Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Викс : Книга 2. Ключник. Литрпг


228 296 +13    0    120    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
927 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.04.2014 - 12.01.2015
Книга издана в ЭКСМО (июнь 2015) Продолжение Душелова. Аннотация: Игровая локация, предназначенная для штрафников. Человек здесь - исчезающий вид, все заполонили нелюди. Борьба всех против всех не останавливается даже на день. Стоит почаще оглядываться, чтобы не пропустить удар в спину - чужие души пользуются спросом. Но самую худшую новость, как всегда, узнаешь последней... "Обновление от 15.01.15"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Однако, пора закругляться с теоретическими расчетами.

Я вернулся к разостланной на земле шкуре — и лишь вздохнул. Как была дрянью, так и осталась. Но почему-то сдаваться не хотелось. Хворост для костра взять негде, да и раму для растяжки смастерить не из чего, но... Хмыкнув, я достал зажигалку, зарядил крисом — чуть жаба не придушила, скептически посмотрел на ее робкий огонек... и отложил. Это ж сколько вошкаться по такой площади. Пойдем другим путем. Из стихии огня есть "Обжигающая вспышка" и "Копье пламени". Первое нанесет урон, равный ФУ меча, второе ударит четырехкратным уроном, но растянутым во времени. Пробуем оба.

Со скрипом отрезав кинжалом два куска от шкуры с краю, чтобы не спалить в случае неудачи сразу всю, приблизил ладонь и для начала пыхнул "Вспышкой". Без уника в руке удар вышел ослабленным, но все равно жахнуло огнем прилично, кусок задымил и почти сразу обуглился — едва успел отдернуть ладонь, чтобы не обжечь. "Копье" взялось не так рьяно, но когда 15 секунд ДоТа истекло, тоже остался обугленный комок. Вот незадача. Поспешишь — людей насмешишь. Пришлось вернуться к долгоиграющему варианту. После того, как с минуту поводил огоньком зажигалки по краю шкуры, результат и тут оказался не совсем ожидаемый — обрабатываемый участок затвердел как жесть. Если вся шкура так окостенеет, то ее как пончо уже не наденешь — хрен согнешь...

Изменения характеристики смекалка: +1 (4). Бонус: Опыт + 5000, разум + 2.

Разродилась-таки. Похоже, значение характеристики накапливается в зависимости от предпринятых действий, пока не выливается в цельную прибавку параметра. Что приятно, смекалка растет не просто так, а с приятными добавками.

И вот тут по поводу шкуры у меня возникла очередная "гениальная" идея. Но прежде чем рьяно взяться за ее воплощение, я на всякий случай разослал в стороны питомцев, сторожить подходы — мало ли кто подкрадется, пока я буду увлечен экспериментом. Первым делом я развеял останки демона, забрав положенный крис и два рога. Затем вытряхнул еще парочку рогов из котомки. Еще раз мысленно прикинув, что именно хочу получить, принялся за работу. Минут десять ушло, чтобы обкорнать всю шкуру до необходимого размера, наделать в ней дырок в нужных местах, и ремешками, скроенными из обрезков, прикрутить к ней же рога.

Игрок обнаружен...

Игрок обнаружен...

Ой, да отвяньте хоть на время, занят же.

Кроха прислала визуальное сообщение, где она пожимает плечами — враги проявились вне охраняемой территории, где-то за очередным изгибом туннеля. А ведь удобно — чтобы прояснить ситуацию, голову даже поднимать не пришлось. Проигнорировав набившие оскомину предупреждения, я вновь взялся за "паяльник". После третьей проходки и еще десяти убитых минут шкура окаменела полностью. Я поднял свежесотворенное изделие и придирчиво осмотрел со всех сторон. После чего удовлетворенно улыбнулся, надел на руку и... и система, немного замешкавшись, словно не зная, как на это чудо реагировать, все-таки сдалась на милость победителя:

Изменение характеристики "смекалка"...

Получен "Щит дилетанта": прочность 36/45, защита 108/135, сопротивление огню +10%, сопротивлениe кислоте +10%. Опыт: +1000

Смекалка снова забуксовала на дробях, зато "чудо" радовало взгляд: оно получилось овальным, примерно 60*50 сантиметров, неказистым и слегка дырявым, но моим, родным, можно сказать. Рога послужили ребрами жесткости, причем два я прикрутил с внешней стороны, а два с внутренней — так, чтобы можно было под один продеть руку, а за второй схватиться пальцами. Захват получился удобным. Вес щита, по ощущению, килограмма под три.

В ношении щита есть свои нюансы. Вооружившись им, неизбежно отказываешься от двуручного хвата. Выигрывая в защищенности, проигрываешь в силе удара. Но мне нужна защита от кислоты, и я ее получил. Посмотрим, как это изделие зарекомендует себя в бою... Словно дождавшись, пока я налюбуюсь своим первым творением в этом мире, система выдала еще одну новость:

Изучить профессию изобретателя: Да/Нет?

Описание: понимание сути вещей позволяет создавать предметы из подручных материалов и повышает шанс получить предмет с усиленными свойствами.

Изобретатель... ну надо же. Попытка на скорую руку смастерить что-то элементарное запустила целую профессию! Настолько тривиальный подход, что даже смешно. Хотя... Дома я встречал людей, которые не способны гвоздь в стену забить, и это не шутка. А задача смастерить что-то более сложное просто введет таких одомашненных особей в ступор. Ведь значительное количество моих современников с рождения живет на всем готовом, на том, что сделано другими людьми, и абсолютно ничего не приходится делать своими руками — все можно купить в готовом виде в ближайшем магазине. Стопроцентные потребители с атрофированной житейской сметкой. Так что, пожалуй, смысл в "изобретателе" все-таки есть. Ведь то, что я только что смастерил, мне показалось простым делом, а кто-то не сможет и этого. Даже в голову не придет. Возможно, именно в этом мое преимущество перед другими?

Изучено: Изобретатель, ранг 1: 1/100. Понимание сути вещей позволяет создавать предметы из подручных материалов. Шанс получить предмет с усиленными свойствами: 1 %.

Едва удержался от соблазна использовать очко умений из отложенных, чтобы сразу взять второй ранг и повысить шанс до 6%. Нет уж, копить, так копить. "Душелов" важнее каких-то несчастных процентов на кустарщину.

Тут я поневоле обратил внимание на еще одну странность. Терзавший меня голод, мешавший связно мыслить, утих. Почти полностью. Заинтересованно глянул на свои фреймы. Жизнь, энергия — все под завязку. И тонус растет, как на дрожжах: 67, 68, 69... А когда взгляд упал на Фурию, то обнаружил, что ее сытость, совсем недавно забитая до отказа, плавно катится вниз: 78, 77, 76... Влияние "Синергетического эффекта", не иначе. Получается, Фурия пообедала этим демоном за нас двоих, с помощью "Духовной связи" передавая энергию звену, испытывающему дефицит — мне. Да и сияние фейри чуток потускнело, она тоже делилась с хозяином. Шикарно, но главное, чтобы они сами не перестарались с благотворительностью, мне они тоже живые, здоровые и бодрые нужны. Спасибо, девочки.

Игрок обнаружен. Наложено проклятие бездействия (6). Каждую секунду здоровье и энергия убывают на шесть единиц...

Самое время опробовать обновку.

Котомку на плечо, кинжал за пояс, щит и меч в руки — и в путь.

Гнездо главоглазов из шести особей тринадцатого уровня и впрямь оказалось за поворотом — дистанция воздействия у них не больше тридцати метров. Твари зашевелились, как только фейри подлетела поближе. И ожидаемо обиделись, когда Кроха отработанным пинком саданула одну из них в глаз. Зашипели кислотные батареи, дырявя залпами стены. Двое главоглазов, промахнувшись по ловко юркнувшей мимо Крохе, угостили друг друга смачными плевками, и им сразу стало не до нас — печаль и мука охватили их бренные оболочки. Оставшуюся четверку я обезглавил несколькими точными и сильными ударами, после чего задумчиво посмотрел на свой щит — не пригодился, зараза. А столько корячился.

В поисках противника посложнее, чем главоглазы, пришлось зачистить еще сотню метров коридора, уничтожив несколько гнезд и пополнив "корзинку потребителя" опытом. Продвигаясь вперед, я через каждый десяток метров не забывал перерубать самые крупные жилы с обеих сторон прохода, но логово все еще не спешило посылать на разборки с нахалом очередного стража — если я правильно понял расклад, то у каждого рогатого демона была своя охраняемая территория. Кстати, количество уничтоженных главоглазов приятно радовало глаз, дело уверенно шло к получению награды — опыту и очку умений:

"Контроль Популяции: Главоглазы". Прогресс: 88/100.

Текущее значение опыта: 32861/46130.

А затем я вышел в зал, и о демонах пришлось временно забыть.

Что-то новенькое...

Зал был диаметром метров тридцать, пронизанные сотнями переплетающихся жил стены и куполообразный потолок сочились мягким желтым светом, разрежая тьму. Красиво и мрачно. И посреди этого зала стоял сундук, или что-то на него очень похожее. И ни одного врага в пределах видимости. Но мы ведь все помним, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке? По словам Машты, чтобы победить логово, нужно добраться до его Сердца — само оно беззащитно, поэтому главная задача состоит в том, чтобы пробиться сквозь охраняющих его прислужников. На Сердце этот "сундук" не похож, но и про такие залы я от низуши что-то не слышал.

Свечение в зале мигнуло, и я на секунду почувствовал, как невидимыми пальцами перехватило горло, затем сумрачное освещение восстановилось. В правом верхнем углу воображаемого рабочего экрана на расстоянии вытянутой руки возникло изображение песочных часов, и как только мое внимание остановилось на них, ручеек песчинок устремился в нижнее отделение. Оригинальный таймер.

Мне отводилось время, чтобы решить задачку с залом?

Глаза боятся — крылья делают.

Оставшись с Фурией на месте, я после некоторых колебаний послал вперед Кроху и напряженно следил, как она летит через зал в метре над полом. Приблизившись к сундуку, Кроха с взбудораженным видом принялась нарезать над ним быстрые круги, явно почуяв внутри нечто ценное. Не фейри, а прямо-таки светящаяся комета со шлейфом из золотистых волос. Не сомневаюсь, что охранники этого зала не спят, а просто ждут, когда я коснусь сундука — плавали, знаем.

А может, черт с ним, с сундуком? Вон и проход с той стороны виднеется.

Мысль о том, что с запасами продовольствия здесь можно было бы качаться до бесконечности, у меня мелькала и до того, как я получил "Духовную связь", а с ней, при подпитке от питомцев, я эту возможность реально получил. Но...

Не думаю, что можно так запросто перехитрить систему. Наверняка здесь предусмотрена надежная защита от такого читерства — иначе все игроки давно бы уже были тридцатого уровня, максимального для локации. Во-первых, я здесь уже больше шести часов, и прямо-таки всей шкурой чувствую невидимую тяжесть, проникавшую в каждую мышцу, в каждую клеточку тела, и вряд ли это банальная моральная усталость. Во-вторых, двенадцатый уровень последнего демона и тринадцатый уровень главоглазов говорили о том, что логово взрослело. А значит, неизбежно наступит момент, когда противники станут мне не по зубам. Могло быть и "в-третьих", о котором я пока не знал, но и первых двух аргументов хватало, чтобы стремиться выбраться из логова как можно скорее, никакие достижения не компенсируют неоправданной смерти.

Почуяв мои сомнения, Кроха вдруг проявила не свойственную ей строптивость — не в силах отказаться от добычи, она что-то возмущенно пискнула и... просто приземлилась попой на сундук.

Что и послужило сигналом к атаке.

С треском рвущейся бумаги по окружности зала распахнулось несколько темных лазов и из них выскочило шесть созданий, которых я здесь еще не видел:

"Бес-забияка, уровень 14, жизнь 450. Тварь Хаоса".

Впечатление твари производили жутковатое. Рост как у низуши, но выглядят так, словно их морили голодом с самого рождения — суповой набор узловатых костей для адского варева, обтянутый черной чешуйчатой кожей. Образ дополняла блестевшая словно антрацит на свежем изломе треугольная морда с налитыми кровью круглыми глазами и короткими рожками, нижние козлиные конечности с массивными раздвоенными копытами, и возбужденно извивающийся вокруг копыт длинный хвост с шипованным вилообразным кончиком. Едва появившись, все шестеро раскрыли пасти, продемонстрировав внушительные ряды острых клыков, и разразились зловещим смехом — визг фрезы, вгрызающейся в металл. В следующую секунду твари одновременно взмахнули когтистыми лапами и запустили в фейри шарообразными сгустками огня величиной с увесистый апельсин.

Напрасно они начали именно с нее.

Никому не позволю обижать своего питомца.

Кроха, сложив руки на груди, с невозмутимым видом ждала до последнего, а потом проворно взмыла верх на метр, заставив огненные шары с шипящей вспышкой столкнуться друг с другом. К этому моменту я уже домчался до ближайшей твари и хлестнул уником по ее тонкой как прутик шее...

И не попал.

Бес увернулся с таким непостижимым проворством, что его очертания едва не размылись в глазах. И тут же высоко подпрыгнул в воздух и врезал копытами по подставленному щиту — хлесткий звук, словно от выстрела из двустволки. Удар оказался настолько сильным, что рука онемела до локтя, а самого меня отнесло на два шага — едва сохранил равновесие и не кувыркнулся. Щит, что удивительно, выдержал. Бес приземлился с ловкостью кошки и заплясал, дробно топоча, скалясь и мерзко хихикая, завертелся юлой вне пределов досягаемости меча. Тварь вообразила, что я обычный воин. Напрасно. "Копье пламени" сорвалось с кончика уника и вонзилось бесу в башку... осыпавшись безвредными искрами. У него что, полный иммунитет к огню?!

На периферии зрения слева вдруг возникло небольшое окно — вид зала со стороны, со всеми, кто в нем находился — бесы, дикоша, я. Фейри открыла еще один способ применения языка образов и транслировала мне в сознание картинку. Теперь, если что, я вовремя увижу все, что будет твориться за моей спиной.

Бес захохотал еще громче и противнее, хотя и так дальше некуда, и как только я попытался сократить дистанцию, хлестнул плетью хвоста, целя в глаза шипами. Поймав хвост на уник, я быстрым кистевым вращением намотал его на лезвие. Рывком подтащил наглую тварь к себе, чтобы свернуть хихикающую башку... и тут же схлопотал обоими копытами в грудь — тварь просто невероятным образом извернулась в прыжке. Ощущение, как от удара тупым тараном, но всплеск боли тут же утих, не ошеломляя, как кислота от главоглазов — "Духовная связь" Крохи сработала и здесь, вливая в меня необходимую энергию.

Тенью мелькнула Фурия. Ее "Ядовитый укол" еще не откатился, но питомец храбро бросился в атаку — сиганув в воздух, дикоша всеми четырьмя лапами вонзила когти в треугольную морду беса и сшибла его с копыт своим весом — уже весьма немаленьким. Я использовал шанс сполна — наступив на грудную клетку твари, отвел в сторону щит и вложил в удар уника всю силу и ярость. Лезвие врубилось в пол, отсеченная башка покатилась прочь, разбрызгивая черную жидкость из обрубка шеи и бессильно скалясь клыками из раззявленной пасти. Тем не менее, бес сумел преподнести предсмертный сюрприз — уже обезглавленный, со всей дури лягнул прямо в живот.

Боль продрала нутро до позвоночника...

На этот раз "Духовная связь" не справилась. Как только в глазах начало проясняться, я обнаружил, что стою на коленях, выронив щит и меч, а пустой желудок скручивают рвотные спазмы. Фрейм жизни просел сразу на полтинник, и сообщения системы сознание восприняло весьма отстраненно:

Бес-забияка повержен! Получен опыт: 1200. Текущее значение опыта: 34060/46130.

Доступно одноразовое территориальное задание "Контроль Популяции: Бесы-забияки". Прогресс: 1/50. Награда: 5000 опыта, 1 очко умений. Принять: Да /Нет? 30 сек... 29... 28...

123 ... 1617181920 ... 585960
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх