Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пошли домой


69 942 +10    1    52    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
823 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.04.2014 - 27.11.2014
Под впечатлением первых трех книг Дмитрия Руса написал данное произведение. Вычитки еще толком нет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-Ага, понятно, слушай у тебя тоже сюда задание на инженерное дело?

— Не, у меня на фолианты злобы задание.

— Приручить?

-Перебить. Чтоб они не ладны были.

— Слушай я чего то не пойму, мобы вроде не групповые, да и меньше по уровню тебя, так чего ты тут сидишь?

— Да первый этаж я спокойно зачистил, а вот на втором подстава оказалась. Кломеры там полностью магию мою игнорят. А в рукопашной я, как сам ты понимаешь, чуть менее чем бесполезен. Слушай, а помоги мне? Я потом глядишь тебе помогу, чем смогу.

— Помогу конечно, почему не помочь, давай создавай пати.

-Лут как делим?

-А как можно? Ты не пугайся я в друмире нуб конечно, честно скажу. Но по справедливости будет если весь обычный хлам пополам, а что если интересное выпадет, то по классовой необходимости. Ну как то так я думаю.

-Да я и сам далеко не профи. Ну ладно ты лидером будешь, все одно ты танк, и ты одет. А то у меня как у латыша. Только дух да душа.

— Ну не прибедняйся, кастуй что ни будь на них. Первый же этаж ты же прошел.

Получив уведомление, что Стукофф принял приглашение о принятии в группу, я увидел его полоску здоровья и маны. Первого кломера мы били довольно долго, в основном из — за того что я изучал его способности и способ атаки. Ничего сверх ординарного кломеры из себя не представляли. Бил он хоть и сильно, но редко. Примерно на 20 % процентах жизни впадал в состояние ярости увеличивая скорость атаки, но одновременно начинал получать увеличенный урон от физических атак. Гораздо опасней для меня были фолианты злобы, урон от моих обычных атак был смехотворен. 5 -6 урона при 400 единицах жизни это мало. Сами фолианты накладывали кратковременные дебафы. Но если в борьбе с кломерами чародей был почти бесполезен. То его тройные синие шары могли убить фолиант с одного залпа. Опыт потек неожиданно шедрой рекой. К концу зачистки первого этажа, я поднял 15 уровень и на четверть заполнил шкалу прогресса. На минуту отвлекшись, я раскидал 4 свободных характеристик в силу и единичку в ловкость. Но главное потратил очко таланта в последний раз в чувство защищенности. После чего можно было постоянно вкладывать вплоть до 27 уровня все таланты в терпение. На двадцать седьмом разблокировалась три ответвления терпения. Зерцало боли одно из них. На первом же ранге я получал 5 % возвращение магического урона нанесшему его, но главное повышалось сопротивление магическому контролю на 30%. Дальнейшие развитие к сожалению повышало лишь по одному проценту каждый эффект.

Второй этаж мы зачистили тоже достаточно быстро, особенно после того как пробились к надгробию Стукффа. За все это время из кломеров падали всевозможные шестерни, пружины, винты и гайки. Один раз выпал двуручный меч в виде часовой стрелки. Но мне он был не нужен по причине его двуручности, и странных статов добавлявших дух и интеллект. Взять я его мог, но только зачем он мне? Стукоффу статы подходили как нельзя лучше, да только вот беда, он не мог использовать двуручные мечи. Хотя к надгробию он пробился не совсем голый. Ему свезло пару раз. Выпали замшевые туфли и шелковая роба послушника, с одним единственным, но очень полезным свойством. Она увеличивала силу заклинания малое лечение, а если таковое не имелась то предоставляла на время ношения первый ранг. Пускай максимально он мог поднять мне 37 единиц здоровья, на фоне моих 604 вроде не много. Но скорость чтения была не большая, всего 2.67 секунды, а откат 4.56 и потому он мог почти не останавливаясь читать его почти всегда. Не мог я не отметить некоторые странности в персонаже Стукоффа, имея почти три тысячи единиц манны, здоровье его было просто смехотворным всего, что то около 160. Я, конечно, все понимаю, но как то слишком мало. Сверх сильные шары чародея отчасти объяснялись перекосом в интеллект. Но вот запас маны я никак объяснить для себя не мог. О чем без всяких виляний хвостом в лоб и спросил чародея.

-Да все просто, я в батарейку качаюсь. -видя мое непонимание темы, пустился в объяснения— Ну ману другим передавать от себя. Хилам или еще кому, в идеале должен под сороковник маны иметь. И передачу почти под тысячу за тик. Тяжко конечно, хорошо еще, что маноболты надо до десятки максить. Потом все, только емкость и канал развивать.

— А зачем? В смысле для чего такой странный персонаж тебе?

— Ну, денежку зарабатывать, да и в кланы, такие как я всегда нужны.— Ну что ж, каждый сходит с ума по — своему. Хотя если на передачу такого количества маны есть спрос, то закономерно возникает предложение.

— У тебя чего так мало хп? Ты пвп танк? — Парень тоже видать неплохо в уме считает.

— Ну что то типа того, скорее пвп контролер. — Чародей многозначительно кивнул, мол ты тоже не без тараканов в голове.

Третий этаж преподнёс приятный сюрприз. В дальней его части стоял сундук. Уж не знаю что за зверь был в роли жадности у чародея, но вот моя сорока при виде сундука нацепила повязку на один глаз и достала транспарант. Убей их всех. И указывала в сторону сундука. Поскольку в принципе там и шестерни рядом, да и опыта за здешних шедро отваливают. Мы принялись прорубаться к сундуку. По дороге я поднял 16 уровень, а чародей 19. Когда же мы запинали последнего стоявшего на пути кломера, нас посетила пресловутая синея птица обломинго. Сундук был заперт. Ни у меня ни чародея, пока не было возможностей вскрыть сундук. Крышка упорно не хотела открываться. Сорока, хватаясь за сердце, пила валидол, а на задворках сознания ехидно похихикивал огненный череп. Дальнейшие свои действия я мог охарактеризовать простым желанием перенаправить птицу к черепу. Обойдя по кругу сундук я увидел что он прикручен на четыре болта к решетке пола.

-Я тащу все что не прикручено к полу, а что прикручено— с этим достаю диометрический инерценно колебательный гайковерт асинхронного действия. Так назывался универсальный инструмент для инженерного дела, заранее прикупленный на аукционе. — откручиваю и тоже тащу.— Открутить получилось не сразу, гайки основательно закисли, и требовалось приложить хорошее усилие, прежде чем они поддавались. Сам сундук тоже основательно прирос к сетке, но пара могучих пинков и он немного сдвинулся. Весил он почти три сотни килограмм. И я его еле еле волоком мог передвигать. Возможно там лежит барахло на пять серебряных монет, дело не в этом. Теперь это дело принципа. Важно лишь утереть нос духу. На собственно сундук мне плевать. Стукофф вначале скептически смотревший на мои телодвижения, теперь болея за общие дело подбадривал меня, давая совершенно бесполезные советы. Удивительно, но занятие фигней сближает людей гораздо быстрее чем, что — то продуктивное и полезное. Этаж за этажом я волок этот распроклятый сундук. Мобы были не так тяжелы как он. К тому же к четвертому этажу Стукофф развел руками — Все у меня перегруз, если хочешь, то серый лут весь тебе.— Я не смог отказать столь щедрому предложению. К шестому этажу, я взял 17 а Стукофф перевалил 20 уровень. Снова все свободные характеристики брошены в силу, а талант в терпение. И снова я потащил свою ношу наверх. К восьмому я выяснил что и у меня может наступить такое состояние как перегруз. Пока еще 50 %. На скорость в бою он никак не влиял, но вот передвижение упало еще больше. Затащив сундук на восьмой, я упал на него без сил. Все мой придел. Придется бросать, хреново, но дух меня победил, ни делая вообще ничего. И тут высветилось системное сообщение.

Для выполнения скрытого задания 'Атлант' необходимо пройти с перегрузкой более 99% еще 200 метров. Награда новое умение.

Нет дух я ошибся, рано ты победу празднуешь, сейчас вот я чуть отдохну и дальше поволоку. За новое умение то, конечно дотащу и двести метров и километр. Я ж блин орк большой и сильный, то что на голову видимо ушибленный не страшно. Так орку видимо даже проще жить, всякие лишние мысли не беспокоят. Стукофф все это время прыгал и что — то кричал, но из — за шума в ушах я его плохо слышал. Наконец продышавшись, я выпил целую флягу воды и вновь пошел зачищать этаж, чтобы капнуть пару капель на шестерни и продолжить тащить сундук к следующей лестнице. Это вроде как отдых. Восьмой этаж был самым большим и густонаселенным. До центра еще было прилично топать, а я уже получил 18 уровень, Стукофф пока чуть отстал. Вновь кинутые свободные характеристики в силу не много снизили влияние перегруза. Лут был однотипный, и складывался в огромные стопки по сто и двести штук. Если бы не такой замечательный рюкзак я бы давно уже что ни будь, да скинул. А так медленно, но верно мы ползли наверх. Зачистив этаж, я смог поднять 20 уровень, а Стукоф 22. Игра все настойчивей напоминала о не взятой специализации. Я только отмахивался от этого. Перегруз составлял уже 85 % да плюс еще сундук. Сколько весит я представлял только на вскидку, вроде три сотни а там, поди, разбери, может больше а может меньше. В чем я ошибся так это в количестве этажей, их было девять. Последний этаж был почти пуст. Два кожуха справа и слева от дверного проема ведущего в никуда, над которым висит огромная лампа аварийного огня. Вот ее свет, я и принял за телепорт. Проем видимо не активированный телепорт. Путь, к которому преграждал парный босс. Кломер 'Минутка' и фолиант 'Злоба'. Если для меня это досадная помеха, то для Стукоффа, это и есть цель его квеста. Фолиант в смысле. Последние условие, для успешного выполнения задания. Смерть 'Злобы'. Оба босса были 20 уровня, и находились рядом друг с другом. Если Кломеры иногда и замирали подолгу на одном месте, то фолианты постоянно перемещались. А тут оба стоят не шелохнуться. По одному видать не получиться распылить.

-Ты счас не пугайся, я пета призову. Хотя бы численный перевес получим.

-А раньше чего не доставал?

— А раньше мы и так справлялись. А опыт ему не идет.

— Призывай кто там у тебя. Посмотрим на зверушку.

— Ну я предупредил.

Шипастик произвел ожидаемый эффект, особенно когда он облизнулся, глядя на Стукоффа. Я то уже почти привык, он иногда так делает к месту и не к месту. А вот чародей проникся моментом, видать, что — то себе там представил. Весь побледнел, и тихонечко бочком стал перемещаться, так чтобы между ним и Шипастиком был я. Была хулиганская мысль дать команду на преследование чародея. Но решил что пожалуй не стоит, мальчишество какое то. Шипастик зело полезен. Но вот лишний раз вытаскивать его на свет божий не хотелось, я и сам его немного опасался.

— Ладно знакомьтесь, это Шипастик, мой пет. Шипастик это мой союзник Стукофф— тут я не удержался и все таки немного подколол чародея— его есть НЕЛЬЗЯ! Понял? Хороший мальчик.

Чародей побледнел еще больше и тихонечко так спросил

— А что были случаи?

Я сделал морду кирпичом и вспоминая Трозазада, честно ответил

— Союзников пока нет, а вот других уже был случай.

-Я союзник!— Тут же выпалил Стукофф. Его опасения я понимал, уровень у Шипастика может и не такой пугающий, а вот внешность..

-Да не бойся ты его, он ручной. -А про себя добавил , ну почти ручной.

Боссы немного пугали. У кломера было почти три тысячи хитов и пустая шкала маны, а у фолианта было всего — то восемьсот хитов и ровно две тысячи маны. В Вики говорилось что боссы имели рандомные умения. Чаще всего кломер был танком, а фолиант прямым маг демагером. Упоминался иногда и ключник. Третий необязательный босс. Но шанс встретить его был примерно 5 %. Кто и как высчитал его, не уточнялось. Но вот что было точно известно так это что у ключника всего три активных умения.

'Завести до предела' своеобразная вариация жажды крови, накладываемая на кломера, повышая на короткий срок урон и скорость атаки.

'Вспышка' мини телепорт на три пять метров с взрывным уроном в месте 'приземления'.

'Время вспять' самое поганое умение, мог откатить свое здоровье и здоровье боссов на значение бывшие 10 секунд назад. Хорошо, что еще не воскрешал павших.

Сам по себе Ключник был довольно простым противником, урон он наносил большой, но бил не часто, да и мазал через раз. У кломера самым опасным умением считался двойной удар в связке с рассечением. Первое давало шанс нанести второй удар практически мгновенно. А рассечение наносило урон равный половине максимального здоровья. По общему мнению участников форума, если кнопка умри в игре и была, то это был кломер с двумя этими способностями. По крайней мере для игроков ниже тридцатого уровня. Фолиант же обладал широчайшим арсеналом вредоносных заклинаний, но постоянно менял список. В целом за бой использовал от восьми до десяти разных вредоносных заклинаний. Не всегда, правда, адекватно. К примеру, часто всевозможные молчанки накладывались на не магические классы, а ослабления физической атаки на чистых кастеров. В общем то инст считался простым вполне проходимым соло, не считая последних боссов. Но их можно и обойти, при желании. Обычные Кломеры передвигались медленно, а фолианты начитывали заклинания достаточно долго. Это же правило распространялось и на боссов. Если позволяло здоровье можно их довольно долго водить за собой хороводом, постепенно смазывая шестерни. Если испытание было на получение инженерного дела. Или убить только фолиант и получить возможность мгновенно телепортироваться из инста. Мы же договорились попробовать убить обоих. Кломер Стукоффу как токовой был не нужен, но вдруг с него упадет, что ни будь интересное? Трезво оценивая свои силы, я понимал, что сразу двоих боссов, не потяну. Выбрав первой целью фолиант я натравил Шипастика на кломера. А сам рванул к фолианту, чертов перегруз здорово меня тормозил. Было ощущение что пытаюсь бежать в воде. Шипастик скачками подлетел к Кломеру и сделав всего один укус, сразу же по моему приказу начал драпать в дальний угол, запоздалый двойной удар стрелкой мечом, лишь вспорол воздух. После чего кломер поплелся вслед за своим обидчиком. Фолиант же начал перекачивать свою манну в кломера. В секунду передовая по пять единиц маны. Выглядело, конечно, красиво, плотный поток синей энергии из висящей в воздухе раскрытой книги впивающийся в спину кломера. Но такого поворота событий мы не ожидали. Полоска манны у будильника переростка стала постепенно заполняться, и он немного приободрился что ли. Но во всяком случае ковылять к пету он стал активнее. Что будет когда заполнится все 600 единиц маны, страшно представить. Каким либо способом 'отъесть' или 'выжечь' манну мы не могли, ну я так точно не мог. Прервать передачу маны обычными атаками не выходило. А неистовства для активаций умений не хватало. Простые удары конечно генерировали по три четыре единицы, но гораздо больше неистовства генерировал входящий урон. Проклятый фолиант не обращал внимания на мои потуги привлечь его внимание, а в довесок наложил на себя щит маны. И теперь мои атаки уменьшали запас маны, а не здоровья. Стукофф все правильно понял и тоже подключился к нанесению урона. Да только бы лучше он этого не делал, его 'манна болты' не несли урон фолианту, а восполняли запас его маны. С первого же залпа восстановив ее до ста процентов, и сводя все мои труды на нет. Второй залп выпущенный по инерции восполнил те семьдесят единиц маны которые я успел снять авто атаками. Кломер тоже урона от манно болтов не получил. Он их вообще проигнорировал, как будто их и не было. Тогда чародей батарейка сжал покрепче посох в руках и начал мне помогать врукопашную. Я же контролировал перемещения Шипастика и продолжал рубить тесаком. Наложенная метка духа позволяла держать в таргете фолиант даже не смотря на него. С ней я бы и с закрытыми глазами не промахнулся бы по цели. Но это все было уже бесполезно. Манна у фолианта проседала гораздо медленней, чем заполнялась у кломера. Уже сейчас Шипастик практически безостановочно нарезал круги, удирая от все ускоряющегося кломера. Темная клякса малодушия, подала голос. Надо бы бросать сундук, и пока кломер занят, быстрее завершать квест, чтобы выбраться отсюда. Не тянем мы по выдаваемому урону. Авось и Стукофф сможет через телепорт уйти, а не сможет да бог с ним. Нам он никто и звать его никак. Вроде разумно, но подло. А потому неприемлемо. Пока я контролил пета, да занимался самокопанием, совершенно упустил из виду шкалу неистовства. Внезапно для меня, весь мир стал красно черно белым. Время как будто приостановило свой бег, тесак оставлял в воздухе след при ударе. Тело мое наполнилось силой и жаром одновременно. Медленно мои руки стало охватывать пламя. Запах горелой плоти приходил одновременно с жжением по всему телу. Тесак тоже претерпевал изменения. Медленно менялся его цвет с серого на ярко алый. Фолиант и кломер пульсировали ярко красным цветом в черно белом размытом мире, и при каждом ударе по фолианту разлетались яркие красные шарики, тускневшие еще в полёте. Стукофф предстал для меня в совершенно неожиданном свете. Я видел его как переплетение кровеносных сосудов с бьющимся сердцем заключенный в полупрозрачный серый контур его тела. С каждым ударом фолиант немного тускнел. И я с каждым ударом все больше ярился, почему так медленно и все быстрее начинал рубить и колоть его. Пламя меж тем охватило уже весь торс и подбиралось к голове. В какой — то момент, после особо сильного удара, я почувствовал как внутри меня, что — то оборвалось. Фолиант же словно взорвался красными брызгами, и стал медленно опадать на землю, постепенно тускнея и меняя цвет на серый. Кломер же бывший вторым по яркости красного цвета, стал внезапно самым ненавистным мне существом на свете. Убить его, развалить на части, вырвать из нутра его тот пульсирующий красный комок и размозжить его в своих лапах. Вот что мне было желанно в этот миг. Маленький, на фоне кломера, красный мячик сердца Шипастика был вторым в списке, выпавший из поля зрения, но не из памяти, Стукофф был третьим. Наверное кломер даже немного удивился. Если эти создания вообще могут испытывать хоть какие ни будь эмоции. Я атаковал его со спины, мешавший бить щит я пытался сорвать, но у меня ничего не вышло. Ремни не поддавались. Это еще больше злило. В ярости я запрыгнув на спину кломеру, и забыв про тесак, пытался руками оторвать то что у него было вместо головы. Кломер завертелся пытаясь скинуть меня, руки его слепо шарили над головой стремясь зацепить меня. Но я был в этот момент неудержим.

123 ... 2324252627 ... 495051
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх