Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра или Жизнь! Везунчик... ли? (Полная версия)


46 861 +4    1    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
768 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.06.2015 - 22.06.2015
Книга закончена. Незначительные правки возможны, поэтому жду новых комментариев. Старые версии временно оставил, дабы не потерять комментарии.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ух ты! Последний бонус очень даже ничего.

Закинул все в рюкзак, потом посмотрю

— Где у вас тут можно найти плотника? — в лоб спрашиваю кузнеца.

Плотник оказался рядом, буквально соседнее крыльцо.

— Ну, здравствуйте! — я расплылся в улыбке, едва оказался на пороге.

Уломать плотника было еще легче, того сильно впечатлил мой показатель дровосека. Так что с ним прошло еще быстрее. И до вожделенного рецепта я добрался всего за три часа, научившись за это время пилить бревна на доски, на рейки, палки и квадратики, составлять мозаику и собирать шкафы, Потом попробовал посохи, луки и деревянные щиты. Потом даже гроб один изобразил, да такой расписной, что хоть сам спи в нем. Похоже, ребята с юмором, составлявшие эти квесты.

Наконец 15 ранг, предложение супер квеста и я починил-таки посох. Правда, улучшения не состоялось, но я, ей богу, ни капельки не опечалился.

"Поздравляем! Вы выполнили великое достижение "Первый плотник, создавший уникальный посох""

"Награда за великий подвиг: занесение в хроники"

"Бонус: шанс увеличения качества изготовляемых посохов +10%; Шанс улучшения посохов при ремонте +10%; Снижение количества материалов при изготовлении уникальных посохов -20%"

"Бонус аккаунта: шанс увеличения качества изготовляемых посохов +20%; Шанс улучшения посохов при ремонте +20%; Снижение количества материалов при изготовлении уникальных посохов -30%"

Жаль, думал на все деревянные изделия будет распространяться. Видимо плотники и так мало оружия делают, собственно только посохи и луки, вот на них и разделили. Правда у меня посох с бонусом, раз я уже был кузнец, то помотавшись между мастерскими сумел сделать не просто посох, а с коваными концами, усиленный, и соответственно лучше по качеству.

Получил еще и поощрительный приз.

"Поздравляем! Вы выполнили великое достижение "Три уникальности""

"Описание: Дается за изготовление первым трех уникальных предметов"

"Награда за великий подвиг: занесение в хроники"

"Бонус: шанс увеличения качества изготовляемых предметов +10%; Шанс улучшения предметов при ремонте +10%"

"Бонус аккаунта: шанс увеличения качества изготовляемых предметов +10%; Шанс улучшения предметов при ремонте +10%"

Думаете на этом все? Ха, щаз!

— Где мастерская портного? — опять рядом? Двадцать шагов, войти в дверь...

— Здрасте, хочу...

Тут сперва чуть не случился облом. Обучать взяли все на тех же условиях, вот только материала не было. Чуть не ушел, когда вспомнил, что видел в рюкзаке водоросли. Оказалось, хорошие это были водоросли, портной нахваливал их и так и этак. Жаль даже было их тратить, но никуда не денешься. За полчаса сумел раскатать их в тряпки, и погнали.

Видимо шло по накатанной. Не обращая на глаза-плошки портного никакого внимания, я уже за час добрался до пятнадцатого ранга. Чуть не пинками выбил квест и за пятнадцать минут починил "Праздничный халат мага". И починил опять с улучшением, ну тут уже и параметр был выше, все же бонус. Выбрал "Одеяние мага", и "Вместительный мешок". Работал как сумасшедший, пытаясь опередить таймер, на котором было 12 минут.

"Поздравляем! Вы выполнили великое достижение "Первый портной, сшивший уникальное одеяние""

"Награда за великий подвиг: занесение в хроники"

"Бонус: шанс увеличения качества изготовляемой тканой брони +10%; Шанс улучшения тканой брони при ремонте +10%; Снижение количества материалов при изготовлении уникальной тканой брони -20%"

"Бонус аккаунта: шанс увеличения качества изготовляемой тканой брони +20%; Шанс улучшения тканой брони при ремонте +20%; Снижение количества материалов при изготовлении уникальной тканой брони -30%"

"Поздравляем! Вы выполнили великое достижение "Первый портной, сшивший уникальный предмет обихода""

"Награда за великий подвиг: занесение в хроники"

"Бонус: шанс увеличения качества изготовляемого предмета обихода +10%; Снижение количества материалов при изготовлении уникального предмет обихода -20%"

"Бонус аккаунта: шанс увеличения качества изготовляемого предмета обихода +20%; Снижение количества материалов при изготовлении уникального предмет обихода -30%"

И в довесок:

"Поздравляем! Вы выполнили великое достижение "Семейный уникум""

"Описание: Дается за изготовление первым пяти уникальных предметов"

"Награда за великий подвиг: занесение в хроники"

"Бонус: шанс увеличения качества изготовляемых предметов +15%; Шанс улучшения предметов при ремонте +15% (Заменяет собой предыдущий бонус)"

"Бонус аккаунта: шанс увеличения качества изготовляемых предметов +15%; Шанс улучшения предметов при ремонте +15% (Заменяет собой предыдущий бонус)"

"Поздравляем! Вы выполнили достижение "Три пути""

"Описание: Дается за поднятие ранга в трех профессиях до 15"

"Награда: ускорение создания предметов -10% времени; уменьшение количества нужных материалов для создаваемых предметов -10%"

"Бонус аккаунта: ускорение создания предметов -10% времени; уменьшение количества нужных материалов для создаваемых предметов -10%"

Алхимию еще, что ли прокачать? Это надо травок пособирать тогда. Ну, нафиг, не осилю. "Выход". Завтра будем разбираться.

Уставший, вываливаюсь из костюма. Эмуляция сегодня отдыхает, и я тоже. Доползаю до дивана и отрубаюсь.

Глава 4. Пора в школу.

Я проспал! Невероятно, больше восьми часов. Но хотя бы встал бодрый и хорошо отдохнувший. Едва не кинулся опять к костюму, но желудок о себе напомнил. Пришлось его набить, мимоходом отметить, что пора в магазин, холодильник пустеет. Но все потом. Ополоснувшись, влезаю в костюм.

"Вход"

Бее...елый кролик, где я? Какой лес? Я же в городе вышел. Эмуляция вроде была отключена? Точно? Не помню...

Так, что имеем? Стою в лесу, на опушке, слева виднеются горы, где-то вдалеке пруд. В руках охапка травы, передо мной... Белый кролик! Не вру, сидит, ушами стрижет, и не боится.

— Кролик, кролик, скажи, где я, травки дам, — сажусь и протягиваю ему пучок. Сказать он мне, конечно, ничего не сказал, но, смешно перепрыгивая, приблизился и ухватил траву.

"Поздравляем! Вы изучили профессию "Дрессировщик""

"Ранг: 1"

"Описание: Возможность приручения и дрессировки диких животных с упрямостью 1"

"Команды: принеси; следуй; жди; призвать; отпустить; покормить"

Отмахиваюсь, уже ничего не хочу знать. Даже читать не буду, чего она там дает. Я в школу хочу, надоело крафтить.

Но разобравшись немного в произошедшем, вынужден был признать, что придется задержаться, обратил внимание на свои увеличившиеся характеристики.

Сила: 281

Ловкость: 112

Выносливость: 887

Интеллект: 93

Мудрость: 107

И если с силой и выносливостью было понятно, вчера и руды накопал до фига, и молотом помахал, бонусов еще отхватил, за которые по 100 стамы давали, даже с ловкостью было понятно, нанырялся я вчера, и при крафте она существенно тикала, но интеллект и мудрость, откуда столько? Нет, суммарно вчера и то и другое прокало, но примерно по 3-5 единиц, и того, с учетом бонуса от благословения сиэля, позавчерашнего должно было быть не больше 40. А тут 93 и 107.

Полез искать, и тут же натолкнулся на достижение.

"Собрано 100000 трав. Поздравляем! Вы получаете награду за упорство +30 интеллекта, +30 мудрости"

Трав у меня оказалось 224117 штук. А посмотрев более детальную статистику нашел еще несколько интересных пунктов.

Собрано:

...

Трав, покрытых лунным инеем: 25 (Примечание: Лунный иней явление очень редкое и до сих пор не изученное. Доподлинно известно, что травник, коснувшийся лунного инея, впитывает его в себя, навсегда получая +1 к интеллекту)

Трав, выделивших сок жизни: 38 (Примечание: Иногда удается найти растения, которые вошли в самую силу. Угадать такой момент очень сложно, но труды вознаграждаются. Собрав сок жизни, травник получает +1 к мудрости)

— Бонуса, аднако! — задумчиво проговорил я, — и что теперь, прикажете алхимика искать? — и посмотрел на кролика.

И тут же ответил за него.

— А что делать, ушастый, почапали.

"Питомец следует за вами"

Ну да, приручил я его, забавный он, и мягкий.

А едва войдя в деревню я был оглушен. Гвалт стоял неимоверный. И все кричали почти одно и то же.

— Гильдия "А... Б... В... (короче все буквы, на какие могут начинаться названия, которых в этом гвалте было не разобрать) приглашает к себе крафтера, создавшего первый уникальный предмет, из любой професии. Кузнецу дополнительные бонусы. Прокачаем, оденем, поможешь с наличностью, как игровой, так и реальной. Отзовись!

— Кто знает имя создавшего первый предмет?

— Какого он хотя бы уровня?

— Обещаем сильного мужа или жену, будет любить, защищать... бла-бла-бла.

— С ума они тут, что ли, посходили? — буркнул я.

— А, тебя тоже бесит? — спросили рядом

— Ну, так никакого игрового процесса.

— Непись что ли? — я посмотрел на говорившего парня, — слушай, а ты знаешь что-нибудь про этого крафтера? Может скажешь?

— Про кого? — честно говоря, только потом понял, что отреагировал именно как нпс, не должен был не игровой персонаж, понимать игровой сленг, то есть крафтера для него не существовало.

— Ой, ну я хотел спросить, нельзя ли узнать имя того игрока, который вчера сделал первый уникальный предмет?

— Нельзя, — буркнул я.

— Жаль, — вздохнул игрок, — но я знаю, что он капец какого уровня и неимоверно крутой. А еще охрененно богатый, столько уников купить.

— Купить? — удивился я.

— А, не обращайте внимания, это я о своем. Хотел бы тоже столько бабла, ну или уникальный материал найти, он фигеть сколько на ауке щас стоит. Вот, кстати, не подскажите, где можно раздобыть уникальный материал?

— Говорят, Частокол исчез, там попробуй поищи.

— А, все туда посылают. Был я там, намахался уже топором, зат...я только, ни сил, ни выносливости. Еще топор ломается постоянно.

— Ничем не могу помочь, — развел я руками, про себя улыбаясь.

— Ну ладно, пойду я тогда, может и найду что.

И я тоже пойду, только не к алхимику, а на аукцион. Уникальных ингридиентов у меня еще было достаточно, неужели они так дорого стоят? Пришел, посмотрел на ажиотаж на аукционе, и уже собрался уходить, когда меня остановил НПС.

— Я вижу, вы хотели бы что-то продать?

— Прицениться, а может и продать, но смотрю, тут яблоку негде упасть, — кивнул я на толпу, тоже стараясь быть вежливым с нпс, как и тот парень со мной.

— Это точно, все аукционисты сейчас загружены по полной. Но я могу предложить вам личное пространство, с персональным аукционистом. Сегодня, правда, и на них большой спрос, но мы сможем вам найти еще одного.

Конечно смогут, они их тут могут предоставить хоть каждому игроку, не реальные же люди там сидят, а болванок наплодить проблем нету.

— И сколько это будет стоить?

— О, всего золотой час, и мы возьмем с вас на процент меньше, при совершении сделок, — вот то-то и оно, это еще в детском саду золотой, где вроде как денег у народа не должно быть. Админы сделали этакую издевку, мол, хотите, сидите. В городе эти цены доходили и до нескольких сотен тысяч.

— Идет, куда пройти? — а вот я мог себе это позволить, с одного только сиэля набрал достаточно. Еще мог платиновые монеты обменять, которые были уникальной валютой, и могли быть обменяны на тысячу золотых каждая.

— Пройдемте, — мы отошли в сторону и нырнули в появившийся боковой проход. У двери я остановился и закинул золотую монету в приемник. После этого дверь открылась, аукционист меня уже ждал.

— Добрый день! Что бы вы хотели продать или купить? — сразу начал он.

— Хотел бы прицениться на уникальные материалы.

— К сожалению, в данный момент на аукционе нет подобных материалов, — развел он руками, и я уже хотел плюнуть, но вспомнил, что тут есть очень много способов оперирования аукционом.

— Прошу узнать, за какие суммы были проданы последние подобные позиции.

— Это будет дополнительно стоить. Пять золотых, — грабеж однако, но мне плевать, даю отмашку.

— Пожалуйста, вот цены на последние тридцать подобных позиций.

Я посмотрел и присвистнул. Несколько позиций доходило до десяти миллионов золотом. Вот это кто-то раскошелился. Правда, там и материал был для крафта изделий на игроков высших уровней.

— Уточнение. Просьба дать информацию по железу и древесине, собираемых в стартовой локации.

— Прошу, — вот теперь цифры были куда скромнее. От тысячи, до десяти тысяч.

— Хочу продать сто единиц уникальной железной руды, по цене десять тысяч за штуку, партиями разной величины, на ваше усмотрение, с интервалом по времени. И двадцать три древесины уникального качества, по цене пятнадцать тысяч за штуку, по штуке, с разным интервалом по времени.

— Прошу предоставить лоты, — аукционист все так же добродушно улыбался.

Жаль, древесины у меня было мало, она ушла быстрее, чем был объявлен аукцион. Эх, цену маленькую за нее запросил.

Руду тоже решил продать всю, а осталось у меняя её почти полторы тысячи. Только сделал хитрее. Указал начальную цену, но не указал цену выкупа. И выложил пятью лотами по двести пятьдесят штук.

Поскольку меньше, чем на двенадцать часов я не мог выложить лоты, пришлось уйти, зайду позже. Единственное, за что пришлось доплатить из вырученных денег, это довольно дорогую анонимность. Аукцион в этом случае выступал посредником, продавая от себя, и рассчитывался со мной без свидетелей. Теперь двенадцать часов никуда не рыпнуться, деньги хочу забрать здесь, а не где-нибудь в школе.

Значит к алхимику. А потом может еще к кому-нибудь, пока не будем загадывать.

Тут уже по накатанной, только вот с травой было немного сложнее. Сам-то я в траве не очень, перебирать её долго, такое-то количество. Но сам алхимик предложил мне купить помощника, и крикнул ученика. Я отдал ему весь свой гербарий и через пять минут получил его разложенным, с описанием, и перечнем, что из этого могу сделать.

Выбрал самые простые рецепты и погнали. Благо весь алхимический набор у меня тоже был в сундучке, а то алхимик только руками начал разводить, того нету, этого нету. Бывает и такое, когда игроки умышленно ломают имущество НПС, что бы другим насолить. Штраф не маленький, но больше никаких санкций не следует.

123 ... 678910 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх