Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игрун


41 215 +9    8    92    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Серия:
Размер:
439 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.05.2016 - 19.05.2016
ЛитРПГ. Компания создает виртуальность, обещая перенос обретенных навыков в реальный мир. Игроки привыкшие пользоваться багами и читами не задумываются о том, чем все это может для них закончиться.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-Мила вставай и выйди из локи,— я протянул девушке руку:— давай не лежи, кровь сама не остановится.

Видя ее растерянность, я ухватил ее за локоть и повел к частоколу деревни. Мила продолжала держать руку у лица и судя по хлюпающим звукам плакала. Несмотря на неглубокую рану, боль от этого могла быть не меньше, чем от серьезной травмы. Оказавшись у ворот, я остановился.

-Все все, через пару минут будешь как новенькая,— мне совсем не хотелось возиться, но ее беспомощность подкупала.

-А почему на поле не заживает?— почувствовав себя лучше, девушка перестала шмыгать носом.

-Пока ты находишься в локации мобов, полученные раны не заживают, если их не лечить,— поделился я общеизвестной информацией:— если переходишь в другую локацию, то все повреждения исчезают.

-Дурацкая система,— девушка отошла от болевого шока и начала злиться.

-Нормальная,— не согласился я:— надо выбирать место на стыке двух локаций, если ранили, шмыг через границу и ты уже здоров!

Услышав такой очевидный прием лечения, Мила сникла и уселась на землю.

-Эй, ты чего?— мне показалась что она сейчас сделает глупость.

-Да так,— со вздохом сказала новая знакомая:— пойду персонаж пересоздам.

-Это еще зачем?— удивился я.

-Я хиллером хотела быть,— взглянув на меня Мила добавила:— А здесь это нахрен никому не надо.

-Это ты зря, это ты напрасно,— строчками из старой песни я решил удержать девушку от скоропалительного решения.

-Как ты думаешь, какова площадь у локаций первого пояса?— спросил я усаживаясь на траву рядом со жрицей.

-Не знаю,— сказала она и сделала предположение:— метров триста?

-Один километр,— я начал просвещать Милу:— а у второго три, а у третьего уже пять.

-И что?— бесцветно спросила она, ей было все равно.

-Как ты думаешь успеет игрок добежать до границы, если его ранят?— я решил вернуть цель девушке:— Если ты сможешь лечить, то тебя будет носить на руках половина игроков ЭКЗО!

-А почему только половина?— хорошее настроение потихоньку возвращалось к девушке.

-Потому что другая половина это девушки,— я расщедрился на комплемент:— и они будут капать ядом и источать зловоние при виде твоей прекрасной внешности.

Порывающаяся вначале что-то сказать, к концу моей фразы Мила опустила смущенно глаза и намотала на палец светлый локон.

Задавая наводящие вопросы, я выяснил следующее. Жрицы накладывали заклинания, мысленно описывая определенные трехмерные фигуры в пространстве и посылая их в игрока, силовые линии при этом надо было наполнить своей маной. Удерживать подобную конструкцию в подвижном состоянии было очень сложно. У Милы был прокачан один навык в +20 на поддержание выносливости. Оказалось, что сначала она тренировалась в кузнице, поддерживая местного НПС. А теперь ей пришла пора выйти за околицу, и встретить мир лицом к лицу.

Разодранное острыми когтями лицо полностью восстановилось, и я предложил девушке пойти и отомстить зайцам за все на свете. Новая знакомая согласилась, поотнекивавшись для приличия.

-Мила, как ты думаешь, от чего зависит скорость прокачки любого навыка?— я решил простимулировать девушку.

-Не знаю,— было ощущение, что она вообще не задумывалась о таких вещах.

-Чем больше ты восстановишь мне единиц выносливости, тем быстрее поднимешь навык!

У меня было достаточно выносливости на зайцев, но я намеренно ускорялся, вгоняя зеленый бар в последнюю четверть. Заметившая ускорение в прокачке, девушка ощутила азарт, и уже не пропускала момент развеивания, накладывая на меня новое заклинание без задержки. Каст держался от силы секунд двадцать, восполняя мою выносливость. Через четверть часа Мила остановилась.

-Все, маны больше нет,— объяснила девушка:— заклинание регенерации маны можно изучить только на третьем ранге профы.

-Ясно,— я решил проверить одну фишку:— у меня знакомый парень тоже мага качает, так он мне прикол рассказал, не знаю только правда или нет.

-Какой прикол?— Мила уже освоилась и болтала со мной как со старым знакомым.

-Он сказал что если почесать затылок, как будто думаешь о чем то, то мана немного восстановится!— мне было интересно сработает ли некромантская фишка.

-Ой, и в правду на четверть поднялась,— девушка продолжила экспериментировать, почесывая себя в разных местах.

'-Значит это общий прием, для всех магических классов,— сделал я вывод:— и если маг чешет голову, надо его валить, пока у него мана не восстановилась'

Подумав еще, я додумался, что подобное можно предположить и о физиках, восстанавливающих свою выносливость, заметив встряхивание кистей рук.

До конца дня мы качались вместе, я поднимал уровень прокачки приемов, Мила тренировала свое единственное заклинание. О том, кто мы в реале и где живем вопрос ни разу не возник. Я не спрашивал, не имея желания встречаться с кем либо, девушка тоже обходила эту тему.

Выйдя из игры я был сильно удивлен, так как в моей почте обнаружилось еще три письма. Текст был разный, но суть сводилась к тому же. Очередные ловкие ребята предлагали продать аккаунт, взвинтив цену еще больше. Я уже решил для себя, что не буду ничего продавать и удалил письма, потратив на внутреннюю борьбу совсем немного времени.

'-Интересно, с чего такой ажиотаж?'— я полез на просторы инета в поисках ответа.

Все оказалось очень интересно.

-Количество игроков, зарегистрированных в игре, превысило десять миллионов,— официальное лицо компании ЭКЗО мистер Джошуа давал интервью:— И это тот максимум, на который мы рассчитывали. Дальнейшие продажи абонементов приостановлены. Мы не видим необходимости в дальнейшем увеличении количества игроков, посещающих наш вирт-мир.

— Но как быть тем людям, у которых есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом?— участливое лицо ведущего выражало озабоченность:— Ваша игра для многих была надеждой на возможное исцеление.

-У нас есть резервный фонд на сто тысяч игроков,— мистер Джошуа излучал уверенность:— Достаточно подать заявку и пройти тестирование у наших специалистов. Как только игрок будет признан 'нашим' клиентом, ему будет предоставлен доступ к вирт-реальности ЭКЗО.

-Уже сейчас ходят слухи, что на черном рынке появились предложения о продаже абонементов и несмотря на тройную цену они выкупаются почти молниеносно!— ведущий был искренен, подобный ажиотаж был неожиданным.

-В пользовательском соглашении по этому поводу есть специальный раздел. Там прописано, что перепродажа аккаунта не запрещена. Единственная оговорка гласит, что старый персонаж будет удален, и новый владелец сможет создать себе другого героя,— воспользовавшись паузой мистер Джошуа продолжил:— Однако, есть еще один раздел договора, в котором оговаривается частота посещений нашего вирт-мира и активность игрока в нем.

-И что это значит?— ведущий выразил напрашивающийся вопрос.

-Мы имеем право аннулировать любой аккаунт,— выдержав паузу, он продолжил:— если будет замечена имитация присутствия в игре! Нам не нужны 'замороженные' игроки, если человек играет, то он играет! Невозможно добиться хоть сколько-нибудь значительных успехов в изменении собственного тела, если тренировки проходят абы как с перерывами в пару недель.

-То есть вы официально заявляете, что за всеми игроками в вирт-реальности ЭКЗО установлена слежка?— вопрос попахивал провокацией.

-Вы не правильно акцентируете свой вопрос,— мистер Джошуа гнул свою линию:— Как и в любой больнице, где ведется мониторинг состояния пациента, мы отслеживаем изменения в развитии игровых персонажей. Нам нет дела до того что они говорят и где находятся, нас беспокоят лишь процессы, имеющие влияние на реальное тело игрока. Если игрок играет без нарушения Еулы, то тенденция изменений в развитии будет иметь место, в том или ином виде.

-Что будет с игроками, признанными вами как 'замороженные'?— перешел к новой теме ведущий:— не окажутся ли среди них люди, у которых просто не получается развивать навыки?

-Мы долго решали как выявлять и разделять нечистоплотных игроков,— я невольно напрягся вслушиваясь в каждое слово:— Если игрок попал под подозрение иКсина, над ним устанавливается дополнительный контроль с участием администратора. Как правило нашим специалистам достаточно двух-трех дней чтобы выявить нарушения, если они имеют место быть.

'-Неужели я попал под такой колпак?— размышлял я:— Как иначе объяснить поведение Рубеля? И может ли НПС влиять подобным образом на игровой процесс? Или все дело в моем письме в администрацию с жалобой на спам?'

Куча предположений посыпалась в мой мозг от расшалившейся фантазии. Отогнав их подальше, я досмотрел выступление мистера Джоули.

'-Похоже, что теперь спам-рассылки будет еще больше,— пришел я к неутешительному выводу:— Кто бы мог подумать, что с этой игрушкой будет все так закручено'

В рейтинге 'уважение игроков' игра уже поднялась на четвертую позицию, и судя по последним событиям не за горами был тот день, когда лидирующей последние пару лет тройке фаворитов придется потесниться на Олимпе.

Решив дождаться ответа на свои 'слезные' письма, после этого я собрался отключить почтовый ящик.


* * *

Мы уже несколько дней качались вместе с Милой. Болтая ни о чем, мы скрашивали наш фарм. Раньше я ставил себе музыку, чтобы было не так скучно, слушать шуршание листвы и стрекот кузнечиков надоедало уже на третий день.

Милланда долго возмущалась, обсуждая последние новости, связанные с контролем за игроками. Я как мог подначивал ее, предлагая то продать кому-нибудь аккаунт, то подать на компанию в суд. Через какое-то время Мила поняла, что я стебусь, и немного обиделась.

-Познакомься, это Изи,— рядом со жрицей стояла еще одна девушка.

-Привет, я Фолен,— я с трудом оторвал взгляд от глубокого декольте.

-Привет,— голос у девушки оказался под стать внешности, глубокий, бархатный, обволакивающий и многообещающий.

-А ты за кого играешь? — я прикидывал ее полезность в нашей пати.

-Она еще не выбрала,— влезла между нами Мила.

-Да, еще не выбрала,— играя голосом девушка упивалась моим вниманием.

-Ну, как выберешь приходи, мы будем на поле,— я развернулся и стараясь не оборачиваться пошел к осточертевшим зайцам.

Девушки о чем то зашушукались за моей спиной, а потом я услышал как Мила идет за мной. Второй девушки было не видно, очевидно Изи вернулась в деревню.

-Твоя знакомая?— стараясь придать голосу равнодушный тон спросил я.

-Цепляет правда?— жрица потешалась, без труда заметив мои усилия.

-Что, так очевидно?— я насупился.

-Конечно,— девушка продолжала улыбаться:— мы три дня потратили на ее образ, компьютерное моделирование и все такое.

-Значит знакомая,— сделал я вывод.

День прошел штатно, если не считать того, что я взял первый уровень профессии. Несмотря на все мои усилия, навыки качались не равномерно и 'боковой удар правой с блоком' вырвался вперед, достигнув заветных +100. Система никак на это событие не отреагировала, а в древо меню я редко смотрел в последнее время. О взятии рубежа я узнал от учителя Рубеля.

-Поздравляю!— НПС сиял как самовар на солнце:— Ты сделал первый шаг, осталось еще девять и ты станешь настоящим мечником!

Поздравление было так себе, да и Рубель выглядел как то странно. Я списал все на плохо прописанные программные скрипты. Наставнику больше шла ругань и ворчанье, чем хвалебные оды. Я зашел в сарай, с тем чтобы покинуть игру.

-Уже уходишь?— услышал я из глубины помещения.

Приглядевшись, я увидел утреннюю знакомую. Изи лежала на охапке сена, приковывая своей позой мой взгляд.

-Уже нет,— я направился к полуобнаженной девушке, не видя никаких препятствий к тому, чтобы сделать то, ради чего меня здесь ждали.

-Иди ко мне,— этого можно было уже и не говорить, я был рядом, практически внутри.

На следующее утро я опять встретил Милу и Изи у ворот.

-Привет,— сказал я

-Привет кабанчик!— девушка улыбалась, но я решил не реагировать на игривый тон девушки.

Жрица с удивлением посматривала то на меня, то на свою подружку, пытаясь сообразить, от чего последняя ведет себя так неестественно. Мы пошли к зайцам, мне оставалась еще чуть-чуть, чтобы взять второй ранг.

-Изи ты какую профессию взяла?— вчера вечером мы особо ни о чем не разговаривали.

-Торговец!— услышанное было неожиданным:— Уже на первом ранге один процент с оборота идет!

-Ясно,— я начал косить зайцев, пытаясь сообразить, что девушка забыла в поле.

-О! Заячья шкурка и мясо!— ответ пришел неожиданно.

Наблюдая как Изи поднимает мой лут я слегка растерялся.

-Давай мочи серых, что встал!— искреннее возмущение в голосе девушки вывело меня из оцепенения.

-Выбирай,— мне было нужно пару мгновений, чтобы торговка отвернулась.

-Вот тех!— указывая на ближайшую пару мобов, девушка снова посмотрела на меня.

Прямо в ее левый глаз смотрел кончик стрелы, натянутый лук поскрипывал от усилия, тетива чуть слышно пела на ветру, мороз скользнул мне по спине.

Я молча перешагнул осевшее на землю тело игрока и сменив оружие продолжил набивать навык. Отсутствие заклинания, повышающего выносливость, почти не ощущалось, на зайцев мне хватало собственных статов.

Деревенская девушка Юлька НПС была безотказной, показавшая мне много нового в технике секса за прошедшие пару месяцев. А вот вчерашнее происшествие в сарае, оставило у меня негативный осадок. Девушка Изи, изображавшая 'бревно', утром проявила удивительную бойкость в достижении своих целей. Мне показалось, что выстрел в глаз будет лучшим решением в возникшем недопонимании.

-Ты это зачем?— Мила отошла от шока и ухватила меня за рукав.

-Это был мой лут,— говорить совсем не хотелось.

-Но ведь ты был вчера с ней?— оказалось что жрица в курсе событий.

-Не с ней, а с куклой, созданной в виртуальном конструкторе,— окончательно замолчав я отошел подальше и принялся за зайцев с удвоенной силой.

Объяснять девушкам прописные истины не хотелось. Все дело было в том, что если один из партнеров во время секса выкручивает чувствительность на минимум, то другой игрок так же подвергался снижению порога чувствительности в принудительном порядке. Я точно не знаю из-за чего были приняты такие требования к вирт-капсулам, но они были и работали.

На ум приходили мысли о борьбе с виртуальными насильниками. Если один из партнеров не испытывал позитива от процесса, то и другой лишался удовольствия. Хотя, может быть, дело было в защите прав посетителей виртуальных домов утех. Проституция была распространенным явлением, и клиент желал быть уверен в том, что и партнер по сексу испытывает те же чувства, что и он. Однозначного ответа я не знал, и отключившаяся вчера Изи была плевком в мое мужское эго. Я был зол и считал себя вправе.

Через три часа я заглянул в меню персонажа и решил закругляться. Второй навык достиг +100 и программа минимум на сегодня была выполнена. Испорченное еще вчера настроение не желало улучшаться, и я решил сделать перерыв в игре.

-Рома подожди,— я услышал свое имя и нехотя остановился.

123 ... 7891011 ... 232425
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх