Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пошли домой


69 999 +67    1    52    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
823 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.04.2014 - 27.11.2014
Под впечатлением первых трех книг Дмитрия Руса написал данное произведение. Вычитки еще толком нет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Дорогой ты в порядке? Почему ты не ешь?— обращается ко мне моя половинка. Да вот только вместо глаз у нее огненное зарево. Я с ужасом отворачиваюсь от жены и смотрю на дочь. И понимаю что не узнаю ее. Уши ее удлиняются с каждой секундой, а глаза начинают увеличиваться в размере. Вместо Оли теперь сидит совершенно чужое, холодное и надменное существо, с высокомерием и не приязнью глядевшие на меня. В ужасе просыпаюсь в холодном поту. Один на нашей двуспальной кровати. Жену я нашел спящей на диване в гостиной. Уйти не ущла, а протест выразила. Но и так дело не пойдет, поднапрягшись поднимаю ее на руки, естественно она от этого проснулась. И отношу ее на руках в спальню, а заодно выслушиваю бессвязные обвинения во всех смертных грехах. Бить правда не решилась, хотя и замахнулась было, но вовремя сообразило что это будет не в ее пользу. Мирились долго, до утра, уснув за полчаса до сигнала будильника. Как же я ненавижу такие ночи. Мне проще с ротой разгильдяев справиться, чем с одной любимой женщиной.

29 января

К Юре я ехал совершенно разбитый, не выспавшийся, с опухшим ото сна лицом, с ноющими костяшками на руках и расцарапанной спиной. Юра правда выглядел куда как хуже. Буркнув приветствие он первым полез в свой гроб, ну и я следом за ним. В друмире должно полегчать. Вроде как даже похмелье не так мучает в виртуальном мире, конечно если автоматика не настроена на распознавание и отсеивание тех кто под мухой или под кайфом. Слышал вроде есть такая опция, да только подключается она добровольно, а потому не очень ясно зачем она такая вообще нужна. Из той же области что и замок на холодильнике, лично повешенным. В надежде что он помешает обожраться ночью. Ага, помешает как же. Да даже если ключ выкинуть, разве это остановит нашего человека задавшимся какой либо целью по — настоящему? Например во что бы то ни стало, вскрыть ночью холодильник?

Привычный и вроде бы уже ставший необходимостью ритуал, закрыть глаза в мире полного реальных проблем, чтобы открыть их в мире полного проблем надуманных. Хотя может наоборот?

Тела Хогнуса и Такки уже исчезли, интересно будет понаблюдать момент входа их в игру. Как это выглядит со стороны? Я пока еще не видел. Впрочем долго мне рассиживаться в раздумьях не дал Шако, с ходу сообщивший что нас уже ждет представитель клана злых солнц. Незнакомый мне бледно зеленый орк сорок восьмого уровня, дожидался меня в тени пещеры недалеко от входа. Солнышко друмира уже встало, и начало как следует пропекать землю. И находится под его палящими лучами было никому не охота. Даже оркам.

Короткие приветствие и сразу же быка за рога. Я предъявил образцы угля, впрочем не вызвавшие особого энтузиазма у представителя клана. Дальше шли уточнения, последние попытки выторговать более выгодные условия, но тут уж блеснул Юра. Лишнего ничего не отдал, и более того оставил 'шахту' в нашем полном распоряжении после выполнении всех наших обязательств. Мы как оказалось должны еженедельно поставлять четыре тысячи единиц угля какого получиться качества, взамен получаем тысячу единиц мяса или мясных продуктов. Даже беглый осмотр аукциона подтвердил мое предположение что мы отдаем уголь практически бесплатно. Одна мера угля примерно равная килограмму, стоила от трех с половиной серебром. Кусок сырой свинины весом в три килограмма всего семнадцать медью. Взамен нас охраняют, делают скидку на закупку расходных материалов, принимают в альянс и выделяют строителей и землю для всех наших причуд. Как выяснилось представитель от клана был никем иным как прорабом. Если быть до конца точным орк 'Злобаррь', разоритель 48 уровня был игроком с запоротым персонажем. Не брошенным по каким то своим соображением. Изначально видимо шел на ПВП воина, но по пьяни вложил бережно хранимые таланты и характеристики последних десяти уровней во что придется. И вот теперь он, обладатель персонажа инвалида, выполнял поручение клана по обустройству союзного мини клана. По мнению самого Злоборря у шахтеров название было чересчур крикливым и не соответствующие их задаче. Им бы подошло что ни будь более спокойное, ну вроде копатели или короли угля, а то ишь 'ловцами душ' обозвались, ну да их проблемы. Хотя конечно молодцы, где то целую толпу нпс нашли. Их клан бился бился, да ничего путного из нпс рабов не вышло, да и ближайшее месторождение угля было вне зоны влияния клана. Приходилось покупать втридорога да и по чуть чуть. Так что получил Злобаррь задание от клана, любой ценой добиться от союзного клана поставки угля. Было сказано: хочешь умасливай, хочешь не умасливай, хочешь сам в шахту лезь и добывай, но чтобы уголь был. Лезть в шахту и добывать Злобаррь не хотел, а хотел он чтобы его пропоровозили до сотого. Хотел он обратно в офицеры клана, как когда то до его пьяной выходки. Тогда он сможет выравнить свои характеристики, и хотя в топ лучших силовиков ему уже не попасть, но будет просто хорошим офицером. А там и льготы и походы к девочкам в дома терпимости, да и просто почет и уважение. Никто ему ничего прямо не обещал, так намекнули на такую возможность, но он уцепился и за нее. Домыслив все несказанное и не обещанное. И тут его от мечты отделяют два капризных препятствия, мелкий шнырь и пройдоха гоблин с не выговариваем ником на трезвую голову Алдатакатил. Все что то требующий и требующий. Но это куда ни шло. Второе препятствие был Шут. Именно так нпс Шут, принадлежавший клану ловцов душ, и требующий чтобы ему построили помост и домик гримерку. Все бы ничего, да только вот Злобаррь даже понятие не имел как это все построить. Вторая проблема была в том что он не мог построить шахту, поскольку пещера в которой столпились демоны всех мастей была пустая. Абсолютно пустая порода. Он и так и эдак примерялся, игра абсолютно точно выдавала что тут строить шахту нельзя. Однако демоны смогли как то добыть в ней немного угля, только для того чтобы продемонстрировать это ему. Постепенно мозги у Злобарря начали вскипать от двух постоянно жужжащих голосов. Хорошо что глава их мини клана смог прийти на выручку, вмешавшись в тот момент когда Злобаррь думал, а не достать ли ему его секиру палача? Исключительно для сохранения душевного спокойствия. Коротко и по существу Бейкруши обрисовал ему ситуацию, выходило что демоны видят выход угля именно тут, только потому что они нпс, и для них правила игры немного другие. И обычную шахту строить для них не нужно. Лучше построить два склада один под уголь второй под серу, а они уже сами будут их заполнять. Помост нужен исключительно для поднятия морально волевых бесов, и благословления их на трудовые подвиги. Если неизвестно как строить помост для представлений сойдет помост для казни, рубанком и стамеской его уже сами черти доведут до нужного состояния. Заморачиваться и выяснять как выглядит гримерка тоже не стоит. Сойдет и маленький домик, все одно лицедей подстроит его под себя, главное чтобы был вместительный шкаф и большое зеркало. Еще было необходимо построить столовую, сойдет и просто длинный барак, бесы несильно притязательны, могут поесть и так, но лучше все же отвести под это специальное место. Ну и главное обнести все это дело забором с двумя наблюдательными вышками.

— Ага чтобы демоны не разбежались— выдвинул предположение Злобаррь.

— Нет, чтобы их не перебили игроки— ответ Бейкруша, немного озадачил его. Но желание поскорей отчитаться о выполненной работе заставило забыть о таких мелочах. Кто бы знал как надоело Злобаррю нянчиться с мелюзгой, разгребать мелкие стычки и проблемы, и заниматься еще бог знает чем. В походы его не брали из за низкого дпс`а, в пвп он бы и сам теперь не пошел. Вот и был он 'надежным старшиной'. Занимался тем чем даже младшие офицеры заниматься не хотели. А в свободное время строгал мебель, когда то он думал что нашел золотую жилу, строгать сундуки и коробки. С различными бонусами, усиливающие как прочность так и вместительность. А теперь он еще и бригадир строителей. Бригада так себе, безмозглые нпс клепавшие дешевые кособокие строения и конструкции. Зато почти не требующие денег на содержание. Качать архитектурное дело было безумно сложно для зеленокожих, все из-за пенальти. Но других альтернатив кроме как переманить нормального строителя другой расы не было. Пока у клана такой возможности не было. Вот и обходились подручными средствами. Впрочем сейчас навыка Злобарря вполне хватало чтобы возвести все заказанное. Да и намечалось повышение на единицу две. Найдя утешение для себя в этом, Злобаррь сам предложил возвести еще пару строений. Гулять так гулять. Представляя кислую рожу завбанка он даже улыбнулся. Наконец с планом строительства определились, и первоначальная задумка возведения только фактории переросла в возведения полноценной заставы. На удивление заявка на материалы была тут же утверждена, чем еще больше обрадовала Злобарря. Значит есть шанс что его старания заметят и не оставят прозябать в вечных сержантах. Он еще не знал, что его уже предварительно утвердили на пост начальника этой заставы. Да его планировалось прокачать до сотого уровня, но только для того чтобы можно было выставить дополнительную охрану нпс. Пока что для клана максимальный уровень бесплатной охраны равнялся одной второй от уровня начальника заставы, и общим количество равным уровень начальника деленный на десять. Злобаррь строил сам себе золотую клетку.

Когда Злобаррь наконец то приступил к руководству строительства будущей заставы, я смог отправиться в глубь пещеры, якобы с инспекцией. Не думаю что кто ни будь полезет вглубь обычной угольной шахты. Но все же. Стена иллюзия точно также спокойно пропустила меня как и в прошлый раз. Завидев меня и Шако, кобольды заметались в панике. Я еще даже ничего плохого не сделал, а они уже тянули лапки кверху. Надо сказать что число их по сравнению с прошлым разом утроилось.

— Принять сдачу в плен да/нет?

Я шел уговаривать, доказывать объяснять, запугивать в конце концов. А они уже сдались. Ну и ладно, задача будет проще да и только. Пощелкав по закладкам управления клана нашел интересующую меня. И одним махом сделал из пленников личных, пленниками клана. Ну что ж, теперь приступим к агитации. И хотя я не агитатор а кузнец, будем пробовать.

-Так значит, слушайте меня. Убивать вас никто не собирается, есть тоже. Сдались вы вообще добровольно, у вас я как погляжу это такое хобби. Я хотел предложить вам защиту, а теперь предлагаю работу в обмен на свободу. Работа вам знакомая, искать полезные ископаемые и помогать рыть моим шахтерам. Если научите их чему ни будь полезному приблизите свою свободу еще на шажок ближе. Мне от вас нужен уголь в первую очередь. Остальное тоже нужно, и медь и олово и железо, но уголь в первую голову.— Кобольды слушали меня в гробовом молчании. Верить по видимому мне не верили, ну да это не беда, все придет со временем. Пока я излагал короткую программу партии они не шевелились и я переводил взгляд с одного на другого, и как поработивший их, стал получать чуть более развернутую информацию. Информация выдавалась в три этапа, первый самый быстрый сообщал лишь уровень и класс моего пленника. Чтобы его получить надо было секунды четыре пристально смотреть на моба. Второй требовал уже секунд пятнадцать, но сообщал мне уже некоторые особенности развития, не всегда правда положительные. Так большинство из них были 'трусливыми'. Что немного объясняло их сдачу в плен. Многие были 'грибоедами' получавшими от поедание грибов некоторое количество здоровья и манны. Были 'внимательные' этих я постарался выделить хоть как то, другие были 'рассеянными' этих я тоже постарался запомнить, но уже по другой причине. Всех понятное дело рассматривать я не стал, в массе своей они были словно братья близнецы с незначительными различиями. Так оценил кто общую проф пригодность и ладно.

— Подчиняться будете вот ему. -Представляю Шако, тот сделал шаг вперед и выразительно так посмотрел на них. Примерно так же обжора смотрит на кастрюльку с котлетами. Кобольды все как один подались назад. Мда запугать этих ребят после смерти их бригадира не составляет труда. Ради интереса я разглядывал ближайшего ко мне кобольда для получения третьего этапа, или по другому третьего уровня 'осведомленности'. На это ушла почти минута, вывалившееся закладка подробного описания заполонила весь обзор. Я теперь мог видеть наверное почти все что только можно было узнать о монстре. И его характеристики, пускай и называвшиеся по другому но аналогию можно было провести. Так например 'кардио' вероятней всего заменяла кобольду выносливость, а 'мощь' силу. 'Рефлексы' вероятней всего аналог ловкости. Хотя некоторые параметры аналогов не имели, так например 'Чутье' и 'Искра' хоть и отвечали за интеллектуальные навыки, но вряд ли являлись аналогом интеллекта. В навыках несчастного кобольда я чуть было не потонул, по моему ему разработчики только навыка жрать и спать не добавили. У него даже за речь отвечал отдельный навык, не за красноречие как у игроков, а за возможность вообще произносить слова. Большинство из них были заполнены по максимуму. Навыки повышались самостоятельно по мере успешного применения, но максимальный показатель не мог быть выше уровня помноженного на десять. Если кобольд 'вырастал' до девятого то и максимальная планка для навыков поднималась до девяноста. С умениями было несколько проще, почти полная аналогия развития при помощи дерева талантов, за исключением пожалуй разблокировки разных классов при помощи этих самых очков развития. Так обычный кобольда мог вырасти в проходчика геомансера, бригадира, воина и шамана. Соответственно на втором третьем, четвертом, седьмом, и десятом уровне разблокировались в талантах соответствующие ветки. Самое же начало дерева развития было общим для всех, 'несущие мысль'. Его можно было повысить до десятого ранга. Каждый следующий ранг в целом делал кобольда немного более сильным. Но эта прибавка была столь мизерная что казалось бы в нее необходимо вложить единичку и забыть про это недоразумение, ну по крайней мере с точки зрения игрока. Ну что даст единовременная прибавка в два хп к максимальному значении здоровья. Или уменьшение времени поиска руды на целых 0.02 секунды. Может я конечно чего не понимаю, но по мне не стоит это того чтобы тратить драгоценные единицы талантов. Тем более что с прокачкой у кобольдов явно туго, самый высокий уровень был как раз у этого представителя, девятый. Но он вложил, или ему?, все очки развития в начальное проходное умение. Да он получил аж восемнадцать дополнительных единиц жизни, чуть быстрее других копал, ходил чуть тише, чуть дальше видел и вообще был просто молодец. Остальные его сородичи были второго пятого уровня. Видимо какая то часть кобольдов отлучалась в прошлый раз, иначе бы мне солоно пришлось встреть тогда я девятый уровень.

— Ты, будешь старшим над остальными, как повысишь уровень станешь бригадиром, доступно объясняю?

— Да, повелитель доступно, да только как же я стану если нам сил хватает только стоять? Мы истощенны, и нас скоро ждет голодная смерть.— Вот это номер, что еще за проблема такая? Вроде бы от истощения никто не умирал в друмире. На всякий случай поискал что то подобное в его информации. Благо получив один раз 'досье' повторно оно раскрывалась за те же три секунды. Много чего смог отыскать, как например значки пометки выставляемыми над подчиненными нпс. Список с сотни три разных мелких цветных иконок и своя собственная плита для легиндирования. Это было конечно здорово, но немного не ко времени. Искомое нашлось в строке физического состояния, его оказывается также можно было развернуть в отдельную подробную менюшку панель, за всеми этими панельками, таблицами вкладками и менюшками я ни черта не видел. Вот так будешь стоять и строить наполеоновские планы, да как подкрадется со спины подлый враг и конец мировому господству, ведь даже быстро и не свернешь все это безобразие. Впрочем наверное со временем можно натренироваться сворачивать разворачивать оперативно. Кобольд не то чтобы умирал, тут он приукрасил, но действительно был на грани. Он был избит, имел серьезную травму, был истощен от голода и недосыпания. Также я обратил внимание что начисто отсутствуют все грибы. Не то чтобы их и в прошлый раз было много, но изредка они попадались и в жилой зоне кобольдов. А теперь видать вырастать даже не успевали. Разгадку их состояния принесло системное сообщение.

123 ... 3738394041 ... 495051
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх