Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра или Жизнь! Везунчик... ли? (Полная версия)


46 892 +35    1    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
768 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.06.2015 - 22.06.2015
Книга закончена. Незначительные правки возможны, поэтому жду новых комментариев. Старые версии временно оставил, дабы не потерять комментарии.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Варить всякие зелья, фильтровать, делать диализ и прочее, вообще не моя тема, еще в школе ненавидел химию. Так что не знаю, что бы делал без Эмуля. А так, все прошло гладко. Пятнадцатый ранг и все такой же квест. Затратил на него почти два часа, все же алхимия наискучнейшая профессия.

Потом сварил зелье, повышающее все характеристики на 50, и действующее целые сутки. С алхимиком можно было считать, что покончено. Особо радовали возросшие параметры интеллекта и мудрости.

Интеллект: 205

Мудрость: 207

"Поздравляем! Вы выполнили великое достижение "Первый Алхимик, сваривший уникальное зелье""

"Награда за великий подвиг: занесение в хроники"

"Бонус: шанс увеличения качества изготовляемых зелий +10%; Шанс увеличения длительности действия создаваемых зелий в 2-5 раз +10%; Снижение количества материалов при изготовлении зелий -20%"

"Бонус аккаунта: шанс увеличения качества изготовляемых зелий +20%; Шанс увеличения длительности действия создаваемых зелий в 2-5 раз +20%; Снижение количества материалов при изготовлении зелий -30%"

Оставив ошарашенного мастера глядеть в стену, уже собрался уходить, когда раздался еще один голос.

— Молодой человек, — таким голосом говорят вечные старцы. Поворачиваюсь, напротив входа появилась дверь, скрытая до этого, — не могли бы вы уделить мне немного своего времени?

— Конечно, дедушка, — киваю я и подхожу, задним местом чувствуя уникальное задание.

— Давно меня так никто не называл, хи-хи. Я Мастер Дедуш, Артефактор.

— Ой, простите, Мастер, — действительно смешно, почти по имени его назвал, только ласково. Девчонке еще куда бы не шло, но парню так... еще за заигрывания примут, — могу я узнать, чем могу помочь?

— Пройдем со мной, а то не осилить мне уже ступеньки, — он отступил в сторону, открывая проход вниз. Делать нечего, если зовут, нельзя отказываться.

— Стар я уже стал, а ученика себе так и не нашел, — рассказывал он, когда мы спускались. Хорошо дедуля отыгрывает, и хромает, и шаркает, и на мне почти виснет, — да вот узнал о твоих успехах, и решил сам взглянуть. Думается мне, что ты сумеешь освоить мои знания.

— Я буду очень стараться, и не подведу вас, Мастер, — ну вот, теперь уже не я ищу, а мне втюхивают. Вот только по причине того, что мне все равно надо еще убить время, я и иду с тобой, дедуля.

Скоро мы спустились, это была какая-то лаборатория сумасшедшего. Часть предметов летала, часть искрила, сверкали молнии, искажалось зрение, всюду лежали груды чего-то непонятного.

— Вот мы и пришли. Располагайся. Посмотрим, сумеешь ли.

"Вам предлагается выполнить уникальное задание "Артефакты детям не игрушка""

Нажимаю да, хотя отсутствие информации о задании меня смущает.

— Садись ученичок, и слушай...

Почти то же самое, только профессия артефактора. И надо сказать, старичок таки сумел меня ею заразить. Вот прямо чувствовалось, что квест уникальный, и сделали его на совесть. И слушать было интересно, и даже управление Эмулю было не охота отдавать. Но, скорость наше все.

А ведь старичок и не удивляется вовсе. Рассказывает и рассказывает. Как, какие материалы использовать, кстати, их он сам предоставляет, полностью. Какие заклинания можно закладывать, какие действия совершать. Как комбинировать заклинания. Блин, я еще и до заклинаний не дошел, а уже целый ворох их знаю. Правда, сугубо специфические они были.

Время пролетело незаметно, и когда мы дошли до логического завершения, я не хотел заканчивать.

Ремонтировал некий древний артефакт я долго, полностью отдавшись работе. Какой-то шар, в зелено-темных разводах, с тремя кольцами его опоясавшими, наподобие орбит атома. Вот эти кольца и надо было восстановить. Материалы тоже предоставил дедуля.

Не знаю, как и сумел восстановить, потому что, откровенно говоря, вообще не понимал, что делать. Одно спасибо, интуиция меня тут вела просто как слепого.

— Поразительно, настоящий "Усилитель духа", — я тоже взглянул на артефакт и получил ту же информацию, а вот описания никакого не было, — хочешь его испытать?

Блин, это еще что такое? Сердце замерло. С чего бы вдруг? Ответ дать? Да конечно хочу! А то сдохну щас.

— А как им пользоваться то?

— Если верить старым легендам, то они усиливают предметы. Берешь предмет, направляешь на него усилитель, и накачиваешь.

Легко сказать. Достал я свою булаву вчерашнюю, первой под руку попалась. Поднял эту махину, в которой килограмм двести было, но с моей силой позволяло держать, и... что дальше-то делать?

Голову ломал долго, ничего не мог понять, пока чисто случайно, перехватывая артефакт поудобнее, не затронул пересечение колец. Что-то произошло, и одно кольцо стало больше другого. Дальше, действуя скорее по наитию, коснулся другого пересечения. Опять подобное расширение. Так, крутя шар, постепенно коснулся всех шести пересечений.

Шар стал легким-легкий, я попробовал его взвесить, но он не двигался, даже когда я убрал руку совсем. Только кольца крутились все быстрее и быстрее, а сам артефакт начал светиться. Когда сияние стало очень сильным, в мою булаву ударил луч света.

Через минуту свето-представление закончилось, и артефакт упал. Он грохнулся об мою булаву всем своим вестом, и произошло странное. Я думал, что он сломается опять, но он неожиданно брызнул во все стороны такими же артефактами, только гораздо меньшими по размеру. Они раскатились во все стороны, и стали медленно истаивать. Осталась всего одна сфера, которая в самом начале упала прямо мне в руки.

— Вот и свершилось!

"Поздравляем! Вы открыли новую профессию "Наделяющий""

"Великое событие! Всему миру открылась возможность наделять предметы силой духа!"

"Награда за Грандиозный подвиг: Занесение в хроники;

"Бонус за грандиозное событие: Дополнительное усиление предметов +25%"

"Бонус аккаунта: Дополнительное усиление предметов +25%"

"Поздравляем! Вы изучили наиредчайшую профессию "Наделяющий""

"Ранг: 1"

"Усиление предмета +15%"

"Описание: усиливает все характеристики предмета на 15%"

"Бонус аккаунта: шанс дополнительного бонуса + 5%"

"Поздравляем! Вы выполнили великое достижение "Первый среди Наделяющих""

"Описание: Вы первым изучили профессию "Наделяющий""

"Награда за великий подвиг: занесение в хроники;

"Бонус за великое достижение: дополнительное усиление предмета +15%"

"Бонус первого: шанс 2-5 кратного усиления 4-1%"

"Бонус аккаунта: повышение шанса - шанс 4-7 кратного усиления 6-3%"

"Поздравляем! Вы выполнили великое достижение "Радуга уникальности""

"Описание: Дается за изготовление первым семи уникальных предметов"

"Награда за великий подвиг: занесение в хроники"

"Бонус: шанс увеличения качества изготовляемых предметов +20%; Шанс улучшения предметов при ремонте +20% (Заменяет собой предыдущий бонус)"

"Бонус аккаунта: шанс увеличения качества изготовляемых предметов +20%; Шанс улучшения предметов при ремонте +20% (Заменяет собой предыдущий бонус)"

"Поздравляем! Вы выполнили достижение "Пять дорог""

"Описание: Дается за поднятие ранга в пяти профессиях до 15"

"Награда: ускорение создания предметов -15%; уменьшение количества нужных материалов для создаваемых предметов — 15%"

"Бонус аккаунта: ускорение создания предметов -15%; уменьшение количества нужных материалов для создаваемых предметов — 15%"

Мда, скоро я не смогу двигаться из-за веса этих достижений. Прямо аж ноги отнимаются. Два новшества за два дня, о достижениях вообще молчу. Меня админы не порвут? С другой стороны... я бы их сам порвал, неужели подобное нельзя как-то еще было сделать? До сих пор сердце с перебоями работает. Кстати, я же артефакта никакого уникального не создавал, а достижение зачли.

Посмотрел на артефакт в своих руках, и понял, что к чему. Он был уникального качества. Вот и ответ.

— Теперь уже я тебя провожу, Мастер Лаки, — в меру своих сил поклонился мне старик.

— О нет, не стоит, — хотел было я его остановить, — в ваших то годах не стоит так напрягаться.

— Ради такого мастера и ног не жалко. Пойдем.

Ясно, выставляют за дверь. Придется топать обратно.

Странно, вниз ступенек было раз в десять больше, а тут буквально пара шагов и мы у дверей. Старик машет мне в след, отворачиваюсь и поворачиваюсь вновь. Никакой двери, никаких тайных проходов. Не было ничего.

— Ты еще здесь? — из входной дверей выглядывает алхимик, — а то я уже почти закрыл, да чувствую, кто-то еще есть. Пойдем.

— Да, да, спасибо, — быть закрытым в мастерской алхимика мне не улыбалось, поэтому я поспешил выйти.

Таймер отсчитывал последние минуты, поэтому я только успел дойти до аукциона и выйти. Вот и сходил в "Школу".

Сижу, пью чай. Ожидаю бригаду медиков. Что-то им там не понравилось в моем состоянии, позвонили, сказали ждать. И что я им сейчас буду врать?

Промурыжили целых пять часов, как оказалось, костюму пришлось сделать мне инъекцию, потому, что сердце у меня сдало сбой. Честно рассказал, что сердце замерло от "красот увиденного", в "Игра или жизнь", что костюм просто отличный и передает все просто супер. Покивали, может и поверили, но провели полное исследование. Посоветовали заниматься больше спорот и уехали.

Ночь уже заканчивалась, но я нагло завалился спать.

Глава 5. И все-таки! Я хочу в школу!

Мать, мать, мать... кажется это уже обычное утро для меня в игре. Не, в этот раз я никуда не утопал, и не лопатил на гербарий. Эмуль по честному отдыхал. А вот аукцион отработал. За вычетом комиссий я стал богаче на 250 471 562 золотых, не считая мелочи.

— Как мне с такой суммой вообще выйти отсюда? — взвыл я, вчера-то с миллионом себя не очень чувствовал, пока шел, а тут вообще атас.

— Я думаю, что могу вам помочь, — обратил на себя внимание аукционист.

— Чем? — я тут же уставился на него.

— Иногда к нам приходят клиенты, расплачивающиеся не живыми деньгами. Они приносят с собой какой-то амулет. Я слышал о них, выдают гномские банки, совсем недавно придумали. Их невозможно украсть, но на них хранится вся наличность.

Так, похоже аналог кредитки. Если так, то удача.

— Правда стоит дорого, целый миллион.

— Плевать, — я буквально выскочил из аукциона, побежав к банку.

Все оказалось действительно так. Были у них подобные амулеты. Я взял не гадая, выбрал в виде браслета, и уже к аукциону шел спокойным шагом, смотря на браслетик.

"Объект: Банкос"

"Описание: Предоставляет доступ к вашему счету из любой точки мира"

"Ограничения: Невозможно украсть, потерять, обменять, уничтожить; привязан к аккаунту"

Деньги с аукциона быстро перекочевали на мой счет, и я отправился... к вратам, которые вели в "Школу". Хватит с меня приключений на ниве производства.

Шел целеустремленно, не замечая никого. А то не дай бог моя жаба, или интуиция, что-то учует.

Вот и портал, яркие блики в глаза и... я врезаюсь в чью-то спину, создавая кучу малу.

— Нет, ты посмотри, совсем мелкота оборзела, — ревет кто-то у меня под ухом, — давайте проучим его, ребя. А то совсем от рук отбились.

Ясно, нарвался на местную гопоту, ловят мелких на выходе. Не ясно только, мой левел, что ли не видят? Сопротивляться не буду, факт того, что я наконец в Школе, меня привел в блаженное состояние.

— Получай, урод, мы тебя запомним, — меня куда-то кидают, я только успеваю воспользоваться своим меню. Слова "запомним" позволили мне самому вспомнить некоторые команды и я добавил всех в список врагов. Того крикливого, самое смешное, звали Наезд Непадетски. Да уж, страдает фантазия.

— Щас, кабаняра его разделает, и покопаемся, — услышал я из-за ворот, тело само развернулось, в поисках упомянутого кабаняры. И понимаю, что поспешил с оценкой умственных способностей этих уродов. Упомянутый кабан был двадцатого уровня. Более того, я сразу понял где я, и вспомнил все описания этого места.

В Школе официально нельзя было умереть, а если быть более точным, то тут запрещены бои между игроками. И действует особая аура, помогающая игрокам осваивать классы. Ведь без учебных боев никуда, вот, чтобы игроки не умерли, и сделали подобную ауру.

Но оставалось одно непонятное место — "Подворотня страха", как её назвали. Тут была какая-то беда в ауре, и тут обитал единственный зверь, способный убить игроков. Дальше подворотни он не уходил, но всех, кто заходил за черту два метра от ворот, он атаковал сразу. И это было излюбленное место игровой гопоты. Они запирали сюда новичков, с которых было что взять, да хотя бы одежду, кабан разделывался с ними, при этом жертвы, как обычно, жались к воротам, и когда игрок умирал, ворота открывались, и эти уроды собирали то, что с краю осталось.

Вот и меня угораздило попасться к этой гопоте. Мой уровень они наверное прочухали, и сразу потащили к кабану. Я бы на их месте тоже подумал, что у такого явно за пазухой что-то должно быть. Кинули меня сразу за два метра, но кабан не спешил нападать. Почему?

Открыл окно информации, стало понятнее. Уровень-то у меня, оказывается, уже пятнадцатый. Блин, первого моба только буду бить, а уже так прокачался.

А бить придется, ворота просто так не откроются, и двор глухой, забор и близлежащие дома выше пяти метров. Никаких дверей или окон. Колизей прям, мать его, только каплевидной формы.

Будем надеется, что моих возросших параметров хватит, что бы его одолеть. В целом мне нравилась система, когда ничего не зависело от уровня. Сперва делали как, если ты ниже моба на пять уровней, то вообще по нему попасть не можешь, или вреда нанести. Даже если три уровня разница, невероятно сложно. Потом все же игровое сообщество отстояло свое, мол если хотите что бы было реально, то уберите эту лажу, мол в реальной жизни кого угодно бей, и случаев сколько из реальности. Так что теперь хоть сотого сразу бей, и попадать будет, и царапать. Вот жизни у него много, так что он тебя самого быстрее убьет. Ну а разница в десять уровней стала почти убиваемой, все так же хп больше и прочее, но если приодеться, сгладить разницу, то хоть один выходи, тут больше твоя соображалка важна, чем параметры.

В руки скользнули булава и щит, интересно, вот не искал их, а сами как-то в руках оказались. Подхожу к кабанчику, и малость охреневаю. 3542 единицы здоровья. Мелькает мысль бросить все, делаю маленький шажок назад, и кабан приходит в движение.

123 ... 7891011 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх