Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Викс : Книга 2. Ключник. Литрпг


228 315 +32    0    120    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
927 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.04.2014 - 12.01.2015
Книга издана в ЭКСМО (июнь 2015) Продолжение Душелова. Аннотация: Игровая локация, предназначенная для штрафников. Человек здесь - исчезающий вид, все заполонили нелюди. Борьба всех против всех не останавливается даже на день. Стоит почаще оглядываться, чтобы не пропустить удар в спину - чужие души пользуются спросом. Но самую худшую новость, как всегда, узнаешь последней... "Обновление от 15.01.15"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

А Фурия осталась без обеда...

Как, кстати, дела у моих питомцев?

Кроха, 7 уровень: 4045/7300

Фурия, 1 уровень, "детство": 9968/10000

Поразительно. Еще чуть-чуть и детство Фурии закончится. Может, это мой шанс выбраться отсюда? При пониженном коэффициенте роста уровней, причем это правило конкретно для Фурии будет работать с самого первого уровня, да еще учитывая, каких тварей сейчас приходится валить и сколько за них идет опыта, подъем питомца будет происходить быстро, очень быстро...

И подкрепиться дикоше бы точно сейчас не помешало. И с чего я взял, что она осталась без обеда? Вот же, прямо передо мной валяется гора мяса, причем уже проверенная на съедобность. Мне в любом случае придется вскрывать эту тушу. Хорошее снаряжение — неотъемлемая часть выживания, но хорошего мне здесь не найти, а вот некое подобие я создать в силах, и не стоит этой возможность пренебрегать. А так как щит меня все-таки замедлял, то я уже знал, что смастерю следующим.

— Фури, — хрипло бросил я, — у тебя ответственная задача — присмотри за главоглазами, дави зародышей. Кроха, тебя это тоже касается, помоги подруге их искать.

Отдав распоряжения, скинул котомку и взялся за работу сам. Первым делом перерубил "Вспышкой" несущие жилы с обеих сторон туннеля — когда охранник убит, это можно делать безнаказанно, затем взялся за кинжал. "Костяной убийца", хоть и низкоуровневый, для разделки демона все еще подходил отлично, а процесс был уже знаком и пошел быстрее. На густую вонь, пропитавшую воздух в норе, уже не обращал внимания — результат важнее временного дискомфорта, да и притерпелся. Как только сочащаяся слизью шкура оказалась на земле рядом с тушей, подозвал Фури и, глядя на то, как она рвет зубами ляжку демона, жадно заглатывая куски, поневоле соблазнился и сам. Внутри шаром покати, желудок уже сжался в наперсток, а одной энергии недостаточно, телу для полноценного восстановления нужен строительный материал — реальная пища. Срезав ленту мяса с бока туши, брезгливо понюхал — кислотой вроде уже не пахнет, но несет чем-то вроде резины, причем тошнотворно. "Подрумянил" огоньком зажигалки — по-прежнему резина, только теперь еще и паленая. Нет, увольте, не могу это жрать. Отреагировав на мои гастрономические муки, система словно опомнилась и наконец снизошла до крохотного бонуса:

Выносливость +1 (60)

И все? Единичка за столько часов поста? Видимо, я еще не изголодался по-настоящему.

Выносливость +1 (61)

Мудрость +1 (45)

Одумалась-таки. А еще? Нет? Ну и ладно, я не жадный.

Поглядев в сторону Крохи — та курсировала вдоль стен туннеля, бдела появление зародышей главоглазов, я вернулся к шкуре, разостлал ее на земле и снова взялся за кинжал. Из-за того, что демон весьма удачно свернул шею самостоятельно, шкура на этот раз получилась почти целой, десяток дырок после неумелого свежевания не в счет. Так, выбираем местечко без прорех и делаем полную выкройку под торс, затем режем дырку для шеи, обрабатываем грудную и спинную пластины огнем, на плечах пока не трогаем — нужно, чтобы изделие сгибалось. Получилось что-то вроде накидного бронежилета или кирасы. Надел через голову, стянул внизу на боках ремнями через заранее проделанные кончиком кинжала отверстия, чтобы не болталось. Помахал руками. Двигаться не мешает. По бокам остались незащищенные полосы шириной в ладонь, но спереди и со спины я теперь прикрыт куда лучше, чем раньше. Выглядело все это топорно и нелепо до смеха. Плевать, лишь бы защищало. Подумав, стянул жилет, вырезал из остатков шкуры дополнительные куски, наделал дырок кончиком кинжала по краям, снова как следует обработал материал зажигалкой — кристалл выдохся, пришлось поменять, привязал окаменевшие пластины ремнями к жилету, усилив защиту спины и груди вдвое... Ну, и где новое достижение по изобретательству?

Вместо этого случилось кое-что другое — рядом полыхнуло знакомой вспышкой:

Питомец стал взрослым! Берегите его!

Производится корректировка режима "Синергетический эффект". На питомца Фурия наложена аура "Боевой позитив". Для поддержания ауры питомцу Кроха каждые шесть часов необходим кристалл сущности. В случае гибели игрока или любого из питомцев процесс будет остановлен до восстановления недостающего звена. Желаете перенастроить? Да/нет?".

Я недоверчиво обернулся.

Дикоша лежала рядом с полуобглоданным демоном и осоловело щурилась — ее пузо буквально раздулось от съеденного. Кроха с радостным писком промчалась мимо меня, приземлилась на округлившийся бок Фурии и принялась прыгать на нем как на батуте. Получается, дикоша добила-таки опыт жратвой! Ради такого события пришлось прерваться и быстренько оценить изменения:

Фурия (питомец): статус — редкий, вид — дикоша, специализация — агрессор.

Текущее значение опыта, 1 уровень: 33/1000 (питомцу достается 15% от опыта хозяина); тонус: 100/100

Увидев цифры основных характеристик, я остолбенел от удивления. Неужели это произошло благодаря "Духовной связи" и тесная связка наших сущностей позволила фейри скопировать дикоше мои текущие параметры?! А иначе как еще это могло произойти? Сила: 31, ловкость: 31, разум: 25, мудрость 45, выносливость: 61! И это на первом уровне... И как же теперь дикоша будет развиваться дальше? Впрочем... а почему я удивлен? Я же видел, что в песочнице до приручения у этого зверя на 10 уровне жизнь была восемь с лишним сотен, если, конечно, память не подводит. Может, до прежних параметров к новому десятому она и не успеет дорасти, но уже видно, что и прирученная будет обладать нехилой кондицией. Видимо, сработало несколько факторов — не только "Духовная связь", но и уникальный потенциал самого зверя. Пожалуй, не стоит удивляться и тому, что ассимиляция дикошу не скрутила и не вырубила. Опять же — первый уровень, самое начало, видимо, поэтому прошло практически безболезненно для организма. Да и сама кошачья природа зверя наверняка позволяет переносить такие изменения намного легче других созданий. По-другому и не назовешь — уникальное стечение уникальных обстоятельств.

Описание способностей тоже обновилось, и, как я и предполагал, "Ядовитый укол" трансформировался в кое-что посерьезнее:

Смертельный укол, ранг 1: Удар хвостовым жалом вызывает поражение нервной системы противника нейротоксином. Длительность действия — 1 мин или до смертельного исхода. Затраты: 10% энергии. Восстановление способности: 1 час.

Взрывная атака (активация при достижении 3 уровня), ранг 1: Стремительным натиском питомец сбивает противника с ног и наносит серию проникающих ударов в уязвимые части тела, вызывая длительное кровотечение. Затраты: 25% энергии. Восстановление способности: 5 мин.

Метаморф (активация при достижении 7 уровня), ранг 1: Питомец на минуту входит в режим "метаморфа", повышая свою защиту и усиливая наносимый урон на 50%. Затраты: 75% энергии. Восстановление способности: 15 минут.

Верховая езда (активация при достижении 10 уровня), ранг 1: питомец обретает способность носить на себе наездника.

Выходит, укол больше не игнорирует защиту, как "детская" версия. Компенсация за возможность убить с одного удара? В остальном способности шикарные, грех жаловаться, причем описаны только значительные, а такие простые вещи как "укус" и "удар лапой" — они даже не учтены, хотя моя зверюга норовит использовать их постоянно. Конечно, временные откаты и энергетические затраты делают их применение несколько ограниченным, но главное, что лед тронулся, теперь можно развиваться полноценно, и все эти ограничения наверняка можно преодолеть в будущем. Открываем и смотрим в который раз обновленную инфу о "Духовной связи":

"Духовная связь", ранг 2, 99/200 (2/5): Поддержка жизнеспособности хозяина и его союзников, усиление энергетического обмена объединенных душ на 30%.

Режимы работы:

1. Синергетический эффект (основной режим): автоматический выбор актуальной ауры. Для поддержки требуется кристалл сущности каждые 6 часов. В случае гибели игрока или любого из питомцев, а также при недостатке энергии процесс прерывается до восстановления недостающих условий (активно).

2. Акселерация: скорость роста животных или растений увеличена на 50%

3. Горячая кровь: регенерация здоровья +10%

4. Боевой позитив: восстановление энергии +10% (активно)

Акселерация отключилась по вполне понятной причине — для взрослой особи эта функция не работает, но возможно, она понадобится позже, когда Кроха разучит "Тайное знание" и займется выращиваем неких растений — тоже любопытная фишка, но пока малопонятная. Судя по тому, что ранги режимов "Духовной связи" не указаны, то развиваются они только за счет базовой способности. Что ж, автоматический выбор меня устроил — пока Фурия мала, энергии ей, возможно, будет не хватать, а здоровья теперь — в избытке, поэтому жму на "Да". Заодно, раз уж залез в справку, надо глянуть, что у меня самого хорошего из последних достижений... Ага:

"Охотник на тварей Хаоса", ранг 2: 10/200. Урон по представителям фракции Хаоса увеличен на 6%.

"Контроль Популяции: Главоглазы". Прогресс: 96/100.

"Контроль Популяции: Рогатые демоны". Прогресс: 2/50.

"Контроль Популяции: Бесы-забияки". Прогресс: 6/50.

Главоглазов я добью с минуты на минуту, с бесами и рогатыми — не уверен, что вообще стоит с ними связываться без поддержки полноценной группы, слишком опасные создания, поэтому про эти два квеста придется пока забыть.

— Кроха, хорош прохлаждаться, давай на дежурство.

Кивнув с важным видом, фейри оставила Фурию дремать и упорхнула на патрулирование туннеля, а я вернулся к работе со снаряжением. Снова натянул на себя жилет, завязал ремешки. Наконец-то:

Изменение характеристики "смекалка"...

Получен "Жилет дилетанта": прочность 28/40, защита 84/120, сопротивление огню +10%, сопротивление кислоте +10%. Опыт: +1000

Изобретатель, ранг 1: 11/100

А ведь неплохо, особенно если учесть, что прочность куртки, напоминавшей к этому моменту рваную москитную сетку, уже упала до 7/35 — как она до сих пор не развалилась, непонятно. Не говоря уже о майке под ней, превратившейся в клочья. Единственное "но" — все-таки пованивало от обновки изрядно и натягивать ее на голое тело совсем на айс, так что лохмотья пришлось оставить в качестве поддевки под жилет. С "Изобретателем" вышло любопытно. За "Щит дилетанта" дали всего единичку прироста в ранге, видимо, потому что профа еще была не выучена, а сейчас я "изобретал" чуть ли не каждый ремешок, хотя опыт все-таки засчитывался только за законченную вещь. Перезарядив уник новым кристаллом, я уже собрался было двинуть дальше, но взглянув еще раз на обрезки шкур на земле, перевел взгляд на штаны, а затем ниже — на сапоги. Они тоже дышали на ладан, металлические набивки давно отлетели и потерялись, в дырах на голенищах гуляли сквозняки, но обувь на скорую руку я вряд ли осилю, изделие само по себе довольно сложное. А вот наголенники... Если я не хочу остаться в ближайший час вообще без штанов, стоит попробовать защитить то, что осталось. Да и плюшка за очередное "изобретение" будет в самый раз, ведь двенадцатый уровень прямо-таки дышит в затылок: 45760/46130.

Единственное, что смущало — так это неприятное ощущение, которое нарастало все сильнее, невидимыми руками подталкивая в спину — что я опасно долго задерживаюсь на этом месте и нужно спешить дальше. Немедленно. Я доверяю своей интуиции, но...

В общем, я торопливо занялся поножами.

Примерил подходящий по размеру кусок на голень, чтобы закрывал от лодыжки до колена, обрезал лишнее. Возня с ремнями, узлами и дырками, да еще и обработка вогнутых поверхностей без ремесленных колодок, в предельно кустарных условиях, меня не прельстили, время поджимало, но решение нашлось простое и по-своему гениальное, учитывая свойства материала. Обмотав заготовку прямо поверх штанины и голенища так, чтобы внутренняя, осклизлая поверхность шкуры оказалась снаружи, я обработал ее огнем. Возможно, так она будет менее прочной, зато получилось быстро. После третьей проходки пламенем наголенник затвердел, обхватив голень жесткой скорлупой. Вышло немного тесновато, и закраину под коленом нужно было делать ниже, чтобы не врезалась в ногу при приседании, а то уже и не отпилишь. Я выпрямился и топнул ногой с готовым изделием. Ну же!

Получен "Наголенник дилетанта": прочность 23/25, защита 69/75, сопротивление огню +10%, сопротивление кислоте +10%. Опыт: +500

Получен новый уровень: 12! Текущее значение опыта: 130/55360.

Изменения характеристики смекалка: +1 (5). Бонус: Опыт + 5000, разум + 2

Без малейший колебаний тут же потратил все накопленные очки умений:

"Душелов", ранг 3: 0/300 (0/25). Уникальная боевая способность, единовременно наносит астральный урон (Хаос), равный четырехкратному урону от оружия, и такой же урон в течение 30 секунд, восстанавливая хозяину 100% здоровья и энергии от нанесенного урона. Игнорирует любую защиту цели. Активируется при наличии кристалла сущности. Восстановление — 1 минута.

Примечание: дальнейшее развитие определяется.

Что ж, я получил, что хотел. И то, что система еще не решила, что же предложить мне дальше, не смутило — местные игровые особенности уже приучили к терпению. Да и устал забивать голову предположениями. Реально устал — от предположений, догадок, от самого логова, будь оно проклято. Хочу на воздух, черт возьми, тесно здесь, душно, воняет, и земляной свод все сильнее давит на психику. А поэтому лучше побыстрее сделаю второй наголенник и...

А что это за сообщение, которое чуть было не пропустил?

Выбор одной из двух наград за достижение третьего ранга (Душелов):

1. + 25 единиц характеристик,

2. + 25% опыта от текущего уровня (13840).

Стоп. Это что же получается? С третьего ранга еще и плюшки идут? Или это касается только способности "Душелов"? Но если правило общее, и все третьи ранги дадут бонус, то логически экстраполируя, получаем, что на четвертом ранге любой способности система расщедрится на сто единиц характеристик и 100% опыта от текущего уровня, на пятом, соответственно, по тысяче того и другого. Пленяющие перспективы... Но это для далекого и туманного будущего. Сейчас же нужно решить, что мне важнее... думаю, что все-таки характеристики. Этот опыт я и с двух десятков мобов наберу, так что он несущественен, а вот позже, на уровнях постарше, где уже два десятка единиц характеристик не будут иметь большого значения, в награду за третий ранг, скорее всего, лучше отовариваться именно опытом...

Угрожающий рык Фурии сообщил о появлении очередной угрозы.

Я непонимающе оглянулся — ведь вокруг было тихо. Сперва взгляд упал на саму Фурию — и я завороженно замер. Ничего себе... Поваляться и "усвоить" параметры легла одна зверюга, а вскочила на лапы уже другая. Теперь Фурия стала в полтора раза больше размером и в холке достигала уже до середины моего бедра. Под пепельной шкурой при движении рельефно перекатывались узлы мышц, живот поджаро втянулся, придав дикоше вид опасного и стремительного хищника, а не обожравшегося кота-переростка. Напоминая о насущных проблемах, Фури снова зарычала, приподняв верхнюю губу и продемонстрировав мощные клыки. Затем еще больше сузила глаза и недовольно... мотнула башкой, показывая, куда я на самом деле должен смотреть. Все еще завороженный видом своего волшебно обновленного питомца, я машинально повернул голову...

123 ... 1819202122 ... 585960
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх