Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Викс : Книга 2. Ключник. Литрпг


228 337 +54    0    120    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
927 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.04.2014 - 12.01.2015
Книга издана в ЭКСМО (июнь 2015) Продолжение Душелова. Аннотация: Игровая локация, предназначенная для штрафников. Человек здесь - исчезающий вид, все заполонили нелюди. Борьба всех против всех не останавливается даже на день. Стоит почаще оглядываться, чтобы не пропустить удар в спину - чужие души пользуются спросом. Но самую худшую новость, как всегда, узнаешь последней... "Обновление от 15.01.15"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Разлегшись возле ног, Фурия чувствовала мое горячее желание отправиться в путь как можно быстрее и тоже нервничала — вертела головой и глухо урчала, наверное, ругаясь на своем кошачьем языке. Я успокаивающе потрепал ее по жесткой, как проволока, шерсти на загривке и невольно ухмыльнулся, вспоминая момент встречи нашей группы с изгоями. Надо было видеть очумелые лица охтанов, когда они узрели среди нас суккубу. Правда, наступивший на несколько секунд ступор едва не перешел в спонтанное нападение, охтаны — ребятишки реактивные, но далрокты, которые привели рейд — Чжер и Инитокс, остановили их порыв вовремя, и ситуация разрешилась мирно. После долгих переговоров, когда обсудили грядущие планы и определили, кто и что делает дальше, я отправился к подъемнику, а Машта, Жальник и Марана остались в башне, чтобы присмотреть за порядком на правах моих первых офицеров.

Кстати говоря, на 21 уровне я чувствовал себя совсем другим человеком. Сильнее. Значительнее. Увереннее в своих силах. Причем наконец-то развеялась как дурной сон "Метка оступившегося", прекратив распространять негатив на моих друзей. И мне чертовски нравились эти ощущения. Получилось это до безобразия просто: Чжер в приказном порядке влил в "Охотников" три десятка высокоуровневых бойцов. Обстоятельства изменились кардинальным образом, и теперь далрокты против моего клана не возражали. Более того, чем я сейчас сильнее, тем выгоднее всем — сильного игрока не отправит в Колыбель любая досадная случайность. Попутно выяснился интересный нюанс: опыт за новичка доставался вербовщику только в том случае, если игрок ранее не состоял в других кланах. В противном случае опыт доставался только клану. То есть бонус-то одноразовый. Именно по этой причине опыта за пятерых бойцов получить не удалось. Тем не менее, на меня и так свалилось три четверти миллиона опыта, я прыгнул сразу на три уровня вверх, не считая уровня за выполнение первого этапа эпика. Что привело к неизбежному выводу: в сложившихся условиях обычная прокачка уже ничего не даст и станет лишь бездарной потерей времени. Ведь такое уникальное стечение обстоятельств выпадает лишь раз — набрать опыт простой вербовкой, помноженной на бонус за достижение "Свой среди чужих II". Так что массовое вливание народа в клан позволит взлететь быстрее любой резни на мобах и логовах, а потому надо ковать железо, пока горячо. И чутье мне говорило, что проблем с дальнейшим приемом чужаков не будет. Качество же этих чужаков в данных обстоятельствах не имело значения — никто не будет держать в клане тех, кто пожелает уйти после переброса в Большой Мир. Да и сам я с легким сердцем проведу чистку, если потребуется. Главное — вырваться из этой безнадеги.

Перед тем как вернуться к подъемнику и заняться первой поврежденной печатью, я загодя отправил Рырка к его сородичам прощупать почву насчет вступления в клан, после чего обговорил с Чжером и Инитоксом несколько важных условий. Первое: раз защитный периметр отключен, то о защите Цитадели от крипуаров придется позаботиться изгоям, пока все не закончится. Второе: Чжер также позаботится о восстановлении двух десятков человек из Усыпальницы. И третье: Чупа тоже будет воскрешена. Она это заслужила, не говоря уже о данном Маште обещании. Остальные низуши пока останутся в Крепости, там тоже нужны бойцы для охраны. Вражда больше не имела смысла, но на всякий случай лучше их пока держать от себя подальше. В новом мире пусть творят что хотят, а сейчас у меня забот и без их кровной мести хватает. Ах да, Чжер обещал выделить лучших игроков для выполнения кланового задания "Пять из пяти", так что и здесь все схвачено, бонусы клану не помешают.

А вот сами далрокты от приглашения отказались, ссылаясь на то, что в чужом клане им не позволяет состоять родовая честь. Их право. Главное, чтобы держали в узде остальных, и пока они с этой задачей справляются отлично. Единственная ложка дегтя: несмотря на щедро вливаемый опыт, статус закрытой локации не позволил клану подняться выше пятого уровня, но и это было весьма неплохо. Ведь наконец появилась возможность раскидать двадцать девять клановых очков (+5 за три новых уровня). Хватило почти на все, но все же в паре случаев пришлось выбирать, что важнее:

"Аура возмужания", ранг 3: 0/25. Соклановцы получают на 15% больше боевого опыта.

"Перерасчёт", ранг 2: 0/5. От опыта игроков 5 % отчисляется в опыт клана.

"Голосовая связь", ранг 3: 0/25. Голосовое общение по клан-чату на расстоянии, не превышающем 10 километров.

"Счастливый случай", ранг 2: 0/5. Шанс добычи с монстров увеличен на 5%.

"Жажда крови", ранг 3: 0/25. Убийство врага исцеляет применившего способность на 30 % от максимального здоровья за 10 сек. Восстановление: 1 час.

"Знамя защиты", ранг 3: 0/25. Защита членов группы или рейд-отряда увеличивается на 15%. Действует 30 секунд. Требуется кристалл сущности. Диаметр действия способности — 20 метров. Восстановление: 1 час.

Предположения насчет "Голосовой связи" подтвердились: каждый уровень клана вне ранговой зависимости автоматически увеличивал дистанцию на километр. Ранги же вводили собственные коэффициенты, поэтому пять километров на третьем ранге превратились в десять километров общения без преград. Все равно что у всего клана выросли крылья.

И наконец, две способности открылись на пятом уровне:

"Ремесленник", ранг 1: 5% шанс получить удвоенный опыт при использовании любого ремесла.

"Талисман клана", ранг 1: 0/1. Выбранный в качестве кланового талисмана питомец способен усилить мощь клана.

В обе способности очки вложить не удалось, их развитие было заморожено. Кто бы сомневался, эти ограничения закрытой локации уже сидят в печенках. Что же до талисмана, то им единогласно была назначена Кроха. И проявилось это весьма своеобразно. Во-первых, напротив названия клана появился стилизованный значок фейри. Во-вторых, пришло сообщение, что "в связи с назначением фейри в роли кланового талисмана, создаваемые ею алтари становятся клановой собственностью, и могут быть использованы любым членом клана при соответствующем допуске".

С "тайным знанием" Крохи тоже удалось продвинуться дальше. К 18 уровню у нее скопилось достаточно очков, чтобы не только открыть третью специализацию, но и поднять ее сразу на второй ранг. Выглядело приобретение все еще загадочно, но казалось весьма интригующим:

Артефактор измерений, ранг 2: Создание расходников для поиска изолированных осколков реальности.

1. "Ключ к измерению", расходник. Ингредиенты: элитный кристалл сущности 1-3 ранга, 5 обычных кристалла сущности 1-3 ранга. Время изготовления 6 часов.

2. "Дверь в измерение", расходник. Ингредиенты: 3 элитных кристалла сущности 1-3 ранга, 3 обычных кристалла сущности 1-3 ранга. Время изготовления 12 часов.

К сожалению, несмотря на мой статус Ключника и общие усилия изгоев, в левую пристройку Цитадели Крика пока так и не удалось попасть — блокировка не снималась, выбить замок не получилось. Словно некий халтурщик не дописал сценарий, и башня оставалась недоступной. Или, иначе говоря — заговоренной. Обыск же правой башни принес совершенно незначительные трофеи, словно тот же халтурщик задался целью все время оставлять нас с носом. Ржавое оружие низкого уровня, рассыпающиеся от старости кожаные доспехи, книги и свитки, превращающиеся в горстки пыли, как только к ним прикасаешься...

Наверное, у этой локации уже закончился срок годности, и наше существование здесь — само по себе чудо. Тем больше причин убраться отсюда как можно быстрее.

Верхняя комната над библиотекой оказалась обычным жилищем с нехитрым содержимым: узкая кровать, небольшой столик, и деревянный сундук, в котором среди древнего тряпья нашлись несколько ритуальных кинжалов, и килограмма два разнокалиберных перстней, инкрустированных драгоценными камнями. Все — без прибавки параметров, так что совершенно бесполезный хлам. Но! В спальне нашелся магический очаг, такой же, как в сторожке на подъемнике, и Кроха развила бурную деятельность, заставив нас выдрать камни из перстней. Так что часа через четыре у нас будет второй алтарь, и мне не терпелось проверить, что же это такое — "артефактор измерений". Ведь с Лунной Радугой, похоже, теперь все на мази. Все скоро закончится, и нужно заранее позаботиться о перспективах.

Алан Темный...

Чжер оказался отчасти прав, предположив, что божественный покровитель может стать решающей силой для обретения свободы. Алан и в самом деле помог. Благодаря ему нас не размазало в той каменной ловушке. И расклад сил в Лунной Радуге и впрямь изменился. Но теперь, по большему счету, божество уже мало что решало, судьба этого мира находилась в руках самих игроков. Наверное, это к лучшему, так как хотя бы на время отпали причины заботиться о повышении репутации с темным покровителем. А в новом мире... там видно будет, как все повернется.

Хотя мысль посвятить первый ремесленный алтарь Алану Темному, за неимением другого подходящего объекта, все же мелькнула, но от этой задумки пришлось отказаться. Запросто можно похерить свойства алтаря, а Кроха больше двух алтарей за раз пока вырастить не способна. Да и расходники создаются медленно, не стоит терять время на переделки. Кроме того, являясь аватарой Дживы, фейри может крепко обидеться на такое использование "светлой" собственности в "темных" целях, и неизвестно, чем это обернется...

Сзади послышались торопливые шаркающие шажки. Наконец-то. Короткий вынужденный отдых закончился. Как и говорил — волей-неволей научишься ценить такие моменты. Я поднялся и обернулся, зная, что сейчас услышу. Безмолвная цепь охтанов расступилась, пропуская низенькую нелепую фигурку в лохматом полушубке. Коби стеснительно зыркнул на меня, кивнул, шмыгнул носом. Почесался сразу в нескольких местах. И наконец пискнул:

— Готово!

— Благодарю, Лаиль. Пойдем, глянем, что получилось.

Как только шагнул в дверь сторожки, в нос шибануло концентрированным запахом выделанных шкур. За время нашего с Жальником отсутствия, пока мы совершали героические подвиги, обстановка в сторожке дивно изменилась. Жальник упоминал о десятке коби, но их численность уже увеличилась в полтора раза. Видимо, это предел — они и так набились в помещение, как сельдь в консервную банку, да еще при этом развернули здесь самую настоящую походную мастерскую. Но если один коби — это забавно, то полтора десятка — нечто жутенькое. Трое таких созданий тесным рядком расселились на лежаке, остальные расположились вокруг алтаря, локоть к локтю. Свободное пространство между ними было завалено кусками шкур и инструментами. Вся эта орава издавала непрерывный гвалт, напоминающий усиленное громкоговорителем воробьиное чириканье, сопела, шмыгала носами, шевелила острыми ушами и чесалась, как многорукое существо из фильма ужасов.

Впрочем, как только шагнул внутрь, мгновенно настала мертвая тишина. Пятнадцать голов поднялись и пятнадцать носов повернулись в мою сторону. Как я уже говорил, эта деталь на их физиономиях настолько впечатляющая, что за ними и лица-то не видно. Поэтому пятнадцать пар глаз, с любопытством уставившихся на меня поверх носяр, я разглядел уже потом.

Когда увидел эту "мастерскую" в первый раз, шок был сильнее, а сейчас просто прошел к алтарю — оказавшиеся на пути коби торопливо подвинулись. Моей охране пришлось остаться снаружи — они бы сюда просто не поместились.

У коби оказалось весьма замечательное свойство, которое выяснилось случайно. В их присутствии любые производственные процессы ускорялись. И чем больше носатиков находилось в одном месте, тем быстрее двигалось дело. Поэтому вместо 24 часов на изготовление "фиала" ушло всего 12. Что ни говори, а эти беспокойные малыши оказались просто бесценным даром... Если бы еще их и в клан удалось взять, вообще было бы бесподобно. Но коби приглашения не приняли. Почему — объяснить не смогли. Их чириканье порой было понять так же трудно, как и говор Рырка. Божественная Трубка тоже не помогла — косились на нее испуганно, но не притрагивались. Видимо, будучи почитателями Дживы, чувствовали ее темную составляющую, вот и чурались.

На алтаре по завершению производства пазы с сырьем опустели, шесть кристаллов растворились бесследно, в центре алтаря теперь слабо светился новый шестигранник. Осторожно взяв его в руки, изучил обновившуюся справку:

"Фиал жертвенного размена души", ранг 2, расходник. Дает возможность воскресить игрока из "Списка Мертвых" создателя расходника. Необходимые условия для успешной операции:

1. Уровень воскрешаемого не должен превышать ранг фиала.

2. Для использования фиала необходимы два участника: инициатор и донор. Инициатор должен иметь не меньше трех сейвов, донор должен быть добровольцем.

Внимание! Попытка принуждения к донорству уничтожит расходник!

Внимание! Процесс жертвенного воскрешения опасен для разума инициатора и разрушителен для донора!

Сформирован личный "Список Мертвых". Доступные для контакта объекты:

Игрок "Дар", раса — человек, 9 уровень.

Игрок "Папаша", раса — человек, 10 уровень.

Игрок "Чупа", раса — низуши, 23 уровень.

Игрок "Цанг, Торопливое Копыто", раса — диониссит, 17 уровень.

Вот я и получил ответ, причем что-то в этом роде и ожидал. Однако, негусто. Получается, в мой "Список Мертвых" входят лишь те, кто или погиб от моей руки, или находился рядом со мной в момент гибели, и для кого самостоятельное воскрешение по каким-то причинам не состоялось. Что-то вроде списка Усыпальницы в урезанном виде. Папаша — не вариант, отбрасываем. Цангом пусть занимаются свои — видимо, это тот кентавр, которого прикончили охтаны на Охотничьей стоянке. Торопливое Копыто оказался слишком торопливым. Чупу реанимируют в Крепости на общих основаниях, уже договорился. А вот Дар... Дружище Дар... Целитель и просто хороший человек Дар...

Я задумчиво подкинул на ладони почти неощутимый на вес расходник, рассеянно глядя перед собой и чувствуя сильнейшее волнение. Так и подмывало провести эксперимент немедленно... Но условия настораживали. Такие эксперименты все-таки лучше проводить в спокойной обстановке, не торопясь, все тщательно взвесив...

Скрипнула противоположная дверь, ведущая в долину Седьмой Печати, в сторожку заглянула знакомая мохнатая физиономия — вернулся Рырк.

— Здесь. Выходить.

Все правильно, сейчас имеются дела поважнее, эксперимент подождет. Но перед тем как выбраться наружу, я позаботился о следующем расходнике — зарядил алтарь ингредиентами для "Двери измерений". Опасался, что без Крохи не получится, но алтарь принял подношение и процесс пошел. Значит, фейри уже не зря стала "талисманом". "Ключ", чую, буду изготовлять уже на запасном алтаре в Цитадели, после того как разберусь с Седьмой Печатью, и так как попаду туда лишь через несколько часов, то получу оба расходника примерно в одно время...

123 ... 4950515253 ... 585960
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх