Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Форсвейм - 2. Воины игры


18 969 +1    0    78    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
368 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
05.08.2013 - 06.10.2013
Героям предстоит продолжить поиски частей ключа, способного открыть дверь в реальный мир. Впереди новый Остров, новые враги и новые загадки.
Версия от 10.10.13
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Отлично.

Хагер покинул странного алхимика. Время до полудня — самое оно приодеться.

Первое, на что обратил внимание, хорошие перчатки. Он прошел целый Остров, а до сих пор не обзавелся нормальными перчатками. Следовало исправить эту ошибку. Выбор пал на занятную вещицу:

— >

Боевые перчатки ярости. Защита 10

+5 к Силе

Особые свойства:

"Усиленная Аура битвы" — каждый предмет набора увеличивает умение "Аура битвы" на 1 единицу (в сумме не выше 15 единиц).

Комплект: входит в набор "Берсерк"

Остальные предметы набора: Боевые поножи ярости, Боевые наручи ярости, Боевой шлем ярости

— >

Больше всего Хагера подкупило именно наличие набора. Все четыре предмета, собранные вместе, не только значительно увеличивали Ауру битвы, что уже само по себе давало приличный бонус к боевым показателям всех членов союзной группы, но и выливались в бонус, доступный лишь Варварам — "Берсерк". Это умение можно было использовать один раз за текущую схватку, причем использовать не на базовом (бронзовом) уровне, а на серебряном, с величиной в десять единиц. А это уже не шутки. "Берсерк" вдвое поднимал урон, но при этом практически не затрагивал уровень защиты. Хотя до серебряного уровня снижал его также вдвое.

Из беседы с торговцем Хагер понял, что комплект вполне можно собрать в самом городе. Требуется только немного удачи и, разумеется, кругленькая сумма золотом. Местные кузнецы, независимо друг от друга, время от времени изготавливали части набора. Дело оставалось за малым: оказаться в нужное время у нужного мастера.

Затеяв всю эту волынку, Хагер решил идти до конца. Но потратил почти весь день, а смог добыть всего еще две вещи.

— >

Боевые поножи ярости. Защита 10

+5 к Силе

Особые свойства:

"Усиленная Аура битвы" — каждый предмет набора увеличивает умение "Аура битвы" на 3 единицы (в сумме не выше 15 единиц).

Комплект входит в набор "Берсерк"

Остальные предметы набора: Боевые перчатки ярости, Боевые наручи ярости, Боевой шлем ярости

— >

Жаль, пришлось распрощаться с бонусом к сопротивляемостям. Хотя... десять процентов — не такая уж и большая величина, чтобы за нее держаться.

— >

Боевой шлем ярости. Защита 10

+5 к Силе

Особые свойства:

"Усиленная Аура битвы" — каждый предмет набора увеличивает умение "Аура битвы" на 7 единиц (в сумме не выше 15 единиц).

Комплект входит в набор "Берсерк"

Остальные предметы набора: Боевые поножи ярости, Боевые наручи ярости, Боевые перчатки ярости

— >

А вот с наручами вышла заминка. В наличии их нигде не оказалось. Мастера уверяли, что обязательно изготовят необходимый посетителю предмет. Но вот со сроками отмалчивались. Никакой определенности. Придется караулить.

С расстройства Хагер купил себе еще одно кольцо.

— >

Кольцо неутомимой мощи. Защита 5

+ 10% к скорости восстановления выносливости

Особые свойства:

"Удар с наскока" — каждая успешная атака, нанесенная с уровнем выносливости 100%, добавляет к шансу критического удара +20%

— >

Отличное подспорье Смертоносцу.

Кстати о Смертоносце... Двуручник хоть и хорош, но в некоторых моментах слишком велик. Ни тебе маневра, ни даже нормально замахнуться. Что-то нужно подобрать и на этот случай. Не слишком дорогое, но эффективное.

— >

Боевой топор неудержимости. Урон 15-20

+ 10% к скорости передвижения после каждого убийства

Время действия эффекта: 10 секунд

Особые свойства:

"Ненависть к великанам" — в схватке с большими существами наносит двойной урон

— >

А что — вещь без особых премудростей, а может оказаться вполне себе приличной. Особенно в схватке с многочисленным противником. Да и с великанами... Хотя с этими все же лучше иметь железку побольше.

Ну, и щит. А то вроде с одним топором чувствуешь себя почти голым.

— >

Щит побратима. Защита 20

Особые свойства:

"Глухая защита" — увеличивает защиту на 20. Эффект исчезает при использовании любого оружия

"Поддержка" — увеличивает защиту выбранного союзника на 10. Союзник должен все время находиться в радиусе действия эффекта. Радиус действия: 2 метра

Время действия эффекта: 1 минута

— >

На этом Хагер закончил с покупками. В лавках оставалось множество вещей, от желания обладать которыми сводило зубы. Все очень крутое, но и столь же дорогое. Памятуя же об игровом опыте, воин понимал: практически все, от чего ломятся полки торговцев, можно добыть в схватке. Достаточно иметь начальную боевую базу, чтобы не подставиться первому же мобу, а дальше дела пойдут. Золото же пригодится для иных целей. На тот же замок. Или на изготовление предметов по рецептам, как тот, который он нашел у тела Послесмертного и до сих пор таскал с собой.

Заглянув в лавку смурного алхимика, застал того во вполне благодушном настроении. Завидев недавнего заказчика, тот еще сильнее расплылся в улыбке.

— Все готово, добрый господин!

На вкус противоядие оказалось горьким, с едким запахом, от которого перехватывало дыхание. Стараясь не вспоминать о том куске гнилого мяса, из которого получено снадобье, Хагер одним глотком осушил склянку. По венам пробежал огонь, голова немного закружилась. Но все неприятные ощущения быстро прошли. Проверив собственную выносливость, отметил, что десятипроцентный штраф к скорости ее восстановления исчез.


* * *

— Не хочу никуда идти, — проговорила Руни.

Девушка лежала рядом с Хагером, закопавшись в ворох шкур. Обнаженная, расслабленная и теплая, она выглядела очень соблазнительно. Снова выползать в пронизывающий ветер и снег не хотелось и воину. Но Фьергард — край скал и льда. Лето сюда не придет, и теплее не станет. А еще надо отыскать вторые части ключей — единственного известного предмета, способного вернуть игрока в реальный мир.

— Дела за нас никто не сделает, — проговорил Хагер. Его ладонь гуляла по ее спине.

— Мы все время бежим, — вздохнула Руни. Ее голос стал серьезным, из глаз исчезли игривые искры.

— Значит, финиш уже рядом, — улыбнулся воин. — А на финише обязательно положен приз.

— Так это победителям.

— А мы кто? В нашем случае: кто до финиша добрался — тот и победитель.

По входной двери снова замолотили.

— Вас что — насильно оттуда вытаскивать?! — раздался голос Брандина. — Сейчас без вас уйдем.

Он ненадолго замолчал.

— Или нет, лучше я вам огненного петуха подпущу. Пускай за задницы пощиплет.

— Он не отстанет, — усмехнулся Хегер.

Девушка вздохнула, потянулась. Воин мог поклясться: будь ее воля, она бы так и осталась в игре. Несмотря на все опасности. Осталась, чтобы жить, чтобы двигаться и ни от кого не зависеть. Возможно, именно поэтому сейчас отдавалась ему со всей страстью. Старалась насладиться отпущенными мгновениями, чтобы потом, когда волшебный мир останется за спиной, а жестокая реальность хватит по спине железным ломом, ни о чем не жалеть.

— И чего так торопиться? — Руни с сожалением выбралась из-под шкур. — Если честно, я ничего не поняла из его воплей.

— Я тоже. Но вряд ли бы Совиная Голова хотел встречи, не имей на то веских причин.

Он легонько поцеловал ее в губы.

— Идем.

"А может, она и права? Никуда не ходить..." — Хагер снова почувствовал возбуждение.

В дверь постучали куда деликатнее, чем прежде.

— Вы там живы?! — послышался голос Арагны. — Ничего не стерли себе?

Руни хихикнула, залилась румянцем.

Что ж, идти придется.

Минут пятнадцать назад Брандин через плотно закрытую дверь сообщил им, что прибыл посланец от Совиной Головы. Из сбивчивых криков что-либо толком разобрать не удалось, но ясно одно: их всех ждут в представительстве Истинного знамени и хотят рассказать что-то жутко важное, о чем сообщать через вторые лица никак нельзя. Ерунда какая-то, но спутники восприняли приглашение с полной серьезностью. Отчего-то Хагер не сомневался, что парочка Арагна-Брандин обязательно придумает какую-нибудь гадость и подпустит ее в комнату новоявленных любовников, откажись те выйти по собственной воле. Ладно, немного прогуляться на свежем морозном воздухе не повредит. Потом интереснее будет снова зарыться под ворох шкур и греть друг друга.

К представительству Истинного знамени вел посланец — мальчишка лет тринадцати, закутанный в слишком большой для него тулуп. Эдакий медвежонок — медлительный и неповоротливый. На поясе он с видимой гордостью носил короткий меч.

Дорога пролегла через центр Фьергарда, где на пересечении сразу нескольких широких улиц расположился городской Совет. Здание выглядело настолько массивным, что внушало если не трепет, то, как минимум, уважение к его строителям.

Громада Городского Совета была сложена из огромных каменных блоков. Каждый из них вполне мог весить несколько сотен килограммов. Внешняя сторона блока оставалась грубо обработанной, а вот все остальные поверхности настолько плотно прилегали к соседним блокам, что вряд ли просунешь между ними клинок кинжала. Ощущение, будто здание возвели не люди, а какие-то гиганты. Этой версии способствовали и входные двери — высотой метра под три, украшенные каменной резьбой, поворачивающиеся на петлях, размером с половину человеческой руки.

"Надо будет заглянуть сюда на обратном пути", — подумал Хагер. Все равно насчет замка надо узнать. Чего два раза ходить?

Если представители городского Совета хотели, чтобы посетители чувствовали себя маленькими и ничтожными, то местом своего обитания вполне этого добились. На его фоне здание истинного знамени, до которого путники добрались спустя минут пятнадцать, выглядело куда как невзрачно. Двухэтажное, без какой-либо вывески, с дырами в стенах, наспех замазанными чуть ли не глиной. В окнах первого этажа еще виднелись мутные стекла, а вот на втором этаже оконные проемы закрывали обычные бычьи пузыри. Вообще создавалось ощущение, что некогда здание подверглось не то обстрелу, не то массированному штурму, после чего так и не было толком отремонтировано.

Внутри оказалось довольно тепло. Хотя и не столь тепло, как в гостинице. Впрочем, отсутствие жары даже к лучшему — не придется раздеваться чуть не до исподнего.

Рамат Совиная Голова встретил их в дверях.

— Добро пожаловать, добрые господа, — он широко раскинул руки. — Прощу прощения за то, что отнял ваше драгоценное время. Но уверен: мое предложение не оставит вас равнодушными. Я не смог расплатиться с вами золотом, но могу отблагодарить иначе.

— Надеюсь, — тихо буркнул Брандин.

— Прошу, следуйте за мной, — проговорил Совиная Голова и направился к лестнице на второй этаж.

— Мог бы и сам прийти, — продолжал тихо возмущаться Брандин. — А не таскать нас по морозу.

Хагер усмехнулся. Совсем недавно заклинатель с готовностью рвался на улицу, но стоило немного прогуляться, как мороз остудил весь его пыл.

Они все разместились в небольшой душной комнате, заставленной стеллажами, полки которых ломились от всевозможных свитков и книг. В воздухе стоял запах пыли. Всей обстановки в комнате — большой деревянный стол (чья столешница скрылась за многочисленными бумагами) и стул за ним.

— Сразу перейду к делу, — голос Рамата стал деловым и серьезным. — Вы еще не навещали представителей нашего городского Совета?

— Нет, — сказал Хагер.

— А что решили с замком?

— Вот поговорим — и решим.

— Отлично! — лицо Совиной Головы просветлело. — Я не решился говорить там, у городских ворот, так как не был уверен, что все еще сохранил карту... но теперь все в порядке.

Он порылся в ящиках стола и выудил оттуда порядком потрепанную карту. Развернул ее поверх прочих бумаг.

— Прошу вас, взгляните, — поднял глаза на Хагера, но явно приглашал всех.

На карту была схематично нанесена петляющая тропа. Судя по всему, пересекающая какие-то горы.

— Полагаю, у вас есть золото, — сказал Совиная Голова. — И полагаю, вы хотите его сохранить. Также вы хотите заполучить замок. Так?

— Было бы неплохо, — пожал плечами Хагер. Он еще не был уверен, что им вообще срочно нужен этот самый замок. Нужен, конечно, но не столь спешно, чтобы отдавать за него все золото, тем самым оставив себя без штанов.

— Так вот. У вас есть выбор. Либо пойти к представителям городского Совета и выкупить права на один из замков, предоставляемых Фьергардом. Мои рекомендации помогут вам попасть на аудиенцию. Либо... — он выразительно посмотрел на разложенную на столе карту, — забрать его самостоятельно. Без чьего-либо позволения.

— Просто прийти и забрать? — усмехнулся Сарф. — Отличная идея. А почему так не делают все?

— Потому, добрый воин, что замок Клыков некогда, много лет назад, был проклят. Его хозяин понес заслуженную кару, а сам замок и все его строения заморожены в горах. О его расположении не знает никто из ныне живущих. Только лишь эта карта хранит к нему дорогу. Я благодарен вам за помощь, а потому отдаю ее в ваши руки.

— В чем состоит проклятье? — спросила Арагна.

— Признаюсь, о том сведения весьма расплывчаты, — сказал Совиная Голова. — По некоторым сведениям, замок просто сильно поврежден, разрушена часть хозяйственных строений. По другим — его прежние обитатели оставлены вечно хранить его стены от непрошеных гостей. Кто-то говорит, что замок стал обиталищем Ледяных великанов... — при последних словах Рамата немного скис.

— С этого места поподробнее, — нахмурился Хагер.

— Полагаю, вы заметили, насколько своеобразна архитектура Фьергарда. Его стены и дома возведены на древних развалинах, принадлежащих Ледяным великанам. Некогда эти твари населяли большую часть Острова. Никто не знает, откуда они пришли и куда исчезли потом. После себя они оставили сооружения, сложенные из огромных камней. Когда великаны исчезли, эти края заселили люди. Камни пошли на возведение новых строений. Но полвека назад по Острову поползли слухи о возвращении древних хозяев гор. Бабских сплетен хватало и раньше, но вскоре на некоторых тропах стали находить огромные следы, не принадлежащие людям. А потом начались нападения на деревни. Кто-то с легкостью равнял с землей дома, сложенные из булыжника и кирпича. Но на месте побоища почти не оставалось крови и совсем не оставалось тел. Никаких. Зато следы... в снегу и мерзлой земле. Отпечатки огромных босых ног.

— Предлагаю поступить, как все, — и купить замок, — тихо проговорил Брандин. — Как накопим денег. Нам не к спеху.

— Решение за вами, добрые господа, — сказал Совиная Голова. — Но мои слова неизменны. Я отдаю вам карту. Как поступить с ней дальше — ваша воля.

Он свернул карту в трубочку, перевязал ее веревкой и протянул Хагеру.

— Возможно, путь к замку Клыков свободен и безопасен. Возможно, его разрушения совсем незначительны. Может так статься, что, благодаря ему, вы не только обретете мощную твердыню, куда сможете возвратиться в мгновение ока, но и место, приносящее золото.

123 ... 1415161718 ... 212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх