Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Форсвейм - 2. Воины игры


18 983 +15    0    78    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
368 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
05.08.2013 - 06.10.2013
Героям предстоит продолжить поиски частей ключа, способного открыть дверь в реальный мир. Впереди новый Остров, новые враги и новые загадки.
Версия от 10.10.13
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Золото? — оживился Брандин.

— Обычно подле каждого подобного замка располагается пара штолен. Наймите работников — и сможете продавать уголь или железную руду мастерам Фьергарда. Кроме того, каждый подобный замок связан со столицей одного из островов, которую вы сами выберите. Единственное условие — вы уже должны побывать в столице, с которой желаете связать замок.

— Экспресс-доставка, — ухмыльнулась Арагна. — Как удобно.

— Кстати, о мастерах, — сказал Хагер. — Мне показалось, или в торговых рядах действительно висит какое-то напряжение?

— Не показалось, добрый господин, — вздохнул Совиная Голова. — Во Фьергарде проживает и успешно трудится множество мастеров кузнечного дела, алхимии, а также умелые техники. Район мастеров занимает изрядную площадь города и разделен на три части. Соответственно тем мастерам, которые проживают в них и трудятся. До недавнего времени работа и торговля шли споро. У нас нет недостатка в металлах, угле и многих алхимических ингредиентах. Много лет назад несколько достопочтенных мастеров алхимического искусства объединились в три крупные лаборатории. Это разделение имеет место и по сей день. Лаборатории соревновались друг с другом в создании новых зелий, но эта борьба шла Фьергарду только на пользу. В борьбе рождались новые, поистине великолепные товары, которые мы поставляли на все прочие Острова. Но с месяц назад что-то случилось. Раньше между лабораториями никогда не возникало серьезных конфликтов. А вот дожили и до такого. Мне неведомы подробности (их вам лучше испросить в городском Совете), но сейчас представители алхимических лабораторий готовы вцепиться друг другу в глотки. Это очень плохо для прочих мастеров и Фьергарда в целом. Производство готовых изделий стремительно падает, то и дело возникают мелкие объединения мастеров, работающих за пределами официально-выделенного под такие работы района. Они сбивают цены, перехватывают заказы. Уже не раз доходило до рукоприкладства. Городская казна теряет золото. При этом стража не в силах что-то сделать, дабы унять разгорающийся конфликт. Район мастеров с самого своего основания отдан в управление главам гильдий и лабораторий. Чужих они не подпускают к своим делам.

— И потому никто ничего не делает? — поморщилась Арагна.

— Делают... наверное, — пожал плечами Совиная Голова. — О том вам лучше спросить у представителей...

— Городского Совета, — перебила его ведьма.

— Истинно так.

— Что ж, благодарю за карту, — сказал Хагер.

— Не торопитесь, обдумайте все хорошо. Возможно, замок Клыков — то, что вам нужно. Если на то будет соизволение пресветлой госпожи Акморы.

Игроки распрощались с любителем древней истории и покинули здание Истинного знамени.

— Надеюсь, вы не собираетесь искать этот замок, — запальчиво проговорил Брандин, стоило им всем оказаться на улице. — Еще встречи с великанами нам не хватало.

— Успокойся, малыш, — улыбнулась ему Арагна. — Если что, я прикрою тебя грудью.

— Увольте от ваших интимных подробностей, — нарочито зевнул Сарф. — Предлагаю навестить-таки этот досточтимый городской Совет.

— Все равно мимо пойдем, — кивнул Хагер.

Чем больше источников информации — тем лучше. Возможность заполучить собственный замок бесплатно, конечно, вдохновляла. Но уж крайне мало о нем информации. Несколько штрихов на карте — и все, по сути. Зато реальная опасность нарваться на каких-то Ледяных великанов. Как показал опыт задания для Самоцветной гильдии в Стендаре, крупный приз требует больших затрат сил. Оно и понятно. Значит, если замок Клыков действительно существует (а сомнений в этом воин не испытывал), то, чтобы заполучить от него ключи, придется здорово попотеть.

Они вышли на улицу и направились в сторону здания городского Совета. Холодный ветер бил в лицо, терзал кожу десятком ледяных игл. Хагер заслонился рукавом. В реале он ненавидел подобную погоду. Того и гляди — отморозишь морду лица. Тем более от ветра не спасают и теплые одежды — все равно продувает.

"Непросто будет в этой локации".

Хагер опустил голову, стараясь еще больше скрыть лицо, а потому не заметил, как невольно прибавил шагу и немного отклонился в сторону. Идущего навстречу человека заметил только тогда, когда они столкнулись плечами.

— Хагер! — из задумчивости вырвал отчаянный крик Руни.

Тут же воина точно упругой волной отбросило. Человек же, закутанный во все черное, замер без движения.

"Какого..."

Незнакомец стоял, вытянувшись в струнку. Пронизывающий ветер его вовсе не беспокоил, хотя всю одежду составлял дырявый балахон, под которым не спрячешь и меховой куртки.

— Назад! — снова закричала Руни.

Человек повернул в сторону воина голову. Порыв ветра схватил его капюшон — отбросил за спину. На Хагера смотрело нечто с худым, болезненно-белым лицом. Лысый череп покрывали коричневатые шишки, от темных губ в стороны расходились глубокие трещины. Создание ощерилось, показав беззубый провал рта, затем резко рвануло в сторону, но в то же время осталось стоять на месте.

Поначалу воин подумал, что у него проблемы со зрением. Тварь разделилась надвое. На две абсолютно одинаковые копии.

— Потрошитель? — мелькнуло в голове.

Впрочем, какая разница? Похоже, сейчас будет жарко.

Еще один рывок тварей — и их уже четыре.

Хагер обнажил меч. Куда уж теперь бежать?

Спутники остановились в шагах десяти за спиной. Краем глаза воин видел, как в руках Сарфа возник лук, как размазывается фигура Руни, а вокруг рук заклинателей появляется тусклое свечение.

— Вы кто такие? — спросил Хагер, обращаясь к незнакомцам.

Он не ожидал услышать ответа, но услышал его.

— Мы — мир... — будто с трудом прошипели твари разом.

Их глаза вспыхнули, из просторных рукавов выдвинулись кривые клинки. Сомнений больше нет — схватки не избежать.

— >

Вы успешно применили умение "Аура битвы"

Вы успешно применили умение "Крепкий дух"

— >

Что ж, самое время проверить обновки в деле.

Хагер атаковал первым, пока уровень выносливости не опустился ниже ста процентов.

— >

Вы успешно применили умение "Удар с наскока"

Вы нанесли критический удар

Смертоносец зарядился

— >

Ближайшая тварь развалилась надвое. На этот раз на две недееспособные половинки, тут же обратившиеся зловонными черными лужами.

— >

Вы стали объектом заклинания "Благословение"

Вы стали объектом заклинания "Призрачные доспехи"

Вы стали объектом заклинания "Каменная кожа"

— >

Дружественные заклинания сыпались одно за другим. Затем воздух распороли огненные стрелы и магические сферы.

— >

Вы стали объектом умения "Фатум"

— >

Противники подались назад, снова рванулись в стороны.

Нет!

Их стало шестеро, а магические снаряды не нашли своих целей.

Хагер с силой сжал зубы. У них есть только один шанс победить — убивать гадов быстрее, чем те размножаются. Он шагнул навстречу врагу.

— >

Вы успешно применили умение "Вихрь"

— >

Плевать, что им все еще нельзя управлять — сейчас можно лупить всех вокруг. С клинка потекли языки жидкого пламени, разлетелись в стороны яркими каплями. Твари с громким шипением отпрянули, но движения в "Вихре" куда быстрее обычных перемещений. Объятая огнем сталь вспарывала тела противника, окропляя заснеженную мостовую черной кровью.

— >

Ваш союзник успешно применил умение "Стальной дождь"

— >

На лице Хагера заиграла жестокая ухмылка. Он уже знал, что последует дальше. С неба начали падать стрелы — одна за одной, частокол стрел, каждая из которых находила свою цель. Они не причиняли противнику особенного урона, зато ранили, отвлекали, напрочь лишали сосредоточенности.

В спину тварям врезалась размазанная тень — Руни двигалась столь быстро, что глаз просто не успевал за ней.

Потрошители попытались контратаковать, но залп Сарфа слишком сильно их дезориентировал — атаки выглядели неуклюжими и медленными. Кривые клинки не могли дотянуться до воина, не говоря уж о ловкачке. Тогда твари предприняли еще одну попытку рассыпаться в стороны и снова раздвоиться. Но, похоже, для этого маневра они нуждались в неком свободном пространстве, которого нет. Противникам не позволяли маневрировать Хагер и Руни с двух сторон и повторная россыпь огненных стрел от заклинателей с флангов. Не прошло и трех минут, как внезапно начавшаяся схватка завершилась. К этому времени к месту небольшого побоища начали собираться другие игроки и городская стража. Все они подоспели как раз вовремя, чтобы стать свидетелями гибели последнего Потрошителя.

Объяснения с представителями городской стражи не затянулись надолго. Тем было достаточно взглянуть на зловонные черные лужи, чтобы понять: законы Фьергарда не нарушены. С игроками же перекинулись несколькими словами о появлении нового вида тварей, способных размножаться делением. Небольшая группа не будет иметь с ними проблем, если станет действовать быстро и слаженно.

Очередное напоминание, что расслабляться и чувствовать себя в безопасности нельзя нигде. Потрошители могут появиться в любом месте, в любое время. Странно, что до сих пор не заполонили весь Фьергард. Что-то их определенно сдерживает. Но долго ли простоит невидимая плотина? Твари эволюционируют, пробуют различные схемы боя — к удаче игроков, пока не особенно удачные, если не вспоминать бойню в Красных песках. И все же установившееся относительное затишье не может тянуться бесконечно. Что-то изменится — Хагер это чувствовал. Не мог объяснить — как и на чем основываясь. Просто чувствовал. А потому их удел — непрекращающийся бег, насколько бы он ни надоел.

Распрощавшись со случайными свидетелями инцидента, продолжили прерванный путь.

— Знаете, а у меня новый бонус... — неуверенно проговорила Руни. — Не говорила о нем раньше — он не был активен. И — вот... проявился.

— Что за бонус? — спросил Хагер.

— Я вижу Потрошителей. В радиусе десяти метров. Эффект действует постоянно.

— Это с чего тебе такое?! — чуть не возмутился Брандин.

— Думаю, после проклятия. По крайней мере, впервые бонус появился там, на горе, когда я очнулась.

— Будем иметь в виду, — сказал Хагер. — А то я тормозил, пока понял, что происходит.

— Я сама виновата — растерялась.

В молчании добрались до здания городского Совета, поднялись по широким лестницам. Воин занес кулак, чтобы ударить в двери, но потом передумал — просто толкнул их. Те послушно распахнулись, точно ожидали гостей.

Внутри оказалось довольно уютно. Пол во многих местах устилали шкуры, на стенах и рядом с ними виднелось оружие. Последнего было так много, будто Фьергард готовился к осаде, пережидать которую предстоит именно здесь.

И никого.

Хагер помнил, какую очередь ему с Арагной пришлось выстоять в Стендаре, когда они намеревались попасть на аудиенцию к городскому дознавателю. Фьергард явно был больше и технологически более развит — а значит, и народу здесь должно крутиться куда больше. Дела торговые, политические, внутренние проблемы... мало ли что?

Ан нет.

— Ау! — вполголоса выкрикнул Сарф. Эхо его крика разлетелось по зданию, затихло где-то в дальних залах. — А туда ли мы пришли?

— Вроде да... — с сомнением сказал Хагер.

Будто в ответ на его слова из настежь распахнувшейся боковой двери показался человек. Его сильно вытянутое лицо еще больше подчеркивали прямые длинные волосы. Человек строго осмотрел гостей.

— Чего господа желают?

— Мы бы хотели купить замок, — сказал Хагер. — Слышали, что это возможно сделать.

— Имеется рекомендация?

— Да. Рекомендация от Рамата Совиной Головы. Мы сопровождали его до Фьергарда.

— Так и есть, — кивнул человек. — Совиная Голова действительно лестно отзывался о пяти храбрецах, сохранивших ему жизнь. Прошу следовать за мной.

Они миновали два больших зала, похожих друг на друга, точно две капли воды. Везде шкуры и оружие. Мебели самый минимум. В основном — дерево. И всегда резное. Причем резьба выполнена весьма искусно.

Человек остановился возле высоких дверей.

— Обождите здесь.

Он ненадолго скрылся за дверьми.

— Ничего так убежище, — проговорил Брандин. — Тут и лавину переждать, и вообще что угодно.

— Только не появление Потрошителей, — усмехнулся Сарф. — Эти молодцы сквозь любые стены пройдут.

— А может, и не пройдут... — нахмурился Хагер. — Помнишь дорогу к Слепой мученице? Схватку на тропе. Те три твари были почти во плоти. Да и эти, новые, тоже вполне осязаемы. Троллья зараза! Какими покажутся в следующий раз?

Двери распахнулись.

— Идем, что ли... — пожал плечами воин.

Этот зал радикально отличался ото всех, виденных игроками ранее. И первое, что бросалось в глаза, — низкий, даже приземистый потолок. Его можно было достать, просто вытянув вверх руку. При этом зал был просторен и в длину тянулся метров на сто, если не больше. Эдакая щель между двумя каменными пластами.

Кое-где потолок поддерживали резные колонны. Пол выложен каменной мозаикой. В воздухе, тихо покачиваясь, висят желтые Светочи.

В городской Совет входило три человека. Облаченные в богато украшенные туники, они восседали в деревянных креслах с высокими спинками. Другой мебели в зале не было.

Хагер первым преклонил колено. Краем глаза увидел, что его примеру последовали остальные.

— Приветствуем вас, уважаемые господа. Меня зовут Хагер. Я и мои друзья хотим купить в славном Фьергарде замок. Дозволено ли нам сделать это?

— Поднимитесь. Купить себе постоянное пристанище — дело благое, — проговорил человек, сидящий в центре. Его густая рыжая борода лопатой падала ему на грудь. — Но известно ли вам, добрые путники, какие условия выставляет Фьергард перед каждым, желающим обзавестись столь завидным пристанищем?

— Знаем, — кивнул Хагер.

— И готовы доказать свою лояльность городу? — спросил человек, сидящий от центрального по левую руку. Этот был абсолютно лыс. Его мясистая голова будто вовсе не имела шеи.

— Лояльность? — не понял воин. Вроде бы Совиная Голова не говорил ни о какой лояльности. О рекомендациях — да. О деньгах — тоже да.

— Обстоятельства во Фьергарде изменились. Вы можете получить замок с половинной скидкой. Но для того необходимо доказать лояльность.

— Мы слушаем, — сказал Хагер.

Глупо было надеяться, что приобретение замка окажется всего лишь актом купли-продажи. Видимо, придется изрядно попотеть, прежде чем заполучишь желаемую крышу над головой. Свою собственную крышу.

— Что ж, у нас есть для вас миссия, — с трудом проговорил человек, сидящий по правую руку от бородача. Худой, с глубоко ввалившимися глазами и острым подбородком. Создавалось впечатление, что этот член Совета доживает свои последние дни. — Известна ли вам ситуация в квартале мастеров?

— В общих чертах. Там какая-то напряженность.

— Так и есть, — снова заговорил рыжебородый. — Примерно три недели назад от лаборатории "Сизого дыма" на имя начальника городской стражи поступило заявление об исчезновении верховного алхимика. Стражей было проведено подробное расследование, которое показало: верховный алхимик покинул пределы Фьергарда, прихватив с собой некоторое количество имущества лаборатории. К сожалению, как сильно бы мы ни ратовали за благополучие наших лабораторий, а искать человека на других Островах не в силах. Уже через неделю после заявления у "Сизого дыма" начались первые проблемы с заказами. Без верховного алхимика лаборатория оказалась не способна выполнить работу.

123 ... 1516171819 ... 212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх