Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

По дороге могущества. Книга первая: Возрождение


118 595 +36    16    456    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
563 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.09.2016 - 24.05.2017
Итогом любой жизни является смерть. Но на протяжении миллионов лет существования вселенной не было ни одного разумного, который не задумался бы - а что же ждёт его дальше, там, за чертой? Лично я больше не задаюсь этим вопросом. Потому что знаю, что нас ждёт...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Слушая его, я заинтересованно мазнул взглядом по строке с данным параметром:

Количество Униаров:

Расходный запас — 0.

Несгораемый запас — 0.

— А как получить эти униары? И что такое расходный и несгораемый запас?

— О, этой теме посвящён не один трактат, — хохотнул мандрим. — Но основные способы известны всем — ты становишься сильнее, когда работаешь, выполняешь поручения или обучаешься чему-либо. Но самым распространённым и относительно простым всё же является убийство.

Я поднял голову и недоверчиво посмотрел на него.

— Убийство?

— Именно так. — Знамиир поднял с пола кувшин и налил нам по новой. — Не всех, конечно, а только силпатов. Убив такое животное, монстра или любого представителя гуманоидной расы, ты получишь весь запас его униаров, который был у него в расходном запасе, а также количество, равное уровню его ступени.

Я кивнул, отхлёбывая пенку и чувствуя, что уже нахожусь в лёгком подпитии.

— Понял. Все получаемые мной униары идут в расходник. А как их перегнать в несгоранку?

— Схватываешь на лету, — хмыкнул древоликий. — За униары ты можешь, как говорят силпаты, "купить" грани, навыки и специализации, открыв себе таким образом путь к уникальному развитию. Грани — это ветки особых умений и способностей, прокачав которые ты сможешь стать могущественнее. То есть, говоря простым языком, тратя униары на собственное развитие, ты становишься сильнее и перегоняешь расходники в несгоранку. И вот когда в несгораемом запасе накопится определённое количество униаров, ты сможешь перейти на новую ступень развития и будешь испытывать то блаженство, которое охватывало тебя при воплощении собственного тела.

Я усмехнулся. Псс, парень, хочешь испытать немного неземного блаженства и эйфории? Вот тебе бесплатная доза. Что, понравилось? Хочешь ещё? Так убей прорву разнообразных существ, выруби лес и выработай вон ту шахточку. За всё это ты получишь униары, на которые и сможешь вновь окунуться в омут удовольствия. Весьма оригинально, ничего не скажешь. Эти древние были теми ещё дилерами.

— А ты, помнится, говорил что твой мир красивый и пушистый, что он то, что ты всегда искал. А тут, оказывается, все сплошь убийцы да наркоманы! — не сдержавшись, съязвил я.

— А ещё упоминал, что он безумно опасный, — парировала эта деревяшка.

Махнув рукой, я погрузился в мрачные размышления. Выходит, что встав на путь силы, я открою для себя невиданные доселе возможности, но одновременно с этим стану потенциальной добычей для других психопатов. Тьфу ты, вернее силпатов, хотя разница невелика. А какова альтернатива? Мандрим вроде упоминал какой-то второй путь. Точно, Путь Мирянина!

— Слушай, а чем путь мирянина отличается от пути силы?

— Когда ты достигнешь десятой ступени, тебе предстоит сделать выбор — или продолжать Путь, становясь могущественнее, либо отказаться от Силы, став мирянином, обычным человеком, сила которого более не будет прирастать. Важно то, что Мирянин может вернуться к Силе, а вот выбравшему Путь мирянином уже не стать, хотя можно попытаться.

Блин, обломинго, а не альтернатива. Я скосил взгляд на дриар и тут меня осенило.

— А если никому не показывать дриар, то никто и не узнает, что я силпат, так ведь?

Знамиир сочувствующе покачал головой.

— Увы, оказавшись неподалёку, силпаты чувствуют друг друга. Даже более того — некоторым хватит лишь одного пристального взгляда, чтобы определить ступень мастерства и степень наполненности внутреннего сосуда униаров. А дриар, — он указал на моё запястье, — носит чисто практическую ценность. На двадцать пятой ступени ты сможешь вызывать книгу и без него. К слову, — он прищурился, — если что, ты можешь хоть сейчас отказаться от силы, вернуть мне дриар и стать мирянином. Недалеко есть деревня, там сможешь обосноваться и зажить спокойной жизнью. Что скажешь?

Ну что я скажу — труба дело! И хочется, как говорится, и колется. Но кто не рискует, тот потом не собирает выбитые зубы, верно? А ради достижения своих целей можно и пострадать. В крайнем случае всегда можно купить вставную челюсть. Решено! Встаю на путь мазохизма!

— Спасибо за предложение, конечно, но я уж сначала в силпатской доле горя хлебну, а потом и посмотрим.

В глазах древоликого заплясали озорные огоньки.

— Я не сомневался в твоём выборе! Что ж, если с основой мы разобрались, то теперь слушай сюда. Чтобы завершить своё воплощение, тебе необходимо приложить руку к алтарю. В принципе ничего сложного в этом нет, тебе будут представлены все расчётные таблицы, разве что советую не торопиться и вдумчиво потратить доступные ресурсы. После выбора возможности что-либо изменить у тебя не будет. Всё понятно?

Я кивнул:

— Прикоснуться к алтарю, завершить воплощение, не торопиться.

— Ну вот и славно. Можешь приступать, а я, пожалуй, вздремну.

Расстелив на своём каменном ложе набитый соломой и травой тюфяк, Знамиир лёг и отвернулся к стене. Технично срулил, ничего не скажешь. Я покосился на пульсирующий алтарь. Если честно, то страшно не хотелось прикасаться к нему — мне казалось, что это сродни прикосновению к бьющемуся сердцу, только что вырезанному из груди. Но, поколебавшись ещё несколько мгновений, я всё же решился. Положил дрожащую ладонь на холодный кристалл и рука словно прилипла к нему. Ощущение, словно сквозь тело пропустили электричество. Перед глазами всё тут же затуманилось и поплыло, но вскоре прояснилось. Открыв рот, я смотрел на ряды таблиц, схем, веток развития и горы поясняющего текста.

Да уж, похоже я тут надолго залип.

Глава 3.

Всё оказалось не так страшно, как представлялось на первый взгляд.

Легче всего было разобраться с атрибутами — каждую ступень их прирастало по пять единиц. Накопив сто единиц в каком-либо атрибуте, ты повышал его на одну ступень или, иначе говоря, такт. Считалось, что один атрибут можно было поднять на семь тактов, то есть влить семь сотен очков атрибутов. Если замахнуться выше, то это уже божественный уровень, не иначе.

С Гранями сложней. Мне, как представителю человеческой расы, полагалась одна бесплатная грань. Далее, также бесплатно, её выдавали на пятой ступени, а потом раз в Ранг ты мог взять либо грань, либо +1 такт к грани, либо +1 новый навык или такт к навыку, либо также +1 на специализации. Собственно, выданную на пятой ступени бесплатную Грань можно было потратить точно-так же. Но это я уже забегаю вперёд. А так, чтобы приобрести одну Грань ранга Новичок, нужно выложить добрую тысячу униаров. А ведь потом ещё эту грань качать, максимум до пятого такта... А некоторые и до сотого... Короче, всё очень и очень дорого.

С навыками также — покупка одного навыка стоила тысячу униаров, прокачивались они также до пятого такта, а повышение стоило уже дороже, что естественно.

Специализации были завязаны на конкретные навыки и их такт не мог быть выше такта навыка. То есть имея навык Драка 3 такта и специализацию Длинные мечи, я не мог иметь эту специализацию выше 3 такта, пока не повышу саму Драку. Одна специализация стоила сто униаров.

Теперь о Рангах. Они оказались завязаны на Ступени. С 1 по 99-ю ступень я считался Новичком, с 100 по 499-ю Опытным, с 500 по 999-ю Ветераном, с 1000 по 4999-ю Героем, ну и с 5000+ уже Легендой. Уж и не знаю, какие монстры смогли достичь таких высот.

По сути, кроме выбора одной грани и расстановки 25 очков атрибутов, я сейчас ничего и сделать-то не мог. Но тут был один маленький нюанс.

Изъяны, они же Недостатки. Я мог взять один крупный и два мелких изъяна, определяющих мою личность. Можно и больше, но Особые Пункты (ОП) дают только за эти три. Так вот, за крупный можно получить 2 ОП, и за два мелких по одному ОП. В итоге 4 ОП, за 2 пункта которых можно приобрести 1 Грань или +1 такт к ней, а 1 ОП стоил 1 Новый Навык, +1 такт к уже существующему Навыку, 1 Новая Специализация или +1 такта к уже существующей. Плохо лишь, что эти особые пункты нельзя было законсервировать на будущее, а следовало потратить сразу же. Но, тем не менее, это было солидным подспорьем на первых ступенях. А, как говорится, путь к могуществу начинается с первого шага. Поэтому я решил обзавестись изъянами — не вечно же мне быть эталоном идеала, верно?

Некоторые недостатки я отмёл сразу: хромота, слепота, однорукий, одноногий, одноглазый, неудачник и прочие страсти-мордасти. Я даже представить себе не могу, что будет, если возьму что-то из этого — мне что же, сразу же отрубит руку и вырвет глаз? Чур меня, чур! Остановимся на более гуманных вариантах, а стать изувеченным я всегда успею. Так, что тут у нас дальше. О, вот это интересно:

Верный друг (мелкий) — может, вы и не герой, но за друзей готовы отдать жизнь. Вы не оставите друга в беде, если есть хоть малейший шанс помочь.

А что, мне подходит. Вон, если например на Знамиира сейчас будет совершено нападение, то я без малейшего сомнения вступлюсь за него. Так что да, я такой. Хотя, конечно, странно — почему верная дружба относится к недостаткам? Но раз Древние так решили, значит, так тому и быть. Мне же лучше.

Вы выбрали мелкий изъян "Верный друг". Подтверждаете выбор: да/нет?

Отвечаю "да" и прислушиваюсь к себе. Вроде бы без изменений. Пожимаю плечами и продолжаю поиск.

Мстительность (мелкий или крупный) — вы всегда пытаетесь восстановить справедливость по отношению к себе. Если это мелкий изъян, то вы будете добиваться возмездия законным путём. Какова будет месть, и сколь быстро она настигнет оппонента зависит от вас. Ведь некоторые всё просчитывают до мелочей и составляют планы мести месяцами. Другие же действуют незамедлительно.

Если же изъян крупный, то вы не остановитесь даже перед убийством ради мести.

Если честно, всегда отличался злопамятностью. По крайней мере так мне говорит моё подсознание, а я склонен ему доверять. Вопрос лишь в том, насколько я злопамятен. Я склонил голову набок. Хмм... Всё-таки в меру.

Вы выбрали мелкий изъян "Мстительность". Подтверждаете выбор: да/нет?

Естественно. Так, остался последний, крупный. И тут мой взгляд притянуло вот это определение:

Последнее желание (мелкий или крупный) — этот изъян не означает, что вы склонны к суициду. Вы согласны умереть, только когда добьётесь своей цели. Может быть, ваша цель — месть за убийство семьи, — или вы смертельно больны и мечтаете уйти в ореоле славы. Вы не расстанетесь с жизнью без веской причины. Но если у вас появится шанс добиться цели, вы сделаете всё и пойдёте на любой риск, чтобы преуспеть.

Обычно это мелкий изъян, если только цель не слишком доступна, что бывает редко.

Я вспомнил то ощущение, которое охватило меня по ту сторону Излома, за зеркалом. Я уверен, что должен что-то найти, отыскать во что бы то ни стало. И это что-то было важнее моей собственной жизни, в этом я был абсолютно уверен. И, если честно, то после того, как Знамиир рассказал про Ушедших Древних, не могу отделаться от навязчивого, всепоглощающего желания встретиться с ними.

Древние. Неведомые создатели этого мира, всемогущие и всезнающие.

Они именно те, кто мне нужен.

И если для того, чтобы стать достойным аудиенции, мне необходимо стать сильнейшим из силпатов, то да будет так.

Вы выбрали крупный изъян "Последнее желание — Встреча с Древними". Подтверждаете выбор: да/нет?

Не колеблясь ни мгновения соглашаюсь.

Изъяны утверждены. Вам доступно 4 Особых Пункта.

Отлично! Нусс, теперь приступим ко всему остальному.

Граней, право, было великое множество. Некоторые, правда, были ограничены рангом и поэтому были для меня закрытыми. Но и тех, что были, мне хватило с избытком.

В первую очередь меня заинтересовала грань "Мистический дар", открывающая доступ к магическим способностям. Ну, знаете, заклинания, пляски с бубном у костра, шабаши с ведьмами на мётлах. Так вот, веток магии было немало: магия огня, земли, воздуха, воды, природы, крови, некромантия, малефицистика, волшебство, псионика, экзорцизм, восстановление, шаманизм и демонология. Уфф, можно выдохнуть. В общем, есть где разгуляться. Нет, чистым колдуном я быть не хотел, но мне всегда импонировали боевые маги. Да, выбрав этот путь, успеешь не один раз пожалеть, что обзавёлся таким геморроем, но в перспективе это давало неплохие плюсы, повышало мою возможность выжить и добраться до высших ступеней мастерства. А что уж говорить про эпические плетения пятого такта, освоив которые ты превращаешься просто в машину уничтожения!

Вы выбрали грань "Мистический дар". Подтверждаете выбор: да/нет?

— Подтверждаю.

А вот теперь переходим к особым пунктам. Хотелось бы, конечно, взять на всё граней, но без навыков мне никуда. Ну что ж, какую ветку магии я хочу развить? Сложный выбор, надо признать. Но мне больше всего приглянулось Восстановление (различные плетения исцеления, думаю, мне бы не раз и не два пригодились), Малефицистика (а это противоположность восстановлению — всякие параличи, отравленные стрелы и хищение жизни), и, собственно, Волшебство (иллюзии, превращения, порталы и телепорты, игры со временем — блин, там реально обширный список плетений!). Увы, выбрать пока что я мог только одно. И в конце концов остановился на Волшебстве — список сил для первой ступени тут побольше, да и тактика поразнообразней.

Вы выбрали навык "Аркана Волшебство". Подтверждаете выбор: да/нет?

Угу. Минус 1 ОП. Теперь надо выбрать плетение, которое пойдёт как специализация. Взял себе "Волшебный кулак":

Волшебный кулак — пучок чистой магической энергии, проходящий сквозь физическую броню цели и наносящий урон в 7 единиц.

Время на сотворение: 6 секунд. Затраты пустаров: 10.

Там ещё по какой-то страшной формуле рассчитывался бонус к урону от Силы Духа, но я не стал разбираться — было достаточно знать и то, что при увеличении такта плетения оно усиливалось, а при повышении самого навыка Волшебство снижалось время сотворения закла. А уж если будет бить сильнее за счёт Силы Духа — я только за.

Минус ещё один особый пункт. Осталось два. Эхх.

Вы выбрали навык "Драка". Подтверждаете выбор: да/нет?

Боевой маг я или нет? Правильно. Насколько понял, сам по себе навык раскрывал возможность к рукопашной схватке, тогда как его специализации уже направляли его по узкому профилю. После небольшого раздумья открыл специализацию "Длинные мечи". Вполне себе классический вариант.

Теперь закончим с атрибутами и по коням!

Сила — 4.

— Сила силушка моя, раз ударю и хана!

Ловкость — 4.

— Махать мечом мне всё-таки придётся, как ни крути.

Разум — 9.

— На первых порах планирую не лезть в рукопашные схватки, поэтому пунктары для сотворения плетений будут мне ох как нужны.

Сила Духа, Характер — 2.

— Совсем уж без регенерации всё же не обойтись. Нужно и полезно.

Выносливость — 6.

— Единицы жизни вещь необходимая, смело вставляем оставшиеся очки атрибутов.

Утвердить текущую конфигурацию атрибутов?

— Да.

Всё, можно вздохнуть спокойно. Итог выглядел так:

Первичные данные:

Имя: Саргон.

12345 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх