Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Сеть дронов


31 181 +25    0    13    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
668 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.10.2011 - 03.05.2013
КНИГА ПЕРВАЯ На гигантских виртуальных пространства Интернета появилась новая виртуально-реальная игра - "Остров Дронов". Пользователь, войдя в игровую сеть, соединяется с модулем-дроном - дистанционно управляемым маленьким роботом, размером с крупную кошку или небольшую собаку. Чувства дрона становятся чувствами человека, действия человека - действиями дрона. Человек в образе дрона оказывается на затерянном в океане Острове - бывшем военном полигоне и древнем укрепрайоне. Там его ждёт полная приключений и опасностей игровая жизнь. И в какой-то момент игра перестаёт быть просто игрой...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ничего нового не было и в сценарии игры — пользователи поселялись в некоем мире, где им предстояло жить — исследовать этот мир и сражаться с врагами, искать сокровища и артефакты, качать свои навыки и умения, апгрейдить себя и оружие, общаться друг с другом и заводить знакомства, создавать и разрушать союзы. Самая обычная он-лайн игрушка, каких пруд пруди в гигантском виртуальном пространстве сетевого компьютерного мира маленькой беспокойной планетки под именем Земля, кружащейся вокруг маленькой желтой "звезды под именем Солнце".

Необычность состояла в том, что игроки должны были управлять не нарисованными персонажами, а настоящими электронно-механическими устройствами. Роботами, получившими не очень благозвучное название — дроны.

Первые дроны представляли собой несложные тележки с колёсными или гусеничными шасси, поворотной видеокамерой и примитивным, неуклюжим манипулятором. Вот-вот, что-то типа старинных Луноходов, только размером с маленькую собаку или большую кошку. Оператор, управляющий этим чудом техники, испытывал потрясающий эффект присутствия на специально оборудованном в лесопарке, крытом полигоне, где собственно и было организованно всё пространство новой игры.

Эффект появления "Дронов в Сети" буквально взорвал Интернет. В первые же дни, из-за большого наплыва желающих оценить неведомые ранее ощущения, рухнули все, ведущие полигон сервера. Потом был грандиозный скандал, связанный с авторскими правами на подобную идею. Потом был затяжной суд, и проект вынужденно закрылся, понеся финансовые убытки. Но джин был выпущен из бутылки, и обратно возвращаться не захотел.

Как пузыри на луже в грибной дождь, стали возникать компании, предлагающие, то "реально-виртуально" посетить знаменитые места и музеи, то устроить пикничок у действующего вулкана — "реально-виртуально, ощущения — блеск!", то принять участие в "реально-виртуальных гонках с тотализатором". Доходило до "реальных боёв без правил на виртуально-реальных рингах". Дело пошло вширь, но первый опыт дроновской адвентюры забыт не был.

Через год с небольшим после провала "Дронов в Сети", неизвестная ранее компания "Дроны России" (ДР), предположительно в кооперации с военными, организовала новый проект — "Остров Дронов". Суть проекта состояла в следующем: некий (координаты не указывались) остров, бывший недавно военным полигоном, отдавался во владение пользователям, дистанционно управляющими роботами с обратной связью. С предоставлением полной свободы действия. И... всё.

Вот только остров этот имел свою древнюю историю. В разные века им владели то короли, то пираты, то торговые кумпании, а то и просто мимолётные авантюристы. А последние пару сотен лет и в грозные периоды мировых войн он честно служил укрепрайоном, держащим под огневым контролем прилегающие обширные пространства. Четыре его полуразрушенных бастиона, до сих пор хранили свои жуткие тайны. За минными и проволочными заграждениями. За автоматическими пулеметными и огнемётными точками. За кислотными и газовыми ловушками. За лабиринтами подземелий с провалами, обвалами и смертельными ловушками.

Злые языки в Большом Инете поговаривали даже, что вояки, замучавшись очищать Остров от всего этого накопленного за века военно-исторического дерьма, с радостью ухватились за идею проекта Игры. Имея при этом себе на уме свой, нигде не афишируемый интерес, отгородив под него примерно четверть островной территории, в северной его части в окрестностях Первого Бастиона.

ДР проявила достаточную осторожность и гибкость, на монопольное владение Игровым проектом не пошла, и оставшаяся от военных большая часть Острова была поделена в почти равных пропорциях между тремя известными инет-компаниями на основе открытого тендера-аукциона. Так возникли земли — Западные Уделы, Среднеземные Уделы и Южные Уделы. Сама же ДР, оставив себе роль представителя владельца Острова, получала дивиденды в виде арендной платы и дохода от монопольного владения всей коммуникационной инфраструктурой Острова, от серверов и сотовой связи Сети Дронов, до транспортной сети как на самом Острове, так и вокруг него.

Интернет взвыл и пошел на штурм.

Почти сразу выяснилось, что неподготовленные дроннеры в суровых условиях реальных боевых действий не проживают и нескольких часов, что восстановление разбитых модулей, из-за своей высокой цены быстро съедает всю прибыль, что это не доставляет удовольствия ни компаниям, ни их клиентам. Значит дроннеры и дроны должны учиться. И не на Острове, а где-нибудь там, где не стреляют пулемёты и не воют огнемёты, и где грохочет не настоящая боевая взрывчатка. Так возникла идея учебных центров.

Так возникли Полигоны.

Алекс покосился на пустеющую банку пива в своей руке, сделал глоток, встал с дивана, вышел на лоджию и, открыв раму остекления, стал смотреть на вечерний свой город с высоты своего десятого этажа. Было не очень поздно — в сереющем небе ещё не проглядывали первые звёзды, а городские огни ещё не сверкали пронзительными лучами. Микрорайон утопал в жёлто-оранжево-красно-зеленых кронах деревьев, сквозь которые просматривался участок широкой автострады, охватывающей плавной дугой их жилой комплекс. По шоссе с шуршанием неслись в три ряда разноцветные автомобили с включёнными габаритными огнями, и его заливало ровное, ярко-желтое сияние от высоких уличных фонарей. Далеко на западе, на фоне ослепительной полоски заката, высоко в небе блестела тонкая ниточка инверсионного следа невидимого отсюда реактивного самолёта. А с востока надвигались ночные сумерки и осенняя прохлада, и далекие трубы ГРЭС белым дымом указывали путь северному ветру.

Вдохнув полной грудью, Алекс плотно затворил раму, скомкал пустую банку и отнёс её на кухню в мусоропровод. Вернувшись, он направился, было к компьютеру, но передумал и снова прилёг на диван. По телевизору шла очередная реклама. Причём суть её не улавливалась никак — то ли её не было вообще, то ли мозг был слишком занят, что бы отвлекаться на подобные ненужные мелочи.

"Чёрт, чёрт, чёрт! Что за бред! Да что же я так парюсь-то, да что же меня так плющит-то? Ну, выкинуло меня из игры, так что я, первый, что ли?"

Первый не первый, а только не слышал он ни разу, что бы кто-то вот так, в один миг сразу всего лишился. Ну, взорвало тебя миной, ну, провалился ты в кислотную яму, ну, даже разобрали твоего дрона на гайки и шпильки ненавистные граберы, всякое бывает — дело-то житейское. Ну, есть же страховка, которая хоть частично поможет восстановиться. Но, что бы вот так, бесследно и бессмысленно отрубили, и концов не найти?

Экран мигнул, прошла по нему цветная мозаика, попсовый аккорд взвизгнул и оборвался. Бодрый дядька в строительной робе и в оранжевой каске под ритмичные, "строительные" звуки, прилаживал к кирпичной стене какой-то чудной инструмент, и при этом бодро напевал:

— Будет глаз твой как алмаз, коль возьмёшь прибор "Топаз"!

"Да уж, — подумал Алекс. — Глаз. Это верно. "Головоглазов" я, в общем-то, хорошо уделал — и дрона у них увёл, и сам целым убежал. С их точки зрения, конечно, — они же не знают, как у меня на самом деле дела обстоят. Короче, я их здорово зацепил. И, судя по всему, зацепил всерьёз и нипадецки. И, походу, зря. Они теперь будут мстить, мстить по-взрослому, и от них невозможно будет отделаться за просто так".

Он тяжело вздохнул и попытался представить себе в какие обличия может воплотиться страшная месть серьёзно обиженных "головоглазов". Но ничего необычного придумать так и не сумел. В голову лезла какая-то воображенческая чушь — то разъярённые граберы окунали его в лужу с кислотой, то загоняли на минное поле, а то и вовсе — раздирали на куски, привязав за ноги к шести предварительно наклонённым берёзам. И всегда дрон его погибал в страшных мучениях, а сам он вылетал с Острова на веки вечные. И это последнее было самым ужасным наказанием для него. Но, как ни крути, совсем не смертельным. Противнее всего было в то, что от этих бандитов никакой серьёзной защиты для него не существовало. По крайней мере, он такой не знал.

Круче "головоглазов", пожалуй, никого на Острове нет. Ну, разве что, рейнджеры. Но те, в основном, на Юге и в Среднеземье обретаются. Что-то там у них не сложилось с Западной Администрацией в своё время, какой-то там конфликт был давний, что-то связанное с контрабандой пиратского софта. Или наоборот харда. Ну, да, не суть. И сейчас рейнджеров в Западные Уделы официально не пускают, или, вернее они там являются персонами нон-грата. Что в переводе с дипломатического языка означает — "если попался, то пеняй теперь сам на себя". Также, впрочем, и с "головоглазами" в Среднеземье и на Юге поступают. Поэтому вопрос — "кто круче рейнджеры или головоглазы?", остаётся и по сей день открытым. Потому что они друг с другом нигде не пересекаются. Разве что, слегка в приграничье. Но по незначительным единичным стычкам судить обо все силе клана очень сложно. Вот, ежели бы возник серьёзный конфликт меж этих двух монстров, и они бы сошлись один-на-один всей своей мощью, то тогда да, сильнейший определился бы сразу. Но политический вес этих гигантов на территориях своих Уделов настолько велик, что "один-на-один" не получится никак — конфликт запросто перерастёт в междуудельский, потому что в него непременно втянутся десятки зависимых и просто сочувствующих кланов с обеих сторон.

"Ого! Вот уже до чего я додумался — междуудельскийх конфликтов нам только и не хватает. Фигасе. Жил не тужил и ни как не думал, что в такую историю влипну".

Он встал и пошел на кухню. Захотелось съесть что-нибудь существенное.

Да... Когда Педро Крот пространно обмолвился, что "эти малохольные глазастики надыбали какой-то склад крутых артефактов, и теперь пытаются это удержать в секрете от Островного сообщества", всё казалось просто — отследить где, определить что и прикинуть как. Тихо-тихо слазить, найти, хапнуть что-нибудь вкусненькое, загнать, получить бабки и куда-нибудь их с пользой просадить... А, оказалось — гладко было на бумаге, да забыли про овраги. А по ним не ходить а бегать приходится. Спасая свою роботизированную шкуру.

"Вот гадость-то какая! Получается, что для Острова я всё равно, что умер. Срубил хабарчику по-лёгкому называется. Надо ещё уточнить, откуда Педро пронюхал эту инфу? Насчёт крутых артефактов. Что-то больно часто он всякие наводки подбрасывает в последнее время. И не только мне, кстати. Надо будет с ним на эту тему вдумчиво потолковать. По его наводке я залетел, с него и спрос — откуда узнал, зачем навёл и какую выгоду поимел. За мой счёт. Только, вот что интересно, адреса сетевого своего он мне так и не дал. А ведь я просил, и не раз. Блин, с ним как с чёрным дроном — чтобы найти, надо войти. Снова замкнутый параллелепипед выходит".

Алекс достал кастрюлю из посудного шкафа и наполнил её до половины водой. Посолил и поставил кипятиться на электроплиту. Достал из морозилки пачку пельменей ("сибирские", из фирменного магазина пригородного агро-комплекса — просто супер!) и стал резать огурцы на салат.

"Наверняка не стоило так легко клевать на эту наживку. Тем более, когда дело касается "головоглазов". С ними всегда связано столько всего подозрительного, непонятного и опасного, что ухо надо держать востро".

Клан этот возник в Западных Уделах не так давно, с год. Однако сразу же громко заявил о себе, быстро и жестоко захватив земли могущественного клана "Инквизиторов Стального Клинка". Причем, что интересно, подавляющее большинство воинов инквизиторского клана добровольно перешли на сторону "Воинов Саурона". Немногих сопротивлявшихся "головоглазы" безжалостно уничтожили. Говорят, те даже на Острове никогда больше и не появлялись.

"Ха, странно, но Тьма наступает на этот раз с Запада. Ха-ха-ха", — с сарказмом подумал Алекс, имея ввиду историю двадцати колец.

— Не смешно, — сказал он вслух и продолжил готовить салат. Ему и на самом деле было совсем не смешно.

После победы "головоглазы" фактически заблокировали часть западного побережья и никого к себе не пускали. Потом была неудачная попытка соседей наказать выскочек, добавившая тем влияния и увеличения территории. Помнится, с полгода назад это было. Три соседних клана объединились в военный союз с целью положить конец безраздельной власти "Воинов Саурона" над этой западной оконечностью Острова. Выбрав момент, они напали на ненавистный клан, но... Но, то ли силы у них не хватило, то ли духа, то ли ума, но были они биты и унижены, а "головоглазое" братство стало хозяйничать и на почти всей территории прежде независимых неудачников. Проигравшие кланы попытались сгоряча, обратиться в межклановый суд, но ситуация выглядела предельно ясной — агрессор напал, был повержен и теперь по праву наказан. Обращаться к Администрации Земель уже не имело смысла — Администрация Земель Западных Уделов смотрела на подобные вещи снисходительно, сквозь пальцы — подобные вещи повышали рейтинг Игры, подобные вещи способствовали усилению градуса азарта в Игре, добавляли перчику. И способствовали росту доходов Островных Компаний. Администрации Среднеземных и Южных Уделов "головоглазов" в свои земли не пускали, но и никаких особых претензий западникам не предъявляли. Так, де-факто, эти граберы и стали хозяевами почти половины Земель Западных Уделов. Естественно нисколько при этом не задевая абсолютную власть своей Администрации — всё в рамках Большой Игры и не более. Онли бизнес, йеа?

Потом было много шума по поводу пропавших дроннеров. Потом море отчаянных жалоб и возмущенных петиций обитателей островных территорий заставили-таки вмешаться в конфликт Островные Администрации. И под их прямым давлением "Воины Саурона" вынуждены были открыть доступ на свои земли. Отсудив себе, однако, право следить за порядком и законностью на всей территории Западных Уделов, а заодно и за всеми торговыми делами. По сути, узаконив свой статус-кво. С тех пор земли "головоглазов" превратились в одно из самых опасных мест на всей территории Острова.

Вода, наконец, закипела, Алекс всыпал пельмени в кастрюлю и изредка помешивая, стал варить. Когда вода вновь забурлила, всплыл последний пельмень и по кухне поплыл восхитительный дух, он шумовкой вычерпал их все в глубокую тарелку, добавил сливочного масла, чуть-чуть уксуса, обильно поперчил, перемешал и поставил на стол.

Достал из холодильника баночку пивка, взял из настенного шкафа стеклянную кружку, а из ящика стола вилку. Затем закрыл кастрюлю крышкой, чтобы не парила. Покрошил в тарелку с нарезанными огурцами лук, укроп и петрушку, добавил майонез. Посолил, поперчил, тщательно перемешал и поставил справа от тарелки с пельменями. Уселся за стол лицом к окну и взял свою любимую вилку. Налил в кружку прохладного пива, не отрываясь, залпом выпил, закусил салатом и неторопливо стал есть горячие, дымящиеся ароматные пельмени.

Кстати, на территории "Воинов Саурона" находится один из самых загадочных бастионов — Четвёртый Бастион. Меньше других пострадавший при штурме Острова в конце Второй мировой, он имеет практически нетронутую защитную систему ещё того времени. Позднее её не раз модернизировали и, по слухам, постоянно теряли планы и чертежи доработок, в результате чего вояки поломали немало зубов, когда наконец решились на её демонтаж. Наверное, они вздохнули с облегчением, отдав Остров на разграбление игровому сообществу. И теперь зубы ломают толпы воинствующих дроннеров, добывающих себе деньги, славу и незабываемые острые впечатления на местах былых ожесточённых сражений и грандиозных битв. Не вставая при этом из уютных домашних кресел.

123456 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх