топор и здоровенный осадный щит, я начал рассматривать будущий аватар. Конечно можно будет подкорректировать, свой образ, но общий вид уже ясен. Хотя вроде как и необычная практика изображать образ в камне. Под внимательным взглядом статуя ожила и принялась размахивать топором в опасной близости от меня. Стоило отвести взгляд, как статуя вновь замерла, как и не было ничего. М-да, игра явно хочет довести меня до инсульта, а обещала наоборот быстрее привыкнуть к ней. Немного переведя дух, я снова уставился на орка щитоносца. Только на этот раз я отлетел ненамного подальше. Вряд ли меня можно убить в состоянии летающего колобка, но проверять это как то не тянуло. Орк снова принялся размахивать топором, бить им о щит, но с места не двинулся. 'Желаете выбрать расу орк' высветилось над статуей системное сообщение, выглядевшее как внезапно уплотнившаяся золотистая пыль в воздухе. — Да, выбрать. — скомандовал я в строну статуи. Системное сообщение развеялось пылью на секунду, чтобы вновь возникнуть в виде надписи 'Желаете принять рекомендованный класс и настройки по умолчанию?'

-Нет, выбрать вручную.— Снова команда в сторону статуи. После чего меня буквально впечатало в щитоносца. Ойкнув от неожиданности, боли то не было, я начал чувствовать тело. Быть воздушным шариком конечно забавно, но утомительно. Перед глазами появилась полупрозрачная панель моих характеристик с коротеньким таким описанием каждой из них :

Сила ноль, влияет на переносимый вес, урон в рукопашном бою, шанс блокировки щитом и парирование. Внимание минимальное значение для входа в игру единица.

Выносливость ноль, влияет на количество здоровье. Одна единица выносливости равна десяти единицам жизни, а также на сопротивляемость ядам и отравлениям Внимание минимальное значение для входа в игру единица.

Ловкость ноль, влияет на вероятность нанесения критического урона, уклонение, точность.

Интеллект ноль, влияет на урон заклинаниями, а также количество маны. Одна единица интеллекта равна десяти единицам маны.

Дух ноль влияет на скорость восстановления здоровья и маны. В бою величина восстановления уменьшается

Свободных характеристик двадцать пять.

И о да, я могу наконец то ткнуть пальцем в панельки с плюсом и минусом. Итак, начнем-с. Сила, да тут все просто, десятку в неё, в выносливость тоже десятку. Буду сильным и здоровым. Трешку в дух, быстрее буду восстанавливаться после боя. Ну и двоечку на ловкость, чтоб совсем уж часто не промахиваться. А интеллект орку с топором не очень то и нужен. Все равно маны нет и не предвидеться. Подтвердив , что да, я согласен с выбором, и что да я знаю , поменять после выбора характеристики будет нельзя. Панелька с характеристиками сменилась здоровенным таким зеркалом передо мной. Наконец— то могу себя оценить. Посмотреть хотя бы на ноги не получалось, только пока раскидывал характеристики была видна моя рука, а точнее лапа. Отражение, честно говоря, не впечатлило. Лапы да здоровенные, как впрочем и плечи. Мощная шея это тоже очень здорово. Но коротковатые кривые ноги, пузо и довольно узкая грудь вызывало скорее смех, нежели уважение. Морда вообще как после удара сковородой, кривые клыки приплюснутый нос, маленькие красные глазки. Таким смешить а не пугать. Править, немедленно править. Слева от зеркала висела полупрозрачная панелька позволявшая выбрать ту часть тела, что надо было поправить. Как оказалось тыкать пальцем необязательно. Можно было и голосом, но до такого вообще — то простого решения я дошел я уже под конец кастомизации. Вдоволь натыкавшись пальцем по ползункам. Кардинально изменить внешность впрочем все равно не получалось, пока на панельке не заметил строчку автоподстройки под настоящий облик. Ткнув все таки пальцем, а не дав команду голосом, уставился на самого себя. Черт слишком похоже, пришлось пройтись по внешности напильником что бы получить нужный облик. В итоге из зеркала смотрел орк, каким всегда хотелось быть в играх, в жизни меня вполне устраивал собственный облик . Кожа серо зеленая, орочье пузо как было, так и осталось хоть и уменьшилось, да и ноги все равно короткие и кривые. Немного удивился возможности польстить мужскому эго, увеличивая детородный орган до каких— то запредельных величин. Наверное, каждый первый школьник соревнуется с конем в длине. Ну а я выпрыгивать из штанов не собираюсь, да и Таня рядом. Видеть может и не видит, но не дай бог узнает, проблем не оберешься, да и не приемлю измену. Так что, польстив себе немного но, все же польстив, так сказать ради эксперимента, переключился на заключительную стадию. Выбор имени. Хотел было попробовать свой старый ник, но как я и подозревал, он было недоступен. Вспоминая богов орков, Горку и Морку ввел поочередно их. Но и они оба были недоступны. Что ж, не один я такой умный, ну ладно, имя аватару нужно, по-моему, мнению, значимое. Как корабль назовешь, так он и поплывет. Так и с игровым аватаром. Но и зарываться не стоит, назовешься счастливчик, и счастья не будет, назовешься неудачник, и можешь сразу удалять персонаж. Так что выбор имени важен не меньше характеристик. А попробую я имя свое через орочий язык пропустить. Опция такая есть, ей все больше ушастые балуются. Имена получаются, может и красивые, но непроизносимые, а главное не узнаваемые. В орочьем варианте Борис превратился, вот сюрприз в Бейбиш. Ну нет, так дело не пойдет. А вот Бейкруши для орка самое оно. Тематическое так сказать. Снова панелька, предлагающая еще раз подумать перед окончательным выбором. Чего тут думать? Конечно да, узнать меня не узнают, а самому тушка нравиться.

— Ваш выбор принят. Добро пожаловать в Другой Мир, Бейкруши, у вас впереди вечность времени помноженная на бесконечность возможностей. Используйте их все и удачи...

И снова ощущение полета падения.

Приземлился успешно, прямо, на пятую точку опоры. Выбросило меня из полета, со звоном разбитого стекла, на засохшую потрескавшуюся коричнево красную землю. Причем не на саму землю, а над нею, примерно с полметра так. Вот собственно, не ожидав такого сюрприза, я и плюхнулся, мда... вот так начало. Поднявшись, с земли начал осматриваться, собственно говоря, где я. Вокруг были серо коричневые скалы, земля пропеченная солнцем до твердости сравнимая с бетоном, с торчавшими из нее редкими клочками желтой травы, несколько деревьев и пара приземистые строений невдалеке. К ним то и обратил свой взор. Самое большое строение оказалось фермой, точнее свинофермой. Весело похрюкивая, свинтусы, а именно так назывались в сплывающей под пристальным взглядом информационной панельке местные мобы, хаотично перемещались внутри загона из невысокого забора, изредка ковыряясь в земле отыскивая что то съедобное. Построенного по принципу, стоит и ладно.

— О! Маргош очередного пеонаша изрыгнул. — Пока я разглядывал свинтусов, да потирал пострадавшую точку опоры, подошел старый орк. По всей видимости, НПС, локация то для новичков и по определению тут должен был находится НПС дающий первые легкие задания. Откуда он притопал, заметить не удалось, в роде секунду назад его не было, и тут на тебе нарисовался не стереть. Вообще качество прорисовки окружающего мира слегка сбивало с толку. Ее не было, все было реальным. Земля как земля, различались мелкие камушки да редкие травинки. Вообще всё что можно было бы увидеть в реале, и чего я никак не ждал увидеть в игре. Собственно и старый орк тоже не выглядел манекеном. Да, я ОЩУЩАЛ боль от приземления, несильную, но вполне себе настоящую. Взглянув на непися повнимательней, смог прочитать, что его собственно зовут Грунд он шаман, и что он двадцатого уровня. Также у него высветились над головой две полосы. Одна полная зеленого цвета означавшая видимо здоровье. Вторая была синего цвета означавшая, скорее всего манну. Полоски были длинные с метр длиной и широкие сантиметров в двадцать. Подняв голову попытался разглядеть, есть ли у меня такие же. Оказалось, что даже если и есть, то над головой их увидеть не выйдет. Зато на периферии зрения, примерно слева сверху, есть уменьшенные копии полосок, одна зеленая вторая пустая серая. Да значок плюсик. Стоило зациклить на нем внимание, как интерфейс игры развернулся. Расположившись по краям зрения. Повторное концентрация нажатие сворачивало все, оставляя только зеленую полоску здоровья и вторую, еще пока не понятного назначения серую, маны то мне положено по идее.

Оторвавшись от самокопания вернулся в Друмир текущий. Что ж, самые первые задания сделать необходимо, барахлишком почти наверняка одарят, опыта и денег опять же отсыплет щедрая рука геймдизайнера в лице шамана. Кстати, а что у меня, собственно говоря, уже есть? Кое — чем администрация от щедрот и впрямь одарила очередного новичка. Вещи были обычными, по всей видимости, стартовыми. На мне была жакетка оголявшие руки по самые плечи, штаны больше похожие на шорты, котомка напоминавшая солдатский вещь мешок, да в ней топор явно удовлетворительного качества. Характеристики были, как и всех начальных вещей практически нулевые.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх