747
После смерти87 252 +12
65
261
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман | 525 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.06.2016 - 16.10.2017
Что если, возвращаясь поздно вечером домой, тебе не посчастливится оказаться жертвой, орудующего в городе Маньяка? Конец? Game over? Тление и корм для могильных червей? Нет, данный путь не для нашей героини - заядлой игроманки. Тем более, что едва проснувшись, Анастасия узнает, что мир Мертвых до боли похож на ММОРПГ. А это значит, что Анастасия имеет все шансы остановить Маньяка, особенно,когда под угрозой находится жизнь лучшей подруги главной героини, являющейся одной из трех нитей, все еще связывающих Анастасию с миром Живых. Вот только какой путь избрать? Дорога добра - ангел (самая медленная по прокачке), дорога зла - демона (самая быстрая по прокачке)или дорога нейтрала - Хранителя (сбалансированная)? А может быть, стоит проложить собственный путь? Кто знает...
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Родри назначен Вашим питомцем. Внимание! После привязки все характеристики Родри обнулились. Активировалось врожденное умение — выбор пути. Хотите узнать более подробно о данном умении?
Конечно, открываем.
У Родри есть 4 характеристики:
Сила влияет на наносимый урон.
Выносливость влияет на объем здоровья (каждое новое очко прибавляет +10 здоровья).
Ловкость влияет на скрытность и шанс уклонения.
Интеллект влияет на возможность изучения новых умений (у каждого умения свой минимальный порог Интеллекта).
В соответствии с данными характеристиками Вы можете выбрать один из путей дальнейшего развития:
1. Воин — при повышении уровня одно очко автоматически добавляется в Силу + 2 очка на выбор. Получаемые новые умения с вероятностью на 50 % связаны с нанесением максимального урона.
2. Следопыт — при повышении уровня одно очко автоматически добавляется в Ловкость + 2 очка на выбор. Получаемые новые умения с вероятностью на 50 % связаны со скрытностью.
3. Монах — при повышении уровня одно очко автоматически добавляется в Интеллект + 2 очка на выбор. Получаемые новые умения с вероятностью на 50 % связаны с ментальными умениями.
4. Варвар — при повышении уровня одно очко автоматически добавляется в Выносливость + 2 очка на выбор. Получаемые новые умения с вероятностью на 50 % связаны с повышенной выживаемостью.
Настоятельно рекомендуем тщательно обдумать свой выбор, после активации пути изменение внести невозможно!
Обращаем Ваше внимание на то, что погибший питомец в пвп развоплощается истинной смертью. Важно: при гибели в любом пвп (дуэль, битва) происходящих в мире Живых, либо в мире Мертвых. Исключения: мир снов.
Понятно, значит, мы с Родри теперь в одной лодке. Ладно, подумаем, как развивать его дальше. Так, Монах точно мимо. Остаются Воин, Следопыт и Варвар. С учетом того, что Родри может погибнуть, то я бы предпочла выбор Варвара, так сказать, максимально его обезопасить. Но с другой стороны... На данный момент моя тактика строится на нанесении максимального урона. Причем я сама себе выступаю как танком, так и дамагером. Да и что греха таить и хилом тоже, ведь на случай непредвиденных обстоятельств у меня припасена способность Свет души, которая, между прочим, одинаково хорошо лечит как меня, так и моих союзников. Продолжать выступать в роли танка и рисковать при этом своей жизнью больше не хочется. Мне хватило боя с Шишом. Так что, безусловно, Родри отведу роль танка, значит, Варвар?
Нет, играла я давным-давно в одну игрушку. И там я как раз делала ударение на увеличение толщины своей тушки за счет увеличения ХП. Как результат в пвп я имела несчастье выступать в роли консервной банки. Или груши для битья. Как не назови, но смысл от этого не меняется, это слишком незавидная участь. Так что выбираем Воина.
Вы уверены?
Да.
Поздравляем, Родри — Воин! Есть 2 свободных очка характеристик. Желаете их распределить?
Так, давайте.
Родри, 1 ур.
Сила 2
Выносливость 1
Ловкость 1
Интеллект 1
Здоровье 10/10
Опыт 0/50
Умения: Воин
Здоровье в 10 очков это печально. Даже с учетом того, что у меня у самой не намного больше — 60. Оба очка перекидываю в Выносливость, подняв здоровье до 30. Все равно маловато.
Внимание! В связи с тем, что до привязки у Вашего Родри был 30 ур. два умения из трех, изученных им ранее, восстановлены.
1.Цепкая хватка — обычное умение, благодаря которому Родри вцепляется во врага, нанося ему ежесекундно урон равный Силе умноженное на уровень умения. Умение длится 10 секунд. Перезарядка 30 секунд. Каждый уровень умения увеличивает длительность на 1 секунду. Каждый уровень умения уменьшает время перезарядки на 1 секунду. Максимальный уровень умения — 20, после чего оно трансформируется в новое умение — Смертельная хватка — Родри вцепляется в горло врага, нанося ему ежесекундно урон = (Сила * уровень умения)*2
2.Ярость берсерка — обычное умение, благодаря которому у Родри увеличивается запас здоровья по формуле:
очки здоровья * уровень умения
Умение длится одну минуту. Перезарядка 1 час. Каждый уровень умения увеличивает длительность на 1 секунду. Каждый уровень умения уменьшает время перезарядки на 1 минуту. Максимальный уровень умения — 20, после чего оно трансформируется в новое умение — Кровавая ярость берсерка — на Родри накатывает жажда крови, благодаря чему запас здоровья увеличивается по формуле:
(очки здоровья * уровень умения)*2
А также увеличивается наносимый урон:
(Сила * уровень умения)*2
Ох, ты, а вот за эти умения большое спасибо! Дополнительные 30 очков здоровья действительно неплохо! Даже сейчас на 1 ур. у Родри столько же здоровья, как и у меня — 60! Да пусть на 60 секунд, но все же! Жаль, правда, что Сила всего лишь два очка. От Цепкой хватки сейчас пока особенно большого толка не будет. Но в перспективе это умение можно развить в убойную вещь. Кстати, необходимо выбрать имя для моего питомца. Да, пусть будет Рекс — мое любимое с детства имя. Да, я определенно пересмотрела сериал Комиссар Рекс и поэтому стараюсь всех своих животных называть этим именем. Итак, новая информация о моем питомце с учетом всех внесенных изменений:
Рекс, 1 ур.
Сила 2
Выносливость 3
Ловкость 1
Интеллект 1
Здоровье 30/30
Опыт 0/50
Умения: Воин
Цепкая хватка 1 ур.
Ярость берсерка 1 ур.
Внимание! Артур Григорьев, в чьем сне Вы находитесь, просыпается! Срочно покиньте мир Сна!
Над нашими головами неожиданно раздается тревожный вой сирены, и я от неожиданности чуть приседаю. Блин, ну, нельзя же так пугать! Я ведь вполне могу стать первым в мире заикающимся привидением!
Хм, вопрос на миллион. А как выбраться из мира Сна? В прошлый раз меня выбросило, после того, как я умерла. Неужели и сейчас мне необходимо убить себя?
— Рекс, как отсюда уйти? — не надеясь на ответ, интересуюсь я.
Родри заинтересованно склоняет голову, рассматривая меня, как будто задумался. После этого он коротко гавкает, привлекая внимание, мордой указывая куда-то за мою спину. Оборачиваюсь. Ага, вот и дверь, видимо, сработала не только сирена, но и аварийный выход. Неплохой сервис.
— Пойдем, Рекс! — кивнув Родри, следуем вдвоем к неприметной серой двери. Едва я прикасаюсь к ее ручке, как она открывается, показывая комнату моего соседа. Делаю большой шаг, и мы возвращаемся обратно в реальность.
Замечаю, как мужчина ворочается под одеялом, недовольно жмурясь. Поспешно следую в коридор:
— Рекс, пошли! Не хватало еще стать свидетелями его очередного похмельного утра.
Питомец явно согласен со мной, обгоняя меня. Уже через пару минут мы оказываемся в родной квартире.
Звонок будильника из родительской спальни. Не прекращается. Заглядываю в комнату и вижу, что телефон надрывается, голося, но родители не реагируют. Подхожу ближе. Бедные, как подкосили их последние дни!
Нужно отключить будильник. У меня должно хватить сил, ведь для этого мне необходимо всего лишь нажать на одну кнопку. Всего лишь на одну!
Сосредотачиваюсь, всматриваясь в кнопку джойстика.
Телекинез, давай, не подведи.
Мысленно со всей силы давлю на кнопку. Есть! Будильник захлебнулся в последнем надрывном крике, отключаясь.
Вы потратили 1 энергию. Текущее значение: 49.
Вы заработали 4 опыта. Текущее значение: 336 из 700
Ага, это за телекинез. Но вот как достали уже постоянные уведомления! Вы потратили 1 энергию! Боже, какой ужас! Вы заработали 4 опыта. Прыгайте от счастья! Просто тошнит! Попробуем избавиться от ненужной информации! Итак, формируем наш запрос:
— Направлять уведомления об использовании энергии/о восстановлении энергии только в том случае, если энергия упадет до 10 и ниже, включительно!
Внимание, в настройки внесены изменения.
— Направлять только уведомления о получении мной нового опыта от 100 очков и выше.
Внимание, в настройки внесены изменения.
Кстати, можно еще больше облегчить себе жизнь.
— Автоматически раскидывать все новые очки. Одно очко на силу физического воздействия и два очка на силу ментального воздействия.
Внимание, в настройки внесены изменения.
Внимание! Выполнено скрытое задание «Приручение питомца». Вы получили 300 опыта. Текущее значение: 636 из 700.
Джек-пот! Еще немного и я получу 7 уровень! Так, журнал! Давай посмотрим доступные задания, возможно, кое-что выполню и перейду новый рубеж.
Доступные задания:
1.Погрузитесь в сон человека (обычный)
Награда: 100 опыта
2.Тренировка телекинеза (обычный)
Используйте телекинез 20 раз
Награда: 100 опыта
3.Поднимите уровень питомца (обычный)
Награда: 100 опыта, 10 опыта питомцу
4.Учебный манекен для питомца (обычный)
Найдите либо купите учебный манекен для Вашего питомца
Награда: 100 опыта
5.Проведите первую тренировку питомца на учебном манекене (обычный)
Награда: 100 опыта, 10 опыта питомцу
Ух, ты. А количество доступных заданий и, правда, обновилось. Не задумываясь, принимаем все. Больше всего мне интересно задание про учебный манекен. Особенно упоминание, что его можно купить. Где? В Мире Мертвых есть супермаркеты? Я бы, определенно, их посетила. Останавливает меня лишь то, что у меня до сих пор нет ни одной монеты местной валюты. А так… О, это волшебное для каждой девушки слово — шопинг. И пусть, когда я была живая, я не очень любила посещать магазины, но сейчас я, кажется, готова убить ради того, чтобы вновь пройтись по торговым центрам, выбирая, примеряя, обсуждая с Лизой новую одежду и обувь. Боже, я даже согласна примерить каждую пару обуви во всех торговых центрах нашего города, лишь бы только вновь ощутить непередаваемое чувство уставших, натруженных от долгого хождения ног. Боже, и о чем я только думаю? А ведь все началось с предполагаемой покупки.
Достаю смартфон и ввожу запрос: где можно купить учебный манекен для питомца?
В Мире Мертвых существует развернутая сеть магазинов самой различной направленности. Ближайший к Вам магазин, специализирующийся на экипировке для питомцев находится на расстоянии 500 метров от Вашего места Силы. Проложить маршрут?
Стоп. А какова их цена?
Цена учебных манекенов для питомцев зависит от нескольких факторов. В первую очередь, от вида питомца, чем он экзотичней, тем больше цена. Во вторую очередь, от уровня питомца (чаще всего в магазинах предлагают манекены для 1-10 ур., 11-20, 21-30 и т.д., хотя встречаются и более бюджетные варианты: 1-5 ур., 6-10, 11-15, премиум версии: 1-49, 50-99). В третью очередь имеет значение прочность манекена. В четвертую очередь подвижность манекена (различают малоподвижный, подвижный, реактивный).
Далее предлагаем Вашему вниманию некоторые модели манекенов:
Бюджетная модель «Звездочка» для Родри (1-5 ур)
Прочность 50/50
Малоподвижный
Цена 10 э.д.
Модель «Ворона» для Родри (1-10 ур)
Прочность 100/100
Подвижный
Цена 100 э.д.
Премиум модель «Тигр» для Родри (1-49 ур)
Прочность 1000/1000
Реактивный
Цена 1000 э.д.
Кхе-кхе, ну, и цены! 1000 эссенций души! И это с учетом того, что я до сих пор даже одну несчастную эссенцию не заработала! О-о-о, теперь я точно чувствую себя отбросом общества. Я — банкрот. Я почти бомж. Да еще и все задания, приносящие эссенции, мягко говоря, сложны в выполнении. Я не могу выполнить их потому, что у меня не хватает мощи. Для того чтобы набрать мощи мне нужна хорошая экипировка, которую не купить, так как у меня нет денег. Просто замкнутый круг какой-то.
Задание выполнено! Вы получили 100 опыта. Текущее значение: 736 из 700.
Нежданчик. Приятный. Но что за задание выполнилось? Поднимаем логи. Ага, это, оказывается, восстановились 10 энергии, принеся мне долгожданный уровень. Расту все-таки всем бедам и невзгодам назло.
Рядом со мной что-то заворочалось. Оборачиваюсь и вижу заспанную маму, глядящую в телефон. Осторожно, чтобы ненароком не разбудить папу, она вылезает из-под одеяла. А затем следует в коридор, направляясь, наверное, в ванную.
Замечаю сочувственный взгляд Родри, удобно расположившегося прямо на полу.
— Ты, наверное, думаешь, почему я до сих пор не бьюсь в истерике? — грустно произношу я, вглядываясь в его умные, черные глаза. — Наверное, по большей части дело в том, что я до сих пор до конца не осознала, что я действительно умерла. Я к тому, что я, конечно, видела свое тело, лежащее в гробу, видела убитых горем родителей. Видела собственные похороны. Видела, как мое тело опустили в могилу. Видела, наконец, как мой гроб был закопан в землю. Но… Но я ведь сейчас здесь? Стою прямо перед тобой. Думаю. Живу. Принимаю решения. Двигаюсь. Даже дышу! Я, как будто оказалась в одном из романов, которыми я раньше зачитывалась! Я, как попаданец в игре! Усиленно качаюсь, уничтожаю монстров, выполняю квесты, даже забываю, что в отличие от игры здесь я не способна после смерти начать все заново. Я делаю все, чтобы не думать о том, как мое тело сейчас лежит в могиле. Не думать о том, как к телу продвигаются полчища голодных червей, желающих полакомиться моим мясом. Я стараюсь не думать о том, что я умерла настолько молодой, что даже не успела достаточно нагрешить, чтобы заслужить эту кару. Скажи, где здесь справедливость? Я не желала никому зла, не вела распутный образ жизни. Я была домоседкой, геймером. Я любила встречать рассветы, сидя на крыше моего дома. У меня, как и у любого подростка случались плохие, неудачные дни, когда мне хотелось бросить все и убежать. Бывали ссоры с родителями, когда мы говорили друг другу обидные вещи. Иногда говорила неправду, даже не задумываясь, просто потому, что сейчас мне это выгодно. Прости, что все так сумбурно. Во мне как будто открылся кран, заливающий все вокруг. И так трудно выцепить из всего этого то, что действительно важно. Важно прямо сейчас. Видишь ли, я довольно противоречивый человек. Во мне постоянно борются чувства с холодным рассудком. Я всегда стараюсь полагаться в первую очередь на холодный рассудок, ведь он помогает действовать рационально. Но с другой стороны, как часто чувства берут вверх, накрывая свирепым штормом и грозя похоронить под собой. И сейчас я боюсь именно этого. Боюсь до конца осознать, что я мертва. Боюсь сломаться и опустить руки. Боюсь, что боль и ужас похоронят меня заживо. Именно поэтому я, как утопающий, хватаюсь за единственные доступные мне ниточки — желание отомстить моему убийце и полное погружение в этот мир. Все-таки, как не крути, но я — геймер. И я получаю странное, я бы даже уточнила, извращенное удовольствие от игровой составляющей Мира Мертвых. И я надеюсь, что ты, Рекс, станешь еще одной ниточкой, вживляющей меня в мир. Нет, ты станешь моей ищейкой, что поведет меня по следу убийцы. Слышишь, ты ведь мне поможешь?
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |