Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пошли домой


69 956 +24    1    52    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
823 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.04.2014 - 27.11.2014
Под впечатлением первых трех книг Дмитрия Руса написал данное произведение. Вычитки еще толком нет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— И вы один из тех кто не испугался?— Предположил Юра.

-Да молодой человек, я один из тех, кто не сдался. Собственно, а чего мне боятся? Смерть вещь естественная, а я далеко не молод, хотя и могу дать фору многим молодым, но жизнь не обманешь. Детей воспитал, с внуками правнуками вижусь, не забывают, слава богу старика. Сейчас я в отпуске, если можно так сказать. И вот он шанс в лице вас. Шанс сделать действительно важную вещь перед уходом, помирать вот прямо сейчас конечно не собираюсь, но времени мне отведено немного. Я помогу вам, вы поможете мне, а заодно и многим другим подобным несчастным. Вы ничем не рискуете попробовав. А если удастся, вы сделаете действительно доброе дело. А это как мне кажется, очень важно, доброты ведь все меньше.

-Но вы же толком так и не сказали, как именно мы можем вам помочь. В чем — же наша помощь заключаться будет?— Поинтересовался я. Юра согласно кивнул. То, что мы нужны академику было и так понятно, он с нас просто так уже не слезет. Но что же именно он предлагает?

— Ну, предварительный сценарий придуманный моим помощником Вадимом для подобных цифровых моделей мира как Друмир, таков. Вам будет необходимо силой тащить ваших дочерей на алтарь для жертвоприношения. Максимально реалистично, предварительно победив их в бою. Сам алтарь будет предварительно изменён программно, находясь на нем дочери, смогут выйти из игры. Если интересуют технические данные, их даст Вадим, надеюсь, вы с ним скоро познакомитесь. Он очень талантливый молодой человек. Наш специалист по виртуальным моделям, и к тому же заядлый игрок. В данном случае это плюс. Мы будем отслеживать ваши перемещения, и в момент проведения ритуала начнем стимуляцию головного мозга. Тут уже подключусь к процессу я, если конечно вы будете не против, нейро стимуляция вещь.. сложная, но не для меня. По моим расчетам в совокупности, это должно помочь сознанию вернуться. Главное что бы все было согласованно.

— Константин Семенович, есть одна проблема, а как мы их найдем? Наверное, это не по вашему профилю вопрос, но мы знаем только название игры, не более. — Задал я интересующий нас обоих вопрос. Мы были рады, что решение вот оно рядом, но как его реализовать пока неясно. Смутная надежда, что и это решается просто и легко специалистом, коими мы в данном вопросе точно не были, поселилась в наших сердцах.

— Да это не мой профиль, но ответ я знаю. Вадим уже находил тех, кого искали родственники, у него есть определенные наработки в этом направлении. В других цифровых мирах уже получалось найти, надеюсь, получится и в этот раз. Предвидя ваш следующий вопрос, на это уйдет некоторое время, вероятней всего дней десять. И да это не первая подобная попытка, хотя она сильно отличается от предыдущих. Смею заверить, никаких необратимых последствий с возвращаемыми не было. Пока нам просто не везло на возвращаемых, зачастую родственники просто пообщавшись, отказывались от дальнейшего эксперимента. — Словно камень с души, даже просто возможность пообщаться с дочерью уже стоила приезда сюда.

— Ну так что? По коньячку? — Видя наше улучшившееся настроение, поинтересовался академик. В этот раз мы не отказались. Коньяк и в правду был чудо как хорош. Проговорив под коньячок до полуночи о деталях спасательной операции, мы уверились, что все у нас получиться. Требовательный телефонный звонок немного сбил наш радужный настрой. В процессе обсуждения мы совершенно забыли про жен. Теперь они придумывали себе, бог его знает что. Первой не выдержала и позвонила супруга Юры. Тане я успел позвонить первым, помогло мне это, правда, не сильно. Выслушал, какой я такой сякой эдакий, что держим в неведении и вообще где мы. Пришлось долго и упорно успокаивать и оправдываться. Уж не знаю как, но не укрылось от жен и то, что мы употребляли коньяк. Правда в глазах женщин доза выпитого увеличивалась с трех рюмок до трех ведер. Но в итоге смягчились, узнав что найден способ вернуть дочерей. Мы синхронно ходили взад вперед с трубками подыскивая слова по мягче, ей богу, не ругаться же при посторонних. Академик и так делал вид, что не слышит наши разговоры. После того как мы закончили сеанс связи, он предложил вызвать нам такси. Мы вежливо отказались, а он и не настаивал, вызвать такси мы пока способны и сами.

Глава 7.

Весь следующий день ушел на планирование спасения. Мы познакомились с помощником академика Вадимом. Парнем лет двадцати семи. Он оказался не только толковым специалистом нейротехнологии, но и заядлым геймером. Его заявление, что найти девочек можно чисто техническим способом, связавшись с администрацией игры, еще больше приободрило нас. Был также и запасной вариант. Друзья 'Пираты', которые теоретически могли бы взяться за взлом базы данных учетных данных 'Друмира'. Причем бесплатно, но без гарантий. С пиратами нам так и так надо было связываться. Договариваться о проникновении в базу данных мира, для изменения некоторых характеристик алтарей Тех самых, которые будут точками выхода. Останавливаться только на одной точке неразумно. Вадим считал, что пираты почти наверняка возьмутся за столь интересную задачу. Ну и заодно могут выяснить информацию о персонажах девочек, как зовут, какой класс раса и тому подобное. Помимо всего, необходимо было договориться с родителями детей и центром реабилитации о перевозе вирт капсул в дом академика, опять же без отключения.

Как оказалось Вадим и Академик давно подготовили подвал дома подо что то подобное. Но не рассчитывали, что капсул будет пять да еще таких объемных. Впрочем, пять и не повезли. С центром вышло все просто и без помех. На предупреждение что, заплаченные авансом деньги центр не вернет. Мы ответили, что нам все равно. После чего подписали дополнительное соглашение о перевозке двух капсул без отключения. Остальные три так и оставались в центре на не определенный срок. Так сказать благодаря родителям , что уперлись рогом и не в какую не хотели куда бы то ни было их двигать, требуя постоянный доступ к детям и уход за ними. Не разумно, но почему-то я так и думал. Константин Семенович лично со всеми переговорил, пригласил к себе в гости на чай. Изумительно добрый человек. Все согласились на предложение и уехали вместе с Академиком, но видимо ничего из этого не вышло. Юра предупредил, что дальше проплачивать содержание они будут сами, он все же не красный крест и не армия спасения. За что был удостоен холодного презрения и мата сквозь зубы в спину, правду говорят от добра, добра не ищут

Перевозка капсул оплачивалась отдельно и довольно дорого. С другой стороны без помощи центра я не представлял, как оперативно и аккуратно самостоятельно их перевезти. Вёз капсулы здоровенный грузовик оборудованный тарелкой связи. Внутри представлял настоящее торжество высоких технологий. Все белоснежное стерильное, отлично освещенное. Мощная вычислительная техника, защищенная от помех. Оператор, в белоснежном халате и шапочке, отслеживающий состояние спутниковой связи. Чувствовался серьезный подход. Немного понервничали на въезде в 'Зеленую Долину'. Оказалось, что одна цифра в номере грузовика не совпадает с указанным в списке у охраны. Но после недолгих разъяснений и уточняющих звонков, охрана дала добро на въезд нашей колоны. Перенос и монтаж капсул занял немного времени. Таскали сотрудники центра, попытавшись помочь, мы получили совет не мешать, если хотим чтобы все получилась 'как надо'. Поэтому все мы стояли в сторонке и наблюдали. Процесс переключения контролировал Вадим. Мы же волновались и ждали окончания переезда наших детей. Наконец последняя вирт капсулы были установлены рядом друг с друг, кабеля были заведены на стоявший тут же, на втором этаже дома, сервер. Вадим оценил качество работников центра на отлично. Мы подписали накладную, работники, попрощавшись с нами и укатили. Академик увёл благоверных пить чай в гостиную. Ему еще предстояло провести подкорректированную лекцию о его теории и методах, опуская некоторые моменты обходясь общими фразами, дабы получить разрешение на ее проведение. Хотя это лишние, мы уже договорились, разрешение жен это формальность, правда формальность необходимая. Наконец, остались мы втроем, я, Юра и Вадим.

— Ну вот вроде все готово. Сюда больше капсул не влезет. Есть место на внизу, по идее автомат должен держать нагрузку, но если что бесперебойники и генератор должны напругу автоматом подхватить.— Осмотрев результат, сказал Вадим.

— Нет, мы пожалуй капсулы дома будем ставить.— Юра был не сильно в восторге от идеи отлучаться от дочери, но супруги как сговорились и не хотели надолго отпускать нас к академику. Говорили, что опять будем напиваться коньяком, пока они нервничают в неведении. Много чего еще говорили. Ну да ладно, любимым многое прощаем.

— Ну как хотите, но я бы советовал на заключительной стадии все же перебраться сюда. Будет жалко, если в решающий момент вас выкинет из игры по таймеру.

— Какому еще таймеру?— Спросил я. Припоминая что слышал об ограничении, но толком о нем не знал.

-Таймер пребывания в виртуальном мире. Сейчас максимально разрешенное время четыре часа. Считается, что за такое время срыв не возможен. В общем, смотрите сами, я все равно буду ставить чипованные на верху.

— Э чипованные. А это что такое? — тут уже Юра удивился.

— На каждое действие надеться противодействие. На таймер ставиться чип отключающий его. Соответственно в вирте можно находиться неограниченно долго. Главное чтобы реальное тело выдержало — Видя наш недоуменный взгляд, пояснил — Есть и пить конечно можно и в виртуальности, но реальные потребности никто не отменял. Нам для дела может понадобится, нырнуть часов на двадцать, а то и более. Так что, кататорные трубки, физ раствор и чипованные капсулы . Не думайте, Семеныч в срыв вас отправлять не собирается, да и я тоже пока. Шутка. Неизвестно насколько заключительный этап может затянуться. Но, в малых дозах и яд может быть полезен.

Глава 8.

— А по-другому никак?— Очень уж не хочется лезть в 'гроб'— Может, есть, какой другой способ?

-Хотел бы знать его. Но мы имеем то, что имеем. Мне тоже не улыбается лезть в этот фараонов саркофаг. Борь, надо. Академик говорит, что если хотим вернуть детей, то надо лезть туда и вживаться в цифровую шкуру.. Чтобы в конце все было как взаправду.

— Ладно, ладно. Полезем только, давай еще раз пробежимся по плану. Заходим в игру, прокачиваемся до какого то там уровня, ищем детей, хватаем за уши и силой тащим на алтарь. Потом даём команду Академику и Виктору, пугаем до чертиков, и в конце получаем запуганных и зареванных, но живых дочерей. Вот так все просто?— Не то чтобы мы не помнили план, или ерничал, но когда дошло до дела, мне стало очень не по себе при виде открытых капсул. Для меня они выгляди ли как натуральный гроб, а живым в гробах не место.

— Да. Еще молимся, чтобы техника не подвела, и Академик был прав в своей теории. А так да, в общем, все просто.

-Ну, тогда с богом. Поехали.

— Ну, поехали.

С тяжелым сердцем я начал устраиваться в металлопластиковом 'гробу'. Было немного жутко. Несмотря на старание инженеров подобрать анатомически удобное ложе. Расслабиться и найти действительно удобное положение ну никак не удавалось. Наши 'гробы' были новыми, только из салона. Разместились мы Юры дома исключительно по соображениям координации действий.

Вирт капсулы были с какими — то там наворотами, улучшенными системами безопасности не допускающие срыва, передающие ощущения тепла холода, тактильных прикосновений, запахов и еще бог его знает чего. Помогая с одной стороны получать удовольствия от игры, с другой стороны предотвращая домысливание мозгом всех тех мелочей, что бы в случае угрозы срыва поочередно отключать их напоминая игроку что он в игре. Насколько это оправдано, покажет время. Называлось сие творение инженерного гения 'Мир Чудес'. Вышли они всего неделю назад, но все специалисты в один голос заверяли что, капсулы с технологией 'мира чудес' самые совершенные и самые безопасные. Хотя буржуев я и не люблю, технику делать они умеют, по крайней мере немцы. Может и стереотип, но я привык доверять качеству техники дойчей. Вадим объяснил, что нам нужны именно такие, качественные надежные, с собственными бесперебойниками. Тяжело повздыхав, наконец успокоился перестав ерзать. Все равно не очень удобно, но для возвращения дочери на такие мелочи даже стыдно как то обращать внимание. Закрыв глаза, я приготовился к 'погружению' в 'Друмир'.

Думал, будет хоть что то, падение полет, цветные огоньки, но нет. Пожужжав капсула сама подстроилась под меня, если не обращать постоянно на это внимание, то в целом терпимо. Просто открыв глаза, обнаружил объемный рабочий стол, здорово конечно, и наверное удобно когда привыкнешь. Соединение было установлено, сигнал отличный. Но я пока ощущал себя динозавром, все норовя нащупать несуществующую мышку. В итоге система сама подстроилась под меня, пускай и поскрипев немного от натуги, ей видать еще не попадались такие вот упертые пользователи. Клиент игры запускался долго, шло обновление до последней актуальной версии. Особенно тяжело шел последний патч, вносящий еще больше изменений в визуальный ряд. Вознося до небывалых высот правдоподобность и чего — то там фиксящий. Да и в целом призванный быстрее и проще освоиться новичкам. Так было написано в новостях обновлений. Следом шла процедура создания новой учетной записи, в основном все стандартно, за исключением снятия моих биометрических данных тела. Якобы для предотвращения взлома аккаунтов игроков. Но делать нечего соглашаюсь, из -за этих самых проверок пользователя, вроде как невозможно играть не своим полом, да в чужую шкуру не влезешь. Заполнив данные кредитной карты, игра все же не бесплатная, начал было читать историю мира, но отмахнулся осознав что теряю время просто так. Эти знания мне не пригодятся, а потому пропускаю их с легкой душей.

— Желаете установить авто запуск при входе? — спросила меня система приятным женским голосом. Ох и любят же разработчики такой ход, у многих даже этот самый голос один и тот же.

-Да, желаю— .

— Желаете использовать рекомендованный режим входа обновления 3.48.01 для новых пользователей?

-Да конечно желаю — Вадим упомянул, что настройки лучше поставить стандартные. В меру реалистичные. Ну а я запомнил.

И вот наконец спецэффекты. Исчезло все кроме меню игры, приветствующие меня и предлагающие войти и создать персонажа. Выглядело это как светящаяся картина, обрамленная золотой с повестушками рамой, в полной, абсолютной пустоте. Неподвижно висящей в нигде, и я парящий перед ней. Медленно покачиваясь, верх вниз. Себя я ощущал странно, на вроде маленького серого шарика. Без рук, без ног. Наверное с глазами, хотя и неуверен. Посмотреть со стороны не было возможности. Тут я озадачился. А как собственно я должен взаимодействовать с интерфейсом игры? Вадим не сказал, Юра тоже, в новостях обновления ни слова, а рядом никого. Попробовал двинуться хоть куда ни будь. Куда ни будь, получилось вперед к картине. Не долетев, а именно так я ощущал свой способ перемещения, до картины примерно сантиметров тридцать уперся в упругую невидимую преграду. Попробовал облететь картину слева, но картина стала поворачиваться вместе со мной. Не давая заглянуть на тыльную сторону. Попробовал облететь справа, тот же результат. Сверху снизу то же самое. Картина всегда обращена ко мне. Тогда я решил отвернуться. Ничего интересного, пустота, черная бездонная, неинтересно в общем. И тут картина меня удивила. Не дожидаясь пока я обернусь, она сама облетела меня по плавной дуге. Вот так номер, ну ладно с полетами наигрался, попробую все же нажать на 'плиту' вход. Только вот нечем мне нажимать. Мысленно почесав тыковку, за неимением чесалок это не вышло, решил что, наверное, интерфейс голосовой. Хоть как то же игра управляется?

1234567 ... 495051
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх