Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра или Жизнь! Везунчик... ли? (Полная версия)


46 879 +22    1    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
768 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.06.2015 - 22.06.2015
Книга закончена. Незначительные правки возможны, поэтому жду новых комментариев. Старые версии временно оставил, дабы не потерять комментарии.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Погоди, пошли к комнатам, — я отменил торг, — у меня просто куча вещей, который я даже не смотрел, боюсь потом твои не найти, не хорошо будет.

Бегом в свою комнату, на склад, вытряхиваю все из рюкзака, за исключением ресурсов и нескольких предметов, которые не желали выкладываться. Махнув на них рукой, раз уж сейчас не вылезли, то потом и подавно не перепутаю, пошел обратно.

А Роберт молодец, даже сам успел раздеться, и сейчас блестал передо мной обычным холщевым набором.

Торг. Получаю в инвентарь порядка тридцати предметов и можно отправляться работать.

— Жди, это может занять немало времени, — с этими словами я снова зашел в свою квартиру и отправился в мастерскую.

Предметов оказалось всего тридцать три. Комплект на паладина — это видимо в Роберта, что-то я даже не догадался его класс узнать, и почти полный комплект на лучника. Видимо кому-то нес. Да уж, принесет с большим сюрпризом, но это ладно, мне не жалко. Единственное, что бросалось в глаза, это разница в шмоте. Если паловские шмотки было на сороковой уровень в основном, то охотник явно был не ниже семидесятого.

Начать решил со шмота попроще. Свой было совсем не жалко, так что если бы чего и случилось, то не печалился бы, а с хорошими шмотками, да к тому же чужими, появилась боязнь накосячить.

Для уверенности в себе открыл параметры своей профессии "Наделяющий". Несколько минут всматривался в нее и делая не хитрые математические расчеты тихо выпадал в осадок. Блин, я уже даже не знаю, как назвать свой аккаунт. 15%, базовое наделение, за первый уровень профессии, это понятно, это нормально. 15% за становление первым среди наделяющих это хорошо, это правильно. Сумма в 30% меня бы устроила. Но нет же, просто за то, что я открыл новую профессия мне еще впаяли 50%. Итого 80% в сумме. Да если кто узнает, меня порвут в попытках "перетащить" на свою сторону. Причем, подозреваю, что тащить меня будут силком и сразу во все стороны. А если еще посмотреть на маленькое уточнение бонуса аккаунта, о возможности кратного увеличения наделения в 4-7 раз с шансом 6-3%, то я вообще не хочу отсюда выходить. Это значит, что если у меня прокнет максимум во всем, то я усилю шмотку аж на 560%. Чит! Бан! Тушите свечи!

Я даже сомневаюсь, что Роберт будет молчать.

Первые три наделения прошли хорошо, было всего 42%, 56% и 61%. А потом произошла "госпожа удача". Сработал прок на 4-х кратное увеличение усиления в 55%. Итоговые 220% на, казалось, обычном кольце сразу перевело его в раздел раритетов.

— А если... — сказал я сам себе и попробовал снова усилить кольцо. Снов раскрутил сферу и попробовал совершить наделение. На удивление, пошло, но продвигалось все очень медленно, да и из меня сосало что-то не шутя. Посмотрел на свои характеристики и понял, что моя мана стремительно улетучивается. Это что же получается, я все же могу произвести повторное усиление, но при этом тратя какой-то свой ресурс? Похоже на то.

Благо маны у меня хватило, а кольцо стало всего +43%. Прибавки к имеющемуся не произошло, чего я в тайне опасался. Правда и маны у меня почти не осталось, повторят подобный фокус я больше не хочу, а то жизни начнут тратиться.

Дальше все шло в рамках допустимого, и еще с десяток шмоток я усилил не более чем на 70%. А потом произошел новый конфуз. И опять кольцо, что-то мне на них не везет. Усиление произошло всего на 2%. Конфуз, и можно было бы списать на случайность, но я не хотел отдавать халтуру. Поэтому принял решение опять усилить его.

Вот только что-то дернуло меня в момент активации сферы подумать о том, что может можно сперва убрать усиление, а потом заново наложить? Когда сфера отсверкала, на этот раз гораздо быстрее и, потратив гораздо меньше моей маны, я с удивлением увидел, что усиления на кольце нету. Очередное усиление дало прибавку в 32%, а у меня забрезжила идея о том, что я "умышленно" снял усиление. Желая все проверить я тут же повторил опыт с отрицательным знаком — то есть думал о том, что бы снять усиление, и запрыгал от радости. Усиление действительно пропало, так что выход найден, вместо того, чтобы "перебивать" усиление, надо снять старое, а потом наложить новое, так гораздо проще. Поняв это, я снова обработал все вещи, где было больше 50%, уменьшая усиление, не хотелось светиться.

Один раз, правда, вышел прокол. Лук охотника усилился так, что я аж залюбовался. На 490%, прокнуло так прокнуло. И меня откровенно жаба задушила его переделывать. Скажу, что побочный эффект, один на миллион случается, что звезды так сложились.

А потом произошел второй неожиданный случай. Я дошел до диадемы лучника, и понял, что лучник — девушка. Мужик бы точно такую не одел. И вот кода я её зачаровывал, то все пытался понять. Почему такой убогий головной убор в плане защиты. Полоска, пускай и красиво выделанная, но голову совершенно не прикрывает. Почему не шлем? Было бы гораздо практичнее, голова хоть защищена, ведь тут как в жизни, тебе могут попасть по голове совсем не в обруч.

Пока я так думал, усиление подошло к концу, я только почувствовал какую-то неправильность. Слишком долго шло усиление. Я стал присматриваться к диадеме и неожиданно, в характеристиках, высветилась еще одна, еле заметная полоска текста. Она расплывалась, была еле заметна, но я все же сумел её прочитать. Гласила она следующее:

"Дополнительный бонус усиления: создает непроницаемый щит вокруг головы владельца. Срабатывает не чаще, чем раз в 30 секунд. Хорошая защита от одного удара (Информация доступна только Наделяющим)"

Я несколько минут пялился на нее, пока не сложилось два и два. Я же ведь думал о том, что у этой диадемы нет никакой защиты, думал о том, что было бы хорошо, и нате вам, получился дополнительны бонус.

Переделывать я ничего не стал, просто промолчу об этом бонусе, все равно его могут видеть только наделяющие.

А вот повторить опыт не помешает. Только уже с оружием. Остался у меня один кинжал, на котором я и решил проверить свою догадку. Думал о том, что при ударе с клинка срывается молния и ударяет в рану. Думал сильно и усердно, но с первого раза не получилось. Переделывал раз двенадцать, но своего все же добился. Появился дополнительный пунктик о нанесении урона молнией, в размере 12% от физ атаки. При этом усиление прошло на 112%, но я решил ничего не менять. А Роберт пускай сам со своими объясняется.

Закончил я все часа через три. Мог и быстрее, но эксперименты затянулись. Собрав все обратно, кстати, Роберт молодец, все в отдельный мешок сложил, чтобы я не перепутал, и отправился обратно.

Меня уже заждались, нервный Роберт ходил по короткому коридору, сбивая иногда выходящих игроков. На него недоуменно смотрели, но ничего не говорили. Заметив меня он аж подскочил ко мне, показалось даже, что он освоил маговский скачок, но возмущаться и ругаться не стал, помолчал несколько секунд, и с усилием успокоившись спросил:

— Получилось?

— Получилось, получилось. Торг! — я усмехаясь протянул ему мешок, — но сразу предупреждаю, со своими будешь разбираться сам, особенно с лучницей. И сразу говорю — не знаю как, случайность, но на глаза лучницы я бы в тот момент посмотрел.

Он явно не понял о чем я, поэтому быстро полез в мешок, который я ему вернул. Полминуты ему понадобилось на пересмотр вещей, а потом он застыл. Я догадался, что он дошел до лука, потому что через минуту на меня посмотрело две плошки. Блин, может в игре глаза могут масштабироваться?

— В общем, давай, дуй к своим, сейчас только френда кину, подтверди, потом спишемся. А я пойду, — он автоматом подтвердил мое приглашение стать другом, и я пошел вниз по лестнице. На выходе я малость подождал, и не разочаровался. Едва не снеся двери таверны, из них выскочил Роберт и понесся с умопомрачительной скоростью.

Довольно потирая руки, я пошел гулять по городу. На усилении вещей я сумел прокачать целых два пункта ремесла, так что мой порог стал 90%, а шанс дополнительного бонуса поднялся до 7%. Это можно было даже отметить, но я помнил слова Роберта. В Жизгарде еду употребляют только в том случае, если хотят получить баф или восстановиться свой уровень маны или жизни. А для этого их надо сперва потратить. Так что отмечание отменяется, а сейчас надо пойти поковырять мобов.

Я знал, что город, который назывался Бастион, или среди игроков часто называемый Бастилией, или просто Баст, был большим, но я не ожидал, что по нему будет так сложно идти. Конечно, были некоторые разграничения, типа торговых рядом, жилых, площади храмов и прочего. Но гвалт везде стоял как на базаре, и толкучка такая же. Везде крики, зазывания, предложения купить или продать. Наиболее частыми все еще были зазывания продать ресурсы уникального качества, видимо еще не скрафтили необходимое. Названий каких гильдий только не слышалось — Фениксы, Альбтросы, Драконы мироздания, Безумные барды, Одиночки правят миром, Белая лилия и прочее-прочее. Причем именно гильдии надрывались больше всех, стараясь перекричать друг-друга. Интересно, а голос в костюме можно сорвать?

И все мне было интересно. Смотреть на картинки и голограммы это одно, а вот самому присутствовать при этом, совсем другое. Все же замечательно все было сделано, и прорисовано. Заходя в торговые лавки я убеждался, что психологический портрет и манера поведения НПС тоже были проработанными, и все были разными.

Игроков, рекламирующих свой товар тоже хватало. Были и целые магазины, в несколько этажей. Такие в основном принадлежали гильдиям, ведь без поддержки здесь, как и в реальной жизни, многого не сделаешь.

На одной из площадей было оцепление, как оказалось, шла съемка клипа. Имя певицы мне было не известно, хотя на наряд можно было посмотреть, но я не стал задерживаться, потому что фанатов было столько, что раздавят лучше всякого боса. Да и потом, хоть и стала популярна тема снятия клипов в Жизгарде, но я не понимал этого, неужели у нас нечего снять? Хотя и понимал, что готовые спецэффеты выгоднее снимать, чем потом это монтировать, да и антураж тут могли любой сваять, только деньги плати.

Время было ближе к обеду, народу становилось все больше, и большинство шло поглазеть на съемки. Я же постарался побыстрее слинять из города, чувствую, толпа увеличится еще в несколько десятков раз, так что сегодня вообще нечего делать тут.

Выйдя из внушительных ворот, где стояли стражники в сверкающих доспехах, и несколько магов, проводивших меня настороженными взглядами, я открыл карту и впервые полюбовался на мир Жизгарда с высоты космоса. Ничего так мир. Большой! Вернее даже — Огромный! Чего же такого тут намутили разработчики, если несколько миллионов игроков умещаются на столь маленьком открытом клочке карты.

Да, часть карты у меня была открыта, видимо то, что открыто у всех по умолчанию. Но я знал, что исследованная область не на много больше. Какими картами обладали топ-гильдии, мне не узнать, но почему-то мне кажется, что даже если и больше, то ненамного.

Приближать район моего местонахождения пришлось долго, пока не разобрался с картой. Наконец нашел Бастион на карте и уже от него стал смотреть, куда бы податься.

Первое, что должен сделать игрок, покинувший три круга подготовки, это пойти охотиться на мобов. Этим я и собирался заняться, только мобов по уровню подобрать. На карте, от моего мысленного посыла, нарисовались циферки, где лучше качаться каждой возрастной категории. Рядом с городом само собой делать нечего, тут почти те же ясли, только с полным функционалом и возможностью умереть. Мобы на 30 уровень были не так далеко, но идти до них все же надо было. Хотя я бы не полез сразу на мобов своего уровня, все же я новичок, пускай и получил дофига всего на крафте, но ведь боевые скилы у меня слабо развыты. Поэтому будем двигаться постепенно.

Нет, у меня был опыт убийства, но там были слабые мобы, ну и себе подобные, то есть игроки, которые не ожидали от меня того, что я сделал. А вот уровня примерно с 20 мобы приобретают дополнительный интеллект, и их уже не так просто убивать. А после 30 появляются всякие спецабилки. Так что спешить точно не стоит.

Выбрав направление, я отправился на поиски приключений. По пути прикидывал, какие заклинания мне сейчас лучше использовать. Качать стоило исключительно мага, никаких физических воздействий. Да, удар у меня был уже о-го-го, но тогда я точно сразу себя выдам. Я же мобов кулаками могу с одного удара убивать. Не каждого, конечно, но думаю многих. А если еще и посох в руки взять, и вовсе. Нет, если уж решил стать магом, то им и буду, без всяких послаблений. К тому же не зря я у Аватара именно интеллекта с мудростью столько натырил, класс сказывается.

А у мага главное что? Правильно — заклинания, которые тоже надо усердно прокачивать, повышая их убойность и открывая дополнительные плюшки.

Использовать стоило бы все специализации, но на все тут мобов не хватит, даже с учетом Эмуля. Поэтому сперва буду качать стихийку, а то, что это за позор, основной класс стихиынй маг, а прокачан хуже всех. Про демонологию и вовсе молчу. Кстати, с демонологом еще предстоит разобраться, а то плюшек там к 20 рангу ого сколько, а я ни одной не знаю. Хотя нет, кое-что знаю. Самое редкое и уникальное заклинание называется у них "Сфера Хаоса". Пока его получили всего несколько демонологов, а уникальность и сила его в том, что он усиливает твои наносящие урон заклинания на силу 2% от здоровья недавно убитых, и на 0,5% от полученного урона. А это, надо сказать, просто огромный баф. Ну и как доп бонус, раз в пять минут он разряжается, исцеляя демонолога, на все то, что накопил. При этом, если что-то еще оставалось в сфере, она имела шанс не пропадать, а продолжать накапливать дальше.

Открыв раздел демонологии я даже не сильно удивился, когда нашел упомянутую сферу. Располагалась она в разделе раритетных заклинаний, которых было еще несколько, но на них я не стал останавливаться, потому что потом меня от этого занятия никто уже не оторвет.

Недолго помучился, выводя себе дополнительную панель, которую обозвал "Бафы", и сразу перенес туда заклинание Сферы Хаоса.

Перешел на заклинания стихийной сферы. Два уже испытанных бича, хороши конечно, но все же ближний бой, надо бы побольше дальних. Так что на первое место кулак, он уже хоть как-то прокачан, так же фаербол, а вот от массовых огненных придется пока отказаться, тут населенность мобами не столь высокая. Стоит прокачать еще лезвие — из воздуха, валун — из земли, шипы оттуда же. И опробовать град, а то до него в прошлый раз не добрался. Он хоть и был массовым, но у него была направленность от кастера, вперед, конусом. То есть можно встать так, что бы побольше зацепило.

Сделал еще одну панель, обозвал её "Хилки" и вынес туда все, что было из хила. Единственное, что благословение отнес к Бафам.

Еще на одну панель натаскал то, что хотелось бы проверить. Туда вошли Волк, Листопад, Рой, Змея, Колючки и Кора из природы. Кору, после проверки перенес в бафы. Все же защита на 20 минут от физики на 10%, к тому же накладывающаяся на любого, была именно бафом.

123 ... 1516171819 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх