Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра или Жизнь! Везунчик... ли? (Полная версия)


46 908 +51    1    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
768 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.06.2015 - 22.06.2015
Книга закончена. Незначительные правки возможны, поэтому жду новых комментариев. Старые версии временно оставил, дабы не потерять комментарии.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В общем, одни вопросы, причем очень существенные вопросы.

— Если вы таскаете костюмы так, для проверки, в чем у вас тогда были проблемы два года назад, когда вы пытались заработать на новые?

— Проблемы финансирования, — поморщился Роберт, бывший начальником упомянутого отдела в чине полковника, — когда костюмы пересекают границу, они перестают работать, становятся грудой хлама. Даже разобрать не получается. Кстати, даже те, что у нас купить можно, тоже не разбираются, едва появляется хоть один надрез, как с костюмом что-то происходит и он становиться бесформенной грудой тряпья и чего-то еще.

Мой отдел тогда был не у дел, нам было откровенно скучно, а тут пошел слух, что в виртуальном пространстве много чего незаконного творится. Вот на это финансирования уже не выделяли, так что кое-как наскребли на несколько костюмов, самые простецкие аккаунты и пошли исследовать.

Опоздали мы на пару лет, к тому времени уже каких только гильдий не было, и чего народ только не выдумывал. Пока вникли во все нюансы, пока мозги перестроились на игру, пока нашли юридические лазейки, в общем, к тому времени перед нами замаячила уже другая задача.

Началось все, примерно на третий год игры, стали появляться люди, перенявшие из игры некоторые способности и особенности. Люди хорошо умеют прятаться, но находятся и те, кто наоборот лезет на рожон. К сожалению, у нас большинство из первой категории, а вот у других нашлись и из второй. Китай и Япония первыми не смогли утаить появление таких людей. Именно утаить, у них там несколько человек прогремели на весь мир прогремевшими способностями. Они постарались все быстро замять, но слушок гулять пошел.

В общем, вызвали меня наверх, и сказали — разбирайся, мол, у тебя там уже и база наработанная есть, и людей кучу уже в игру затащил, а с финансированием как всегда проблемы. Дали, конечно, но так, копейки.

Кого первым тащить в игру, не понятно, на всех костюмов не хватит, с аккаунтами беда. Ира с Леной были первыми, кому удалось наскрести на топовые костюмы и самые лучшие аккаунты. Цель была, ввести их в какой-нибудь топовый клан. И если бы ты нам не повстречался, мы бы так и действовали.

Да, твоё появление перевернуло все с головы на жопу, не кривись, знал бы ты, как мне крутиться приходилось. Благодаря тебе мы смогли довольно оперативно заменить всем костюмы и расширить аккаунты. Тут стоит сказать спасибо неизвестной компании. Они сам вышли на нас и предложили изменить тип аккаунта, без его пересоздания. Если бы не этот их шаг, мы бы персов с нуля непозволительно долго бы качали и сейчас бы были фиг знает где.

Возвращаясь к вопросу, что нам дали за задачу, думаю, ты уже понял. Нам было поручено разузнать, действительно ли способности из игры передаются в реальный мир, реальным телам? Найти среди наших граждан тех, кто уже получил эти способности и так далее.

— Мда, чувствую, лаборатории для крысок подготовили шикарные.

— То-то и оно, что нам это тоже не понравилось. Весь мир, вернее правительства всех стран начали грезить еще неполученными способностями. Результатов долго не было, из нас никто ничего не получал, и найти тех, кто мог похвастаться, тоже не удавалось.

А нет результата, нет и благосклонности начальства. Вот и собирали с миру по нитке. Кликнули по знакомым, да по ветеранам, так к нам прибился Двурукий, тайная легенда разведки, Пилюлькин, доктор во всех направлениях, какие только можно, операции в поле проводил на раз.

— В общем, пенсионеров, — понял я.

— И штрафников. К нам потом стали переводить проштрафившихся, начальство то не понимало, чем мы тут занимаемся, а народ приходил, отдыхал в игре, и возвращался обратно. Кто-то задерживался, тем самым пополняя наш штат.

Кардинальные сдвиги начались, когда мы столкнулись с тобой. Сперва, всем смогли обеспечить костюмы, потом учётки... изменения начали происходить и с нами. Постепенно, почти незаметно, и если бы не штат врачей, мы бы заметили эти изменения гораздо позже.

Помнишь, что ты говорил про 300 уровень? Что это больше психологический барьер? После пары месяцев исследования мы поняли, что после трехсотого уровня игроки начинают изменяться гораздо быстрее. Это был некий ограничитель, за которым уже ничего нельзя контролировать.

После того, как мы это узнали, попытались выйти на создателей игры, но тут еще больше тайны, чем с костюмами. До сих пор ни одного создателя не найдено, да мы даже администрацию не видим, они как будто пропали.

Кстати, узнали еще один момент. Оказывается, способности появляются очень у многих, даже на низких уровнях, вот только, в 98% это все нестабильно. Когда вылезешь из костюма, способности у тебя есть, иногда сильно выраженные, иногда слабо, но есть. А в течении какого-то времени они проходят, как будто тело стремится вернуться в исходное состояние.

Сейчас этим феноменом заняты очень многие ученые. И стало понятно, почему люди не хвастаются способностями, большинство даже не понимают, что в них что-то изменилось, а максимум через два часа все проходит. Конечно, не у всех и не всё, но даже в этом случае люди не знают о своих изменениях и ведут обычный образ жизни.

Теперь твоя очередь, хотелось бы знать, что случилось с тобой?

— Ладно, согласен. Если интересует, что у меня за изменения, то... всего не могу рассказать, но, кое-что да. Помните то подземелье, когда я открыл вампиров?

— Еще бы не помнить, — кивнули многие.

— Это подземелье ловушка, специально для меня она была изменена, точнее, было изменено задание. После укуса мне дали всего 30 минут, что бы зачистить всё подземелье и победить патриарха вампиров, иначе полное удаление персонажа. Пришлось выполнить задание.

— Ну ничего себе! Как?

— У меня особый костюм, в лотерею выиграл, и особый аккаунт.

— Что даёт?

— А вот тут самое интересное. По сути, они ничего не дают, главное, что в игре меня ничего не ограничивает!

— Это как так?

— Не задумывались, что тот же 300 уровень был ограничен на техническом уровне? Или на программном?

— Была такая версия, но когда мы перешагнули этот рубеж, она отпала.

— И зря, я думаю, что ограничение было не только психологическим, но и техническо-программным. Теперь я расскажу, к каким выводам пришел.

Игре было уже пять лет, и если смотреть на тенденцию его развития, то можно заметить, что первые два-три года она активно развивалась. Игроки исследовали мир, открывали заклинания, находили новые локации, расы, классы и прочее. А к концу пятого года это стало походить на болото, которое затягивает, но двигаться не даёт. И это болото было таким же, искусственным. Вот только, тут эта искусственность была создана больше игроками, чем системой. Созданные гильдии, добравшиеся до вершин, стали заниматься не развитием, а наживой, им проще было копить бабло и выводить его в реал, чем, наплевав на меркантильность, идти дальше. Я когда пришел в игру, был шокирован ценами, за какую-то зверушку получить миллиарды, это... дурдом, в общем.

Вот тогда, у кого-то там, наверху, из руководства, возникла некая идея. Я натолкнулся на лотерею случайно, не понятно только, случайно ли я её выиграл? Как итог, у меня в пользовании оказался некий суперкостюм. В чём его крутизна, мне не сообщали, а я подписал соглашения о неразглашении. Думаю, если сейчас попытаться найти тех, перед кем я должен отвечать за разглашение, вы никого не найдете, поэтому не вижу смысла в молчании.

Но, костюмом не ограничивалось. К нему полагался ещё и особый аккаунт. Представлено всё было так, как будто это второе моё везение, и только благодаря костюму я могу поучаствовать во второй лотерее. Тут я склонен полагать, ну или тешить себя мыслью, что это я такой внимательный и заметил лишний набор ячеек и сумел сорвать главный приз, но по факту может быть так, что от моих действий ничего бы и не зависело.

Суть этого аккаунта сводилась к тому, что бы я с самого начала не чувствовал себя в чём-то ограниченным. Там такие плюшки были, что кроме как читерством и назвать нельзя было. Но я был до безумия рад, и потому не обращал на большинство неувязок, внимания.

Несколько раз мне по-глупому везло. Я даже склоняюсь к мысли, что искали именно человека, у которого с параметром удачи будет все нормально. Так, я оставил своего персонажа рубить лес, и дорубился до какого-то огромного дерева, которое никто и никогда не видел. Открыл новую локацию, открыл новый вид качества, потом новые профессии и пошло поехало.

— Так это ты? Ты взбудоражил все игровое сообщество?

— Причем не один, и не два раза. Тогда я не обращал на это внимания, сейчас понимаю, что система видела мой тип аккаунта и не делала препятствий. Это как кидать кубик, и всегда выкидывать выигрышное число. При этом, у кубика не шесть граней, а несколько миллиардов.

Со своей задачей я справился достаточно быстро, всего за несколько месяцев. Всколыхнул игровой мир, показал, что еще далеко не всё открыто и узнано. Игроки опять начали вести себя активно и покорять игровой мир.

Изначально, никто не должен был знать о моём отличие от других, а потом я должен был попасть в ситуацию, которая заставила бы меня исчезнуть из игрового мира. И если бы я захотел вернуться новым персонажем, пошел бы как все. То есть, по сути, я был руками системы, через которые она сама же и вводила некие новшества.

А потом от меня отвернулись, я стал неугоден, такого безграничного читера, которому система не может отказать, руководство не хотело видеть. Тогда-то мне и стали придумывать тупиковые задачи. На некоторые я не обратил внимания, на некоторые меня принудительно вывели. Как тот толстяк 150 уровня, в подземелье 100. Или предметы, которые перепадали мне, вроде той колбы для демонолога, после которой я загибался от боли, и которая должна была меня испугать так, что бы я сам не вернулся в игру. Или случай с вампиром. Тут уже я стал сопротивляться и, на удивление, выигрывать. Уровень призов тоже стал расти, что еще больше не нравилось кому-то там, наверху. А возможно, всем.

Когда я попал в сферу Малака, они вздохнули спокойно. По сути, эти сферы являются своеобразными ловушками для подобных. И я даже готов был удалить персонажа, но помог случай. Дальше мне опять везло, я сумел переломить систему, выполнив невыполнимое задание и сильно изменив мир. Да, именно мир. Профессии, которые я привнес в игру, не должны были здесь появиться, но благодаря мне и одну слишком смышлёному ИИ, они появились.

Да, ко мне приходили, прибегали и прилетали жаловаться, что они ничего не успевают делать, но я в это перестал верить, когда познакомился с ИИ Новатором. Что для ИскИна, сделать что-то новое? Да это пара мгновений. Вот и задумался я тогда, в чем истинная причина всех этих речей?

Потом у меня был разговор, в котором я узнал, что не только я стал лишним, а и Жизгард пошел не по тому пути, по которому планировали. И теперь под угрозой стало не только моё устранение, а полная переделка мира.

— Как можно переделать мир? Это все равно, что начать играть в новую игру.

— Именно, — кивнул я, — только не новую игру, а эту же, но с начала.

— И как это сделать?

— Устроить катаклизм, — пожал я плечами.

— Лорд Разрушения! — посмотрел на меня Роберт.

— Именно.

— Но осталось еще три недели, а за убийство демонов счетчик увеличивается.

— Роб, ты еще не понял? — подала голос Ира, — демонов больше не будет, и счетчик не на ком будет увеличивать. Если принять на веру слова Лаки, то получается, что демоны были первой попыткой все уничтожить. Они были высокого уровня и убивали бы игроков пачками, пока не довели бы до 1 уровня. Они бы уничтожили города и все, что было построено. Мы должны были лишиться всего.

— И если бы не наш город с советом архимагов и наша пятерка, выросших выше 500, так бы все и было, — добавила Лена.

— Да, — подтвердил я, — Лорд, всего лишь апогей, к моменту его прихода уже никого не должно было быть. Сейчас они поняли свою ошибку, демонов больше не будет, будет уже сам Разрушитель.

— То есть, ты специально сделал так, что бы мы стали такими сильными?

— Нет, — покачал я головой, — совет архимагов оказался спорным фактором. С одной стороны, они сделали так, чтобы я не мог играть дальше. Да, выдали легендарный класс, но такой, что убиться можно.

— Угу, мы тоже оценили, даже хардкор по сравнению с ним как детский лепет.

— С другой стороны, если бы не совет архимагов, демоны разобрали бы ваш город на составляющие очень быстро.

— А зачем ты вообще вызывал демона?

— Тут спорный момент. Но я склоняюсь к тому, что если бы не я, то даже у Двурукого получилось бы вызвать кого-то сильного. Но в том случае он бы никого слушать не стал, а сразу же бы начал все разрушать. Кстати, с чего такая нелюбовь к этим химерам именно у тебя?

— Мы таких уродов в мировую расстреливали, даже не из-за угла, а в рожу. И рожи чистили всегда и везде. Фашисты такими не были, как эти говнюки.

— Где ты был последние девять месяцев?

— Прятал добро, строил замки, качался.

— Просто, лаконично, бессмысленно, — хмыкнул Броневик.

— Во-во, — кивнул Роберт, — если ты говоришь, что игра заканчивается, какой смысл что-то прятать?

— Сама игра останется, с концами исчезнут только персонажи.

— То есть, останется всё, кроме игроков?

— Не совсем так. Мир изменится, без этого никак, катаклизм все же. А вот начинать придётся все с начала. При этом, некоторые города, крепости, деревни и прочее, имеет шанс уцелеть.

— То есть, если мы, сразу после этого катаклизма вернемся в игру и рванем к нашему городу, то можем вновь им завладеть?

— Чисто теоретически, — хмыкнула Ира, — как мы первыми уровнями доберемся до локации 180?

— Она правильно говорит, — кивнул я, — хотя изменений будет очень много. Возможно, что локация станет всего 40 уровня, а может и на 1000 будете с боем прорываться.

— Значит, кардинальное изменение игрового мира. И как ты свои схроны искать будешь?

— Ну, есть у меня подозрение, что при катаклизме будет учитываться некая стойкость городов и крепостей. Если мало, то снесет и сровняет с землей, если достаточно, то хотя бы руины останутся. Если много, то все, или хотя бы многое, останется по-старому. Это только предположение, как будет, сказать не могу.

— Имеет нас смысл делать такие же схроны? — спросил Роберт у Иры.

— Имеет! — она кивнула, — если все будет именно так, то в игру мы все равно вернемся, а иметь хоть какие-то тайники и стартовый капитал, будет очень выгодно.

— И сколько людей владеют этой информацией? — спросил паладин.

— Я и вы, — пожал я плечами

— Хм, — он задумался, — Лаки, я только не могу понять, почему ты нам помогаешь? В альтруизм я не верю, хотя в случае с тобой, я уже не знаю, во что верить. И ты не делишься с нами всей информацией, почему?

— Сейчас просто не время, но обещаю позже рассказать.

Все присутствующие переглянулись, и видимо что-то решили.

— Ладно, мы запомним. Когда это позже наступит?

123 ... 4445464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх