Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Викс : Книга 2. Ключник. Литрпг


228 371 +88    0    120    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
927 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.04.2014 - 12.01.2015
Книга издана в ЭКСМО (июнь 2015) Продолжение Душелова. Аннотация: Игровая локация, предназначенная для штрафников. Человек здесь - исчезающий вид, все заполонили нелюди. Борьба всех против всех не останавливается даже на день. Стоит почаще оглядываться, чтобы не пропустить удар в спину - чужие души пользуются спросом. Но самую худшую новость, как всегда, узнаешь последней... "Обновление от 15.01.15"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Рырк, что он...

— Столько убить, — довольно рычит телохранитель, поняв мой незаконченный вопрос. — Палец — десять врагов.

Впечатляюще. Получается, мы прикончили семь десятков бесов, не считая тех, кто сорвался с кручи, но уцелел внизу. Опыта наверняка пришло немерено, но изучать цифры реально некогда, сейчас главное — не потерять темп.

Но мы его все же теряем.

Бурст использован, и нужно дожидаться отката способностей, чтобы повторить успех. Ожесточенное сопротивление крипуаров нарастает с каждым пройденным шагом, в воздухе постоянно мелькают дротики и метательные ножи. Большую часть ракши отбивают на лету, с непостижимой ловкостью орудуя всеми клинками, но уже у половины из них лапы и торс пятнают резаные и колотые раны, окрашивая шерсть рубиновой кровью. Бойцы все еще боеспособны, но передышка явно не помешает, так что настает наша с Фурией очередь.

Выхватив из подсумка крис, замахиваюсь, как при броске гранатой и активирую клановый навык "Знамя защиты". Бросаю далеко впереди себя с таким расчетом, чтобы 30 секунд, пока я с поспевающим следом рейдом продвигаемся вперед, не пропали даром. Коротко и ярко вспыхивает снег в месте попадания, снаряд мгновенно растекается, подсвечивая участок серпантина длиной в двадцать метров. Включив "Теневое преимущество", сразу чувствую, как изменяется окружающая реальность. Теперь я впереди, на острие атаки, а крипуары на следующие двадцать секунд двигаются как замороженные, и каждую из этих секунд нужно использовать сполна.

Пускаю в ход весь арсенал — уник, магию, "Плеть боли" и прохожу четыре десятка метров, как нож сквозь масло, устилая путь позади трупами с отсеченными конечностями и летящими с обрыва хвостатыми и рогатыми созданиями. Все, о "Теневом преимуществе" на ближайший час можно забыть, но свое дело абилка сделала. Генерируемая угроза вполне достаточна, чтобы все крипуары переключились на меня, но я не стою на месте, постоянно сбивая им прицел, а ракши, неотступно двигаясь по пятам, безжалостно добивают раненых и уцелевших. Подхватив почин, Джарук бросает впереди нас еще одно "Знамя" — каждый из бойцов может использовать клановую способность раз в час, главное, чтобы под рукой были кристаллы сущности. Защита снова возрастает на 15%, и мы рвемся вперед. Надеюсь, нам хватит кристаллов до Цитадели.

— Воины, используйте "Жажду крови", если здоровье ниже 60%!

Схватив за вилкообразный хвост и отшвырнув на кинжалы спутников очередного метателя дротиков, пинком отправляю в полет мельтешащего перед глазами "обманщика" и отвлекаюсь на крик Машты в чат:

— Зуб, к вам движется сильный отряд, вы их здорово разозлили! Готовьтесь!

Вскидываю взгляд и сразу замечаю впереди в толпе бесов "Карателя Первородного Пламени". Уровень — 28. Если "обманщики" и "проводники" — из низших отродий Хаоса, то этот определенно из высшей касты. Двухметровый рогатый демон, стройный как эльф, с крепкой мускулатурой, заметно возвышается над "мелкотой". Его черная фигура обтянута мелкой чешуйчатой кожей, по структуре напоминающую рыбью. Торс защищен кирасой из багрово-черного металла, напоминающей обычный жилет, запястья закрывают наручи шириной в ладонь, голени защищены поножами до колен. Обуви нет — лед тает там, куда становятся широкие когтистые ступни. Демон с надменным видом шагает в нашу сторону, вскинув над ничем не защищенной рогатой головой полутораметровый меч с волнистым лезвием, по которому красиво гуляют языки красно-желтого пламени. Блики этого пламени зловеще отражаются в глазах сбившихся вокруг приспешников. "Каратель" движется не один — не меньше полутора десятка таких же, но на один-два уровня поменьше предводителя, следуют за ним, а замыкает шествие торопливо семенящий "Мучитель плоти" — коренастое, троллеподобное создание с грязно-серой кожей. У мага крипуаров приплюснутая голова, широкий низкий лоб, глубоко утопленные красные глаза, и он прячется за спинами "карателей", пользуясь своим невысоким ростом — своим защитникам он всего по пояс. Эта группа столь бесцеремонно проталкивается сквозь ряды мелких бесов нам навстречу, что по пути то и дело сталкивает своих же с обрыва.

Забавы, похоже, закончились. С этими тварями лицом к лицу мне лучше не сталкиваться, лучше работать дистанционно. И хорошо, что у ракшей к этому времени откатились коронные абилки.

— Джарук, займись "карателями", а маг на мне!

Рейд-лидер с грозным рыком взвивается в воздух и коршуном пикирует на предводителя "карателей". Элитный боец ракшасов против высшего демона, 29 против 28. Прыжок ракшаса силен и стремителен, удар могуч — четверка особым образом скрещенных кинжалов с громким скрежетом блокирует взмах пылающего меча, отбрасывая его вместе с хозяином на идущих сзади. Не отстаю и поддерживаю атаку: угощаю демона "плетью", выбивая сотню хитпоинтов (в соответствии с репутацией покровителя), и заставляю его на секунду замереть с мучительной гримасой на морде. Джарук тут же врубает "Вихревой натиск"... Каким-то непостижимым образом демон мгновенно смещается на два шага назад, а его бойцы слаженно расступаются по краям тропы. В брешь образовавшегося коридора выскакивает "мучитель" и взмахивает жезлом. Не предвидев такого маневра, я не успеваю ударить — коридор тут же смыкается, снова пряча мага за спинами "карателей". Зато выпад мага делает черное дело — искрящийся фиолетовый шар поражает Джарука в грудь, и ракшас мучительно воя и широко раскинув в стороны руки, падает на колени.

Все происходит слишком быстро.

Сразу тройка ракшасов прыгают ему на помощь, но мечи двух "карателей", синхронно шагнувших навстречу, уже с шипением вспарывают воздух. Фонтанами брызжет кровь из чудовищных ран, заливая грязный снег, и разрубленный крест-накрест до пояса сдвоенным "Лезвием", Джарук с погасшим взглядом соскальзывает с тропы и исчезает за краем обрыва, его покрасневшую иконку в списке рейда накрывает эмблема черепа.

"Автоматическая смена рейд лидера. Новый рейд-лидер — игрок Зубоскал".

Первая потеря в рейде, а под рукой ни одного фреда! Да и тела — нет. Теперь этот ракшас — в моем "Списке Мертвых"... Что-то в этот момент со мной происходит. В душе вспыхивает ослепляющая ярость, и Знак Алана словно превращает плоть в раскаленный добела кусок металла, выжигая до кости. Какой-то до сих пор не опознанный фактор снова вступает в силу, возрастающей мощью вскипает в мышцах, вырываясь наружу с обеих рук. "Каратель", которому не повезло оказаться с краю тропы, от "Копья ветра" улетает за обрыв словно от удара пушечного ядра, второго "Копье пламени" заставляет вспыхнуть живым факелом...

В следующий миг в ряды "карателей" врываются ракшасы, и начинается жестокая мясорубка. Оглушающий лязг сталкивающихся клинков и доспехов, вой, рычание, щедрые брызги крови и отрубленные конечности, летящие в грязь, словно колосья пшеницы под серпом жнеца. Но я не забыл должок. Вспрыгнув ногами на загривок Фурии, я заставляю ее вскинуться за задние лапы и подбросить меня мощным рывком. Взлетаю в воздух метра на четыре. Вот он! "Мучитель" тоже меня засекает — выпучив от изумления глаза и открыв зубастый рот. Он, несомненно, собирался прикончить еще одного ракшаса, но теперь меняет цель. Бьем одновременно, я — "Душеловом", маг — искрящимся фиолетовым шаром из жезла. "Душелов" срабатывает быстрее — призрачный кинжал проходит сквозь вспыхнувший магический щит, словно его и нет, и вонзается в голову гребаного тролля. Обладатели дротиков и ножей, скучившиеся за отрядом "карателей", тоже не упускают возможность попрактиковаться по такой замечательной мишени, зависшей в воздухе без всякой защиты — в мою сторону несется туча метательной дряни. Приземляюсь обратно на тропу, утыканный как подушечка для булавок — несколько метательных ножей, пробив панцирь и кожаную куртку, засели глубоко в груди, дротик насквозь прошил левое плечо. Почти не ощущаю этих ударов — меня и так сжигает боль моего божества, а мгновенный прилив огромной дозы энергии от "Душелова" заставит двигаться даже труп, поэтому фрейм жизни почти не опускается.

Получен новый уровень: 24! Текущее значение опыта: 45/493580.

Выбор одной из двух наград за достижение третьего ранга навыка "Охотник на тварей Хаоса" (Урон по представителям фракции Хаоса увеличен на 11%):

1. + 25 единиц характеристик,

2. + 25% опыта от текущего уровня (123395).

Да не сейчас же!

Быстро выдергиваю все лишние для здоровья предметы из своего тела, позволяя ускоренной регенерации заняться исцелением. Действие "Душелова" оборвалось, потому что маг изволил просто-напросто сдохнуть — даже половинный урон оказался для этой твари чересчур избыточным и пропал зря. Явный перебор! Нужен противник потолще, который погибнет не сразу, позволив запустить дот, чтобы подольше откачивать энергию и восстанавливать здоровье. Но таких здесь для меня нет, так что придется просто сжигать, как мотыльков в пламени свечи... или придержать кристаллы для танка наверху. Похоже, мой "Душелов" эту локацию уже перерос, ему вполне по силам следующая. А "Хватке Лича", с чертовски долгим по меркам быстротекущей свалки откатом, здесь вообще делать нечего, лучше поберечь до действительно стоящего момента.

Додумывал я эту мысль уже в гуще схватки, отражая атаку "карателя" и ожидая перезарядки способностей. Мощным натиском ракши с огромным трудом выбили всего половину отряда высших демонов, "каратели" оказались грозными противниками даже для элитников. Но если бы были только они... "обманщики" и "проводники" ведь никуда не делись. Бесы, до которых было пока не добраться, с безопасного расстояния засыпали нас дротиками и ножами, основательно проредив состав нашего рейда, что ощутимо сказалось на общей боеспособности.

Пришлось рискнуть и отправить к бесам Фурию — с риском для ее шкуры сеять панику в их рядах и играть в полюбившиеся киске "хлопушки" с их черепами. Поток метательного "добра" сразу поредел, а мы занялись добиванием "карателей". В какой-то момент, уворачиваясь от удара пылающего двуручника, я поскользнулся на залитой кровью и обледеневшей тропе, но вовремя откатился в сторону и клинок впился в мерзлую землю. "Плеть" парализовала демона с положения лежа, позволив вскочить и рубануть "Пламенем" по шее, разрубив плоть до позвоночника. "Каратель" отшатнулся и на него тут же набросились Рырк и еще один из вертевшихся рядом ракшасов, которые только что вдвоем расправились со своим противником. Но даже смертельно раненый, высший оставался предельно опасен. Его меч вспыхнул и тигроид, замедленный из-за многочисленных ранений, не успел уклониться — его обе левые лапы, отсеченные "Лезвием" по самый торс, упали в грязь. Ракшас взревел от боли и ярости, одной из уцелевших лап швырнул на землю "Знамя защиты", отдав последнюю дань рейду, и прыгнул на "карателя", сшибая его словно тараном. Оба исчезли за краем обрыва, и иконку бойца накрыл стилизованный череп.

Досадовать было некогда — я уже сцепился со следующим противником. "Копье пламени" почему-то не оказало прежнего эффекта, демон встряхнулся от него, как кошка от дождя, таинственный чертов фактор снова куда-то пропал. Клинок вражеского меча просвистел в опасной близости от моей головы. Присев и используя инерцию всего тела, я рубанул по его ногам. Демон отскочил, одним волнообразным движением отразил комбо из четырех ударов насевшего сбоку Рырка и снова ринулся на меня. Смертельный танец продолжился...

— Зуб, — встревоженный голос Машты донесся по чату. — К вам спускается еще отряд "карателей", штук двадцать, с ними три мага.

Я не ответил, целиком поглощенный схваткой. "Пламень" с лязгом столкнулся с двуручником "карателя", лезвия мечей со скрежетом поползли друг по другу, высекая искры. Сила твари 26 уровня заставила меня попятиться, чтобы не опрокинуться навзничь...

— Нам здесь после такого оттока гадов полегче стало, — продолжала Машта. — Но демоны, похоже, сообразили, кем ты являешься. Жальник думает, что вам лучше отступить, пока есть возможность. Да и мне так кажется.

— Понял, — прохрипел я в ответ пересохшим горлом. — Что-нибудь придумаю...

Иконка готовности "Душелова" погасла, не успев вспыхнуть — я тут же разрядил его в "карателя". Тварь Хаоса вздрогнула и замертво рухнула мордой вниз, вылетевший из лапы меч заскользил вниз по залитой кровью тропе.

Черт, черт, черт! Проклятый парадокс — мощь "Душелова" превратилась в его слабость и подводила уже в который раз! Я не мог переключиться в танкующего берсеркера, потому что под рукой не было ни одной твари с жизнью выше 2000 хитпоинтов, а всех остальных абилка выносила влет, до дота дело не доходило. И наш рейд под градом дротиков, метательных ножей и под ударами двуручных мечей стремительно редел...

Девять израненных бойцов — вот и все, что осталось от рейда, когда последний "каратель" испустил дух. Мы точно не дойдем до Цитадели.

— Отходим! — скрепя сердце, отдал я приказ ракшасам, пока поле битвы было расчищено, и появилась возможность для маневра. — Прикрываем друг друга. Фури... Фури, черт возьми!

Только этого не хватало! Дикоша обнаружилась метрах в тридцати впереди, она прочно увязла в насевшей на нее толпе бесов, вцепившихся в ее шерсть десятками когтистых лап, словно медведь в окружении охотничьей своры. Вот только крипуары были куда опаснее, так как были разумнее псин. То ли у них кончились запасы для метания, то ли бесы поняли, что оружием прикончить дикошу не в силах, но бесы, похоже, решили задавить ее массой и сбросить с обрыва. И эта задумка была близка к успеху — между Фурией и отвесной стеной кургана вклинивалось все больше "проводников" и "обманщиков", создавая своими телами живую пробку и постепенно отжимая ненавистного врага к краю.

Фурия слишком устала, и выхода не было — я видел, что с ракшами на помощь уже не поспею. Ее может спасти или "Взрывная атака", или... Да. Ей ведь еще бежать под градом дротиков обратно.

Мысленный приказ запустил режим "Метаморфа", и ситуация быстро изменилась. Вытолкнутые метаморфозой из плоти дротики посыпались с дикоши, раны затянулись, шерсть переплавилась в броню и проросла гребенками острых шипов, увеличив зверюгу в размерах на треть. Фурия торжествующе взревела, чувствуя дикий прилив сил — я ощутил ее мощь, словно сам превратился в неистового зверя. Затем живо развернулась на месте, одним могучим движением разметав шипами о стену с десяток бесов на кровавые куски и сбросив с другой стороны в пропасть не меньше. И припустила вверх по дороге, практически не встречая сопротивления. Твари хаоса разлетались как кегли, и позади Фурии быстро росла полоса расчищенного серпантина. Десять метров. Двадцать. Тридцать. Ракшасы, израненные и уставшие до чертиков, при виде такого натиска одобрительно заворчали.

Глядя на это торжество голой физической мощи, я и сам невольно подумал, что мог бы применить "Метаморфа" раньше... И тут же себя одернул. Беспочвенные фантазии. Это все равно бы не помогло, сила, с которой мы схватились, оказалась не по зубам ракшасам. Режим "Метаморфа" действует всего минуту, после чего Фурия слабеет и становится более уязвимой, чем раньше. А за минуту весь серпантин не пройти...

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх