Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Хранитель порталов


134 684 +66    5    429    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези/Юмор
Размер:
Роман | 818 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2014 - 30.10.2014
Недалекое будущее, интересная, продуманная до мелочей игра. Отдых, развлечение, возможность уйти от надоевшего реального мира в иной, раскрашенный волшебством и приключениями. Но что под яркой оберткой? Чем придется заплатить за достоверность и кто возьмет плату?

Бери свой меч, герой! Попробуй выяснить, кто в кого здесь играет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Дальнейший ужин прошел в теплой, дружественной обстановке.

Меня почти не подкалывали.

2

— Комп — запуск. Сайт, — Я вызвал ссылку с данными. — "Творцов судьбы".

Пока мелькали красивые картинки я распаковывал и устанавливал вирт. Когда-то, в очередной раз посорившись со всеми, мама уехала на другой конец города из семейного квартала, еще через год она рассорилась уже с моим отцом, прогнала его и стала жить со мной в одном большом, очень большом доме. Время от времени у нее появляются мужчины, некоторые даже остаются на какое-то время, поэтому мне отдан в полное и безраздельное владение третий этаж, он же мансарда, он же чердак. Я тут наверху совсем один, вход отдельный...

На три этажа три человека — я, мама и сестра. Сестра появилась, когда один герой ухитрился на маме жениться. Классный мужик и маме нравился. К сожалению, отчим с нами больше не живет. Однажды он попытался дать мне подзатыльник, и мама сломала ему руку в трех местах. Зря, я тогда в самом деле переборщил, потом ездил извиняться. Этот хитрый жук изобразил умирающего, мама ненадолго его опять полюбила, но в конце концов как и всех остальных, прогнала. Теперь мечется то к отчиму, то к отцу, то посылает обоих к чертям и запирается у себя.

Так и живем.

Раздеваясь, просмотрел заставку. Про игру я слышал, конечно, трудно совершенно ничего не знать о второй по популярности ролевой игре Сети. Фентезятина на сценарниках, но не упоротая, как "Мир вечных богов" или тот же корейский "Путь повелителя". Мне своего времени жаль, поэтому всегда предпочитал игры с ограничением сессии, так что когда-то наскоро просмотрел справку, глянул пару роликов и забыл: слишком много времени отнимают подобные развлечения, там для достижения приемлемого результата надо жить. Но старшие плохого не посоветуют... как им кажется, так что хотя бы для отчета придется недельку поиграть. А то опять мать насядет, что я ее советов не слушаю.

Итак, ролевуха. Шаблонные классы-архетипы с бонусом в виде нелинейных сюжетных квестов, самосборные мультиклассы, позволяющие получить любые умения и заклинания за счет увеличения опыта на уровень, ветви развития, крылья умений, школы навыков. Обычная лажа, ничего нового. Донат? "Кольца", да? В большинстве игр есть какие-то "волшебные предметы" из игрового магазина, почему бы просто не брать денег за подписку? Наворотят, мудрецы, только чтобы копеечку у рабочего человека выманить...

Учетная запись. Кинул подтверждение о продаже, подсветил номер сделки.

"Ваш аккаунт не привязан к реальному имени. Желаете совершить привязку?"

Не буду торопиться. Хотя, чего ждать? Все равно мама с утра спросит, не поверит, что я не полез сразу "подарком" интересоваться. Дети же любят подарки! Тем более если на них ушел двухмесячный заработок этого самого дитяти.

Да.

"Голосовая, планшет, электронная подпись?"

Голос.

"Идет проверка микрофона, пожалуйста, повторите вслух "Привязка аккаунта"

— Привязка аккаунта.

"Устройство функционирует нормально. Пожалуйста, назовите свое имя"

— Виталий Князев.

"Ваше имя — Виталий Князев. Привязать аккаунт?"

— Давай.

"Уважаемый Виталий Князев, аккаунт активирован, вы можете начать игру. К сожалению, в связи с многократной передачей аккаунта в течении короткого времени согласно правилам мира "Творцов судьбы" вы не сможете повторить передачу в ближайшие три месяца."

— Ёее...

Начав искать, я нашел этот пункт — да, это не первая передача, и возможность перепродажи на сотом уровне блокируется с каждым разом все дольше, видимо, чтобы игроки не скакали с одного перса на другой. Мне достался изрядно побитый жизнью акк и я пролетаю мимо возможности быстро отдать его еще кому-то. В списке изменений и достижений значилось: "Персонаж достиг сотого уровня", и это было полтора года назад. Четырежды персонажем вступали в гильдии, трижды он уходил сам, один, последний раз, его выгнали.

Так, хорошо, а я что — буду играть все тем же пользованным чаром? Как-то это не очень!

Сам персонаж, "Хранитель порталов" сотого уровня. Судя по странице акка все очки вложены в силу и ловкость, немного в выносливость, интеллект на минимуме. Заклинаний нет. Боевых умений нет. Свободных очков — ноль. Репутация почти на нуле. Вторичные характеристики — кроме "Точности" и "Мудрости" все по нулям. Надо будет посмотреть, что это значит, а то вдруг это хорошо? Профессия есть, 'Алхимия — третий ранг', в кошельке десять золотых, экипировка тоже вся на ловкость и силу, но что-то не то с прочностью, или я неправильно понял эти 3/5 и 2/4?

"Сброс всех характеристик персонажа будет доступен через восемь дней. Пожалуйста, ознакомьтесь со справкой!"

Спасибо, непременно ознакомлюсь. Где, собственно? Вот — раз в год возможно платное обнуление, оно затрагивает практически все, что есть у персонажа, останется только раса, класс и уровень. Надо подготовиться, шмот там скинуть, бабло перепрятать, чтоб не пропало. Может, начальные квесты пройти можно будет удачнее, бонусы какие-то получить?

Сайт, справка по классам, рейтинг гайдов по "хранам", верхняя строчка.

Ну, значит — "хранитель порталов". Опыта на уровень надо набирать много, судя по красной метке "класс не для начинающих!" в начале статьи. "Рейт девять", то есть экспы ему нужно в четыре раза больше условно-среднего игрока. Хм, разве это так сложно? Или я что-то не так понял? Быстро просмотрев статью по диагонали я попытался понять, что это вообще за зверь такой, "хранитель"?

Архетип, то есть персонаж, играющий по заранее составленной схеме получения умений, в отличии от мультиклассов, которые за деньги могут покупать себе любые в любое время. Не боевой архетип, без возможности получения божественного покровителя, фишка класса — способность искать и использовать порталы перемещения ("Путь магии", "ветвь совершенствования", "школа пространства"). Хм, "путь магии", но инта у него на нуле? Нет ни умений, ни заклинаний, вообще для боя ничего у класса нет. Есть единственное умение "поиск забытого перехода", но требуются реагенты, тут же ссылка на справку по аукциону, цены от десяти золотых и выше, а игровая валюта к реальным деньгам приравнена! Может искать эти самые "забытые порталы", оставшиеся от неведомых Древних, но кроме реагентов нужно развить характеристику "чувствительность", множеством переходов через порталы обычные, и каждый вновь открытый "дикий" портал эту характеристику обнуляет. Чуйка, значит, пропадает? Служит класс, как правило, курьером у гильдий и альянсов. Что интереснее, пользоваться государственной службой постоянных переходов тоже могут только хранители. А чем "постоянный переход" отличается от "дикого портала" в плане путешествий? Хрен с ними, с порталами, как этим чудом играть-то? Ущербный он какой-то, этот попрыгун!

Зато половина гайда отведена для надежд и ожиданий! Считается, что этот класс, после выполнения героического квеста, сможет проводить с собой пассажиров! Но до сих пор никто так и не смог не то что пройти квест — даже найти его! От суммы открытого контракта на информацию я немножечко завис, подсчитывая нули. Смех смехом, но, кажется, это была самая большая сумма в играх, которую я видел лично! Облизнувшись, представил себя в новенькой спортивной машине... красненькой... мне понравилось!

Правда, не у одного меня такая живая фантазия, и все равно никто не смог найти заветный квест.

В рекрутской ветке форума нашлось на удивление мало тем от свободных "хранителей", практически все заявки были от гильдий, причем все требовали "от сотого и выше", для двухсотых уровней предлагались зарплаты, сравнимые с теми, что я зарабатывал в мастерской. И ведь это были открытые заявки, то есть приватно договориться можно и на большее. Поняв, что голова от обилия новой информации уже гудит, я потряс ей, и, закрыв глаза, спросил себя — что надо делать, если есть вопрос по игрушке?

Воззвать к великой всеведающей силе!

— Комп, вызов Задрота! — три долгих гудка. — О великий дух познания, почивающий вне всего и вся, услышь меня!

Несколько мгновений ожидания, а затем кто-то простонал из динамиков:

— Смертный, если ты потревожил меня из пустого любопытства, то душа твоя будет пожрана, кости смолоты в труху, а аккаунты опустошены до последнего бита!

— Судя по велеречивости, ты не так уж и ушел в иные миры?

— Виталя, я тебя буду бить!

— Хвостом?

— Ногами!

— Не выйдет. Когда я упаду от смеха ты не увидишь меня на полу — пузо не даст!

— Нащупаю, сяду сверху и раздавлю!

Долгий зевок и звук чего-то упавшего на кровать.

Макс мог спать в любое время. Не знаю, можно ли это считать достоинством, но суточного цикла у него не было. С одной стороны это было хорошо, гуру видеоигр теоретически был доступен круглосуточно, с другой, у него вполне мог утром начаться период спячки, и тогда приходилось долго и упорно будить, не обращая внимание на стоны и проклятья.

— Макс, мне нужна информация об игре!

— Нажимая на кнопку переворачиваешь фигурки и складываешь непрерывную линию от стенки к стенке, после чего она исчезает.

— Творцы судьбы.

Он застонал так отчаянно, что я даже дернулся.

— Что за тоска в голосе?

— Только не говори, что и ты?

— Максим, я сопротивлялся отчаянно! Но они заставили меня!

— То есть ты два раза хмыкнул и один раз еле заметно пожал плечами?

— Примерно. Что насчет Творцов?

— Жди.

Он отключил динамик, видимо, уйдя в туалет. Две минуты я слушал какую-то какофонию, прерываемую отчаянными взвизгами и хлюпаньем, Макс называл это "индустриальным джазом". Вторая его ипостась — композитор вот такой бредятины. Ну, должны же у человека быть недостатки?

— Тут. Лентяй и скряга, чего ты не полез на "вопросник"?

— Мне лень и мне жалко денег.

— Ну да. Конечно. — С гулким сербаньем что-то отхлебнув он наконец включил камеру компа, и я узрел закутанное в красную простыню тело, сидящее на кровати в темной комнате. А ведь он рядом живет, и у него тоже солнце в окно должно светить. — Итак, смертный, что ты желаешь узнать? В обмен на ремонт моей дорожной колесницы?

— У-у, за эту древнюю колымагу ты мне будешь должен много удивительных рассказов!

— Сочтемся. Ты только начал? Совет — удали игру и развлекайся своими стрелялками!

— Персонаж сотого уровня. После покупки блокирована передача на три месяца.

— Класс?

— Хранитель порталов.

— Сила-ловкость на максимуме?

— Да.

— "Курьер". Сброс характеристик есть?

— Пока нет. А что?

— Деньги тратить будешь?

— На игру? Я чего, больной?

— Репутация, вторичные параметры? Эта... как ее...мечтательность?

— Чувствительность? Единица. Только меткость восемь, и еще мудрость шестерка, а все остальное минимум.

— Точно, "курьер". — Он поболтал в чашке остатки, вылил в рот, почесал затылок. — Витус, оно тебе надо? Чего ты туда полез?

Я пожал плечами.

— Знаешь, я в ролевухи не очень. Времени уходит масса, толку чуть. Реальный мир ими не изменишь.

— Это даже хорошо.

— Но раз товар куплен надо хоть в игру зайти, а я не понимаю, нафиг оно мне? Вот, позвонил, чтобы ты меня уговорил.

Макс потер подбородок, почесал грудь, потом пожал плечами:

— Ну, давай уговорю. Вот тебе расклад — в мире "содески"...

— Чего?

— Так называют игру, в которой ты решил зависнуть. Что, даже этого не знаешь?

— Нет... но понял, да.

— Хорошо. Там по квенте плохо с дорогами. Сама игруха на сюжетниках, причем вся. Прикидываешь масштаб?

— Ну?

— Баранки гну. Единый сервер, предполагается, что общая заявленная площадь размером с Африку, пока открыли около трети, даже меньше. И это без учета подземелий. Пятьдесят гарантированных неписей на одного игрока, плюс возрождаемые монстры. — Он снова с тоскливым подвыванием зевнул.

— У них гигантомания? Сколько железо должно стоить? Поддержка?

— Ты будешь ржать, но они еще и в плюсе. Причем настолько, что я не буду говорить, дабы не травмировать и без того ущербный разум потомственного торгаша.

— Ха. Ха. Ха. Твой железный ишак сдохнет под тобой посреди пустыни!

— Я только в булочную на нем езжу, так что и не мечтай. Ко всей этой хрени зачем-то примотали отсутствие верхового транспорта и кучу всяких мер, чтобы передвигаться было выгодно только по дорогам. И делать это можно только с игровыми караванами или на своих двоих. И еще есть порталы. Но порталами...

— Пользуются только хранители. Понятно.

— В результате хранитель это курьер, мотающийся из одной жопы мира в другую. Там еще какая-то фигня с собственно перемещением, я не вникал, но оно не мгновенное.

— И нулевая полезность в бою.

— Садись, пять.

— Почему их мало?

— Посмотри описание класса, ты бы захотел играть в такое? Их создают под заказ, для гильдий, которым приходится перебрасывать какие-то вещи и ценности с места на место, нормальные игроки обходятся внутриигровой почтой, караванами то есть. Драться храны не могут, их прокачивают в группе, причем они сами вообще ничего не делают. Они для этого не приспособлены.

— Значит, только гильдейский чар?

— Не, почему — помнится, у них есть вариант заказов от неписей, такса вроде три золотых, гарантированно. Раз в сутки такой заказ надо выполнять обязательно, иначе в переход не пустят, но после можешь пользоваться порталами уже в своих целях. Нубам от папок крафт привезти, продать, папкам от нубов ингров для прокачки проф, неписи там тоже задания дают... в общем, довольно сытно живут. У тех, кто играет весь день набегает до полусотни золотых, третий, кажется, по финансовому благополучию архетип. Им не играют, им работают. Тебе не советую, от скуки с ума сойдешь, но простые непритязательные ребята как-то обходятся.

— Если сытно живут, то почему их мало?

— Ты меня чем слушал? Их гильдии качают. Свободных портальщиков считанные единицы, в одиночку они просто не дорастают до уровня, когда их в портал начинают пускать.

— Что-то не клеится. Почему тогда этот персонаж продавали так задешево?

— Да мало ли. Может, дураку в руки попал? Может, задолбало прежнего владельца. Перевозка на любое расстояние — около часа. Как-то можно сократить, я не помню, посмотри на форуме, но час сидеть у компа пялиться в монитор... брр. — И Макс картинно передернулся, словно сам не делает это сутками.

Общая картина мне была ясна. Надо посмотреть, что этот персонаж умеет, а потом потихоньку использовать. Хотя трешка в час не те деньги, я в мастерской больше заработаю, но пока не станет возможной новая продажа, стоит побегать, присмотреться к ценам, к людям. Так, развеяться.

— Значит, выходит... — Я замолчал, глядя на задремавшего Макса. — Встать, когда с тобой говорит подпоручик!

Он вздрогнул, дико на меня посмотрел и проснулся.

— Чего?

— Что еще посоветуешь?

— Четыре месяца назад появился любопытный тип — Паладин Влад. Паладин это и прозвище и класс. — Он снова начал зевать, долго, с потягиванием и завыванием.

— Не тяни кота за хвост!

1234 ... 474849
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх