Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Викс : Книга 2. Ключник. Литрпг


228 313 +30    0    120    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
927 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.04.2014 - 12.01.2015
Книга издана в ЭКСМО (июнь 2015) Продолжение Душелова. Аннотация: Игровая локация, предназначенная для штрафников. Человек здесь - исчезающий вид, все заполонили нелюди. Борьба всех против всех не останавливается даже на день. Стоит почаще оглядываться, чтобы не пропустить удар в спину - чужие души пользуются спросом. Но самую худшую новость, как всегда, узнаешь последней... "Обновление от 15.01.15"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Мда... в таких массовых баталиях мне еще не приходилось участвовать. Мои соло-способности на них не рассчитаны. Но и такого отряда у меня под рукой еще не было. Возможности ракшасов предусмотрительно выяснил еще по дороге, и предстоящая тактика примерно ясна. Их расовый бонус — владение парным оружием + 30%, с учетом четырех клинков в лапах это нешуточная сила, да и коронная абилка "Вихревой натиск", схожая по воздействию с "Взрывной атакой" Фурии — тоже не хухры-мухры. Не говоря уже о дальнем прыжке. Значит, так — на рожон самому не лезть, в гущу схватки бросать ракшей, ведь главное — добраться до намеченной цели самому. Черт... но как тут не лезть? В нашем рейде нет танков, я здесь единственный воин с защитой гораздо выше, чем у мохнатых друзей. Ничего, теперь со мной уник. На 23 уровне этот меч с учетом модификаторов выдавал весьма существенный урон.

Пробежавшись взглядом по кишащему демонами серпантину, я убедился, что кроме Змея, других сюрпризов нет, но из-за количества врагов задача для моего рейда казалась немыслимой. Ладно, глаза боятся, а дело нужно делать. И пора поговорить, пока ракши отдыхают:

— Жальник? Как там с обстановкой?

— Хреново! — запалено дыша, крикнул в чат разбойник, явно участвуя в схватке. — Тут стенка на стенку и их держат только далрокты! Остальных сносят на раз, стоит только высунуть нос вперед!

— Ты вроде тоже танк, и я видел, на что ты способен, — подбодрил я. — Так что давай держись.

— Не мой это бой при таком раскладе сил, не мой! Я же заточен на уворот и не подхожу для долгого лобового противостояния, а здесь твари посерьезнее, чем гончие, их так не раскидаешь! Чжер уже в скверном состоянии, едва на ногах стоит, слишком много пропустил ударов! Если бы Кроха пыльцой не сыпала... Но и она уже никакая, ей столько кристаллов пришлось слопать для подзарядки, что того и гляди лопнет! Нужен твой "Душелов", иначе я не представляю, как остановить этого гребаного танка!

Проклятье! Зря далрокты не вошли в клан, такая полезная плюшка, как "Знамя защиты", на них не действует, да и "Жажда крови" им недоступна. Пусть ее можно применить каждому члену клана лишь раз в час, но лекарей у нас нет и возможность восстановить здоровье сразу на треть — это многого стоит.

— "Душелов" не панацея, Жал. Гарантий, что снесу им танка, нет.

— Лучше, чем ничего!

— Где Марана? Пусть отвлечет демонов. Уверен, что она может влиять и на своих.

— Уже отвлекает! Видишь в небе эту тварь? Если бы не суккуба, змей разнес бы всю Цитадель в одиночку, Марана держит его на себе, и не знаю насколько ее хватит!

— Реаниматор еще не потратили?

— Фред лишь один, держу для далроктов! Потеряем любого из них — сомнут всех! Поторопись! Еханый бабай, я тут немножко сильно занят обороной! Свяжись с Маштой, она на стене!

Я отнесся к его просьбе с пониманием и тут же вызвал пращницу:

— Машта? Опиши состав тех, кто сражается против вас.

— Где ты шляешься?! Здесь форменный ад!

— Давай без эмоций. Мы близко, сделаем, что сможем. Но нужна информация, выкладывай все, что успели узнать о противнике.

Надо отдать ей должное — девчонка мгновенно взяла себя руки и заговорила деловито, сухо, обстоятельно:

— Так. Змеюку видишь? "Палач Разлома", 30 уровень, жизнь 36666. Горящая башня — его работа. Змея отвлекает Марана, так что пока о нем забудь. А вот танк, что внизу, покруче того, что атаковал нас в ущелье — "Элитный Защитник Первородного Пламени", 30 уровень, жизнь 16666. Никаких особых способностей, тупая физическая мощь, но защита такая, что даже далрокты его не пробивают, мечи от шкуры отскакивают! Лишь Драхуб откусывает по кусочку своей магией! Это просто катастрофа какая-то! Мы так его щипать вечно будем, эта сволочь просто непобедима, и рано или поздно он далроктов продавит...

— Отставить панику. Дальше.

— Его свита... ща, погоди-ка... Есть! Прямо в глаз падлюке, аж башка взорвалась! Одним "карателем" меньше! Ты их видел в ущелье, "Каратели Первородного Пламени", в среднем уровни всех тварей 25-26, редко выше, жизнь около 1500. Физики ближнего боя, с двуручниками. Не слишком поворотливы, но куда живее танка. Их мы пробиваем сносно, держимся за счет ловкости. Но не всегда получается. Броня у них по прочности средняя, а опасны они коронным ударом — "Лезвие". Откат вроде около пяти минут. Двое ребят погибли от "Лезвия" на моих глазах, не успели увернуться. Просто на куски развалились...

— Сколько всего "карателей"?

— Около пяти десятков, если не ошибаюсь. Тут такое месиво, что не сосчитать. Х-ха!

— Опять кому-то башку снесла?

— Нет, "уловка" еще в откате, но самых шустрых мои парни сшибают со стен, бдят, чтобы не перелезли. Высота стен метров пять, "карателям" до нас не добраться, а вот "Мучители плоти" — те еще твари. Это ихние маги, выглядят как мелкие тролли, и их всего десятка два, но никак не выбьем! Закрываются магическими щитами и прячутся за другими демонами! Жизнь около 1000, орудуют жезлами. Швыряются плазменными шарами, поражают нервную систему. Аркуш после всего одного касательного попадания чуть не отправился в Усыпальницу, его рвет желчью уже которую минуту, позеленел весь. Прочая шваль не так опасна, как "каратели" и "мучители", но их много, сотни под три, так что сильны массой. У "Обманщиков смерти" и "Проводников лжи" жизнь около 900, что-то вроде ихнего класса разбойников. Обманщики — бойцы ближнего боя с упором в ловкость, выглядят как крупные бесы в полтора метра ростом, легкие кожаные доспехи со стальными вставками, вооружение — короткие мечи и метательные ножи. "Проводники" помельче, они метатели дротиков... да ты же их видел! Это они Чупу убили, уроды! Правда, с дротиками у них уже напряг, на нас все потратили, мы же больше часа их сдерживаем. Так те, что внизу, начали передавать дротики по цепочке вверх. Тут весь двор завален, хоть паркет из них выкладывай. Коби их уже собирают, как закончатся снаряды — сменим профиль, но по дротикам мы не мастера. Ну а "Гончих крови", на которых прискакали "проводники", уже почти всех выбили, они первыми в драку сунулись. Драхуб их волну за волной палил, пока не выдохся... Вроде все.

— Ясно. Расклад такой. Будем пробиваться вверх, нападения с тылу демоны не ждут, надеюсь, сможем неплохо проредить за счет эффекта неожиданности. Предупреди всех, чтобы свои основные удары с долгим откатом придержали, когда мы окажемся близко. Они понадобятся, чтобы оказать нам поддержку и пробиться на последнем отрезке, если увязнем.

— Ты оптимист. Будто то не видишь, сколько их! Да и стрелков у нас мало, я не могу постоянно глазеть в вашу сторону, так с пращой толком не поработаешь, отвлекает...

— Машта, ты хочешь выжить?

— Спрашиваешь!

— Тогда меньше слов. На серпантине в момент подъема обзор будет затруднен, твоя задача — вовремя предупреждать о сюрпризах. Задача ясна?

— Да. Я постараюсь, правда-правда.

— Мы выдвигаемся.

Еще раз проверил, каким запасом располагаю в подсумках: десяток кристаллов для "Душелова", четыре усилителя для уника. Фляга с зельем здоровья — полна, но в бою не всегда есть возможность до нее добраться. Если все разыграю грамотно, то она и не понадобится. Вот только увы, от ошибок никто не застрахован, особенно в боевой обстановке, когда ситуация меняется каждую секунду, и всего предусмотреть невозможно. Оглядев уже целиком собравшийся вокруг рейд, я обновил на следующий час "Клинок бури" и "Дыхание ветра" и толкнул короткую речь:

— Воины! Врагов больше, чем нас. Но они нас не ждут, и наша помощь защитникам Цитадели окажется очень кстати. Очистим же долину от этой падали и сбросим их в ту огненную помойку, откуда они явились!

Кажется, я немного перегнул с патетикой, но цели достиг — боевой дух мохнатых взлетел до небес (харизма + 1(13)):

— Битва! Рррвать! Ррррезать! — зарычали ракшасы в двадцать и одну глотку, выхватывая кинжалы и потрясая ими в воздухе.

Надеюсь, что несмотря на изнурительную пробежку, теперь у них открылось второе дыхание.

И мы бросились вперед. Фурия неслась рядом — нам всем предстоит важная схватка, поэтому незачем нагружать киску своим весом и бездарно растрачивать энергию, лучше топать своими ножками. Заледеневшая грязь под лапами заметно отяжелевшей с новыми уровнями зверюги разлеталась хрустящими осколками, могучие мышцы буграми перекатывались под густой шерстью, из приоткрытых массивных челюстей, усеянных клыками длиной с палец, доносился не стихающий приглушенный рык — киска "мурлыкала" в предвкушении драки. Залюбуешься — не пет, а воплощение хищной смерти.

Зимний сад преодолели за минуту. Рейд змеей втянулся на серпантин, и началось стремительное восхождение. Еще несколько минут ушло, чтобы подняться почти на два витка — пока не показался хвост колонны крипуаров. Ширина серпантина здесь составляла метра полтора, и бесы сбились по двое-трое в ряд. В основном, как Машта и описывала, здесь находились "Обманщики смерти" с редкими вкраплениями "Проводников лжи" — уже знакомыми костлявыми созданиями с рогатыми треугольными черепами, грязно-белой чешуей и длинным хвостом с шипованным вилообразным кончиком. Как мы и рассчитывали, все отродья Хаоса без исключения таращились вверх, вслушиваясь в звуки кипящей битвы, и ее шум заглушил мягкие шаги подкрадывающихся ракшасов. Настал момент использовать следующий заряд "Простого кольца ранга", и "Душелов" снова поднялся на четвертый ранг — на целый час. Этого времени должно хватить, чтобы достичь Цитадели.

Ракшасы вступили в бой, не издав ни звука, и тут же сумели приятно удивить. У них оказалась своя метода против толпы мелкоты, причем весьма эффективная, что они наглядно продемонстрировали с ходу — врубив связки своих основных способностей и организовав рейд в атакующую цепь. Опередив всех, рейд-лидер Джарук взвился в воздух, пролетел над головами врагов метров десять и приземлился в их гущу. Прыжок в высоту и длину вышел поразительный, если учесть, что дорога резко поднималась в гору. Тут же заработала мельница "Вихревого натиска" — ракшас закружился, клинки засвистели в его четырех вращающихся лапах, рассекая плоть врагов и раскидывая их в стороны. Несколько бесов, не ожидавших такого коварного нападения, с визгом улетели с обрывистого склона, а высота здесь приличная, не меньше сотни метров — надеюсь, они переломают себе кости и уже не вернутся в драку. Не дожидаясь окончания кровавой жатвы, "стартовал" еще один ракшас, приземлившись на пару метров впереди командира. За ним — следующий, по четко выверенному алгоритму, и еще... Прыжок, мельница, разлетающиеся твари, прыжок, мельница... Серпантин очищался на глазах с ошеломляющей скоростью, рейд выгрызал участок за участком, создавая эффект "автоматной очереди", где каждый боец служил "разрывной пулей". Сразу стало ясно, что энергозатратный "Метаморф" Фурии пока не требуется, да и "Взрывную атаку" лучше приберечь на тот момент, когда мохнатики полностью используют бурст (нанесение максимально возможного урона по противнику за короткий промежуток времени) и выдохнутся, а драка перейдет в обмен простыми ударами. Все-таки элитные воины ракшей — это реальная и весьма впечатляющая сила, недаром когда-то этот же рейд почти захватил Крепость Мадогост, что, весьма вероятно, разрушило бы текущие условия существования фракций, и могло уничтожить этот мир.

Со мной рядом остались только Рырк, упорно назначивший себя в телохранители, и рычащая Фурия, которую от схватки сдерживала лишь моя воля. А перед нами — полтора десятка бесов, которых ракшасы перепрыгнули и уже почти скрылись за поворотом серпантина, быстро продвигаясь вперед. И эти бесы опомнились. В ход тут же пошли дротики и метательные ножи — Машта ошиблась, запасы у них ещё оставались, не все передали "родственникам" наверх.

Знак Алана Темного давно пульсировал на бицепсе, требуя крови, боль, ставшая привычной спутницей, растекалась по нервам и мышцам тонизирующей волной.

Что ж, посмотрим, чего я стою на 23 уровне.

Уклонившись от летящего в лицо дротика, пинком в хилую грудь сшибаю "проводника" с обрыва и одним ударом "Обжигающей вспышки" сношу треугольную башку еще одному, который вскидывает лапу для броска. Отлично! Да это для нас просто пушечное мясо! Тут же обратным движением крепко сцепленных на рукояти "Пламеня" рук впечатываю оголовок в морду шустро подскочившему "обманщику", слыша отрадный звук ломающихся костей. Уклонение, удар, пинок... "Проводник", злобно щеря усеянную мелкими зубами пасть, отпрыгивает назад метров на пять, явно использовав спецприемчик — чтобы разорвать дистанцию и метнуть дротик. Перетягиваю его "Плетью боли", а когда он в корчах падает в грязь, сразу растеряв запал, вгоняю в грудь лезвие уника. Тут же "Копьем воздуха" сбиваю с обрыва еще одного любителя чем попало швыряться в хороших людей, то бишь в меня. Замечаю третьего кандидата в мертвяки — слившись по цвету шкуры с серой поверхностью вздымающихся по правую руку скал, проныра пытается затаиться в углублении, чтобы ударить в спину, когда я пройду мимо. "Копьем пламени" воспламеняю тварь от копыт до рогов, бес с визгом бросается прочь и чадящей кометой падает с обрыва.

— Воины! Сбрасывайте с края всех, кого сможете — нам важно время! Нельзя замедляться!

Мое сообщение в чат не остается без внимания. Как бы ни жаждали ракшасы драки, но они понимали разумность требования — демонов все еще слишком много. И бесы, стоит лишь замешкаться и угодить под удар, летят с обрыва один за другим. Особенности местности ведь тоже можно превратить в оружие.

Казалось, "Пламень" сам рвется в бой, истосковавшись по настоящей схватке. Меч полыхает синим сиянием и поет неслышимую для чужих ушей песню — песню смерти. Дикоша со свирепым азартом пробивается вперёд. Ее лапы с быстротой молнии наносят могучие удары, вспарывая животы и грудные клетки, круша черепа, а устрашающие клыки вырывают врагам конечности. Там, где пропускаю удар я, его тут же перехватывает Рырк. Это его основная задача — перехватывать и отбивать всю дрянь, что летит в меня, и в этом ракши мастера. Рырк включает свою молотилку, но для этих бесов со своим 20 уровнем он все еще маловат — хотя и отвлекает на себя внимание противников, серьезного урона не наносит. Фурия объединяется с ним в тандем — вскинувшись на задние лапы, зверюга бьет передними, как дети хлопают в ладони, и башка ближайшего "обманщика", пытавшегося весьма невежливо всадить ей в глаз кинжал, брызжет осколками костей и ошметками мозга. Разученный прием приходится дикоше весьма по душе — она тут же повторяет его на соседе бедолаги с тем же сокрушительным результатом.

И с азартом отправляется играть в "хлопушки" дальше.

Глава 23

Вскоре мы догоняем рейд, успевший к этому моменту очистить не меньше сотни метров серпантина. А впереди еще четыре сотни метров, забитых врагами — полный виток. В очередной раз прикончив мелкого по сравнению с ракшасом "обманщика", Джарук оборачивается. В его узких оранжевых глазах пылает ярость боя. Поймав мой взгляд, бросает два из четырёх клинка в ножны, торжествующе скалится и вскидывает обе верхние лапы, показывая семь пальцев.

123 ... 5253545556 ... 585960
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх