Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Долгая дорога на Карн


193 494 +55    6    270    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
498 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.08.2015 - 16.10.2015
Когда у тебя есть цель, ты способен сделать многое: вырезать без жалости ковен приспешников дважды проклятого бога, повести легион демонов на штурм последней твердыни Проклятого княжества. Но хватит ли всего этого, для того, чтобы покинуть Земли Демонов и вырваться "наверх" к сестре и другу... и, наконец, отомстить ненавистному врагу...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— На колени и замри, — не сводя с дочери Ахримана немигающих черных без белка глаз, прошипела паучиха и, отшвырнув в сторону наполовину перерубленное гигантской клешей тело ее последнего телохранителя, с треском переставляя свои покрытые черной щетиной конечности, двинулась в сторону девушки.

— А лакиту тебе не станцевать, гадина, — сквозь зубы прошипела Джаэлит и, перерубив клинком вылетевшее из гущи сражения щупальце, резко сместилась влево. Шиката дернулась вперед и, качнув обвисшей грудью, ударила правой клешней, одновременно с этим выбросив в сторону демонессы широкую прозрачную сеть. Этого девушка и ждала. Шагнув сквозь тьму и, оказавшись тем самым между разведенными клешнями твари, Джаэлит перекинулась в истинную форму и, напитав пламенем клинки, взлетела в огненном сметающем все на своем пути вихре. Магистр Хаалт постоянно говорил, что сила заклинания почти всегда зависит от настроя заклинателя. Отрубленные клешни и две дергающиеся на земле передние лапы! "Ты был прав, учитель", — усмехнулась девушка и, срубив резким ударом клинка голову заваливающейся набок твари, обратным сальто ушла в сторону от вздрогнувшего в смертельной агонии тела.

Одновременно с этим тело, дравшегося в трех десятках метрах от нее, старого легата замерло, словно натолкнувшись на невидимую стену, и, спустя мгновение, осыпалось на выгоревшую землю хлопьями жирного серого пепла. Три израненные твари подались в сторону и из-за их спин, проходя прямо по расплавленной земле, в сторону дочери Ахримана направился тот, кого прокляли во всех обитаемых планах и чье имя не принято произносить даже в самых витиеватых ругательствах.

— Какой великолепный экземпляр, — откинув капюшон, негромко произнес Вилл, окинув обманчиво расслабленную демонессу взглядом своих безжизненных глаз. — Ты даже сильнее, чем я предполагал...

Неестественно светлые волосы бога рассыпались по плечам, восковая маска холеного лица, тонкая ниточка губ, а вот голос... Произнесенные почти шепотом слова перекрыли даже шум непрекращающейся битвы, где окруженные темными рыцарями каратели, тщетно пытались прорваться к дочери своего повелителя.

— Что ты хочешь от меня, тварь? — глядя в немигающие глаза собеседника произнесла она с вызовом.

— Все это представление разыграно ради вас, принцесса, — разведя руки в стороны и окинув взглядом следы побоища, — усмехнулся беловолосый. — Вернее ради вашей правильной смерти.

Последние слова проклятого бога пробежали по ее спине холодком, но усилием воли Джаэлит отбросила в сторону липкий, наползающий страх.

— Я умру той смертью, которую сама считаю правильной, — рассмеялась она в лицо стоящего напротив нее бога. — А правильным я считаю забрать с собой одного светловолосого ублюдка.

Победить бога? Нет, она трезво оценивала свои силы... Сегодня и так она сделала небывалое. Вот лет бы через двести... но никто ей этих двух веков не даст. Но она всё равно умрет так, как считает нужным, ведь не только Стоящим у трона предоставляется такая возможность. Полуденное солнце отразилось от ее объятых пламенем клинков, перед глазами мелькнуло лицо улыбающейся медноволосой красавицы, и искра Первозданного Хаоса в ее груди откликнулась на предсмертный зов дочери одной из семи Владык. Почувствовав это, Джаэлит дар Раката прикрылась щитами и, выкрикнув боевой клич, бросилась на стоящего напротив нее проклятого бога...

Она очнулась, лежа на холодной каменной плите, руки и ноги прикованы к ее поверхности, брони и оружия нет, тело полностью обнажено, горло сдавил кожаный, судя по ощущениям, ошейник. К запахам горелого масла и тлена, примешивается еще один, какой-то незнакомый, но от этого не менее отвратительный. Джаэлит потянулась к силе и впервые в жизни не смогла к ней прикоснуться. Нет, сила была — вот она рядом, но дотронуться до нее нельзя. Усилием воли подавив зарождающуюся панику, девушка открыла глаза и оглядела помещение, в котором находилась. Серые, сложенные из массивных, плотно подогнанных камней стены. На каждом камне нарисованы странные багровые руны. Точно такие она видела на каменных табличках, привезенных мастером Хаалтом из варварских земель. Комнату освещает несколько висящих на стенах светильников, выполненных в виде человеческих черепов. Кроме нее в помещении пятеро: трое в серых рясах с откинутыми на плечи капюшонами — орк, человек и демон, справа на стену облокотился незнакомый одетый в бордовый камзол тифлинг и в метре от него — беловолосый ублюдок, на лице которого она с удовлетворением заметила глубокий кровавый рубец. Ей все-таки один раз удалось достать эту мразь своим клинком. А раны, нанесенные силой Первозданного Хаоса, зарастать могут веками. Даже на богах.

— Вы тут собрались, чтобы на меня посмотреть, — стараясь, чтобы голос звучал ровно, спросила она. — Женщин никогда не видели? Хотя таким уродам, я уверена, ни одна низшая не даст. — Девушка зло усмехнулась. — Ну, полюбуйтесь, пока можете.

— Дерзкая, — покачав головой, усмехнулся тифлинг, — и красивая... Жаль, что ее нельзя использовать по назначению. — Он с сожалением вдохнул и перевел взгляд на Вилла.

— У тебя мало женщин Эрисхат? Или ты забыл, зачем она здесь? — едва двигая губами, вкрадчиво спросил его беловолосый.

— Я все помню, господин, — тифлинг еще раз вздохнул и отвернулся.

— А ты, сука, — Вилл приблизился к столу и посмотрел Джаэлит в глаза, — ты мне слишком дорого обошлась. Шиката... и еще это, — проклятый двумя пальцами правой руки дотронулся до пересекающего его лицо шрама и глаза его на мгновенье налились чернотой.

— Благодарить должен, урод, — усмехнулась ему в лицо демонесса, — теперь рожа стала чуть-чуть похожа на лицо мужчины. Если, конечно, не сильно приглядываться.

— Ты слышала о кольце, которое называется "Величие Первозданного Хаоса"? — вкрадчиво спросил у нее проклятый. — Какие материалы для него нужны, и что получит тот, кто его уничтожит?

— Ты для этого все это устроил, идиот? Для того, чтобы узнать то, что знает любой деревенский колдун?

— Нет, — улыбнулся проклятый. — Я сделаю его для Эрисхата, и твоему отцу придется подвинуться. Или уйти...

— И где ты возьмешь душу великого демона, кретин? Ведь нужна не просто душа, а душа одного из семи владык! Сходишь к Велиалу? К Молоху? Или быть может, заглянешь на огонек к моей матери? Ты, трусливый слабосильный ублюдок, надеешься победить одного из Семерых?

— Зачем все так усложнять, — не обращая внимания на оскорбления, усмехнулся беловолосый. — Для кольца важна кровь одного из семи. Подойдет и кровь твоей матери, которая течет в тебе. А силы я в тебя волью столько, что захлебнешься. Радуйся, сука, — лицо его снова исказила гримаса ненависти, — тебе не нужно тысячу лет ждать своей инициации. Все произойдет гораздо быстрее. — Он развернулся и кивнул тифлингу на дверь, — пошли, не будем мешать.

Уже в дверях он обернулся:

— Я забыл тебе сказать одну деталь. Инициироваться ты будешь пару недель, а процесс этот несколько болезненный, — с притворным сожалением в голосе покачал головой он. — По-другому, извини, не умеем. Начинайте, — он кивнул на девушку замершим магам отрекшихся, усмехнулся и покинул помещение.

Едва за проклятым захлопнулась дверь, трое отрекшихся накинули на лица капюшоны и, встав вокруг стола треугольником, выставили руки вперед и завели какую-то заунывную, скрипучую песню на непонятном ей языке. Повинуясь их голосам, над столом сплелись нити угольно черной сети, которая начала медленно опускаться вниз.

"Жаль, что вот так",— грустно усмехнулась демонесса. Когда, наконец, нити заклятья накрыли стол, Джаэлит дар Раката стиснула до скрежета зубы, чтобы не заорать от невыносимой боли, которая проникла в каждую клеточку ее лежащего на жертвенном столе тела.

Глава 5

Туман видения схлынул, и я, чтобы удержаться на подгибающихся от боли ногах, оперся на холодный камень стены рукой и несколько раз судорожно вдохнул в себя воздух. Харт! Да сколько это будет вот так продолжаться?! Уже и в бабу закинуло! Хорошо хоть с ней там никто... И хотя я во всем этом просто являюсь сторонним наблюдателем, но боль, ярость, ненависть и безысходность я чувствую так же, как и наяву. Мой взгляд вдруг натолкнулся на аляповато нарисованный на стене иероглиф, размытые линии которого выглядели так, словно художник макнул кисть в ржавого цвета краску, а потом просто швырнул ее в стену. И тут мое сознание прояснилось окончательно. Руны?! Стены?! Я же сидел на крыше донжона захваченной нами утром крепости! Свистнул, покидая ножны меч, я резко обернулся, увидел сидящую на каменном столе девушку и просто потерял дар речи. Сказать, что она была красива — не сказать ничего. Тяжело, практически невозможно, описывать словами внешность понравившейся тебе женщины, а тут... Если представить себе самую шикарную Голливудскую кинозвезду, холодную аристократку, наивную школьницу и тридцатилетнюю, в полной мере осознавшую свою исключительную красоту женщину, добавить в этот коктейль звезду фильмов, которые детям смотреть, по известным причинам, не рекомендуется, все это смешать, а потом умножить на бесконечность... Полупрозрачные шаровары девушки подчеркивают идеальную форму ее ног, атласная голубого шелка туника, лишь частично скрывает безупречной формы грудь. Водопад черных, как всполох истинной тьмы, волос свободно ниспадает на плечи. Вот только на лице ее висит маска отстраненной брезгливости, как у человека, заметившего таракана в тарелке своего соседа за столом. Над ее головой не было имени, я не видел лица дочери Ахримана в своем видении, но не сомневался, что передо мной именно она — Джаэлит — дочь Верховного Владыки Алкмены, Ахримана. Джанам Прекрасная? Ага... по степени воздействия на мужское сознание эта вот сидящая на камне девчонка превосходила супругу Астарота как минимум на порядок. "Интересно, где она одежду успела раздобыть", — мелькнула у меня в голове мысль, и я усилием воли попытался отогнать от себя это прекрасное и в то же время пугающее наваждение. Заметив мой взгляд, Джаэлит плавно соскочила со стола и, не меняя выражения лица, пристально посмотрела мне в глаза.

В следующую секунду я понял, что умираю. Чужая воля буквально заполонила мое сознание, в голове замелькали неясные образы, а еще, в момент ментальной атаки, ко мне пришло понимание того, что эта вот роскошная, оставшаяся без телесной оболочки сука, сейчас просто вытеснит меня из моего же тела. И никто ведь поначалу даже и не заметит никакой подмены. А я? Я останусь здесь в этих четырех сложенных из серого камня стенах? На века? А пророчество? Как оно без меня? Или оно не обо мне, а вот о ней, — той, которая через пару мгновений станет мной? А вот хрен! Когда хлынувшая из глубин моего сознания холодная ярость столкнулась с чуждой ей силой, в голове у меня на секунду прояснилось и я, крепко сжимая в ладони рукоять меча, шагнул навстречу красавице-демонессе. Презрение на лице девчонки сменилось неудовольствием, она закусила нижнюю губу, широко распахнула свои зеленые глаза, и ворвавшаяся в мое сознание сила, словно мгновенно поменяв свой знак на противоположный, превратившись, вдруг, в ласковое тепло. Враждебное мне ласковое тепло! В моей голове зазвучали какие-то слова, на непонятном мне языке, произнесенные с той интонацией, с которой врач-психиатр разговаривает с завернутым в смирительную рубашку буйным пациентом, или любимая жена успокаивает разбушевавшегося пьяного мужа. Моя ярость стала отступать, я почти физически чувствовал это. Проиграл!? Да сейчас! "Сука!", — выдохнул я и нечеловеческим усилием сделал еще один шаг вперед. Атакуя меня, суккуба раскрылась и я, непонятно откуда, но знал, что если переживу эту атаку, она будет передо мной бессильна. Вот только как мне ее пережить, как пройти еще два гребанных шага?! Когда ласковая муть, казалось, проникла в каждую клеточку моего тела, а напряжение на лице дочери Ахримана сменилось торжествующей улыбкой, перед моим внутренним взором вдруг мелькнул образ улыбающейся Аленки, который тут же сменился ухмыляющейся рожей Чейни. Тварь! Новая волна ярости словно сломала внутри меня какую-то перегородку, и вместе с ней в мое сознание хлынула пустота. Та самая, которую я почувствовал во время боя с Эрисхатом. Физиономия выродка Чейни вдруг превратилась в усеянную шипами морду Белого Дракона. Наваждение пропало, я шагнул вперед, левой свободной рукой схватил девушку за горло, рванул ее легкое тело над плитами пола и... не смог заставить себя сжать пальцы руки в кулак... Нет, она уже проиграла, дочь Ахримана пошла ва-банк и поставила на эту атаку все, что у нее было. Больше она для меня не опасна, но вот убить ту, вместе с которой переживал ее гибель... Если я сожму пальцы, кольцо разрушится, я стану намного сильнее, а она умрет уже окончательно. "Она пыталась отправить тебя в ничто! Убей эту тварь!" — настойчиво подсказывал мне внутренний голос. "М-мать! ну почему всегда все так сложно! — я отшвырнул тело девушки в сторону и, тяжело дыша, облокотился на край стоящего посреди комнаты стола. Да пошло оно все в задницу! Эти козлы разработчики с их долбанными квестами! Этот мир с его видениями! Я сунул в ножны меч, стащив с правой руки латную рукавицу, и, вытерев ладонью со лба холодный пот, перевел взгляд на сидящую на плитах демонессу.

— И что дальше? — заметив мой взгляд, с вызовом в голосе произнесла она.

Харт, ментальное воздействие пропало, но больше не изменилось ничего. Она оставалась такой же охрененно красивой. "И вот ведь зараза! — мысленно восхитился я, — знает что проиграла, но ни тени страха или обреченности на ее лице не видно".

— Ты оглох, Черный? Женщин что ли давно не видал? — демонесса вопросительно подняла правую бровь. — Я спрашиваю, почему ты меня не убил?

— А должен был? — усмехнулся я, внимательно оглядывая стены помещения. — Что это за место?

— Карман реальности, — на мгновенье задумавшись, отстраненно ответила она, — маленький кусочек Древних дорог. — Погоди, если ты надел это кольцо, то получается, Эрисхат мертв?

— Тебе не откажешь в сообразительности, — с серьезным видом пожал плечами я, — до этого было действительно очень сложно додуматься.

— Я слышу иронию в устах идиота, осмелившегося надеть на палец "Величие Первозданного Хаоса"? — она состроила забавную гримаску и смерила меня снисходительным взглядом. — Откуда в тебе кровь Белого Дракона? Хотя это уже не важно. Расскажи лучше, как в твои руки попало это кольцо?

— Ты всегда такая нахальная? — в очередной раз восхитился я ее непосредственностью.

— Сейчас не время для политесов, — она поднялась с плит и уселась в метре от меня на столешницу. — С теми крупицами сил, что у меня остались, я не смогу долго поддерживать этот карман для нас двоих.

Я пожал плечами и вкратце поведал ей то, о чем знал. Слушая меня, Джаэлит поначалу забавно морщила брови, затем соскочила со столешницы, встала напротив и, взяв себя правой рукой за подбородок, о чем-то задумалась.

— Ты так и не ответил мне, что ты собираешься делать с кольцом, — спросила она меня, как только я закончил свой рассказ.

123 ... 89101112 ... 181920
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх