195
Игра или Жизнь! Везунчик... ли? (Полная версия)50 758 +31
1
35
0
Метки
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
768 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.06.2015 - 22.06.2015
Книга закончена. Незначительные правки возможны, поэтому жду новых комментариев. Старые версии временно оставил, дабы не потерять комментарии.
|
Ух ты! Последний бонус очень даже ничего.
Закинул все в рюкзак, потом посмотрю
— Где у вас тут можно найти плотника? — в лоб спрашиваю кузнеца.
Плотник оказался рядом, буквально соседнее крыльцо.
— Ну, здравствуйте! — я расплылся в улыбке, едва оказался на пороге.
Уломать плотника было еще легче, того сильно впечатлил мой показатель дровосека. Так что с ним прошло еще быстрее. И до вожделенного рецепта я добрался всего за три часа, научившись за это время пилить бревна на доски, на рейки, палки и квадратики, составлять мозаику и собирать шкафы, Потом попробовал посохи, луки и деревянные щиты. Потом даже гроб один изобразил, да такой расписной, что хоть сам спи в нем. Похоже, ребята с юмором, составлявшие эти квесты.
Наконец 15 ранг, предложение супер квеста и я починил-таки посох. Правда, улучшения не состоялось, но я, ей богу, ни капельки не опечалился.
"Поздравляем! Вы выполнили великое достижение "Первый плотник, создавший уникальный посох""
"Награда за великий подвиг: занесение в хроники"
"Бонус: шанс увеличения качества изготовляемых посохов +10%; Шанс улучшения посохов при ремонте +10%; Снижение количества материалов при изготовлении уникальных посохов -20%"
"Бонус аккаунта: шанс увеличения качества изготовляемых посохов +20%; Шанс улучшения посохов при ремонте +20%; Снижение количества материалов при изготовлении уникальных посохов -30%"
Жаль, думал на все деревянные изделия будет распространяться. Видимо плотники и так мало оружия делают, собственно только посохи и луки, вот на них и разделили. Правда у меня посох с бонусом, раз я уже был кузнец, то помотавшись между мастерскими сумел сделать не просто посох, а с коваными концами, усиленный, и соответственно лучше по качеству.
Получил еще и поощрительный приз.
"Поздравляем! Вы выполнили великое достижение "Три уникальности""
"Описание: Дается за изготовление первым трех уникальных предметов"
"Награда за великий подвиг: занесение в хроники"
"Бонус: шанс увеличения качества изготовляемых предметов +10%; Шанс улучшения предметов при ремонте +10%"
"Бонус аккаунта: шанс увеличения качества изготовляемых предметов +10%; Шанс улучшения предметов при ремонте +10%"
Думаете на этом все? Ха, щаз!
— Где мастерская портного? — опять рядом? Двадцать шагов, войти в дверь...
— Здрасте, хочу...
Тут сперва чуть не случился облом. Обучать взяли все на тех же условиях, вот только материала не было. Чуть не ушел, когда вспомнил, что видел в рюкзаке водоросли. Оказалось, хорошие это были водоросли, портной нахваливал их и так и этак. Жаль даже было их тратить, но никуда не денешься. За полчаса сумел раскатать их в тряпки, и погнали.
Видимо шло по накатанной. Не обращая на глаза-плошки портного никакого внимания, я уже за час добрался до пятнадцатого ранга. Чуть не пинками выбил квест и за пятнадцать минут починил "Праздничный халат мага". И починил опять с улучшением, ну тут уже и параметр был выше, все же бонус. Выбрал "Одеяние мага", и "Вместительный мешок". Работал как сумасшедший, пытаясь опередить таймер, на котором было 12 минут.
"Поздравляем! Вы выполнили великое достижение "Первый портной, сшивший уникальное одеяние""
"Награда за великий подвиг: занесение в хроники"
"Бонус: шанс увеличения качества изготовляемой тканой брони +10%; Шанс улучшения тканой брони при ремонте +10%; Снижение количества материалов при изготовлении уникальной тканой брони -20%"
"Бонус аккаунта: шанс увеличения качества изготовляемой тканой брони +20%; Шанс улучшения тканой брони при ремонте +20%; Снижение количества материалов при изготовлении уникальной тканой брони -30%"
"Поздравляем! Вы выполнили великое достижение "Первый портной, сшивший уникальный предмет обихода""
"Награда за великий подвиг: занесение в хроники"
"Бонус: шанс увеличения качества изготовляемого предмета обихода +10%; Снижение количества материалов при изготовлении уникального предмет обихода -20%"
"Бонус аккаунта: шанс увеличения качества изготовляемого предмета обихода +20%; Снижение количества материалов при изготовлении уникального предмет обихода -30%"
И в довесок:
"Поздравляем! Вы выполнили великое достижение "Семейный уникум""
"Описание: Дается за изготовление первым пяти уникальных предметов"
"Награда за великий подвиг: занесение в хроники"
"Бонус: шанс увеличения качества изготовляемых предметов +15%; Шанс улучшения предметов при ремонте +15% (Заменяет собой предыдущий бонус)"
"Бонус аккаунта: шанс увеличения качества изготовляемых предметов +15%; Шанс улучшения предметов при ремонте +15% (Заменяет собой предыдущий бонус)"
"Поздравляем! Вы выполнили достижение "Три пути""
"Описание: Дается за поднятие ранга в трех профессиях до 15"
"Награда: ускорение создания предметов -10% времени; уменьшение количества нужных материалов для создаваемых предметов -10%"
"Бонус аккаунта: ускорение создания предметов -10% времени; уменьшение количества нужных материалов для создаваемых предметов -10%"
Алхимию еще, что ли прокачать? Это надо травок пособирать тогда. Ну, нафиг, не осилю. "Выход". Завтра будем разбираться.
Уставший, вываливаюсь из костюма. Эмуляция сегодня отдыхает, и я тоже. Доползаю до дивана и отрубаюсь.
Глава 4. Пора в школу.
Я проспал! Невероятно, больше восьми часов. Но хотя бы встал бодрый и хорошо отдохнувший. Едва не кинулся опять к костюму, но желудок о себе напомнил. Пришлось его набить, мимоходом отметить, что пора в магазин, холодильник пустеет. Но все потом. Ополоснувшись, влезаю в костюм.
"Вход"
Бее...елый кролик, где я? Какой лес? Я же в городе вышел. Эмуляция вроде была отключена? Точно? Не помню...
Так, что имеем? Стою в лесу, на опушке, слева виднеются горы, где-то вдалеке пруд. В руках охапка травы, передо мной... Белый кролик! Не вру, сидит, ушами стрижет, и не боится.
— Кролик, кролик, скажи, где я, травки дам, — сажусь и протягиваю ему пучок. Сказать он мне, конечно, ничего не сказал, но, смешно перепрыгивая, приблизился и ухватил траву.
"Поздравляем! Вы изучили профессию "Дрессировщик""
"Ранг: 1"
"Описание: Возможность приручения и дрессировки диких животных с упрямостью 1"
"Команды: принеси; следуй; жди; призвать; отпустить; покормить"
Отмахиваюсь, уже ничего не хочу знать. Даже читать не буду, чего она там дает. Я в школу хочу, надоело крафтить.
Но разобравшись немного в произошедшем, вынужден был признать, что придется задержаться, обратил внимание на свои увеличившиеся характеристики.
Сила: 281
Ловкость: 112
Выносливость: 887
Интеллект: 93
Мудрость: 107
И если с силой и выносливостью было понятно, вчера и руды накопал до фига, и молотом помахал, бонусов еще отхватил, за которые по 100 стамы давали, даже с ловкостью было понятно, нанырялся я вчера, и при крафте она существенно тикала, но интеллект и мудрость, откуда столько? Нет, суммарно вчера и то и другое прокало, но примерно по 3-5 единиц, и того, с учетом бонуса от благословения сиэля, позавчерашнего должно было быть не больше 40. А тут 93 и 107.
Полез искать, и тут же натолкнулся на достижение.
"Собрано 100000 трав. Поздравляем! Вы получаете награду за упорство +30 интеллекта, +30 мудрости"
Трав у меня оказалось 224117 штук. А посмотрев более детальную статистику нашел еще несколько интересных пунктов.
Собрано:
...
Трав, покрытых лунным инеем: 25 (Примечание: Лунный иней явление очень редкое и до сих пор не изученное. Доподлинно известно, что травник, коснувшийся лунного инея, впитывает его в себя, навсегда получая +1 к интеллекту)
Трав, выделивших сок жизни: 38 (Примечание: Иногда удается найти растения, которые вошли в самую силу. Угадать такой момент очень сложно, но труды вознаграждаются. Собрав сок жизни, травник получает +1 к мудрости)
— Бонуса, аднако! — задумчиво проговорил я, — и что теперь, прикажете алхимика искать? — и посмотрел на кролика.
И тут же ответил за него.
— А что делать, ушастый, почапали.
"Питомец следует за вами"
Ну да, приручил я его, забавный он, и мягкий.
А едва войдя в деревню я был оглушен. Гвалт стоял неимоверный. И все кричали почти одно и то же.
— Гильдия "А... Б... В... (короче все буквы, на какие могут начинаться названия, которых в этом гвалте было не разобрать) приглашает к себе крафтера, создавшего первый уникальный предмет, из любой професии. Кузнецу дополнительные бонусы. Прокачаем, оденем, поможешь с наличностью, как игровой, так и реальной. Отзовись!
— Кто знает имя создавшего первый предмет?
— Какого он хотя бы уровня?
— Обещаем сильного мужа или жену, будет любить, защищать... бла-бла-бла.
— С ума они тут, что ли, посходили? — буркнул я.
— А, тебя тоже бесит? — спросили рядом
— Ну, так никакого игрового процесса.
— Непись что ли? — я посмотрел на говорившего парня, — слушай, а ты знаешь что-нибудь про этого крафтера? Может скажешь?
— Про кого? — честно говоря, только потом понял, что отреагировал именно как нпс, не должен был не игровой персонаж, понимать игровой сленг, то есть крафтера для него не существовало.
— Ой, ну я хотел спросить, нельзя ли узнать имя того игрока, который вчера сделал первый уникальный предмет?
— Нельзя, — буркнул я.
— Жаль, — вздохнул игрок, — но я знаю, что он капец какого уровня и неимоверно крутой. А еще охрененно богатый, столько уников купить.
— Купить? — удивился я.
— А, не обращайте внимания, это я о своем. Хотел бы тоже столько бабла, ну или уникальный материал найти, он фигеть сколько на ауке щас стоит. Вот, кстати, не подскажите, где можно раздобыть уникальный материал?
— Говорят, Частокол исчез, там попробуй поищи.
— А, все туда посылают. Был я там, намахался уже топором, зат...я только, ни сил, ни выносливости. Еще топор ломается постоянно.
— Ничем не могу помочь, — развел я руками, про себя улыбаясь.
— Ну ладно, пойду я тогда, может и найду что.
И я тоже пойду, только не к алхимику, а на аукцион. Уникальных ингридиентов у меня еще было достаточно, неужели они так дорого стоят? Пришел, посмотрел на ажиотаж на аукционе, и уже собрался уходить, когда меня остановил НПС.
— Я вижу, вы хотели бы что-то продать?
— Прицениться, а может и продать, но смотрю, тут яблоку негде упасть, — кивнул я на толпу, тоже стараясь быть вежливым с нпс, как и тот парень со мной.
— Это точно, все аукционисты сейчас загружены по полной. Но я могу предложить вам личное пространство, с персональным аукционистом. Сегодня, правда, и на них большой спрос, но мы сможем вам найти еще одного.
Конечно смогут, они их тут могут предоставить хоть каждому игроку, не реальные же люди там сидят, а болванок наплодить проблем нету.
— И сколько это будет стоить?
— О, всего золотой час, и мы возьмем с вас на процент меньше, при совершении сделок, — вот то-то и оно, это еще в детском саду золотой, где вроде как денег у народа не должно быть. Админы сделали этакую издевку, мол, хотите, сидите. В городе эти цены доходили и до нескольких сотен тысяч.
— Идет, куда пройти? — а вот я мог себе это позволить, с одного только сиэля набрал достаточно. Еще мог платиновые монеты обменять, которые были уникальной валютой, и могли быть обменяны на тысячу золотых каждая.
— Пройдемте, — мы отошли в сторону и нырнули в появившийся боковой проход. У двери я остановился и закинул золотую монету в приемник. После этого дверь открылась, аукционист меня уже ждал.
— Добрый день! Что бы вы хотели продать или купить? — сразу начал он.
— Хотел бы прицениться на уникальные материалы.
— К сожалению, в данный момент на аукционе нет подобных материалов, — развел он руками, и я уже хотел плюнуть, но вспомнил, что тут есть очень много способов оперирования аукционом.
— Прошу узнать, за какие суммы были проданы последние подобные позиции.
— Это будет дополнительно стоить. Пять золотых, — грабеж однако, но мне плевать, даю отмашку.
— Пожалуйста, вот цены на последние тридцать подобных позиций.
Я посмотрел и присвистнул. Несколько позиций доходило до десяти миллионов золотом. Вот это кто-то раскошелился. Правда, там и материал был для крафта изделий на игроков высших уровней.
— Уточнение. Просьба дать информацию по железу и древесине, собираемых в стартовой локации.
— Прошу, — вот теперь цифры были куда скромнее. От тысячи, до десяти тысяч.
— Хочу продать сто единиц уникальной железной руды, по цене десять тысяч за штуку, партиями разной величины, на ваше усмотрение, с интервалом по времени. И двадцать три древесины уникального качества, по цене пятнадцать тысяч за штуку, по штуке, с разным интервалом по времени.
— Прошу предоставить лоты, — аукционист все так же добродушно улыбался.
Жаль, древесины у меня было мало, она ушла быстрее, чем был объявлен аукцион. Эх, цену маленькую за нее запросил.
Руду тоже решил продать всю, а осталось у меняя её почти полторы тысячи. Только сделал хитрее. Указал начальную цену, но не указал цену выкупа. И выложил пятью лотами по двести пятьдесят штук.
Поскольку меньше, чем на двенадцать часов я не мог выложить лоты, пришлось уйти, зайду позже. Единственное, за что пришлось доплатить из вырученных денег, это довольно дорогую анонимность. Аукцион в этом случае выступал посредником, продавая от себя, и рассчитывался со мной без свидетелей. Теперь двенадцать часов никуда не рыпнуться, деньги хочу забрать здесь, а не где-нибудь в школе.
Значит к алхимику. А потом может еще к кому-нибудь, пока не будем загадывать.
Тут уже по накатанной, только вот с травой было немного сложнее. Сам-то я в траве не очень, перебирать её долго, такое-то количество. Но сам алхимик предложил мне купить помощника, и крикнул ученика. Я отдал ему весь свой гербарий и через пять минут получил его разложенным, с описанием, и перечнем, что из этого могу сделать.
Выбрал самые простые рецепты и погнали. Благо весь алхимический набор у меня тоже был в сундучке, а то алхимик только руками начал разводить, того нету, этого нету. Бывает и такое, когда игроки умышленно ломают имущество НПС, что бы другим насолить. Штраф не маленький, но больше никаких санкций не следует.