Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Форсвейм - 2. Воины игры


18 993 +25    0    78    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
368 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
05.08.2013 - 06.10.2013
Героям предстоит продолжить поиски частей ключа, способного открыть дверь в реальный мир. Впереди новый Остров, новые враги и новые загадки.
Версия от 10.10.13
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Попробую. Аккуратно открыть точно не получится. Только взломать.

— Делай, как считаешь нужным.

Сначала Руни поводила над браслетами руками, при этом ее глаза были закрыты. На вроде бы гладкой поверхности появилось небольшое красное пятно. Затем девушка достала один из своих кинжалов, перехватила ладонь алхимика и принялась ковырять кончиком клинка в районе пятна. Процесс затянулся минут на двадцать. Лицо Руни раскраснелось, все внимание сосредоточено на работе. Несколько раз ее клинок соскакивал с гладкой поверхности браслета, дважды кольнул руку алхимика. Оба раза тот дергался, но не произносил ни звука.

Наконец послышался еле слышный щелчок — и один из браслетов грохнулся к ногам алхимика. Секунда — и за ним последовал второй.

— Ух, — протяжно выдохнула ловкачка. — Побольше таких замков — "взлом" поднимается только в путь.

— Благодарю тебя, госпожа, — поклонился Эаррам Герин. — Можете рассчитывать на мою скромную помощь, — проговорил, обращаясь уже ко всем.

— Бросок змеи? — спросил Хагер.

— Не успел закончить обучение. Но кое-что могу. Если бы не браслеты — им бы меня не взять. Живым...

— Хорошо, тогда выступаем, — сказал воин. — И постараемся вести себя культурно. Ни к чему лишние стычки. Мы торопимся.

— Можно подумать, нас когда-то спрашивали, перед тем как напасть, — скучающим голосом проговорила Арагна. — И так мыши мышами передвигаемся.

— Идем, мышь, — хлопнул ее по заднице Брандин.

Лицо ведьмы вспыхнуло. Но не от смущения, а от ярости. Несколько мгновений она сверлила заклинателя пылающим взглядом, затем, не сказав ни слова, направилась к выходу из пещеры.

— Смертничек, — прокомментировал произошедшее Сарф.

Гэлы ждали на улице. Снег почти стих, только время от времени завывали порывы ветра. Хагер поморщился. Слишком сильно пострадал его тулуп, превратился в сущее решето. Долго не раздумывая, он снял верхнюю одежду с одного из убитых на улице алхимиков. Постоял, прикидывая размер — немного тесновато в плечах, но лучше его собственного "решета". И угрызений совести нет — значит, все отлично. С трупов они собрали все, включая даже те склянки, содержимое которых было им неизвестно. Идентифицировать же их пока не стали. Соответствующих свитков не так много, чтобы тратить их на то, чем даже толком не сможешь использоваться.


* * *

"Два дня... — с досадой размышлял Хагер. — Здесь бы за неделю добраться..."

Они вернулись на главный тракт, проехали по нему часа полтора, а потом, ориентируясь по карте, свернули в сторону. Поначалу снега было совсем мало. Сильный ветер выдувал его куда-то дальше. Редкие же наносы не доставляли проблем — их легко огибали. А потом вокруг поднялись почти отвесные скалы. Обледенелые, ощетинившиеся острыми сосульками, некоторые из которых в длину достигали трех-четырех метров. Оступись, скатись по ненадежной тропе — и вряд ли что-то поможет.

И вот тут путников ожидал неприятный сюрприз — сугробы. Жесткий наст сверху и рыхлый снег внутри. Высота такого покрова доходила до метра, изредка — больше. Даже двужильные гэлы вскоре начали выбиваться из сил. Пришлось спешиться и идти пешком.

Хагер, как наиболее сильный и выносливый, взял на себя бремя ледокола. Мерно переставляя ноги, он взрезал снежное полотно, оставляя после себя торную тропу. Снежная каша за ним все еще отнимала много сил для преодоления, но все же такая расстановка позволяла всей группе двигаться в одном темпе, не задерживаясь на ожидание заклинателей.

Происходи все в реальном мире, им бы пришлось делать постоянные привалы и отдыхать. Здесь же, в игре, достаточно ненадолго остановиться, чтобы уровень выносливости снова восполнился. Единственное — подобное восполнение требовало постоянной подпитки. А потому седельные мешки, туго набитые провизией, начали потихоньку худеть.

— Ты уверен, что мы правильно идем? — сдавленным голосом прокричал Брандин.

— Да, — не оборачиваясь, крикнул воин.

— И все это вокруг должно быть?

— Не знаю. — Он остановился. — Все ориентиры на месте. Подробностей рельефа и съемки местности, извини, нет.

— Мы не успеем. Может, повернуть, пока не поздно?

Хагеру и самому приходила в голову подобная мысль, но он ее отмел. По крайней мере, на время. Хотя бы до ночи. Времени у них еще много — все может измениться. В любом случае, сдаваться сразу он не собирался. Глупо надеяться, что дорога до замка окажется выстлана ковровыми дорожками.

— Зато не холодно, — послышался голос Арагны.

И то верно — напряжение, с которым путники прорывались через мерзлые снега, заставило их раскраснеться. На мороз и ветер уже никто не обращал внимания. Напротив, Хагер готов был расстегнуть меховой тулуп, но предусмотрительно не стал этого делать. Кто его знает — вдруг в игре предусмотрено воспаление легких? Подхватишь вот так, по глупости, — и никаких монстров не понадобится, чтобы ласты склеить. Особенно, если под рукой не окажется нужного лечебного зелья.

Каменные стены то сходились так, что тропа превращалась в узкий коридор, иногда перекрытый ледяным частоколом; то расходились, образуя относительно ровную поверхность, глубина снега под которой становилась заметно меньше. На таких участках Хагер чувствовал себя так, будто идет по асфальтированной улице. Несколько раз тропа разветвлялась. Причем в таких местах, где и ориентиров никаких нет — сплошной камень, затянутый ледяной коркой. Лабиринт — не больше, не меньше. Если бы не карта, воин не рискнул бы сунуться в горы так глубоко. А ведь из них еще и выбираться придется. Поначалу путники, не очень надеясь на точность карты, делали на стенах отметины — Арагна или Брандин огнем оставляли на них выжженные знаки. Но пользы эта практика не принесла. Уже спустя несколько минут ледяная корка начинала заполнять пустое пространство, уничтожая на камнях и следы гари. Разработчики явно постарались, чтобы по этим местам не шастали, не имея на руках четкого плана всех хитросплетений тропы. Кто знает, возможно, замков, подобного замку Клыков, несколько. К каждому своя тропа. Соответственно, и несколько карт.

Не помогла и ворона Арагны. Птица поднялась в воздух, но ее обзор, по словам ведьмы, сузился до размеров замочной скважины, даже меньше. Все вокруг размыто, и только в самом центре поля зрения четкий кружок — будто дырка. В конце концов, ворона просто во что-то врезалась и исчезла.

Темнело здесь рано. По крайней мере, так показалось Хагеру. Хмурое серое небо, только-только висевшее над пиками скал, внезапно осело. Его щупальца, сотканные из густой туманной дымки, потянулись к земле, окутали группу путников. Они не столько воровали последние крохи света, сколько забирали тепло. Еще несколько минут назад Хагер готов был скинуть верхнюю одежду — и вдруг воздух буквально заледенел. Создавалось ощущение, что пот, до того обильно стекающий по коже, вмиг превратился в ледяную корку.

— Я лица не чувствую, — пожаловался Брандин.

Воин невольно согласился с заклинателем. Собственного лица он тоже не чувствовал. Так и до обморожения недалеко.

— Нужно развести огонь! — обернулся он к спутникам.

— Гениально, — усмехнулся Сарф. — Кого сожжем первым?

Дров в окрестностях не было и в помине.

— У нас два заклинателя и хренова куча склянок. — Он повернулся к алхимику. — Нужно из нашего запаса выбрать огненные зелья и развести костер. Сможешь?

Тот утвердительно кивнул. Говорить, похоже, не мог — зубы стучали не переставая.

Путники быстро выкинули к его ногам все зелья, добытые в схватке у пещеры. Те, точно на подбор, оказались слишком высокого уровня, чтобы непрофильные игроки разобрались в их природе.

Алхимик деловито разгреб склянки, выбрал из них несколько.

— Даешь костер! — Арагна взмахнула руками.

Воздух загудел от формируемого огненного шара. Серая хмарь подалась в стороны. Ведьма направила заклинание на стену, чьи смутные очертания маячили шагах в десяти от игроков. Раздался гул "стартующей ракеты" — и шар ринулся к цели. Хагер отлично помнил, каким именно должен быть такой шар: большим, метра полтора в диаметре, ярко-красным, вплоть до белого, что и глаз не вытерпит смотреть... Этот же шар больше походил на откровенный брак. Эдакая китайская подделка. Сгусток пламени — этого не отнять, но какой-то тусклый, будто вот-вот погаснет.

Шар врезался в стену и разлетелся искрами. Не языками пламени, даже не взорвался.

— Ой... — только и произнесла Арагна.

— А я говорил — надо поворачивать, — сказал Брандин.

Ведьма прошипела ему что-то неразборчивое, но очень эмоциональное.

И все же вспышка рассыпавшегося шара высветила странное: несколько секунд путники могли видеть нечто, сильно напоминающее остов какого-то огромного животного.

— Это еще что? — Хагер достал Смертоносец. — Арагна, посветишь?

Та кивнула — и через мгновение в воздухе появился "Светоч". Тоже очень тусклый, но уж лучше так, чем совсем ничего. Преодолевая сковывающий тело холод, воин добрался до останков. Так и есть — огромный костяк, частично вросший в снег. Динозавр, не меньше. В грудной клетке неведомого создания легко мог поместиться человек. И не один. И не только человек.

Огромный вытянутый череп, ощерившись длинными клыками, смотрел из-под снега пустыми провалами глазниц.

— Вот и наши кости также кто-то найдет... — послышался из-за спины голос Брандина.

— Помолчи уже, — бросил ему Хагер.

Ситуация и без того поганая, а тут еще нытье.

Стоп!

Воина будто разрядом толка ударило. Мысль взорвалась в голове вспышкой, куда более яркой, чем та, что осталась от огненного шара ведьмы.

— Разгребаем снег! Быстро, — Хагер спрятал меч и первым принялся выгребать снег изнутри костяка.

Некоторое время на него смотрели с недоумением, но вскоре по одному присоединились к работе. Вшестером справились быстро. В итоге, насколько могли, тщательно вычистили грудную клетку неведомого зверя.

— Эаррам, сколько будет гореть содержимое одной бутылки?

Алхимик тряся, кожа на его лице будто прозрачной стала.

— Хрен с тобой, поджигай первую. Хорошо бы избежать взрыва. Сможешь?

Уверенности в задуманном не было, но иного способа пережить ночи Хагер не видел.

Алхимик с большим трудом выудил из недр одежд склянку, что-то пробормотал и бросил ее так, чтобы та разбилась метрах в трех от сгрудившихся игроков. Пламя было рванулось во все стороны, но тут же опало, сжалось. Эаррам Герин протянул к нему руки и будто лепил, придавая нужную форму.

"Уже не алхимия — магия натуральная", — подумал Хагер.

Как бы то ни было, но пока все шло так, как он и задумал.

— Гэлов сюда. И надо обтянуть эти кости, — воин указал на ребра неведомой твари. — Чем больше закроем, тем лучше. Тем теплее будет.

В ход пошли веревки, попоны, теплые одеяла, которые предполагалось использовать в качестве лежаков, и, в конце концов, собственная верхняя одежда. Работать старались быстро, без излишних разговоров и споров. Даже Брандин примолк. Только теперь Хагер укорил себя за крайнюю непредусмотрительность — отправиться в горы и не взять с собой палаток. А ведь наверняка где-то на рынке продавались. Не попались на глаза — и вот, забыл. Отличный урок на будущее. Отличный лидер группы — ничего не скажешь. Уж наверняка в реале он не совершил бы подобной глупости. Все же игра, даже приближенная к реальности, расслабляет мозги. Что ж, теперь главное, чтобы подобное учение не обернулось для них чем-то непоправимым.

Самым сложным оказалось заставить себя скинуть верхнюю одежду. Полностью закрыть грудину скелета, конечно, не получилось, но даже сделанного оказалось достаточно, чтобы в пределах импровизированного укрытия значительно поднять температуру. В итоге, вышло нечто среднее между эскимосской иглу (в нижней части) и чукотской яранги (в верхней части). Места внутри впритык только-только, чтобы разместиться и всадникам, и их скакунам. Но так даже теплее.

— Никогда не ночевал в хлеву, — пробубнил Брандин.

— Сколько новых ощущений. Да, малыш? — громким шепотом спросила его Арагна.

— Говорят, в горах есть места, куда спускается холод из магокосмоса, — с алхимика наконец-то спала немота. Его челюсти еще дрожали, но слова уже можно разобрать. — После раскола единого мира на отдельные Острова в нашем небе остались невидимые дыры. Они никогда не стоят на месте. Иногда затягиваются, но лишь на время, чтобы потом вновь открыться. В такие дыры холод и проникает. Если подняться высоко в горы и оттуда посмотреть на это место, то можно увидеть огромные черные воронки, что соединяют землю и небеса. Никто из оказавшихся вблизи таких воронок не выжил.

— Вот последние слова зря сказал, — посетовал Брандин. — Только весь рассказ испортил.

Снаружи что-то завывало и стонало. И вроде бы не ветер — стены укрытия не колыхались. И вроде на голос живой твари не похоже. Точно сами горы стонут. Черт знает от чего — от движения льда; от холода, что крошит камень; от воздуха, сгустившегося и ставшего скоплением острых игл?.. Выглядывать и проверять не хотелось.

Даже гэлы, обычно не выказывающие признаков страха, затихли и жались друг к другу, прядая ушами.

Время шло, Эаррам Герин продолжал поддерживать огонь. Опустела уже не одна склянка, а сам алхимик выглядел очень уставшим. Похоже, контролировать живую стихию не так-то просто даже для довольно высокоуровневого НПС.

"А что бы мы делали, не будь его с нами?"

Мысль не давала покоя.

Замерзли бы — и всего делов.

Они рискнули выбраться наружу только тогда, когда окончательно стихли стоны. Ничего не изменилось — вокруг все тот же камень, затянутый льдом, тот же снег. Разве что корка на его поверхности стала куда прочнее и теперь выдерживала вес людей и животных. Воздух стоял прозрачный и свежий. Высоко в небе висело солнце. Тепла оно почти не давало, но повышению настроения весьма способствовало.

— >

Ваше сопротивление воде увеличено на 10%. Время действия: постоянно

Ваше сопротивление воздуху увеличено на 10%. Время действия: постоянно

— >

— Нормальная плюшка, — усмехнулся Сарф. — Это всем такая или только мне?

— У меня тоже, — отозвался Бранди.

— И у меня... — послышался голос Руни.

Похоже, разработчики не просто так подсунули на пути препятствие в виде неожиданно резкого похолодания. Решил проблему — получил постоянный бонус. Как тогда, на мосту, при вызволении заклинателя. Или после схватки с огромным пауком. Раз так, то, возможно, палаток на рынке и нет. Одеяла из плотной шерсти — вроде спальных мешков. Такие Хагер не раз видел притороченными за спинами других игроков. Ладно: будет город — там и разбираться с ассортиментом походного снаряжения.

— Ну что, теперь-то обратно? — спросил Брандин.

— Смотрите, — пожал плечами Хагер. — Я за продолжение пути. Но неволить никого не буду.

— Зря, что ли, задницы морозили? — усмехнулась Арагна. — Теперь из принципа дойти надо.

Заклинатель тяжело вздохнул, поник.

— Смотри, какая погода, малыш! А ну, не раскисать! — неожиданно для всех ведьма обняла Брандина и поцеловала в губы.

123 ... 20212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх