Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Викс : Книга 2. Ключник. Литрпг


228 344 +61    0    120    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
927 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.04.2014 - 12.01.2015
Книга издана в ЭКСМО (июнь 2015) Продолжение Душелова. Аннотация: Игровая локация, предназначенная для штрафников. Человек здесь - исчезающий вид, все заполонили нелюди. Борьба всех против всех не останавливается даже на день. Стоит почаще оглядываться, чтобы не пропустить удар в спину - чужие души пользуются спросом. Но самую худшую новость, как всегда, узнаешь последней... "Обновление от 15.01.15"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

"Духовная связь" активирована.

Души, доступные для объединения: игрок Зубоскал, питомец Фурия и питомец Кроха. Да/нет?"

Я так давно ждал чего-то подобного, что, не раздумывая, ответил утвердительно.

"Операция произведена. Подождите окончания настройки и выбора актуального режима работы. Настройка завершена. Выбран автоматический режим "Синергетический эффект". На питомца Фурия наложена аура "Акселерация" — до тех пор, пока не заполнится шкала "Детство". Для поддержания ауры питомцу Кроха каждый час необходим кристалл сущности. В случае гибели игрока или любого из питомцев процесс будет остановлен до восстановления недостающего звена. Желаете перенастроить? Да/нет?".

И следом череда подсвеченных красным строк:

Игрок обнаружен...

Игрок обнаружен...

Игрок обнаружен. Наложено проклятие бездействия (7). Каждую секунду здоровье и энергия убывают на семь единиц...

Глава 9

Подхватив меч, я оглянулся. Ну, еще бы. Пока я разбирался с фейри, нанесенная "Пламенем" рана на жиле затянулась, восстановив перекачку "крови", а таймер развития "зародышей главоглазов" завершился, запустив рост взрослых особей, в зоне влияния которых мы и находились. Семь круглых выпуклостей на стенке набухали в размерах прямо на глазах. И еще не успев полностью созреть, они уже принялись пакостить "проклятьем" — вот же зловредные создания.

А что если...

Удар мечом с "Обжигающей вспышкой" выжег в жиле участок шириной с ладонь. Брызнула кислота, заливая пол, но всего через несколько секунд разрывы сосудов стянулись и зарубцевались, перекрыв раны с обоих концов. Фейри, заинтересованно наблюдавшая за моими действиями, упорхала на несколько метров вдоль туннеля и ткнула пальцем в жилу с другой стороны гнезда. Я улыбнулся, шагнув следом. Думаем в одном направлении, это радует. Меч вгрызся в указанный участок, обрубив тем самым гнездо с обеих сторон и прекратив подачу "крови". К этому моменту главоглазы почти достигли взрослого размера и наполовину выдвинулись из стены, но созреть полностью все-таки не успели — семь буркал открылись и свирепо уставились на меня, бессильно сокращая сухие карманы зрачков, в которых так и не появилась кислота для плевков. Ясненько — так их не убить, по крайней мере не сразу, но остановить рост можно, если возникнет такая необходимость.

Изменение характеристики "смекалка"...

Заметив сообщение, я несколько секунд ждал продолжения банкета, но ничего так и не произошло. Что за развод? Ладно. Время идет, нужно закончить здесь дела и двигаться дальше. Добив злобную семейку ударами уника и получив крохи опыта — по десять единичек за штуку, я вернулся к трупу демона, но вместо того чтобы развеять, задумался. "Синергетический эффект", на который я так поспешно согласился, это конечно то, что доктор прописал. Но где теперь набрать крисов первого ранга? Ведь они нужны каждый час, иначе процесс прервется...

Уловив направление моих мыслей, Кроха с жужжанием зависла перед лицом и в сознании возникла картинка из недавнего прошлого: я сижу на корточках, высыпав из котомки кристаллы, и предлагаю их фейри.

— Теперь сгодятся и эти? — сообразил я. — Это из-за "Духовной связи"?

Фейри кивнула, ее васильковые глазищи сияли радостью. Ей и самой было несладко существовать в режиме жесткой экономии, так что изменения не оставили ее равнодушной.

— Порадовала, милая. Спасибо.

Сияя от гордости, фейри сложила ручки на груди и задрала нос к потолку, всем своим видом заявляя: "Да, я такая, хотя могу и чаще". И в самом деле, прямо груз с плеч, одна серьезная проблема решилась сама собой. Да еще способ общения Крохи с языка жестов продвинулся до обмена образами. Хоть и не голосовая связь, но тоже хороший вариант, а в боевой обстановке, требующей быстрых решений, может даже оказаться и лучшим способом, чем голос.

Взгляд вернулся к трупу неупокоенного рогатика, но очередная мысль заставила передумать опять. В ходе фарма на поверхности я неоднократно наблюдал, как Колин свежует тушки убиенных мобов — шкуры в основном добывались с сонных порков и нюхачей, первые давали отличный мех, вторые — плотную кожу, годившуюся после выделки на повседневную одежду. И наблюдая, как это делает низуши, я зарекся брать профессию шкуродера — процесс крайне несимпатичный. Но моя одежда уже как у пугала, и дальше лучше не станет, поэтому что-то делать нужно прямо сейчас.

Без взятия профы может ничего и не получится, но попытка — не пытка.

Присев перед тушей демона на корточки, я внимательно осмотрел его шкуру. "Копье пламени" сильно подпалило ее на хребте, а несколько глубоких порезов рассекли левый бок и шею, но в целом шкура смотрелась вполне юзабельной — плотной и крепкой на вид. Выдернув из ножен "Костяного убийцу" — кинжал для такой работы сподручнее, чем меч, я сделал продольный разрез по средней линии груди и живота до паха, затем разрезал кожу на внутренней стороне передних и задних лап, а также окольцевал разрезом шею. Едкая сукровица проступила из ран, заставляя морщиться от отвратительного запаха. Чувствуя, как быстро улетучивается желание, торопливо взялся за края шкуры пальцами, потянул... И минут десять возился, пыхтя и напрягаясь изо всех сил, пока не содрал ее с туши целиком, при необходимости подрезая в трудных местах кинжалом.

Дикоша все это время оживленно вертелась рядом, пришлось пару раз шикнуть, чтобы не мешалась под руками. Все-таки процесс снятия шкуры упрощен по сравнению с реальностью, иначе фиг бы что получилось с первого раза, да еще так быстро. Но измазался в вонючей слизи по локти.

Изменение характеристики "смекалка"...

Получена шкура рогатого демона. Прочность 56/100, сопротивление огню +10%, сопротивлениe кислоте +10%.

Изучить профессию шкуродера: Да/Нет?

О как! Обошлось без покупки профы в сервис-центре?! Какая приятная экономия... Странно, что Машта об этом не упоминала. Даже подозрительно. Низуши опасаются конкуренции и замалчивают инфу? Некрасиво, однако. То-то меня отгоняют, когда пытаюсь поучаствовать при разделке мобов, варке жратвы или сборе грибов. Но когда выберусь, кое-кому придется все-таки объясниться.

Сейчас же — увы, вынужден отказаться от щедрого предложения, иначе придется потом платить за сброс для более нужной профессии. Ох уж эти ограничения для закрытого мира — одна профа. А какая для меня нужнее — я еще окончательно не решил. Но точно не шкуродер. А вот "смекалка" снова застопорилась. Сбой какой-то, что ли?

Меня не удивило, что дыр в шкуре оказалось больше, чем я видел до свежевания — все-таки без профы снимал, вот и получил откровенный брак. Но даже такая дырявая, она была целее, чем то, что на мне надето сейчас. Расстелив шкуру на земле, я мысленно прикинул, что можно сотворить из неровного, с корявыми краями полотна размером примерно метр на метр двадцать, но единственное, что пришло в голову — что-то типа пончо. Прорезать в середине дыру для головы, напялить поверх одежды и перехватить поясом — дешево и сердито, а главное — быстро. Проблема в том, что я не видел способа избавиться от вонючей слизи, которая покрывала всю шкуру изнутри. Надевать на себя в таком виде — тошнит от одной мысли. Если в ближайшие пять минут не подсохнет, придется бросить. Наверное, зря корячился. Но проверить стоило.

— Иди сюда, Кроха. Давай-ка теперь с тобой разберемся.

Кроха никак не отреагировала на мой призыв, и донельзя удивленный, я оглянулся. Фейри было плохо. Очень. Она стояла на земле на коленках и держалась за животик, сдерживая рвотные позывы. Ее крылышки обессиленно обвисли, а тельце из золотистого цвета перекрасилось в бледную синеву. Вот черт. Она же любительница животных, а демон, хоть и враг... Да, шкуродер точно не для меня. Погоди-ка... И чем же ее, спрашивается, может тошнить, если она питается чистой энергией?!

— Кроха, ты прикалываешься, что ли?

Фейри хихикнула, легко вспорхнула в воздух и засияла с прежней интенсивностью, уставившись на меня совершено невинным взглядом. До полного бесстыдства.

— Ах ты, озорница... — Я покачал головой, не сдержав улыбки. — Фурия, а тебе чего неймется... ты что, это жрать будешь?!

Вопрос послужил разрешением. Дикоша с жадным урчанием вонзила клыки в бок демона, вырывая и заглатывая куски. Чихала, фыркала, кривилась, но жрала. Голод, как говорится, не тетка, а злой и вредный дядька. Я даже испугался — все-таки мясо, мягко говоря, пованивало кислотой.

— Фури, а ты точно не околеешь? Может, что получше поищем? Ну, потерпишь еще часик...

— Рррр-шшш!

Ну и прекрасно. Лопай себе на здоровье, надеюсь, ты лучше знаешь, что годится для твоего желудка. А то, что останется после дикоши, развеять еще успею. Для получения кристалла сущности необходимо, чтобы осталось не меньше 30% массы тела, а столько дикоша точно не сожрет, маловата еще для такого аппетита. А почему, интересно, первый демон ей не пришелся по вкусу? Еще не настолько проголодалась, или... может, когда шкуру снял, то тем самым сделал мясо более безопасным? Сделаем заметочку.

Я аккуратно сцапал Кроху, усадил на ладонь и вчитался в ее характеристики. Вот засада... Теперь с уровнем фейри добавились лишь пять единиц параметров, которые распределились автоматически, а свободные пять система обрезала. Но есть и хорошие новости: работа приманкой для главоглазов не прошла даром — к параметрам фейри внепланово добавилось по единичке разума и ловкости. Ага, "сытость" превратилась в "тонус", как и у меня — термины упорядочиваются. А что это тут такое интересное, не продекларированное в способностях? Теперь у фейри появились две ауры: уже знакомая "Астральная подзарядка": ускоренная регенерация здоровья, и новая — "Астральная чистота": иммунитет к проклятьям. Какая полезная штука. Так, и три накопившихся очка умений пора куда-то распределить. Подумав, сунул очко в "Духовную связь" и сразу получил второй ранг — усиление энергетического обмена на 30%. Да для такого дела не жалко! Впихнул туда же два оставшихся и... В описании мигнуло, и напротив ранга в скобочках возникла новое числовое значение: (2/5). Не совсем то, что я ожидал, но...

Стоп. Это же очередная подсказка, как и с наградой за квест по контролю популяции. В песочнице ранги пассивных умений поднимались только очками умений и имели предел, а ранги активных росли благодаря прокачке. Именно поэтому две пассивки — "Точность стихий" и "Сила стихий", без труда получили пятые ранги и остановились в развитии, а все остальные способности не поднялись выше второго ранга. Но если изменения произошли у Крохи, то и у меня сейчас не бесполезные пять очков умений, а очень даже нужные...

Затаив дыхание, я попробовал мысленно впихнуть в "Душелова" очко. Черт возьми, получилось! Строчка в описании мигнула, и "Душелов" скакнул на второй ранг. Окрыленный новыми перспективами, я вскочил и принялся возбужденно ходить взад-вперед, не обращая на недоуменно смотревшую на меня дикошу. Насытившись, та разлеглась на земле в двух шагах от полуобглоданного демона и даже, кажется, подросла. Точно — "Детство" продвинулось до 4458/10000. Восхитительно. Вот что значит наконец набить пузо сверх меры, не довольствуясь редкими подачками. Но вернемся к нашим баранам.

Итак, схема по рангам теперь стала законченной, и если условия развития способности не оговорены конкретно, то стандартный вариант выглядел так:

1 ранг (0/100): + 1% к ФУ или МУ /шансу крита, удачи. Повышение до второго: 100 действий (1 действие — физудар, способность — дает 1 ед. прироста), или вложить 1 очко умений.

2 ранг (0/200): +5% (6%) к ФУ/ МУ/ шансу. Повышение до третьего: 1000 действий (5 действий дает 1 ед. прироста), или вложить 5 очков умений.

3 ранг...

Так, стоп, остальное пока не интересно, разберемся с первыми двумя.

Если учесть, что первый ранг любой способности поднимается со свистом — какая-то сотня телодвижений, то тратить очко, чтобы его проскочить — не слишком разумно. Со вторым рангом уже интереснее — все-таки 1000 действий. Но и это тоже при должном терпении можно прокачать без очков умений, если бы не одно "но"...

"Душелов", моя особая способность, мой козырь, требовал особых же условий для развития, и ранг для него, в отличие от стандартной раскладки, тоже развивался по-особенному. Для прокачки первого ранга этой способности необходима не просто сотня банальных телодвижений, а целая сотня кристаллов сущностей — а это жутко затратно, и запредельно нереально для ситуации, в которой я сейчас нахожусь. И очки умений превращались волшебным образом не просто в приятное дополнение, а в самый настоящий чит. Да, одноразовый, но значительно повышающий мои шансы на выживание...

В итоге видим следующее:

"Душелов", ранг 2: 0/200 (0/5). Уникальная боевая способность, единовременно наносит астральный урон (Хаос), равный четырехкратному урону от оружия, и такой же урон в течение 30 секунд, восстанавливая хозяину 50% здоровья и энергии от нанесенного урона. Игнорирует любую защиту цели. Активируется при наличии кристалла сущности. Восстановление — 1 минута. Развитие после получения третьего ранга — вариативно.

Пятьдесят процентов здоровья от нанесенного урона — это куда больше, чем тридцать на первом ранге. После простейших расчетов выходило, что полностью отработанный урон "Душеловом" теперь вернет мне три-четыре сотни хитпоинтов. Вот оно, долгожданное боевое лечение! Причем у меня уже есть 4/5 очков, чтобы взлететь на третий ранг — осталось или дожить до 12 уровня, где я получу недостающее очко умений, или набить морды необходимому числу мобов, то есть завершить один из квестов по контролю популяции.

Теперь разберемся с третьим рангом, для прицела на будущее.

3 ранг (0/300): +5% (11%) к ФУ/ МУ/ шансу. Повышение до четвертого: 7500 действий (25 действий дает 1 ед. прироста), или вложить 25 очков умений.

Простейшие расчеты показали, что я получу 25 казенных очков примерно за 15 уровней подъема. Несбыточно долго. Альтернативный вариант — 7500 телодвижений. Мда. Пока настучу, те самые 15 уровней и поднимутся. Но это для обычных умений. "Душелова" так не поднять, хоть тресни, ведь для него понадобятся 7500 кристаллов! Скорее всего, альтернативный рост рангов предусмотрен именно для таких особых способностей, и как раз благодаря возможности заработка внеуровневых наград. В любом случае — придется копить очки ради "Душелова", оно того стоит.

Со следующими двумя рангами картина вообще обстояла печально:

4 ранг (0/400): +5% (16%) к ФУ/ МУ/ шансу. Повышение до пятого: 40000 действий (100 действий дает 1 ед. прироста), или вложить 100 очков умений.

5 ранг (0/500): +5% (21%) к ФУ/ МУ/ шансу. Повышение до шестого: 500000 действий (1000 действий дает 1 ед. прироста), или вложить 1000 очков умений.

Информации для экстраполирования расчетов выше уже не было, но и так ясно — до зубовного скрежета: даже для пятого ранга любой способности потребуются если и не годы, то уж точно многие и многие месяцы беготни. Обескураживает настолько, что кажется бессмысленным — не настолько большой прирост, чтобы так корячиться. Но это, опять же, касательно обычных умений. Для особых — смысл рвать пупок имеется. А вообще, все сильнее нарастает ощущение, что из песочницы я попал в совершенно другую игровую систему, и что-то в этой мысли правильное есть...

123 ... 1516171819 ... 585960
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх