Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Форсвейм - 2. Воины игры


18 978 +10    0    78    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
368 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
05.08.2013 - 06.10.2013
Героям предстоит продолжить поиски частей ключа, способного открыть дверь в реальный мир. Впереди новый Остров, новые враги и новые загадки.
Версия от 10.10.13
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Сарф, умело прикидываясь, будто чешет спину, с ловкостью фокусника вытащил стрелу с зеленым опереньем.

— Где-то рядом, точнее не скажу. Сама она вряд ли покажется, но если сейчас не нападем первыми — потом будет намного сложнее.

— Она? — Руни не смогла скрыть торжества. На лице ловкачки без труда угадывалось: "Я с самого начала знала".

Да, конечно, послушайся он ее тогда — многих проблем и смертей можно было бы избежать. Просто улучить момент, стукнуть Закейру по башке — и, как говорится, профит! Но Хагер знал себя: без железных доказательств, без уверенности в том, что поймал того, кого нужно, никогда бы на такое не решился. И плевать, что подозреваемый — непись.

— А с этим-то что? — Лучник кивнул на связанного и уже начавшего приходить в себя археолога.

— Я за ним присмотрю, — вызвался Совиная Голова.

"Кто б за тобой присмотрел", — мысленно ответил Хагер, но спорить не стал. Хоть одной головной болью меньше.

К тому времени как раз подоспели заклинатель и ведьма. У последней в ладони мерцал синий сгусток. К счастью, за снежной завесой даже стоящий вблизи воин с трудом мог рассмотреть это сияние.

— Место для обороны выбрали — хреновее не придумаешь, — Сарф снова "почесался", выбрав из колчана еще одну стрелу.

— Знаю, но либо сейчас и здесь, либо нам крышка.

— Оптимист ты наш, — оскалился Брандин.

И что теперь? Вот, они подготовились и ждут... чего? Торчат на открытой и хорошо просматриваемой местности, как идиоты.

— Эй, Закейра! Не надоело задницу морозить?! — выкрикнул Хагер куда-то в ночную темноту.

Знал, что поступок не самый умный, но все лучше, чем ждать у моря погоды. А еще внутренний голос подсказывал, что синеглазая непременно примет вызов.

— Ты совсем с катушек съехал? — поинтересовалась Арагна шепотом.

— Импровизирую, — ответил он. И, обращаясь к невидимке, снова прокричал: — Хватит играть в прятки, Закейра! Я знаю, что бандиты и волки — твои инструменты! А ты знаешь, что у тебя последний шанс забрать артефакт!

Он в самом деле импровизировал, особо ни на что не рассчитывая. Поэтому, когда увидел появившуюся из-за дерева фигуру, искренне удивился.

Со времени последней встречи (день или два назад — Хагер сбился со счета) Закейра успела измениться. Вместо простой робы археолога и простого овечьего тулупа, на ней было ярко-синее, под цвет ее глаз, облачение, расшитое серебром и золотом. Поверху — начищенный до блеска нагрудник с гравировкой из непонятных воину символов. Закейра подобрала волосы в замысловатую прическу, украшенную сверкающими от обилия драгоценных камней гребнями. Теперь она походила на вышедшую из сказки Снежную королеву. Впрочем, она была не одна. Следом, грузно втаптывая снег здоровенными ступнями, шагал мужчина, ростом под два метра. Даже высокая Закейра на его фоне выглядела недорослью. В руках здоровяка покоился огромный топор.

— Хагер, — хрипло произнесла она, когда разделявшее их расстояние сократилось метров до пяти, — этот рассвет обещает быть алым. Ты заметил?

Она подставила снежинкам ладонь, и те, падая на обнаженную кожу, вспыхивали крохотными огненными искрами. На мгновение воин даже залюбовался зрелищем.

— Только скажи — и я ей живо задницу поджарю, — шепотом предложила Арагна.

Судя по улыбке Закейры, слова ведьмы не стали для нее тайной.

— Очень жаль, что все получилось именно так, — в голосе синеглазой как будто и впрямь было искреннее сожаление. — Из нас бы получилась отличная команда. Ты сильный и смелый, я — могущественная, влиятельная и вхожа в такие круги, о которых мухам, вроде тебя и твоих собачонок, можно только мечтать. Еще недавно я бы прибавила к твоим талантам и остроту ума, сообразительность, но, — она театрально развела руками, — ты выбрал сторону проигравшую — поступок, достойный настоящего глупца.

— Зачем тебе я, когда за спиной железный пень?

— Он в самом деле глуп, — не стала отрицать Закейра, — но недостаток ума с лихвой компенсирует силой. Как-то, впав в гнев, он голыми руками разорвал человека пополам только за то, что тот осмелился приблизиться ко мне без моего дозволения. Тот парень даже был чем-то на тебя похож.

— Но я жив.

Закейра охотно кивнула, соглашаясь.

— Послушай, Хагер из Стендара, я все-таки верю, что где-то в глубине твоей головы спрятана капля здравого смысла, и взываю к ней — не совершай глупейшую ошибку, за которую расплатишься своей жизнью и жизнями своих товарищей. Я всерьез не настроена пускать вам кровь. Меня не интересует горстка глупцов — нет никакого интереса в том, чтобы отрывать крылья мухам. Я отпущу вас на все четыре стороны в обмен на Заточенную душу и двух археологов, которые до сих пор живы. Более того, — она сделала ровно один шаг навстречу, но Хагеру почудилось, будто его обдало ледяным паром, — я заплачу за доставленные тебе и твоим собачонкам хлопоты.

— Зачем собачонкам деньги? — весело, будто не происходило ничего серьезного, поинтересовался Сарф. Он больше не пытался спрятать выуженные из колчана стрелы и поигрывал ими, словно палочками для суши.

— На косточки, — без тени веселья ответила Закейра. — Ну, так что скажешь на мое предложение, Хагер?

Где-то внутри уколол ядовитый шип трусости. Хотя почему трусости? Скорее уж здравого смысла. Если бы голубоглазая не была уверена в своей победе, стала бы в открытую выходить против пятерых хорошо вооруженных людей? Да еще и практически в одиночку. Бугай-охранник наверняка доставит много неприятностей, но он всего лишь человек, точнее — еще один моб, одолеть которого им по плечу. Смущало одно: до сих пор всем происходящим дирижировала именно Закейра, а в ее хитрости и уме сомневаться не приходилось.

Интересно, что будет, если принять ее предложение? Обманет или сдержит слово? Сколькими жизнями он заплатит за отказ? И у кого в итоге окажется треклятая реликвия? Жаль, что нет кнопки "Сохранить игру", чтобы попробовать все варианты и выбрать самый оптимальный.

"А сам-то ты сможешь жить, если отдашь на растерзание этой парочке птицеголового?"

Когда на одной чаше весов лежит жизнь непися, а на другой жизни реальных людей — выбор кажется очевидным и Хагер уже уговорил себя принять его. Мать его так, пусть девка забирает, что хочет. Пусть катится с Совиной Головой на все четыре стороны, а они выиграют немного времени, чтобы пойти дальше. Вероятно, опыта ни фига не получат (ограничатся тем, что полагался за убийство мобов), но что такое опыт в сравнении с человеческими жизнями?

— Засунь себе в одно место свои предложения! — выкрикнула Руни.

У воина чуть было челюсть от неожиданности не отвисла. Слова согласия застряли в горле. Молчание, которое последовало за словами ловкачки, звенело льдом морозного воздуха.

Хагер посмотрел на девушку, надеясь, что та без слов поймет выражение его лица.

— Извини, не удержалась, — та беззаботно пожала плечами, будто речь шла о воровстве леденцов. — С детства ненавижу стервятину, у меня от нее изжога.

— В кои-то веки мне хочется пожать тебе руку, — улыбнулась одними губами Арагна.

— В самом деле, Хагер, чего кота за хвост тянуть? — вслед за ведьмой Руни поддержал Брандин. Тот самый Брандин, который только недавно говорил, что лучше всего переждать, ни во что не ввязываясь и никуда не встревая. Наверняка именно ему эти слова дались тяжелее всех.

— Очень жаль, что ты окружен такими глупцами, — нарочито зевая, сказала Закейра. — Говорят, по ходоку и ботинки, так что... — Синеглазая вздохнула, развела руками.

Большая ошибка с ее стороны — даже не слишком сведущий в магии и магических проявлениях воин смог разглядеть язычки синего пламени на кончиках ее пальцев.

— В стороны! — заорал в следующее мгновение Хагер, срывая на морозе голос. Он с силой толкнул в снег стоящего рядом заклинателя.

Практически одновременно с его выкриком воздух раскалился от огненного колдовства Арагны.

— >

Ваш союзник успешно применил умение "Две стрелы"

Ваш союзник успешно применил умение "Липкая стрела"

— >

В сторону Закейры метнулась пара темных росчерков Сарфа, за опереньем которых тянулся едва заметный след призрачной паутины. Руни нырнула в тень — не увидать ее, если не знать, куда смотреть.

Следующую минуту Хагер помнил слабо. Он даже не успел толком приготовиться к атаке или обороне, когда на него обрушилась синяя волна. Ощущения были такими, будто на голову высыпали железнодорожный вагон стеклянных осколков. Только повинуясь рефлексам, воин успел закрыть глаза. Странная магия с легкостью опрокинула его, будто порыв сильного ветра подхватывает невесомый сухой лист — легко и непринужденно, но в теле от удара свело судорогой каждый нерв.

— >

Вы находитесь под влиянием эффекта "Оглушение"

Скорость вашего передвижения снижена на 50%

Наносимый вами урон снижен на 50%

Время действия эффекта: 1 минута

— >

Хагер с трудом перевернулся на живот — движения выходили медленными, в ушах до сих пор звенело. Чтобы хоть немного прийти в себя, глубоко окунул лицо в снег. Судя по густой алой россыпи в отпечатке — морду расцарапало будь здоров.

Минута — ерунда! Главное — пережить ее.

— >

Вы успешно применили умение "Аура битвы"

— >

Где защита?! Почему молчат заклинатели?!

— Надеялись запугать меня беспомощными фокусами, детишки?! — рвала глотку Закейра.

Вот тебе и отсутствие информации о ее способностях. Не маг, да?

Голубоглазая отринула шелуху притворной мягкости — каждым произнесенным словом можно сваи вколачивать. И, судя по триумфу в голосе, — ее не зацепили ни стрелы Сарфа, ни огненная магия Арагны. Плохой знак. Хагер рассчитывал, что неожиданную заклинательницу (теперь в этом нет никаких сомнений) получится замедлить подручными средствами. Огненные шары Арагны — единственное мощное заклинание в их арсенале (из стандартного набора, разумеется, не принимая во внимание купленные свитки), и, если оно не действует, — масштаб задницы значительно больше самого плохого прогноза воина.

— Последний раз предлагаю сдаться! — закричала Закейра. — Но на этот раз отнимите от моего предложения обещанные деньги — считайте их выкупом за свои жизни, которые я, так и быть, вам сохраню.

Хагер поднялся. Раненая нога резала болью, словно в нее вгрызалась не одна волчья пасть. Громила за спиной волшебницы рычал, грозно топал ногами и вообще вел себя, как носорог, только и ждущий отмашки. Внутренний голос подсказывал: когда Закейра спустит своего бульдога с поводка, станет еще жарче.

— Поцелуй меня в задницу, красотка, — прошипел Сарф.

Хагер с удивлением обнаружил, что лучник стоит на коленях совсем рядом, и его рожа основательно распухла от обилия мелких царапин. Заклинание Закейры оказалось куда масштабнее, чем он предполагал. Очевидно, Сарфу крепко досталось, потому как Хагер едва ли не впервые видел его без привычной беззаботной улыбки. Больше того — с ожесточенным оскалом на кровоточащих губах.

— Очень жаль, — с деланным сожалением сказала Закейра и сделала то, чего воин опасался больше всего: — Тар, займись ими.

"Носорог" (так Хагер мысленно прозвал здоровяка) ликующе заревел.

Туп-туп-туп — грохот от его бега сотрясал землю и стряхивал снег с деревьев. И ведь это не игра воображения — противник ступал так, будто в его роду имелись настоящие великаны.

Кровь из рассеченного лба заливала Хагеру глаза, чем сильно мешала толком рассмотреть "носорога" и подготовиться к его атаке. Поэтому воин не нашел ничего лучшего, чем занять обычную оборонительную стойку. Только вышел на несколько шагов вперед. Сарф только-только собирался встать на ноги, и ему понадобится время, чтобы полностью очухаться. Видимо, оглушение накрыло его куда сильнее. Сейчас лучник как никогда уязвим.

"Вряд ли волшебница оставит свое чудище без поддержки, — быстро соображал Хагер. — Нельзя упускать ее из виду".

Только подумал об этом — и из темного сгустка, будто черт из табакерки, выскользнула Руни. Воину хотелось броситься к ней и отшвырнуть в сторону, чтобы не стояла на пути "носорога", но девчонка была настолько быстра, что Хагер сразу отринул порыв помочь ей. Сделал все, что мог, — чтобы собраться с силами и как можно скорее сократить расстояние между ею и собой.

Ковыляя, краем глаза Хагер заметил очухавшегося заклинателя, который, как и Сарф, еще только поднимался с земли. Зато ободряло напевное бормотание ведьмы, доносившееся из-за спины. Судя по тому, что Арагна пыталась колдовать, удар Закейры ее миновал. Вот у кого всегда холодная голова и кто не пытается геройствовать, забыв включить мозги.

Руни очень изящно вышла в лобовую атаку. Сомнительно, что "носорог" видел ее или даже догадывался о присутствии кого-то так близко. Ловкачка атаковала с наскока, в прыжке. На миг она, скрестив кинжалы, зависла в воздухе в полной неподвижности. А потом ударила, собираясь поймать горло жертвы в образованную лезвиями западню.

— >

Ваш союзник успешно применил умение "Смертельный крест"

— >

Казалось невероятным, что ее задумка осуществится — на фоне гиганта-телохранителя ловкачка выглядела неоперившимся птенцом. Но она все-таки смогла. Хагер увидел короткую струю крови, которая на фоне сереющего рассвета показалась неестественно яркой. Будто кровоточил сам воздух. Одновременно с этим Арагна закончила заклинание, и воина окутала волна теплого света.

— >

Ваш союзник успешно применил умение "Призрачные доспехи"

— >

"Носорог" неожиданно остановился, охнул, его тупанье постепенно сошло на нет. Топор словно в один миг стал слишком тяжелым для него — рукоять вывалилась из разжавшихся пальцев, и оружие утонуло в снегу. Следом на снег брызнула кровь. Ловкачка не нанесла смертельного удара, но временно вывела поганца из строя. Самое время добить его.

Хагер рванулся к противнику, держа Смертоносец высоко занесенным для удара. В воздухе то и дело, жужжа, проносились стрелы Сарфа. Грозный противник дергался и отступал, быстро становясь похожим на дикобраза. Так и не успел показать, на что способен, — не беда, хотя и неожиданный поворот.

— Пора умирать! — прорычал воин и, оказавшись на расстоянии удара, рубанул сверху вниз.

Противник попытался закрыться руками, но лишком вяло. Смертоносец разрубил его от плеча до грудины, не встретив никакого сопротивления. Одновременно с ударом Хагера в "носорога" полетели магические снаряды Арагны. За плечами рухнувшего на колени громилы появилась Руни, попеременно всаживая ему в спину свои кинжалы. Где-то позади громогласно разлетались молитвы Брандина.

— >

Вы стали объектом заклинания "Благословение"

— >

"Носорог" сдох бесславно, всухую, без единого удара по врагу. Хагеру хотелось ликовать, что хотя бы часть забот позади, но внутренний скептик не давал покоя. Что-то не так, слишком просто. То недавнее заклинание Закейры — не фейерверк мага-недоучки. Странно, что она до сих пор...

123 ... 1011121314 ... 212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх