Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Викс : Книга 2. Ключник. Литрпг


228 333 +50    0    120    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
927 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.04.2014 - 12.01.2015
Книга издана в ЭКСМО (июнь 2015) Продолжение Душелова. Аннотация: Игровая локация, предназначенная для штрафников. Человек здесь - исчезающий вид, все заполонили нелюди. Борьба всех против всех не останавливается даже на день. Стоит почаще оглядываться, чтобы не пропустить удар в спину - чужие души пользуются спросом. Но самую худшую новость, как всегда, узнаешь последней... "Обновление от 15.01.15"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Через минуту тяжелого забытья рвущая грудную клетку боль немного ослабла — ровно настолько, чтобы я смог хотя бы нормально вздохнуть, не потеряв сознание вновь. Зрение тоже прояснилось. Я не торопился подниматься, предоставив зелью продолжать лечебные процедуры. Осмотрелся как есть — из положения лежа. Вокруг действительно стоял мрак, хотя и не полный. Я находился на дне земляного колодца в четыре-пять метров глубиной, горловину которого перекрывала полупрозрачная мембрана входа, светившая алым маревом. Достаточно высоко, чтобы забыть о возвращении без посторонней помощи. Заметно расширявшиеся книзу стены пронизывали тонкие нитки причудливых узоров, едва-едва светившихся в темноте, как нить лампы накаливания под низким напряжением. Чуть погодя я понял, что эти узоры — корневища растений, пронизывающих почву. До меня уже дошло, где я очутился. Сквозь зубы вырвались сдавленные ругательства. Что б вас, низуши... выберусь — припомню. Особенно, если придется возвращаться уже с Колыбели. Как же вы так смотрели, что не увидели целый рейд дионисов?! Так увлеклись охотой на крокоедов?!

Впрочем, сам тоже хорош, следовало чаще оглядываться.

Но хоть я и злился на низуши, не мог о них не беспокоиться. И не только потому, что с ними остались мои питомцы. То ли из-за расстояния, то ли из-за того, что оказался под землей, система не отображала параметров здоровья членов группы, но все иконки низуши пока активны — значит, живы. Уверен, что малый боевой рейд дионисов они вчетвером завалить не смогут, даже если проявят чудеса доблести. Может, их уже повязали, как мы тогда ракша? Но тогда почему мои петы все еще целы? Их-то должны были уничтожить в первую очередь, как досадную помеху. Спрятались? Но где там можно спрятаться, среди этих камней? Черт, как же не хватает чата, обмена текстовыми или голосовыми сообщениями! Машта говорила, что сервис остался неактивным из-за закрытого статуса Лунной Радуги, в нормальных локациях чат гарантировался. Куда ни кинь, всюду клин.

Жизнь: 356/520

Энергия: 143/370

Тонус: 63/100

Неудивительно, что чувствую себя так хреново. Убит наполовину. Одним выстрелом! Интересно, какого уровня была та сволочь с пращой... Стоп, не о том думаю. Как учил Дар, пусть земля песочницы ему будет пухом, нужно постараться расслабиться и очистить сознание от посторонних мыслей, сконцентрироваться на лечении. Увы, из средств лечения у меня только зелье и медитация, ускоряющая естественную регенерацию. Но регенерацию серьезно замедляли "плюшки", полученные от темных достижений в песочнице: "Коварный удар" и "Губитель". Первое мне досталось за убийство соклановца и на следующие десять уровней, то есть вплоть до двадцатого, повесило на меня "Метку оступившегося", замедлив регенерацию здоровья и энергии на 10%, да еще добавило такое же проклятье на союзников, пока они находятся рядом...

Низуши моя "метка", кстати, не особенно напрягала. Во-первых, Машта заявила, что это обычное явление — многие новички попадают в закрытую локацию с какими-либо метками негативного характера. Потому их, собственно, и не подпускают к основному составу рейдов, пока не отработают свое наказание. Во-вторых, радиус поражения меткой, как быстро выяснилось, не превышал тридцати метров, а так как низуши всегда находились от меня гораздо дальше, то чихать они хотели на мою метку.

Но сейчас она мешала мне. А вкупе со вторым темным достижением — "Губитель", презентованным системой за окончательное убийство игрока и навсегда снижавшее вдвое восстановление здоровья силами природы, становилось совсем кисло. Получается, придется загорать минут 15-20...

Не сдержавшись, я сдавленно рассмеялся, но резанувшая внутри боль тут же заставила умолкнуть. Вопрос лишь в том, позволят ли мне обитатели "кармана" — логова-ежедневки — валяться все это время безнаказанно. Потому что именно в такой "карман" я и вляпался. Все та же удача через задницу, которая меня преследовала еще в песочнице. Не погиб от рук кентавров лишь потому, что угодил в нечто не менее скверное! Обхохочешься. По легенде, возникают такие "карманы" благодаря мощному влиянию на местную реальность демонов Огня и Хаоса — крипуаров. Логовища делятся на статичные, с постоянной привязкой к одной и той же точке местности, и на стихийные — эти могут возникнуть где угодно и когда угодно. Статичные в основном находятся в долине, случайные — в зоне за горной цепью, где мы как раз и охотились. Во вторую очередь их классифицируют по силе обитающих в логове существ, которая растет вместе с ним с каждым днем (буквально — логова разрастаются, а количество существ увеличивается), до тех пор, пока логово не зачищено игроками. До трех суток логово считается "молодым", от четырех до десяти — "продвинутым", выше — уже "старым". Если по каким-то причинам за пятнадцать суток зачистка так и не состоялась, то "карман" созревает и происходит прорыв — демонические существа вырываются на волю и шастают по локации, творя беды и разрушения. Подобная схема мне уже знакома по "Дивносаду" — там тоже слуги Губителя резвились вне данжа, атакуя источники Силы...

Высоко над головой послышался приглушенный грохот, земля подо мной дрогнула, как живая. Забывшись, я открыл глаза и попытался сесть, но резкое движение тут же уложило вспышкой боли обратно. На глаза невольно навернулись слезы, а ярость и отчаяние заставили стиснуть кулаки. Бессилие всегда бесит. Но оставалось лишь лежать и любоваться на висевшее вверху алое полупрозрачное марево входа, за которым мелькали тени кентавров. Дело в том, что, когда я рухнул со скалы прямо на вход, он активировался. По правилам, на то, чтобы вошла группа, отпускается минута. Если группа собрана и готова, этого хватает с избытком. Сейчас же мембрана запечатана — до полной зачистки логова или до гибели чистильщиков. Последнее мне совсем не улыбалось, а первое казалось крайне маловероятным, что совсем не поднимало настроения...

Вот еще сразу двое дионисов ударили копьями — звук, словно сталью по стеклу. Мембрана огрызнулась огненными вспышками, не пропустив наконечники копий. Разозлил я копытных, не могут до меня добраться. Вряд ли я успел бы добежать до низуши, останься на поверхности... Когда тебя насаживают на копья — приятного в этом ничего нет. По отзывам Машты дионисы предпочитают те "карманы", которые прорастают в склонах гор горизонтально, вертикальный колодец для их анатомии — серьезная проблема. Просто паршивое стечение обстоятельств, что я попался им на глаза.

Разве что... Черт, вся надежда на то, что логово очень молодое, ведь вчера здесь его еще не было.

Игрок обнаружен. Наложено проклятие бездействия (1). Каждую секунду здоровье и энергия убывают на единицу.

Я даже не усмехнулся, так как чего-то подобного ожидал. Карман меня защитил, но он же меня теперь и уничтожит, если буду бездействовать. Пришлось, стиснув зубы, подниматься. После короткого осмотра с одной стороны колодца я обнаружил горизонтальный проход высотой метра полтора, ведущий куда-то вглубь. Освещением по-прежнему работала корневая система — красноватые прожилки паутиной оплетали все земляные поверхности и стен и пола. Нет, это не растения, а само логово. Именно так, видимо, оно и прорастало: формируя подземное обиталище и порождая тварей. А кислотный запах — побочный выхлоп синтеза.

Сумка, фляга, кинжал, меч... Слава богу (наверное, здесь придется адресовать это расхожее выражение к Алану Темному) меч нашелся поблизости, валялся всего в двух метрах от меня. От вспыхнувшего в сознании образа — как меч, подчиняясь силе гравитации, вонзается в меня сверху, после того как я падаю в бессознательном состоянии на дно, передернуло до самого нутра. Бррр...

А вот меховая накидка пропала бесследно. Видимо, зацепился за что-то в момент падения и сорвал, оставив ее снаружи "кармана". Ну и черт с ней. Здесь заметно теплее, не замерзну. Так, еще глоток зелья, теперь уже аккуратно, проливать не будем. Раздвинув полы куртки и заранее напрягаясь от того, что могу увидеть, скосил глаза на грудь. В майке — пропитанная кровью дыра, но на поврежденном участке груди зелье уже затвердело эластичным пятном белоснежной пены. Это даже приятно — увидеть вместо безобразной раны аккуратную заплатку, как-то даже легче на душе становится. Чую, сие чудо без нанотехнологий не обошлось. Собственно, как и сам аватар, со всеми его возможностями. Обычного человека полученный наверху удар убил бы мгновенно, не говоря уже о самом падении в колодец. Может быть, помогло то, что книзу колодец расширялся метров до шести и, падая, я не задевал за стены — вот и не свернул шею.

Стоп. Десть очков параметров я так и не распределил, хотел это сделать после оценки своих возможностей на фарме. Энергии, в принципе, хватало, хотя приходилось жестко экономить. Но сейчас... Впрочем, сейчас мне и здоровье лишним не будет, тем более, что каждая единичка чуть-чуть ускоряет регенерацию. Ладно, по пять в выносливость и мудрость...

О, "Клинок бури" как раз закончился. Включаем. Прямо почувствовал, как накатила слабость при активации. Но тут уж или пан, или пропал. Так что и вторую — "Дыхание ветра", тоже в дело...

Игрок обнаружен. Наложено проклятие бездействия (2). Каждую секунду здоровье и энергия убывают на две единицы.

Подключилась вторая тварь. Подключится еще одна — и регенерация замрет, приток сравняется с оттоком. Не дают восстановиться, черти, Алана Темного на них нет...

Игрок обнаружен. Наложено проклятие бездействия (3). Каждую секунду здоровье и энергия убывают на три единицы.

Да чтоб вас!

Не успел я выругаться, как в проходе, ведущем из колодца, послышался быстро нарастающий ритмичный топот. Стиснув зубы, я подхватил меч — несмотря на заплатку, по ощущениям в груди будто торчал невидимый кинжал. Едва я попятился подальше от прохода, чтобы обеспечить оперативный простор, как в тускло освещенной прожилками корневой системы норе показалось нечто, напоминающее коренастую собаку — где-то полметра в холке, с красновато-коричневой чешуйчатой кожей, словно тлеющей изнутри. Раздвигая густой сумрак слабо светящимся ореолом своего тела, существо неслось галопом, подпрыгивая и едва не цепляя двумя острыми рогами свод норы:

"Молодой рогатый демон, уровень 10, жизнь 436. Тварь Хаоса"

И тут же:

Обнаружена цель для умения "Душелов". Активировать: Да/нет?

Глава 8

С мысленным воплем "Даааааа!!!" я прожал загоревшуюся иконку на активной панели, выбрав целью демона. Проверять, как оно подействовало, не было ни единой секунды. Выскочив из норы, тварь молча взвилась в прыжке, целясь в горло. Широкая как ведро пасть распахнулась, обнажив гребенки красно-желтых дымящихся клыков.

Я все еще едва шевелился, и понимал, что в таком состоянии уклониться не смогу. Поэтому инстинктивно сделал единственное, что оставалось — вскинул меч горизонтально, словно посох, ухватившись за рукоять и за участок вблизи острия, и вытянул обе руки вперед на всю длину. Демон насадился пастью точно на обращенную к нему острую кромку лезвия. Напор был таков, что удар сбил меня с ног. Мы пролетели еще метр, вмазались в стену и рухнули на пол...

Молодой рогатый демон повержен! Получен опыт: 1046. Текущее значение опыта: 20867/38440

[Новое достижение]: "Охотник на тварей Хаоса", ранг 1: 1/100. Урон по тварям Хаоса увеличен на 1%. Урон от тварей Хаоса снижен на 1%

Проигнорировав всплывшее на периферии зрения сообщение, я вскочил на ноги куда быстрее, чем ожидал. Боль внезапно ослабла, ушла куда-то на задний план, возвращая подвижность и ловкость. Демон валялся у стены — дохлее некуда. Меч так и торчал из его пасти, располосовав башку промеж челюстей до шейных позвонков. Черная дымящаяся кровь стекала из жуткой раны на почву, прожигая ее, как кислотой. Я быстро просмотрел логи. Ну, еще бы не сработала "уловка ассасина", при таком-то ударе! Причем, сработала впервые за два дня фарма, не зря так долго копился шанс. А еще я задним числом искренне порадовался, что у "Пламеня" нет двусторонней заточки, иначе располосовал бы ладонь при таком хвате до кости.

Придавив горячее даже под сапогом тело, рывком вытащил меч и замер, прислушиваясь к наступившей в колодце мертвой тишине. Но пока тихо. И я обратил внимание на странность — хотя я уничтожил тварь, отток энергии не изменился, так и оставалось — минус три единицы в секунду, почти столько же, сколько давала естественная регенерация. Заглянув на страницы бестиария, где автоматически отразилась информация о поверженном противнике, я озадаченно хмыкнул — у демона не было никаких способностей, кроме нанесения физического урона под усилением ауры Огня, отсасывать энергию он не умел.

Значит, нужно как можно скорее выяснить, кто это так безобразничает.

И в самом деле, что мне еще оставалось? Сидеть и ждать, когда мобы высосут меня окончательно, до нуля? Нет уж, лучше сражаться, чем такой бесславный конец. Все-таки относительно повезло, что логово — молодое, иначе бы не справился вот так, с ходу. Но прежде чем бросаться во все тяжкие, сперва нужно разобраться с "Душеловом"...

Сверху послышалось громкое и отчаянное "муууу-ррр-мя" и мне на голову свалилось что-то когтистое и тяжелое, заставив шею предательски хрустнуть. Не успел я шарахнуться, как это нечто спрыгнуло на землю, оказавшись... дикошей. Фурия, ничуть не смущаясь тем, что едва не покалечила хозяина, тут же возбужденно заметалась по дну колодца в поисках опасностей. Подбежала к трупу рогатого демона, понюхала и с отвращением отскочила — едкий запах серной кислоты не пришелся по вкусу. Когда я, изумленный ее появлением в заблокированном колодце, поднял взгляд, перед моим лицом на расстоянии вытянутой руки парила Кроха. Сложив ручонки на груди, фейри с сердито-озабоченным видом взирала на меня ярко светившимися в сумраке васильковыми глазищами, как бы говоря — и как только мне совесть позволила оставить их с низуши, когда хозяину грозит опасность?

Вот это новость... Питомцы могут проходить в данж вслед за хозяином уже после того, как вход захлопывается?! А кентавры, кстати, уже свалили — надоело беситься возле входа, поэтому петы и проскочили. Да к черту отвлеченные рассуждения! Я просто рад видеть своих подопечных, с их появлением прямо сил прибыло...

Кстати, насчет сил. Наконец-то я получил полную информацию о "Душелове":

"Душелов", ранг 1: 1/100. Уникальная боевая способность, единовременно наносит астральный урон (Хаос), равный четырехкратному урону от оружия, и такой же урон в течение 30 секунд, восстанавливая хозяину 30% здоровья и энергии от нанесенного урона. Игнорирует любую защиту цели. Активируется при наличии кристалла сущности. Восстановление — 1 минута. Примечание: развитие после получения третьего ранга вариативно.

После изучения волшебных строчек губы сами собой растягиваются в многообещающей ухмылочке. Особенно нравится такое упоминание, как "игнорирует любую защиту цели". Задумчиво смотрю на труп рогатого демона. Получается, его прикончила не столько "Уловка ассасина", сколько "Душелов". И жизнь нехило пополнилась, потому я и зашевелился: 486/570. Выходит, "уловка" сработала напрасно. Если бы тварь издохла не сразу, и работа умения не оборвалась на половине, то я восстановился бы полнее. Погоди-ка... Нужен целый кристалл на активацию?! Вот черт. Так у меня быстро все кристаллы закончатся, придется использовать только в особых случаях.

123 ... 1213141516 ... 585960
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх