360
Создатели реальности-1: Нуб84 365 +12
5
182
1
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
536 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.10.2014 - 28.02.2016
Если разбитую вазу склеить - будет ли она прежней? Если начать жизнь заново - не повторишь ли старых ошибок? Герой теряет все, что ему дорого и не видит смысла в дальнейшем существовании. Но есть друзья и есть виртуальная реальность, где можно начать новую полноценную жизнь. Обычная история о обычном человеке в обычном вирте. Только чем отличается реальность от виртуальности? Где пролегает грань между материальным и цифровым миром? Создатели игры, сами того не подозревая, при помощи всех пользователей начинают СОЗДАВАТЬ НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Какая прелесть. Оставляй, присмотрим и накормим, а детям ещё и забава новая. Ты куда-то собираешься?
— Да вот хочу Чумной корабль очистить.
— Ох. Многие туда ходили, но никто так и не смог справится с заразой.
— Ничего я вернусь обязательно
— Ты не понял. Возвращаются и потом некоторое время крысы не приходят на остров, но потом все начинается по новой.
— Попробую разобраться — чуть не ляпнул 'жди меня, и я вернусь'. Какой бред в голову лезет.
— Куда голый собрался? — смеётся — подожди, сейчас быстро рубашку починю, и беги егоза.
Наставник воинов не производил впечатления, вообще никакого, обычный мужчина 40 лет лицо испещрено морщинами, широкие узловатые ладони более подходили крестьянину, но все менялось, когда он начинал двигаться. В нем сразу чувствовалась опасность, звериная грация завораживала. Нечто подобное я видел не так давно в холмах, когда встретился с Диким Котом.
— Здравствуй Брянко, пусть боги помогают.
— И тебе не болеть, боги сказали, чтобы вы помогали.
'Я так скоро и в реальности начну здороваться. Надо себя контролировать или нахватаю квестов, от которых нельзя отказаться'.
— Не обучишь меня воинским ухваткам?
— Почему нет? Только ты монах и придётся заплатить за урок. Тебе для боя посохом? Могу обучить защитным и атакующим стойкам их я знаю по три, ещё по пять ударов и блоков. Каждое умение пятьдесят серебра и я не торгуюсь.
'Деньги просто улетают. Блин если бы не золотые от администрации при регистрации даже не знаю где бы их брал. Нафармить столько — явно не получиться. Однозначно хватит на изучение всего только надо ли оно мне? Нет освоить все равно не успею, сэкономлю на стойках'.
Неожиданно боевые навыки не имели поэтичных названий. Просто 'Удар посохом сверху' или 'Горизонтальный удар посохом', обучение ничем не отличалось от храмового. Сразу боец передал мне знания, а потом на манекенах показал, как правильно ими пользоваться.
— Если хочешь у нас тренироваться — плати пятьдесят серебра в день.
— Спасибо за науку, но я пойду — 'Ага щаз и так денег почти нет, я лучше в храме потренируюсь, там тоже манекены есть'.
Для отработки на манекене выбрал "Атакующую стойку" и "Правый горизонтальный удар". В виртуале существовала система бота для тренировки. Только в тренировочном зале, если сделать подряд десять одинаковых движений, можно было включить автоматическое действие. После спокойно выходи в реальность, а персонаж будет бить манекен, пока не закончится выносливость, проще говоря, пока не упадёт от усталости. Только вот нанести десять одинаковых ударов подряд оказалось очень сложно. Мне понадобилось сорок минут притом, что использовал примитивные навыки и наконец, система сообщила о возможности включить бота.
Теперь в реал на несколько часов, а пока время в игре обнулится и смогу спокойно приступить к выполнению задания.
Сразу на кухню аппетит проснулся зверский. Быстро сварганив яичницу с сосисками и прихватив остатки виски, поехал к компьютеру. Так перекусывая, углубился в дебри форума 'Вирт Ворлда'.
Тему с обсуждением задания нашёл быстро, 'Остановить чуму' было хоть и редким, но не уникальным и не эпическим. Однако квест не пользовался популярностью. Прежде всего, из-за условий его получения, мало кто хотел качать репутацию со старостой, и награда была небольшая для группы. Главная особенность подземелья это соответствие уровней мобов среднему уровню игроков в группе, теперь я уже не сомневался, что можно пройти его и в одиночку.
Корабль очень походил на галеон и имел три уровня: палуба, средний и нижний уровень. Попасть на него можно было двумя путями. Подняться по лестнице на палубу или через пролом в борту на нижний уровень. По гайду получалось, что босс находится на среднем уровне, и каждый сам выбирает, как к нему попасть. На палубе меня будут ждать двадцать крыс четвёртого уровня, на нижнем ярусе десять крыс седьмого уровня. Решил идти через верх, просто внизу был полумрак и сражаться в сумерках не очень хотел. Прежде чем добраться до босса рекомендовалось перебить скелетов, в моем случае они будут пятого уровня и вроде не сложно только у них большая зона агрессии. Если действовать не внимательно монстры нападут сразу все, и избавиться от них будет можно только спрыгнув за борт корабля. Это автоматически обнуляло прохождение, и все надо было начинать сначала. Я долго рассматривал изображение босса, удивляясь фантазии разработчиков. Тело человека и крысиная голова, прошу прощения три крысиные головы, длинный безволосый хвост выглядели мерзко. 'Прямо щелкунчик. Может его туфлями закидать? Вроде в сказке девушке это помогло'. Его убийство было расписано достаточно подробно, у босса было три стадии на 90%, 60% и 30% здоровья. На первой одна из голов выпускала 'Облако Чумы' и попавший в него, очень быстро терял здоровье, однако само облако было всего метр в диаметре и хоть двигалось, но медленно. На второй другая голова издавала писк понижающий силу и скорость на 15% 'умница Марфа, действительно все нужное дала, надо будет ей подарок сделать'. На последней стадии, когда здоровье босса опускалось до 30%, средняя голова станила (stun — оглушение, ошеломление, способность других игроков или монстров лишать вашего персонажа возможности действовать на какое-то время) шипением, но был секрет, если выскочить из каюты, то шипение не действовало. Рекомендовалось не создавать пробку в дверях, а, успевшему спрятаться, быстро вернуться и отвлечь босса. Собственно из-за его дебафов и рекомендовалось прохождение в группе, особой силой ни мобы, ни босс не отличались всё-таки это ясли. Ещё раз, просмотрев статью меня, царапнула какая-то неправильность в скринах (скрин или скриншот, англ. screenshot — изображение, полученное компьютером и показывающее в точности то, что видит пользователь), но не обратил внимание, решил поискать информацию о шмоте.
С Дастаром повезло и, относительно быстро, нарыл что же это такое. Дастар (пандж, ਦਸਤਾਰ, dastār) — обязательный головной убор сикхов в форме тюрбана. Дастар является важной частью сикхизма и тесно ассоциируется с этой религией. Сикхи считают Дастар священным предметом, который символизирует честь, самоуважение, храбрость, духовность и верность долгу. Носится в основном мужчинами.
А вот с Чатра — возникли проблемы. Первый вариант — деревня в Башкортостане отбросил. Нет разуметься разработчики могли задействовать название местности в предмете как, например: днепровская лодка, новгородская шапка и т.п., но что-то я сомневался в таком варианте. Подобное слово также фигурировало в географических названиях индии, только оно там всегда было в сочетании с другими, являясь их неотъемлемой частью. Хоть это и было немного ближе к Пенджабу, но отбросил по той же что и в первом варианте, причине. Следующее значение вызвало интерес, только расшифровать его не получилось. Слово часто встречается в индуистских и буддистских мантрах, увы, в большинстве своём их тексты иду или вообще без перевода, или, стараясь сохранить ритмику, переводчик жертвует достоверностью. Так и не поняв значение слова в мантрах — продолжил поиски. В йоге существует поза чатра — зонтик. Вместе получался полный бред, чалма-зонтик, естественно и такой вариант отбросил. Ну и последнее что нарыл, у цыган и монголов слово чатра означает четыре. Такое предположение показалось мне наиболее реалистичным, во-первых — цыгане выходцы из Индии и вполне возможно сохранили остатки счета в своём языке, монголы же на протяжении длительного периода истории долго властвовали в том регионе и также могли перенять цифры. Во-вторых, словосочетания Четвёртая Чалма или Чалма Четвёртого звучат более-менее осмысленно ну и наконец, четыре или четвёртым может называться пророк, религия да в принципе все что угодно. Если быть откровенным, то неодин из вариантов меня полностью не устроил, но пора было заходить в игру и я отложил разбирательство.
Все тело ломило, усталость навалилась на плечи. Я стоял перед манекеном с посохом в руках и пытался прийти в себя. 'Неплохо потренировался. А что там со временем? Ещё пять часов и можно идти к кожевнику'. В ближайшей к храму, хате купил буханку хлеба, круг домашней колбасы и кувшин молока. Поев и восстановив характеристики, продолжил тренировку, выбрал "Колющий удар посохом" и "Защитную стойку". Ещё раз заходил в мир и поставил на тренировку первую связку, прежде чем пришло время забирать вещи.
12. Почти раб и зачистка.
После тренировки захотел посмотреть свои данные.
Имя: Сергей (уровень 5)
Характеристики (свободных 0)
Раса: человек
Выносливость: 140%+0.1
Пол: мужской
Сила: 139%+1.1
Мировоззрение: нейтрал
Здоровье: 128%+2.1
Класс: монах
Ловкость: 118%+0.01
Дух: 116%+3.02
Скорость: 111%+1.01
Интеллект: 102%+2
Предвидение: 102%+1
Коммуникация: 101%
Навыки и Умения
Профессии
Благодать: 1ур. 11100
Рыболов: 1ур. 1100
Владение посохом: 118%
Правый горизонтальный удар посохом: 1ур. 4100
Атакующая стойка: 1ур. 4100
Владение духом: 111%
Умножение духа: 1ур. 3100
Колющий удар посохом: 1ур. 2100
Защитная стойка: 1ур. 2100
Владение древковым оружием: 104%
Владение дробящим оружием: 104%
Бой без оружия: 104%
Владение топором: 103%
Левый горизонтальный удар посохом: 1ур. 0100
Удар посохом сверху: 1ур. 0100
Удар посохом сверху: 1ур 0100
Таланты: не распределено 1.
На монаха, как я его представляю, мой персонаж все ещё походил мало. Пусть 'Дух' и переместился в золотую пятёрку, но пока ещё слаб, к тому же забыл во время тренировки вкладывать его в удары, а мог ещё и 'Умножение' поднять.
— Отличная работа, мастер. Такие вещи не стыдно и на приём к императору одеть. Премного вам благодарен.
— Скажешь тоже к императору, нет его уже давно — кожевник бурчал, но было видно похвала приятна — не испортил, значит, я шкуру.
— Не испортили, слабо сказано, сделали лучше.
Штаны Дикого Кота
Тип: редкое.
Прочность: 100%.
Вес: 1.
Защита: 4.
Эффекты: Неприятие Измора (выносливость уменьшается на 3ед. медленнее).
При экипировке комплекта:
2 вещи — скрытность +10.
3 вещи — шанс критического удара +2.
Куртка Дикого Кота
Тип: редкое.
Прочность: 100%.
Вес: 1.5.
Защита: 4.
Эффекты: Неприятие Утраты (получаемый урон меньше на 2ед.).
При экипировке комплекта:
2 вещи — скрытность +10.
3 вещи — шанс критического удара +2.
Перчатки Дикого Кота
Тип: редкое.
Прочность: 100%.
Вес: 0.3.
Защита: 4.
Эффекты: Неприятие Косорукости (меткость +2 ед.).
При экипировке комплекта:
2 вещи — скрытность +10.
3 вещи — шанс критического удара +2.
'Отличный шмот и цвет, не броский серый с чёрными пятнами. Правда явно не на мой класс — это скорее для роги или сина (от англ. rogue — разбойник, assassin — убийца)'.
— Десять золотых — и наверно неверно расценив мой взгляд, добавил — ты не думай, работа хорошая, а цена низкая из-за уважения к тебе, да и порадовал ты меня редко когда получается с таким материалом поработать.
'Вот какого я решил, будто кожевник будет работать бесплатно? Идиот, зачем мне нужны были навыки у воина брать, и торговаться не получится мастер уже и так максимум скинул. Да ещё не удержался и еды взял в дорогу, сколько там, на остатке? пять золотых, тридцать серебра и сорок меди не густо'.
— Уважаемый, у меня при себе нет всей суммы. Можно я вам сейчас пять золотых дам, а остальное завтра занесу?
— Конечно можно — мужчина взял деньги — а доспехи у меня полежат, ничего им тут не станется, как принесёшь остаток, заберёшь.
'Абзац. Непись меня развёл. А можно утром — стулья, а вечером — деньги, можно, но деньги вперёд. И где взять монеты? Времени на выполнение квестов нет. Остаётся только просить у Арины, может и даст в долг. Капец неудобно'.
Без настроения я полз к своей знакомой. Зайти нужно было в любом случае, хотя бы забрать пояс и при этом постараться получить пять золотых. Проходя через центр деревни, заметил тройку игроков. Терять мне было нечего, и я уверенно направился в их сторону.
— Привет парни. И девушка. Ребята одолжите пять золотых до завтра?
— Ты адресом не ошибся? Тут не банк и мы по пятницам не подаём. Вали отсюда.
— Слушай, ну куда я денусь? Завтра и послезавтра тут буду и ты, думаю тоже задержишься. Поверь если бы не крайняя необходимость я не подошёл.
— Ты тупой? Я... — к нему подошла девушка и начала шептать на ухо, недобро поглядывая в мою сторону — пожалуй, можем договориться. Значит, завтра в это же время деньги отдашь?
— Да — меня начала напрягать эта ситуация. От женщин одно зло и когда на тебя так смотрят, ждать ничего хорошего не приходится.
— Хорошо, заключаем договор подтверждённый демиургом. Если завтра в это же время не вернёшь пять золотых, то попадаешь ко мне в рабство сроком на десять дней. — Протягивая ко мне руку для пожатия — Договор?
— Подожди, какое рабство? — Ни о чём подобном я даже не догадывался и подобная перспектива, мягко говоря, шокировала.
— Обычное, или ты всё-таки хотел меня кинуть? — Парень ехидно, как бы провоцируя, смотрел на меня.
— Нет, но рабство! А если тебя тут не будет, получиться я не отдам долг?
— Не тормози нуб. Призовёшь демиурга, он подтвердит окончание договора.
— Хорошо. Договор.
— Призываю демиурга! Прошу свидетельствовать договор.
Возле нас материализовалась трёхметровая, безликая фигура лучащаяся золотым светом.
— По доброй ли воле заключается договор?
'А до Варады его голосу далеко'. Тем временем передо мной появился договор, условия оговорили раньше и ничего там не изменилось, только вместо рабства было написано "слуга", а в разделе оплата труда "без оплаты". Зато узнал имя своего визави Михаил.
— Да.
— Да.
— Свидетельствую.
— Не переживай рабство всего на десять дней и обещаю не тиранить — Михаил говорил с довольной улыбкой.
— Сергей — я вздрогнул, о демиурге то и забыл — вы знаете, что на островах действует ограничения на сервисы мира?
— Да почта, банки не работают.
— Именно. Хочу напомнить, что не работает и система платежей. Всего доброго.
'Так вот они на что рассчитывали. Я не найду денег, а из реала закинуть не смогу. Удачи ребята. Корабль хоть и считается невыгодным данжем, но он не выгоден для группы, а одиночка может там заработать пусть и не много. Главное его пройти'.
Уже в нормальном настроение я забрал пояс у Арины, который стал напоминать охотничий ремень с 6 ячейками под патроны, простите колбы. Подумав, я заполнил их поровну "Зельем Здоровья" и "Зельем Черной Смерти", на палубе будут крысы и наверняка именно эти колбы понадобятся.
Прохождения данжа мало чем отличалось от описанного на форуме. Поднявшись на корабль, случайно сагрил сразу четыре крысы, тут пришлось повертеться. Они повисли на мне и практически завалили, но я вспомнил "приём Дикого Кота" и упал сам, только целенаправленно. Прямо на двоих из них. Прокатившись, вставая, нанёс Правый горизонтальный удар и снёс прыгнувшего на меня моба за борт, после методично посохом добил трёх подранков.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |