Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра или Жизнь! Везунчик... ли? (Полная версия)


46 906 +49    1    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
768 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.06.2015 - 22.06.2015
Книга закончена. Незначительные правки возможны, поэтому жду новых комментариев. Старые версии временно оставил, дабы не потерять комментарии.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Минут пять перечитывал сообщение и ответил-таки согласием. А когда еще удастся в таком поучаствовать?

После этого потянулись недели без сна, возможность сделать что-то невероятное для миллионов, меня сильно вдохновила. Честно скажу, с нуля я ничего не придумывал, взял все из того же космического симулятора, но интегрировать все пришлось под реалии магического мира.

Итак, теперь каждый игрок мира Жизгарда мог стать счастливым обладателем биоимпланта, либо совершить над собой модификацию. Причем, тут было три категории.

— Импланты

— Боевая модификация

— Общая модификация

После споров, как с искином, так и с администрацией игры, я сумел добиться расширенного функционала только по общим модификациям. Так, например, имплантов можно было себе поставить от 3 до 12, все зависело от "счастливости" игрока. Этакий рандом на количественность одобрили все. Боевых модификаций можно было сделать 8, общее количество для всех. А общих, после моих споров, можно было аж 20.

Кто-то скажет, что в сумме 40 улучшений, это огромное количество. Но, это только на первый взгляд. Во-первых, пока никто не имеет модификация и имплантов, поэтому оценить эффективность нововведения сложно. Во-вторых, модификация это совсем не +200% к силе, это +1-5% к силе, в зависимости от уровня импланта, и если на 1% к силе еще можно будет достать, то +5% это все равно, что выбить мегакрутую шмотку со сложного рейд боса. Поэтому, если кто-то осилил, то пускай получает свои плюшки. В-третьих, нельзя ставить однотипных имплантов более двух, то есть 2 на силу, и будет ли это +20 и +2% на силу, или +1 за уровень и +1 за каждую ловкость, не важно, все четыре поставить нельзя будет. Но, админы пообещали, что и те, у кого выпадет 3, и у кого будет меньше 12-ти, все будут иметь возможность расширить количество слотов для имплантов специальными квестами, над которыми уже думают.

Что касается модификаций, то общие, порой, выглядели лучше, чем боевые. Понятно, что провести модернизацию кожи, увеличив, допустим, резист к молнии на 20% было бы не плохо, но часто менять модификации будет сложно и накладно. К тому же, меняется что-то в теле твоего аватара. То есть, хочешь стрелять глазами, без проблем, но мазать будешь. А хочешь повысить точность, то тоже без проблем, но стрелять уже не сможешь, выбираешь что-то одно. При этом, и боевые и общие модификации затрагивают одни и те же части тел. А, скажем, усиление своей костной и мышечной структуры, занимающее соответственно 2 модификации, позволит теперь либо носить больше груза, поэтому их отнес к общим, с другой, позволит уже на 20 уровне надевать более тяжелую броню. Или модификация для печени, очищающая от ядов, позволит раньше соваться к ядовитым тварям, не тратясь на дорогие зелья от ядов. А "луженый желудок" позволить есть почти любою еду, даже испортившуюся, или токсичную, что тоже сильно меняет игровой процесс.

В общем, простора для фантазии было море.

Следующим, не слезая с искина, я создал профессию "Биолог". Раз появились биоимпланты и биомодификации, то кто-то должен был их делать. А вот сразу ввести в игру эту профессию, не получилось. Админы заартачились, мол, сразу все себе всё вырастят и впаяют, а не будут выбивать из босов, поэтому, пришлось пойти на хитрость. И спустя несколько суток урегулирования, удалось добиться следующего.

Профессия Биолог — позволяет выращивать предметы труда, экипировки и обихода. Начиная от "биолифчиков" из травы, и заканчивая переносным лагерем, который достаточно посадить в землю и через полчаса занимать "квартиры".

В общем, несколько раз ко мне наведывались админы, с жалобами, что мои проекты сильно заняли внимание не только одного ИскИна, но и почти все электронные мозги думают сейчас над моей проблемой. На что ими был получен лаконичный ответ, пускай заходят и помогают, а то, видишь ли, пригласили пообщаться за стенкой пузыря, сами не хотят встревать.

Но и это еще не все. Однажды, прогуливаясь, уже почти в конце работы, я встретил в лесочке парочку НПС. Парень и девушка, прятались от всех, возможно давали какой-то квест, но Жизгард мир динамический, тут и нпс не постоянны, поэтому напал на них медведь. История умалчивает, как они его прогнали, а результатом нападения стал открытый перелом ноги у девушки. Пришлось помочь, хоть и выглядело жутко, а все же надо было что-то делать. Я поставил кость на место, и только хотел использовать лечение, как меня торкнуло.

— ИскИн, у меня заявка!

— Внимательно слушаю, — передо мной завис шар, в мире Жизгарда искины играли роль всевидящего ока.

— Я только что совершил операцию, под определения "Доктор" она не подходит, магию я не использовал, так что это не лечение. Это больше подходит под понятие профессии "Хирург".

— Заявка принята. Что делает профессия Хирург и для чего она нужна?

— Позволяет проводить операции, как то — восстановление конечностей, в мирных или боевых условиях, с целью изличения и придания дополнительных свойств. Тесно сочетается с Био-инженерией, — меня несло, дальше я стал перечислять, что она еще делает, не забыв и про девушку. Потребовав учесть новую профессию, сделал +1 к урону от дробящего оружия костям девушки в момент излечения.

А вечером были вновь админы. И вновь ругались. На что я просто плюнул. Я им тут мир развиваю, а то, что они ночами не спят, и работают по 50 часов в день, уже не мои проблемы, сделали подставу для честного меня, так нефиг пенять.

Заканчивали стахановскими темпами, я придумывать, программисты доделывать, искин рулить всем в мире. Придумывать что-то новое оказалось очень интересно, так что я даже забыл о своем незавидном положении. Работал как мог, сочиняя и излагая, иногда споря и доказывая. Но в итоге, три новых профессии я придумал. Сейчас прокачивался в них и думал над неким шедевром. И ведь придумал-таки.

Придумал я своеобразный бонус профессии. Комплекс изменений. Может быть изготовлен только био-инженером, достигшем максимальной ступени, биологом максимальной ступени, и хирургом, тоже максимальной ступени. Думал и прорабатывал этот комплекс я долго. В итоге, получилось три набора, для воина, для лучника, и для мага. Стандартные, так сказать. Потом принялся за их изготовление. Сколько у меня это заняло, не помню, но итог оказался сногсшибательным.

"Поздравляем! Вы создали нечто невероятное"

"Описание: Теперь даже искусные умельцы буду стремиться вырасти до вашего уровня"

"Био-инженер: ранг 30"

"Биолог: ранг 30"

"Хирург: ранг 30"

"Профессия "Био-инженер" улучшена"

"Ранг: 30"

"Бонусы:

Сокращение времени создания био-импланта или био-мода на +3% (суммарно 60%)

Увеличение шанса создания био-импланта или био-мода лучшего качества +2% (суммарно 35%)"

"Шанс удачного извлечения био-импланта или био-мода +3% (суммарно 60%)"

"Бонус аккаунта: Расход материалов меньше на 2% (суммарно 60%)"

"Описание: Возможность создания био-импланта или био-мода до 500 уровня включительно"

"Профессия "Биолог" улучшена"

"Ранг: 30"

"Бонусы:

Сокращение времени роста саженцев на +3% (суммарно 60%)

Увеличение шанса получения конечного "продукта" лучшего качества +2% (суммарно 35%)"

"Все выращенные Вами вещи имеют шанс получить дополнительные бонусы (до 5) +3% (суммарно 60%)"

"Возможность гибели ростка уменьшена на 1% (суммарно 30%) (гибель ростка возможна при несоблюдении условий роста)

"Бонус аккаунта: Шанс гибели ростка уменьшен на 2% (суммарно 60%)"

"Описание: Возможность создания био-продукта до 500 уровня включительно"

"Профессия "Хирург" улучшена"

"Ранг: 30"

"Бонусы:

Шанс удачной операции +3% (суммарно 90%)

Увеличение шанса улучшения при операции +2% (суммарно 35%)"

"Дополнительно: при установке био-имплантов дополнительное усиление на +3% (суммарно 60%)"

"Шанс возврата к прежнему состоянию в случае неудачной операции увеличен на 1% (суммарно 30%)

"Бонус аккаунта: Возможность проведения полевых операций как в специализованном помещении"

"Описание: Возможность проведения операций над живыми созданиями"

И следом еще одно.

"Глобальное сообщение"

"Невероятное свершилось! Один искусный мастер познал, что может быть еще искусней, и превзошел сам себя"

"Максимальный ранг всех профессий отныне повышен до 40"

"Вперед, к новым вершинам"

А я после этого отдыхал неделю. Съездил в уединенное место на речку, порыбачил, расслабился, привел мысли в порядок, а приводить было что.

Мои достижения под этим чертовым куполом все же не закончились. Как-то раз, копаясь в своем барахле, я наткнулся на пластину и рога. Не сразу вспомнил, но через пару минут припомнил и Дитя, и поход по подземельям, лича, с которого я снял пластину. Сейчас у меня было много времени, поэтому я занялся их изучением. Так в мире Жизгарда появилась раса Демонов — рога оказались ключевым предметом. А пластинка скрытым руководством по Химерологии. Хотя разработчики и сами работали над ним, но все же, мне приписали это новшество.

Ударными темпами поднимал все профессии до 40 ранга, отдав на откуп Эмулятору. А когда все прокачал, случилось еще одно событие. Ко мне в игре подошел древний дед, сказавший, что ему уже несколько тысяч лет, и он нашел достойного человека, для передачи ему умений.

Ей богу, могу поклясться, что Админам стало совестно, и они направили ко мне квест. Отказываться не стал, а вежливо пообщался с... бывшим ангелом, о как! Он научил меня Обожествлению и Мастерству эфира. Второе было собирательной профессией. И сводилась она к тому, что в определенных местах, а иногда и из предметов, можно разжиться частичками эфира. Представляли собой они светящиеся фигуры разной формы и величины, тут у разработчиков фантазия явно подкачала. Главное, что научился видеть скрытые места, очень полезное умение, и приобрел ну очень редкую профессию, не ясно пока, насколько полезную.

Первая профессия была напрямую связана со второй. Собранный эфир, как оказалось, можно было использовать для определенного усиления оружия. Это не зачаровывание, а именно обожествление. Параметры, временно поднимались так же, на % или на конкретную величину или диапазон. И чем лучше качество эфира, тем лучше усиление. Имелся шанс, что обожествление не спадет, и были специальные для этого реагенты, как и эфир.

Квест мне уже зачли, я мог выходить, предварительно разрушив купол, но во время разгребания своего барахла я еще наткнулся на книгу, которую так и не посмотрел. Ту самую, которую забрал у морды льва. Разобраться с ней не смог, но для очистки совести обошел все село. О книге смог рассказать кузнец. Да такое, что система буквально визжала.

Я нашел скрытый квест на секретную профессию. Рунист или рунный творец. Позволяет наносить руны на предметы, придавая им дополнительные свойства или усиливая имеющиеся.

Конечно, я её взял, и честно, без привлечения Эмуля, постиг всю книгу. Перспективы открывались просто непередаваемые. По сути, руны можно было наносить на все, что угодно, хоть одежду, хоть броню, хоть оружие.

Кузнец тоже постигал руны вместе со мной, но именно я сделал второй шаг. В какой-то момент мне показалось, что руны порой похожи одна на другую, половинкой, или одной стороной. Я бы даже сказал, что они сделаны по какому-то подобию и допускают... комбинирование.

Я попробовал ставить их вплотную друг к другу, и у меня вскоре получилось. Кузнец тут же смотался и принес тоненькую книжицу, в которой говорилось, что рунную речь придумали некогда темные гномы, владевшие секретами невиданного по силе оружия, и до этого никому не удавалось узнать их секрет.

Не удалось и мне, хотя я очень старался. Как писалось в книге, булава, изготовленная черным гномом, была невообразима по своей мощи. У меня такая же булава, с нанесенными рунами, из которых я уже начал писать предложения, не могла и десятой мощи получить от эталонной.

Голову я ломал долго, пока не заметил на одной связке, что руны расположены как заготовка для бумажного кубира. Четыре руны в ряд, и две по бокам. Если свернуть такой, получится кубик. Меня тогда торкнуло, и я, вырезав руны из бумаги, понял, что руны не просто надо располагать на поверхности, надо лепить из них объемные фигуры.

Долго думал, как заключить объемную руну в предмет, тут больше подходило занятие магией, чем кузнечеством. Но все же сумел, и внедрить и выковать. Суммарное усиление от такой объемной руны было в 5 раз больше, чем от суммы рун.

Еще месяц мы с кузнецом поднимали мой ранг руниста до 40. Уже в конце этого срока я все же сжалился над жителями села и пошел снимать купол.

Генератором этого купола была статуя, стоявшая на площади, к которой никто никогда не мог приблизиться. Когда я выполнил квест, то смог это сделать. Осталось только разрушить статую. Это оказалось легко, все же ломать — не строить. Когда статуя рассыпалась, из нее вышло какое-то свечение, вошедшее в меня, но никаких сообщений не было. Так же осталась книга, которую она держала в руках. Я подобрал её и в моих руках она неожиданно из мраморной превратилась в настоящую, но при этом захлопнулась со страшной силой. На обложке оказалась прилипшая пластина, которую я долго не мог оторвать, А когда все же сумел, то стал свидетелем необычной картинки.

Мне показали руну. ПЯТИМЕРНУЮ! Пластина, как в ролике, проиграла преобразование объемной руны несколько раз, после чего рассыпалась пылью. В итоге я получил 3 уровень Рунного творца, и настоящее сокровище — "Полную книгу заклинаний Земли".

Место своего заключения я покинул через несколько месяцев. Я бы задержался и больше, но Искины, свободные от реализации моих безумных идей, как следует взялись за отыгрывание ролей нпс. Вот и приходилось мне видеть постоянно просящие, осуждающие, умоляющие и прочие взгляды жителей деревни, даже спать из-за этого не мог. Хорошо, что все же успел прокачаться до предела, так что можно было сказать, что теперь меня ничего не должно было отвлекать от игрового процесса. Вот только... состоялся у меня тут один разговор, с одним загадочным админом. Тем самым, который первым меня обнаружил, демоном без особых заскоков. Разговор у нас был очень долгим и крайне интересным, но знать о нем никому нельзя, просто нельзя. Вынес я из того разговора многое, а главное было в том, что мой уникальный статус аккаунта теперь стал очень неудобен администрации игры и я поставлен на первое место по уничтожению меня в игре. Так что, под куполом я задерживался не так просто.

123 ... 2829303132 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх